Проблемы с коробкой!
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
Я так понял, что еще и в главном цилиндре может быть проблема.
Если там манжеты поизносились и происходит перекачивание жидкости.... то и давление не то, все верно. И подтекать он не будет. Так?
Может с него начать тогда? Это проще, чем стягивать раздатку и коробку.
Манжеты можно на нем заменить или цилиндр полностью меняется?
Для меня сейчас два варианта болячки:
1. Главный перепускает (заменить манжеты)
2. рабочий не дорабатывает. Но не течет он - уровень жидкости постоянен
Если там манжеты поизносились и происходит перекачивание жидкости.... то и давление не то, все верно. И подтекать он не будет. Так?
Может с него начать тогда? Это проще, чем стягивать раздатку и коробку.
Манжеты можно на нем заменить или цилиндр полностью меняется?
Для меня сейчас два варианта болячки:
1. Главный перепускает (заменить манжеты)
2. рабочий не дорабатывает. Но не течет он - уровень жидкости постоянен
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с коробкой!
Тут два варианта:Vorresti писал(а):Я так понял, что еще и в главном цилиндре может быть проблема.
Если там манжеты поизносились и происходит перекачивание жидкости.... то и давление не то, все верно. И подтекать он не будет. Так?
Может с него начать тогда? Это проще, чем стягивать раздатку и коробку.
Манжеты можно на нем заменить или цилиндр полностью меняется?
Для меня сейчас два варианта болячки:
1. Главный перепускает (заменить манжеты)
2. рабочий не дорабатывает. Но не течет он - уровень жидкости постоянен
1. Менять всё наугад
2. Сделать нормальную диагностику
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
конечно, второй вариант предпочтительней+)))
может на мартовские праздники получится в МСК приехать, лишь бы сервисы работали в субботу 9 марта
может на мартовские праздники получится в МСК приехать, лишь бы сервисы работали в субботу 9 марта
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
Еще хотел спросить:
1. Если перекачивание жидкости в главном цилиндре по причине изношенных манжет или общей выработки, то это как-то на педали можно ощутить? У меня тугая как стрела+)))
2. И если жидкость не уходит, то может ли быть проблема в рабочем цилиндре? Если он течет при неисправности....
1. Если перекачивание жидкости в главном цилиндре по причине изношенных манжет или общей выработки, то это как-то на педали можно ощутить? У меня тугая как стрела+)))
2. И если жидкость не уходит, то может ли быть проблема в рабочем цилиндре? Если он течет при неисправности....
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Перепускание манжеты в главном цилиндре проверяется так, выжми сцепление, воткни первую и стой так( с выжатой педалью) если через 15-20-25.... сек. машина потихоньку начинает трогаться сама, значит точно манжета.Vorresti » Сегодня, 21:39
1. Если перекачивание жидкости в главном цилиндре по причине изношенных манжет или общей выработки, то это как-то на педали можно ощутить?
Очень сильно тугая? После прогрева ,когда первая скорость нормально включается,педаль мягче становится?
У меня тугая как стрела+)))
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
Такого эффекта нет, чтобы сама поехала... попробую, конечно, на ровной поверхности, но не замечал
Почему так происходит вроде понял: через какое-то время, если жидкость перетекает, то давление падает и диски начинают плотней смыкаться - машина начинает пытаться поехать
Педаль не критично тугая, это я так выразился может не корректно. Она имеет хорошее сопротивление, даже такое уверенное и приятное.... ощущения что все работает хорошо
От прогрева поведение педали не меняется.
Почему так происходит вроде понял: через какое-то время, если жидкость перетекает, то давление падает и диски начинают плотней смыкаться - машина начинает пытаться поехать
Педаль не критично тугая, это я так выразился может не корректно. Она имеет хорошее сопротивление, даже такое уверенное и приятное.... ощущения что все работает хорошо
От прогрева поведение педали не меняется.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Может просто не держал на включенной передаче на выжатом сцепление больше 15 секундVorresti » Сегодня, 22:17
Такого эффекта нет, чтобы сама поехала..
