рулевое
-
NIKOLAS
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 окт 2012 12:14
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Ставропольский край
Re: рулевое
Демон писал(а):здравствуйте,подскажите,может ли пружинить рулевая тяга.Когда поднял домкратом колесо и дергаю его внутрь,такое чувство,что тяга пружинит,т.е. люфт
если правое то проверь маятник! если левое то рулевой редуктор
-
Демон
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июл 2013 00:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: H2,X5,
- ИМЯ (name): Димон
- Откуда: Белорусь,Минск
Re: рулевое
маятник поменял, но правое
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: рулевое
Обнаружил такую же ерунду сегодня на левом колесе...
это нормально или нет таки ???
впечатление что ходит она на шарнирах..
или перефразирую вопрос... а как понять что этим шарнирам хана ???
просто в момент толкания колеса права или влево тяга имено на этих шарнирах вертиться по часовой или против часовой стрелки как бы...
вот и не ясно ...
но правое колесо на земле было а левое на домкрате...
и причем тут люфт редуктора рулевого не совсем ясно.... вроде как визуально какраз сошка наместе стояла... тоесть до нее и недоходил люфт... а вот трапеция эта вертелась
...
надеюсь понятно объяснил... но как мог...
так что менять и куда лезть ???
это нормально или нет таки ???
впечатление что ходит она на шарнирах..
или перефразирую вопрос... а как понять что этим шарнирам хана ???
просто в момент толкания колеса права или влево тяга имено на этих шарнирах вертиться по часовой или против часовой стрелки как бы...
вот и не ясно ...
но правое колесо на земле было а левое на домкрате...
и причем тут люфт редуктора рулевого не совсем ясно.... вроде как визуально какраз сошка наместе стояла... тоесть до нее и недоходил люфт... а вот трапеция эта вертелась
...надеюсь понятно объяснил... но как мог...
так что менять и куда лезть ???
- Вложения
-
- h2_steerin_system.jpg (58 КБ) 14814 просмотров
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
-
микола
- Партнер Клуба
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 02 сен 2010 23:02
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2
- Откуда: питер
Re: рулевое
В этих шарнирах принцип шкворень а не шарового пальца.
Штатно в сошкаш применены сухари из резины и пластика. Они то и изнашиваются. Сделай вкладыш из бронзы, и забудешь про них
Штатно в сошкаш применены сухари из резины и пластика. Они то и изнашиваются. Сделай вкладыш из бронзы, и забудешь про них
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: рулевое
понял...
а снимать их нет проблем ?? рассухариваются нормально или есть подводные камни ??
и с рулевого реально снять или там прикипает так что кувалдой редуктор размолотиш а сошку так и не снимеш ???
а снимать их нет проблем ?? рассухариваются нормально или есть подводные камни ??
и с рулевого реально снять или там прикипает так что кувалдой редуктор размолотиш а сошку так и не снимеш ???
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
-
Jaguar3
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015 14:17
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2003
Peugeot 807 HDi 2007
Hobby Prestige 650 2005 - ИМЯ (name): Ruslan Serdjuk
- Откуда: Estonia Valga
Re: рулевое
Я у своего пробовал снять сошку и так и этак, никак не снимается, прикипела. В конце концов пришлось резать, сдела надрез болгаркой. Но я менял на новую.
- Yurii.77
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H 2 × 3
Chrysler 300 C × 2
Ford Excursion
Mercedes Sprinter × 2 - ИМЯ (name): Юрий
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: рулевое
Jaguar3 писал(а):Я у своего пробовал снять сошку и так и этак, никак не снимается, прикипела. В конце концов пришлось резать, сдела надрез болгаркой. Но я менял на новую.
Если съемника нет (хотя и он частенько не помогает) сошку и надо болгаркой срезать, если не хотите попасть на рулевой редуктор
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: рулевое
опаньки... о как...
а если вариант подогреть ее газосваркой... как раньше делалось....??
но это на будущее...
сегодня залез с помошником и выяснил что вроде все нормально... ну тоесть люфт то есть незначительный, но руль оказывается крутится, а если руль держать то никакого люфта и нет...
а вообще в теории эти шкворни на сошке не поворачиваются ?? ну тоесть как и на ступице намертво привареные ??? или там всеже шаровый шарнир тока вместо шара овальный шар как на некоторых машинах ??? и тогда его тоже надо реставрировать по сути...
с сошкой понял примерно... если не слезит от автогена, значит разрежем а потом также заварим..
... и снова оденем...
а если вариант подогреть ее газосваркой... как раньше делалось....??
но это на будущее...
сегодня залез с помошником и выяснил что вроде все нормально... ну тоесть люфт то есть незначительный, но руль оказывается крутится, а если руль держать то никакого люфта и нет...
а вообще в теории эти шкворни на сошке не поворачиваются ?? ну тоесть как и на ступице намертво привареные ??? или там всеже шаровый шарнир тока вместо шара овальный шар как на некоторых машинах ??? и тогда его тоже надо реставрировать по сути...
с сошкой понял примерно... если не слезит от автогена, значит разрежем а потом также заварим..
... и снова оденем...Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: рулевое
Сошкудействительно снимать геморой полный...
