Российские «Бигфуты»

Свободный Форум для общения на отвлеченные темы.
Free Flood-Forum.

Модератор: Sivelen

Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

В Саратове в этом году запустили производство легких вездеходов. Машины, собранные на базе российских вседорожников, по словам разработчиков отличает уникальная проходимость.Колеса от бронетранспортера, мосты от ГАЗ-66, кузов от УАЗ Patriot или Chevrolet Niva – собрав все это воедино, конструкторы из саратовского НПП «Солитон» создали новые уникальные по проходимости вездеходы,насколько они надежны в эксплуатации не в курсе,но по крайней мере по словам главного инженера предприятия, перед запуском в мелкосерийное производство все машины проходили полуторалетние испытания.В частности, мосты автомобилей доработаны под требования сертификации на легковые автомобили, на них установлены дисковые тормоза - двойные спереди и одиночные сзади. Кроме того, для обеспечения плавности хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки и пр.
Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший». Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор». Технические и габаритно-массовые характеристики автомобилей позволяют управлять ими водителям с обычной, «легковой» категорией в правах.
В разных комплектациях вездеходы оборудованы либо бензиновым мотором ЗМЗ 409, мощностью 142 л.с., либо 116–сильным дизелем Iveco, электролебедкой, электрокомпрессором, навигатором, быстросъемными порогами, которые на болотах, снегу или в песках могут использоваться как сэндтраки, а также другими обязательными для настоящих внедорожников атрибутами.
Вложения
201202291446_no_copyright_1.jpg
201202291446_no_copyright_1.jpg (131.92 КБ) 36816 просмотров
201202291459_no_copyright_3.jpg
201202291459_no_copyright_3.jpg (97.05 КБ) 36327 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

А вот бигфут на базе "Нивы",если честно не впечатлил *DONTKNOW*
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Для справки: в переводе с английского "big-foot" означает "большеногий". Сначала так называли загадочного
"снежного человека" из-за исполинских следов, которые тот оставляет на снегу. Затем "биг-футами" стали именовать автомобили на гипертрофированных колесах. Такие машины во множестве разъезжают, например, по Аляске, Исландии, Австралии... Словом, их привычная среда обитания - глухие места без дорог, где пасуют обычные джипы.Первые биг-футы появились в России еще в шальные постперестроечные времена.
Вот на фото один из первых Российских Биг-футов по имени "Чарли".Он появился на свет в подмосковных Мытищах. И создавался по русскому рецепту: шасси армейского вездехода ГАЗ-66 было скрещено с седаном "Волга". :)
Вложения
10.jpg
10.jpg (25.58 КБ) 36375 просмотров
08.jpg
08.jpg (127.52 КБ) 36520 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Вездеход на базе а\м УАЗ из Тюмени.

УАЗ на базе ГАЗ 66
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Не мог конечнов эту тему не выложить и якутский Бигфут :)

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Проверка проходимости после установки мостов газ 66 и арочных колес на тойоту 4раннер.

УАЗ +ГАЗ-66+БРДМ-2

Ниссан Патрол + 66 мосты + кразовские колеса
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Машина на базе Chevrolet получила имя «Леший

А вот и видео о этом "Лешем"
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
mitia
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Откуда: Россия, Мурманск

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение mitia »

последние видео реклама лебедки :lol:
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

mitia » Сегодня, 02:55
последние видео реклама лебедки

:-D Зато вот здесь "Леший"лихо катит :-D

А вот здесь" Леший" как сказано по снежной целине глубиной 60-80 см.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Вездеход на базе УАЗа – «Ратибор».



А это опять "Леший"

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Тоже своего рода Бигфут :)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Бигфут на базе ЗИЛ-131

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Аватара пользователя
Юрий-Нск
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 авг 2010 15:02
MY GARAGE (Мой гараж).: H3
ИМЯ (name): Yury
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение Юрий-Нск »

Изображение

У нас тоже есть один, хм...
Шасси 66-го, колеса от комбайна.
Аватара пользователя
серж
МОДЕРАТОР
Сообщения: 40335
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Откуда: Якутия.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение серж »

Знакомьтесь - «Кержак» или "Газель" болотная по другому :)
Суть идеи: снегоболотоход с грузоподъемностью большей, нежели у известных уже «Трэкол», вдобавок доступный по цене. Опытный образец создан в НИИ транспортных машин при Нижегородском государственном техническом университете. Соседство с ГАЗом определило выбор автомобиля-основы: это ГАЗ-33023 с 6-местной удлиненной кабиной. Став «биг-футом», он по-прежнему способен перевезти тонну груза на плотных грунтах. Самые сильные «Трэколы» берут на 200 кг меньше. Создатели подчеркивают, что в конструкции использованы выпускающиеся узлы и агрегаты. Главная особенность «Кержака» - шасси! Рама «Газели» стоит на тракторных портальных мостах, подвеска независимая, пружинная, тормоза дисковые. Рулевой механизм специфический - связь руля и управляемых колес осуществляют насос и гидроцилиндр, поэтому «нулевого» положения баранки фактически нет. Болотоход оснастили мотором ЗМЗ-406, 5-ступенчатой МКП, 2-ступенчатой раздаткой с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами.
А вот колеса оригинальные, собственной разработки. Бескамерные покрышки Я-671 (1300х700) изготовлены совместно с ярославским шинным заводом. В отличие от изделий «Трэкола», у них резина с более прочным кордом и развитыми грунтозацепами - эти «плавники» и помогают «Кержаку» грести по воде.

Вложения
_MG_9934.jpg
_MG_9934.jpg (81.84 КБ) 35952 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Toren
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:15
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Питер, Эд.

Re: Российские «Бигфуты»

Непрочитанное сообщение Toren »

Уродство, мля нашим легче в космос слетать чем придумать разрезной мост, смысл всех этих переделок теряется, клиресн увеличивается за счет больших колес, а если поставить разрезной+порталы, вот тогда бы да, и колесья такие большие необязательно ставить....,а так баловство все это, имхо.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА. ANYTHING GOES»