Попробуй подольше подержать,хуже точно не станет,зато можно будет исключить ГЦС.попробую, конечно, на ровной поверхности,
Я подумал тут немного и надумал в качестве версии,что когда тебе меняли корзину и диск сцепления,могли смазать втулку по которой двигается выжимной подшипник какой нибудь легко замерзающей смазкой,типа солидолаОт прогрева поведение педали не меняется.
Ну вот как то так моя теория выглядит,насчет трудного включения первой передачи на холодную.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
У меня до замены диска и корзины были эти же симптомы, поэтому и решил поменять, думали корзину немного повело или еще что там внутри не так...
Теория, конечно, возможная... но до разбора было абсолютно также. В мае поменяли - все супер. Стало на много все лучше, и на ходу не было этих "пиночков", а вот в декабре или в конце ноября проблема вернулась.
Потестить ГЦС попробую таким способом на ровной поверхности без снега. До этого сам бы не додумался+))) как раз не мог понять как его диагностировать, этот главный цилиндр
Теория, конечно, возможная... но до разбора было абсолютно также. В мае поменяли - все супер. Стало на много все лучше, и на ходу не было этих "пиночков", а вот в декабре или в конце ноября проблема вернулась.
Потестить ГЦС попробую таким способом на ровной поверхности без снега. До этого сам бы не додумался+))) как раз не мог понять как его диагностировать, этот главный цилиндр
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Проблемы с коробкой!
Ну это в принципе мою теорию не опровергаетТеория, конечно, возможная... но до разбора было абсолютно также. В мае поменяли - все супер. Стало на много все лучше, и на ходу не было этих "пиночков", а вот в декабре или в конце ноября проблема вернулась.
Как ты раньше писал,поменяли корзину и диск сцепления,рабочий цилиндрик с выжимным оставил мастер старый. Так может как вариант он и смазку не трогал на втулке
Ничего не утверждаю,так как сам там не "ковырялся",но как версия,вполне логично.
Думаю все таки коробку надо будет снимать.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
да, согласен.... логично
когда поменяли диски и корзину - я первые два дня вообще педаль не чувствовал, так легко нажималась, что аж непривычно было.... через пару дней все стало как обычно, только все включалось идеально без "пинков"
черная жидкость от помирающих манжет может быть как от главного так и от рабочего цилиндра. Если главный сам по себе не поведет машину вперед, значит чернота от рабочего, но он не течет - жидкость не уходит+))
в общем, так не догадаться, только вскрытие покажет
когда поменяли диски и корзину - я первые два дня вообще педаль не чувствовал, так легко нажималась, что аж непривычно было.... через пару дней все стало как обычно, только все включалось идеально без "пинков"
черная жидкость от помирающих манжет может быть как от главного так и от рабочего цилиндра. Если главный сам по себе не поведет машину вперед, значит чернота от рабочего, но он не течет - жидкость не уходит+))
в общем, так не догадаться, только вскрытие покажет
- Vorresti
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 янв 2019 13:19
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 2009 MT
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с коробкой!
подведем итоги+))
тестирование главного цилиндра путем выжима сцепления и ожидания когда машина сама начнет трогаться - отрицательно. Стоял минуту даже под очень маленьким уклоном вперед... машина не поехала, а сцепление сработало как обычно, после 2-3 см от пола.
Мне бы удостовериться, что это реально недовыжим.... может не туда копаем...
ЗА
1. На холодную, когда не включаются передачи, с трудом включаю 4-ю и иногда, но не всегда, бывает легкий хруст и чувствуешь на рычаге, как вращаются шестерни. Значит сцепление не разомкнулось полностью, ведь на стоячем авто не должно быть никакого вращения при выжатом сцеплении
2. Даже на прогретой машине если стоя на месте подводить рычаг к 1 передаче и если она не включается легко, то чувствуешь легкое качение машины вперед. Опять получается диски не разомкнулись полностью.