сняли сначало вместе с редуктором...
потом один грел сошку газом, а я брызгал карбом на вал...
при этом съемник держал ее в напряжении... и она еле как снялась...
дальше ремонт редуктора, но это отдельная тема...
а вот с сошкой озвучили цену в 12 000 руб... я их тупо послал и начал думать что делать дальше...
понес к реставраторам... они наварили резьбу и сделали ее разборной и многоразовой..
но вот проблема..
там оказался резиновый сухарик с завода...
вобщем я настоял чтобы поставили второпластовые...
правда он предупредил что чуть жестче будет...
короче решил ради эксперимента на рулевой сошке и маятнике сделал из капралона...
а рулевые концы оставил резиновые, если вдруг не пойдет резина то их поменять не долго ваще..
колесо надомкратил и готово...
самое главное я удивляюсь как так резина ??
этоже тока для хайвэев...
кто-нибудь вообче с подобным сталкивался ?? переделывал под резьбы ??
критику типа - надо ставить масло это рулевое.. я отклоняю...
обясню.. за тягу с колокольчиком цена - 3000 руб. рулевой конец на нее еще 4600... сошка 12000 одна и 12000 вторая... шаровая нижняя 1800 (это единственая приемлимая цена) и верхняя 7600... ну и аморты 5600 вроде как Монро... вот такие цены у нас тут.. а ждать все это почтой я не могу... машина нужна и даже три дня пока она стоит, передвигаться на такси оказывается тоже накладно....
вобщем в итоге вот так получилось... теперь откручиваеш, меняш сухарь, набиваеш смазку и снова затягиваеш... ну максимум меняеш пыльник
сняли сначало вместе с редуктором...
потом один грел сошку газом, а я брызгал карбом на вал...
при этом съемник держал ее в напряжении... и она еле как снялась...
дальше ремонт редуктора, но это отдельная тема...
а вот с сошкой озвучили цену в 12 000 руб... я их тупо послал и начал думать что делать дальше...
понес к реставраторам... они наварили резьбу и сделали ее разборной и многоразовой..
но вот проблема..
там оказался резиновый сухарик с завода...
вобщем я настоял чтобы поставили второпластовые...
правда он предупредил что чуть жестче будет...
короче решил ради эксперимента на рулевой сошке и маятнике сделал из капралона...
а рулевые концы оставил резиновые, если вдруг не пойдет резина то их поменять не долго ваще..
колесо надомкратил и готово...
самое главное я удивляюсь как так резина ??
кто-нибудь вообче с подобным сталкивался ?? переделывал под резьбы ??
критику типа - надо ставить масло это рулевое.. я отклоняю...
обясню.. за тягу с колокольчиком цена - 3000 руб. рулевой конец на нее еще 4600... сошка 12000 одна и 12000 вторая... шаровая нижняя 1800 (это единственая приемлимая цена) и верхняя 7600... ну и аморты 5600 вроде как Монро... вот такие цены у нас тут.. а ждать все это почтой я не могу... машина нужна и даже три дня пока она стоит, передвигаться на такси оказывается тоже накладно....
вобщем в итоге вот так получилось... теперь откручиваеш, меняш сухарь, набиваеш смазку и снова затягиваеш... ну максимум меняеш пыльник
- Вложения
-
- DSC03096.JPG (338.21 КБ) 14442 просмотра
-
- DSC03099.JPG (369.52 КБ) 14447 просмотров
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
-
powernolimit
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015 21:37
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 6.2L 2008, Audi Q7 3.0 TDI 2007
- ИМЯ (name): Дмитрий Егоров
- Откуда: Нарва, Эстония
Re: рулевое
Пару вопросов. Подскажите как выглядит сошка и если коротким ходом крутить руль влево и право, то вал до поросенка шевелится, а вот после поросенка тяга стоит. Что это? Можно ли отрегулировать поросенка.
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда заменил все рулевые тяги и наконечники, косточки и втулки саленблока, а люфт немного есть.
Затянул болты под торх под рулевым колесом. Люфт значительно уменьшился, но не исчез...
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда заменил все рулевые тяги и наконечники, косточки и втулки саленблока, а люфт немного есть.
Затянул болты под торх под рулевым колесом. Люфт значительно уменьшился, но не исчез...
- Offroader
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
- ИМЯ (name): Николай
- Откуда: Бишкек
Re: рулевое
powernolimit писал(а):Пару вопросов. Подскажите как выглядит сошка...
так вот же на моей первой фотке сошка... с редуктора снята..
с маятника даже не снимал... я его полностью снял вместе с его сошкой..
Было много машин, но сейчас только лучшие - Хаммер и ЗИЛ-157
-
powernolimit
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015 21:37
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 6.2L 2008, Audi Q7 3.0 TDI 2007
- ИМЯ (name): Дмитрий Егоров
- Откуда: Нарва, Эстония
Re: рулевое
Сошка заказана. В ней обнаружили легкий люфт. В крестовине тоже легкий люфт, но сможем подобрать после снятия, так как оригинал идет с карданчиком... но сегодня прислушался и услышал глухой стук на ямах и при трогании с места после торможении... ненавижу расхлябанность 

