Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
Macan для Porsche – прорыв в сегмент небольших кроссоверов, испытывающий сейчас бурный рост.
Потенциально, в перспективе, это наиболее популярная и востребованная модель марки. И, скорее всего, так и будет, учитывая огромный интерес к автомобилю в разных уголках света, в том числе, в Китае и в США, где автомобиль уже был показан.
Что же представляет из себя Macan?
Выглядит Macan живьем гораздо интереснее, чем на фото. В любом случае, дизайн довольно сдержанный и явно напоминает старшего брата – Cayenne, только уменьшенный в масштабе и чуть более динамичный за счет короткой кормы и более покатой крыши и пятой двери. А самая интересная деталь, пожалуй, не фары и не бампер, а капот. Это массивная, пространственная конструкция с отверстиями под фары и разъемом, проходящим по бамперу и колесным аркам. В результате, размер передних крыльев сведен к минимуму, они превратились, по сути, в маленькие накладки за передними колесами. Капот целиком выполнен из алюминия, а в его недрах проложен воздуховод системы забора воздуха двигателя. Есть и другие мелкие дизайнерские изыски – совершенно гладкая крышка багажника без каких-либо ручек или выступов, что компенсируется электроприводом, который имеется уже в базе.
Кстати, не такой уж Macan и маленький, при длине 468 см короче Кайена всего на 16,5 см, зато легче более чем на 200 кг и построен с использованием элементов платформы Audi Q5.
Впрочем, компонентов Q5 в Макане не более 35%, и настройки все свои, причем можно заказать и пневмоподвеску, которая позволит увеличивать клиренс со 190 до 230 мм. Ни у одного кроссовера в этом классе нет таких возможностей. И таких двигателей! Базовый мотор – 3-литровая «шестерка» с двойным наддувом отдачей 340 сил. Вторая «шестерка» объемом 3,6 л развивает 400 сил. Максимальная скорость в обоих случаях переваливает за 250 км/ч. Есть еще 258-сильный 3-литровый турбодизель. Все моторы не оппозитные, а V-образные. А единственно возможная трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Удивительно, что на Porsche доверяют роботизированной всефольксвагеновской трансмиссии с двумя сцеплениями столь ответственную и трудную задачу - работать в паре с такими мощными моторами и полным приводом. Но инженеры Porsche поработали над ней и, видимо, могут быть уверены в надежности агрегата. Посмотрим. Что касается полноприводной трансмиссии, то она практически полностью позаимствована у Кайена и, зная о его вездеходных способностях, мы вполне можем предположить, что и Macan не спасует перед бездорожьем. Вместо межосевого дифференциала Torsen, что устанавливается на Q5, Macan имеет электронноуправляемую муфту в приводе передних колес, как на Кайене.
Это сделано для того, чтобы на высокой скорости Macan мог оставаться исключительно заднеприводным с идеально чистым усилием на руле.
Архитектура интерьера оригинальна, но выполнена в знакомой стилистике Porsche. А качество отделочных материалов ничуть не уступает остальным моделям марки. Роскошные кресла позаимствованы у Кайена, а руль и вовсе как у суперкара 918 Spyder. Объем багажника варьируется от 500 до 1500 л, при этом, отсек тщательно продуман и удачно скомпонован.
кроссовер Macan Porsche
Маканы собирают на заводе в Лейпциге, и производительность линии составляет всего 50 тысяч автомобилей в год. Наверняка, немцам придется со временем нарастить объем выпуска. Заказы на Macan в России уже принимаются, по цене от 2,5 млн за машину с пневмоподвеской, и 600 предварительных заказов уже имеется. И, учитывая квоту полторы тысячи автомобилей на этот год, нас опять ожидают очереди. А что будет, когда в будущем году появится еще и базовый Macan с 4-цилиндровым турбомотором?
Денис Мартынов
Потенциально, в перспективе, это наиболее популярная и востребованная модель марки. И, скорее всего, так и будет, учитывая огромный интерес к автомобилю в разных уголках света, в том числе, в Китае и в США, где автомобиль уже был показан.
Что же представляет из себя Macan?
Выглядит Macan живьем гораздо интереснее, чем на фото. В любом случае, дизайн довольно сдержанный и явно напоминает старшего брата – Cayenne, только уменьшенный в масштабе и чуть более динамичный за счет короткой кормы и более покатой крыши и пятой двери. А самая интересная деталь, пожалуй, не фары и не бампер, а капот. Это массивная, пространственная конструкция с отверстиями под фары и разъемом, проходящим по бамперу и колесным аркам. В результате, размер передних крыльев сведен к минимуму, они превратились, по сути, в маленькие накладки за передними колесами. Капот целиком выполнен из алюминия, а в его недрах проложен воздуховод системы забора воздуха двигателя. Есть и другие мелкие дизайнерские изыски – совершенно гладкая крышка багажника без каких-либо ручек или выступов, что компенсируется электроприводом, который имеется уже в базе.
