Прочитал всю тему, выводы напрашиваются сами собой, интерсептор прав как ни крути, и не только потому что "клиент всегда прав", а даже потому что человеку пришлось ездить несколько раз после ремонта в сервис, быть без машины несколько недель, тратить своё ДРАГОЦЕННОЕ! время, деньги, нервы! Никто не считал во сколько всё это обходится?
Когда ты едешь на работу на общественном транспорте, или такси?
Когда ты вместо 7 запланированных на день дел, успеваешь сделать только 5?
Когда всё то что ты не успел сделать сегодня переносится на следующие дни, а после нарастает как снежный ком, и чем дальше, тем больше?
Когда от того что ты многое не успеваешь у тебя портится настроение и начинается подсознательная депрессия от безысходности ситуации?
ИМХО Автосервису в лице Юрия следует первым делом извинится перед Алексеем, за возникшую ситуацию, потому что репутация человека и фирмы зарабатывается годами, а теряется в один момент, и заключить мировую.
Ну, как же! А как еще маскироваться прикажете? Ведь ходють слухи, весьма похожие на угрозы, что машины с нашего форума в ночном чинить не будут, нет! Прям с порога будут всех наших посылать на
Ромик не начинай эту бадягу по новой плиз Юра сказал что рад всем. Точка. этого достаточно. Думаю со временем они и с Лёхой найдут общий язык.
а если ктото (я не про Бена) считает возможным указывать сервисам с кем по каким ценам и как работать и они ведутся - то нафиг такие сервисы жизнь дураков научит
Sivelen писал(а)::-|| Ну, как же! А как еще маскироваться прикажете? Ведь ходють слухи, весьма похожие на угрозы, что машины с нашего форума в ночном чинить не будут, нет! Прям с порога будут всех наших посылать на
Ну не знаю, я спокойно туда приезжаю, ни кто ни когда не говорил ни чего подобного, отношение ко всем одинаковое, без вопросов.