Страница 1 из 2

Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 11:48
555
Кто нибудь пользуется такими вещами как Вебасто или Гидроник?
У меня не кто не береться это поставить, ни официалы , не фирмы которые этим непосредственно занимаются. официалы вообще открещиваются , представители которые торгуют и устанавливают данные автономки не хотят с Н2 связываться, мотивируя тем что один раз ставили, после чего была головная боль. Мол датчик температуры в авто неправельно считывает инфу и дает сигнал на комп который стоит в авто...а тот соответственно показывает перегред двигателя. Так вот кто ставил данные автаномки???....все ли работает нормально??? ..или кто то ползуется чем то другим??? ( сигнализачию с автозапуском не интересна)

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 11:59
Lex
Я бы тоже с удовольствием почитал дельные советы на эту тему!
Хочется комфорта зимой...

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 12:48
Temson
У знакомого стоит этот самый вебасто, два раза за прошлую зиму сажал аккумыч в ноль... больше он ей не пользуеться...

Сорри за офф, но не будет ли сигналка с автозапуском : много много дешевле, проще, эффект лучше - получаешь сразу полностью прогретый авто...

А вот если есть в доступности разетка 220В то вообсче халява... Проводной комплекс с тенами подогрева... Система подогрева масла, антифриза, салона, зарядки аккумыча стоит совсем не дорого а эффективность - супер...
У тестя на канадце стояла - грела и гоняла антифриз - сел завел и сразу теплый воздух идет ...

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 13:34
555
Пользовался Гидроником на протяжении 9 лет, на предыдушем авто, не разу акамулятор не сел, просто перез зимой нужно переходить на другою плотность или смена батареи!!! У меня стоял обыкновенный Гидроник, но и у него мозг был умный, если он чувствовал что батарея слабая он выключался, оставляю силу в батарее что бы завести двигатель!..пользовался ежедневно!!!!!...После того правда как он прогревал, нужно было что бы машинка хотя бы час поработала, подзарядила акамулятор..И все ОК!...На своем опыте испробывал...обогревом салона с помошью его лучше не пользоваться, потому как в сильный мороз толком не прогревает двигатель , и салон!...всегда выключал печку. что бы прогрелся двигатель (там автомат стоял который после того как температура антифриза становилась 40 гр. он включал вентилятор печки) Для меня это главное (морозы то у нас бывают не европейские и машину использую постоянно , и в -40 тоже!!!!), потому как минут 5 хватает что бы теплый воздух пошел после заводки в салон. Теновые обогреватели это понятно, у нас весь город на них сидит...от окон в домах тянуться провода с резетками)))))) опасно это, каждую зиму 1-2 машины сгорает из за них...коротят, замыкают...и т п.
Сигнализация, это отдельная песня, там у неё в зависимости от комплектации идет датчик, либо на двигатель , либо салон, смысл такой..датчик считывает температуру (которую ты сам настраиваешь, скажем -10)...если она падает ниже, устройство запускает автаматом двигатель. двигатель работает столько на сколько опять же ты запрограмировал...10...15...20 ...минут (точно уже не помню сколько максимум)....но учитавая что морозы стоят у нас сильные и долго. Это не очень удобно в смысле экономии. Сколько машина будет за ночь заводиться????!!!!!!!...И автаномка , запраграмировал с вечера, время во сколько включиться и сколько отработать, выходишь к этому времени ,а двигатель теплый, заводиться с пол оборота, пока сигаретку выкурил уже и салон теплый.

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 14:19
Temson
К слову об экономии:
Комплект Гидроника и дист.пультом - 50 000 р.
Установка - 17 000 р.
Итого : 67 000 р.
Сигналка с автозапуском и установкой: 11 000 -12 000 р.
Разница: 55 000 р. / 20,5 р/литр = почти 2 700 литров бензина / 120 л/бак = 22 полных баков бензинов для Н2 !!! и 30 полных баков бензина для Н3 ...
Расход бензина двс при прогреве, ну допустим 4 л/час = 675 часов прогрева / 0,35 часа (20 мин прогрева) = 1 928 пусков ...
Допустим заводить двс для прогрева каждые 4 часа (в среднем 5 раз в сутки) = 385 дней = 13 месяцев...
В году 4 месяца которые требуют такого жесткого ежедневного режима прогрева = 3.25 года - вот приблизительный срок когда сигналка с автозапуском по расходам догонит Гидроник...
А ведь гидроник тоже бензинки кушает...
В итоге получаеться, что ставив гидроник мы делаем сладкий подарок следующему владельцу авты...

А если не считать деньгу, то в принципе для зимы гидроник всем удобен, но для подстраховки я бы возил с собой запасной новый аккумыч... ;)
Один сужественный недостаток: после каждого запуска гидроника нужно заводить двигатель :cry: не удобно...

А еще у автозапуска есть одно преимущество: летом в жару можно заводить авто шоб кондиционер охлаждал салон :lol:

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 14:36
555
В чем то ты прав, спору нет!. Но вот я все таки более расположен к автономке.
Кстати у нас нет бензина по 20рубликов...у нас он по 26, но суть совсем не в этом!
Каждый привык к тому чем он пользавался уже много лет!

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 14:47
Temson
26 рублей мама мия :o жесть какая... да, вот это и есть большая несправедливость, нефть под ногами хлюпает, а бензин один из самых дорогих по стране...
"Каждый привык к тому чем он пользавался уже много лет!" согласен *BEER*

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 14:59
серж
Temson писал(а):26 рублей мама мия :o жесть какая... да, вот это и есть большая несправедливость, нефть под ногами хлюпает, а бензин один из самых дорогих по стране...
"Каждый привык к тому чем он пользавался уже много лет!" согласен *BEER*

26 какая мелочь,у нас 36р.40к.И говорят сбавлять не будут,так как завоз был летом по дорогой цене.А дизтопливо вообще 37р.20к.

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 15:04
555
Вот и у нас сбавлять цену на бензин по той же причине не собираються!

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 17:31
Кирюха
А все говорят Москва самый дорогой город...

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 17:37
серж
Оффтопик.

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 23:16
Dimon
Парни, пользуюсь вебасто лет 7 входило в комплектацию.и знаете что я вам скажу все это г...о лучше авто запуска нет. ПРОВЕРЕННО. Ну ни хрена она негреет, ни в минус 10 ни в минус 30. Пробовал даже ставить с повтором через минуту, но результат тотже. Кстати вебасто-это предпусковая система подогрева двигателя,оно как а лишь потом салона.

Re: Вебасто

Добавлено: 23 дек 2008 23:44
Cказочник
*IN LOVE*

Re: Вебасто

Добавлено: 25 дек 2008 01:59
ElectroVova
Для средней полосы Вебасто не слишком оправданно. Имеет смысл только на дизелях для ускоренного прогрева. Многие производители их в базовой комплектации с дизелями ставят. А бензиновый мотор сам себя неплохо прогревает. Вот в Ханты-Мансийском автономном округе, когда за бортом -50 С - это другое дело. Ресурс прилично экономится.
Есть еще одно "НО", о котором многие владельцы вебаст забывают- устройство требует регулярной проверки и сервиса, иначе... видел пару раз сгоревшие по причине отказа автоматики предпускового подогревателя машины. *MORECRY*

Re: Вебасто

Добавлено: 25 дек 2008 07:45
555
Вот с этим я полностью согласен, профилактическое ТО подогревателю нужно делать переодически: Замена сальничков (подкапывать начинает на второй год работы), Замена свечи накаливания, чистка или замена сетки распылителя.Но это все мелочи. Обычно это ТО стоит 1000-1300 руб.