Кстати, не такой уж Macan и маленький, при длине 468 см короче Кайена всего на 16,5 см, зато легче более чем на 200 кг и построен с использованием элементов платформы Audi Q5.
Впрочем, компонентов Q5 в Макане не более 35%, и настройки все свои, причем можно заказать и пневмоподвеску, которая позволит увеличивать клиренс со 190 до 230 мм. Ни у одного кроссовера в этом классе нет таких возможностей. И таких двигателей! Базовый мотор – 3-литровая «шестерка» с двойным наддувом отдачей 340 сил. Вторая «шестерка» объемом 3,6 л развивает 400 сил. Максимальная скорость в обоих случаях переваливает за 250 км/ч. Есть еще 258-сильный 3-литровый турбодизель. Все моторы не оппозитные, а V-образные. А единственно возможная трансмиссия – 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Удивительно, что на Porsche доверяют роботизированной всефольксвагеновской трансмиссии с двумя сцеплениями столь ответственную и трудную задачу - работать в паре с такими мощными моторами и полным приводом. Но инженеры Porsche поработали над ней и, видимо, могут быть уверены в надежности агрегата. Посмотрим. Что касается полноприводной трансмиссии, то она практически полностью позаимствована у Кайена и, зная о его вездеходных способностях, мы вполне можем предположить, что и Macan не спасует перед бездорожьем. Вместо межосевого дифференциала Torsen, что устанавливается на Q5, Macan имеет электронноуправляемую муфту в приводе передних колес, как на Кайене.
Это сделано для того, чтобы на высокой скорости Macan мог оставаться исключительно заднеприводным с идеально чистым усилием на руле.
Архитектура интерьера оригинальна, но выполнена в знакомой стилистике Porsche. А качество отделочных материалов ничуть не уступает остальным моделям марки. Роскошные кресла позаимствованы у Кайена, а руль и вовсе как у суперкара 918 Spyder. Объем багажника варьируется от 500 до 1500 л, при этом, отсек тщательно продуман и удачно скомпонован.
кроссовер Macan Porsche
Маканы собирают на заводе в Лейпциге, и производительность линии составляет всего 50 тысяч автомобилей в год. Наверняка, немцам придется со временем нарастить объем выпуска. Заказы на Macan в России уже принимаются, по цене от 2,5 млн за машину с пневмоподвеской, и 600 предварительных заказов уже имеется. И, учитывая квоту полторы тысячи автомобилей на этот год, нас опять ожидают очереди. А что будет, когда в будущем году появится еще и базовый Macan с 4-цилиндровым турбомотором?
Денис Мартынов
- Вложения
-
- Macan1.jpg (93.34 КБ) 3408 просмотров
-
- Macan2.jpg (106.83 КБ) 3411 просмотров
-
- Macan3.jpg (106.01 КБ) 3415 просмотров
-
- Macan4.jpg (123.77 КБ) 3418 просмотров
-
Gudvin
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 мар 2013 13:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Россия, Киров
Re: Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
в начале февраля предварительная запись была уже на ноябрь...
и это на машину которую еще никто не видел
и это на машину которую еще никто не видел
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
Фото ещё нашёл. С тест-драйва.
- Вложения
-
- 1.jpg (475.91 КБ) 3315 просмотров
-
- 2.jpg (73.17 КБ) 3330 просмотров
-
- 3.jpg (51.5 КБ) 3318 просмотров
-
- 4.jpg (64.92 КБ) 3323 просмотра
-
- 5.jpg (44.71 КБ) 3312 просмотров
-
- 6.jpg (45.55 КБ) 3329 просмотров
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
Тёлки будут понтоваться))
- Wolfy
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 29 дек 2012 17:41
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Hummer H2 ристайл - ИМЯ (name): Фёдор
- Откуда: Россия Москва
Re: Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
жопа Туарега, морда вообще на китайца похожа.
куда дизайнеры смотрят - хз
куда дизайнеры смотрят - хз
- Ганнибал
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 10350
- Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
- ИМЯ (name): Геннадий
Re: Интересны обзор нового кроссовера Porsche Macan
А мне зад понравился,мускулистый стал ))).
А вот сбоку смотря кажется ниже стал,больше на универсал
смахивает (((.
А вот сбоку смотря кажется ниже стал,больше на универсал
смахивает (((.
Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"


БОТИНКИ "HUMMER"