3. Если медленно катиться к светофору и на скорости 5 км/ч подвести к 1-ой передаче - она включится с небольшим сопротивлением или "пиночком". Если остановиться полностью - не включится. Соответственно, опять недовыжим. Движение машины помогает включить передачу, так как диски не полностью разомкнуты и за счет качения меняется положение шестерен и они в итоге попадают в зацепление. Дилетантское рассуждение, но я думаю, что момент с колес через ГП и карданы передается в раздатку и коробку... и эта вся движуха "помогает" включать передачи на ходу.
4. Иногда передачи "подкусывает" и чтобы вытащить ее нужно чуточку двинуться вперед - она освободится и легко выйдет в нейтраль.
ПРОТИВ
1. Если холодную или горячую машину завести с выжатым сцеплением и его не отпускать - включаются все передачи без проблем. Куда же девается мой "недовыжим"? Стоит отпустить педаль и снова нажать - появляется симптом №1 из раздела "ЗА"
2. Если проехать и остановиться с выжатым сцеплением, то если его не отпускать - включаются все передачи. То есть разворот не проблема, главное сцепление не отпускать. Опять-таки, где же недовыжим?
3. Если удается включить 4-ю или 3-ю передачу на холодную, то если не отпускать сцепление, включаются все остальные. Токое впечатление, "проковырял дырочку", все встало на свои места и работает.
Симптомы в разделе "ПРОТИВ" очень похожи на проблему синхронизации. Но не могут же все синхроны помирать на холодную и более-менее оживать на горячую. Хоть бы один или два, а то все передачи не включаются на холодную.
тестирование главного цилиндра путем выжима сцепления и ожидания когда машина сама начнет трогаться - отрицательно. Стоял минуту даже под очень маленьким уклоном вперед... машина не поехала, а сцепление сработало как обычно, после 2-3 см от пола.
Мне бы удостовериться, что это реально недовыжим.... может не туда копаем...
ЗА
1. На холодную, когда не включаются передачи, с трудом включаю 4-ю и иногда, но не всегда, бывает легкий хруст и чувствуешь на рычаге, как вращаются шестерни. Значит сцепление не разомкнулось полностью, ведь на стоячем авто не должно быть никакого вращения при выжатом сцеплении
2. Даже на прогретой машине если стоя на месте подводить рычаг к 1 передаче и если она не включается легко, то чувствуешь легкое качение машины вперед. Опять получается диски не разомкнулись полностью.
3. Если медленно катиться к светофору и на скорости 5 км/ч подвести к 1-ой передаче - она включится с небольшим сопротивлением или "пиночком". Если остановиться полностью - не включится. Соответственно, опять недовыжим. Движение машины помогает включить передачу, так как диски не полностью разомкнуты и за счет качения меняется положение шестерен и они в итоге попадают в зацепление. Дилетантское рассуждение, но я думаю, что момент с колес через ГП и карданы передается в раздатку и коробку... и эта вся движуха "помогает" включать передачи на ходу.
4. Иногда передачи "подкусывает" и чтобы вытащить ее нужно чуточку двинуться вперед - она освободится и легко выйдет в нейтраль.
ПРОТИВ
1. Если холодную или горячую машину завести с выжатым сцеплением и его не отпускать - включаются все передачи без проблем. Куда же девается мой "недовыжим"? Стоит отпустить педаль и снова нажать - появляется симптом №1 из раздела "ЗА"
2. Если проехать и остановиться с выжатым сцеплением, то если его не отпускать - включаются все передачи. То есть разворот не проблема, главное сцепление не отпускать. Опять-таки, где же недовыжим?
3. Если удается включить 4-ю или 3-ю передачу на холодную, то если не отпускать сцепление, включаются все остальные. Токое впечатление, "проковырял дырочку", все встало на свои места и работает.
Симптомы в разделе "ПРОТИВ" очень похожи на проблему синхронизации. Но не могут же все синхроны помирать на холодную и более-менее оживать на горячую. Хоть бы один или два, а то все передачи не включаются на холодную.