22-го мая собаки со всех США съехались на Императорский пляж к югу от Сан-Диего на национальный собачий чемпионат по серфингу...
Интересно и познавательно.
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Оказывается собаки тоже занимаются серфингом
22-го мая собаки со всех США съехались на Императорский пляж к югу от Сан-Диего на национальный собачий чемпионат по серфингу...

22-го мая собаки со всех США съехались на Императорский пляж к югу от Сан-Диего на национальный собачий чемпионат по серфингу...
- Вложения
-
- post-3-12748532459322.jpg (52.51 КБ) 9144 просмотра
-
- post-3-12748532517639.jpg (21.21 КБ) 9145 просмотров
-
- post-3-12748532562578.jpg (45.87 КБ) 9138 просмотров
-
- post-3-12748532648177.jpg (46.18 КБ) 9140 просмотров
-
- post-3-12748532757150.jpg (88.08 КБ) 9143 просмотра
-
- post-3-12748532844726.jpg (26.05 КБ) 9141 просмотр
-
- post-3-12748532902134.jpg (57.29 КБ) 9133 просмотра
-
- post-3-12748532991772.jpg (53.67 КБ) 9136 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Немногие знают, но этой зимой проходил интересный автомобильный турнир «Экспедиция Троффи 2010». 42 человека в 16-ти внедорожниках в составе 8-ми команд проехали Россию с севера на юг по очень непрямому маршруту: Архангельск - Великий Устюг – Тобольск – Томск – Астана – Элиста – Туапсе. Протяженность маршрута составила около 15 000 километров! Преодолеть это расстояние зимой по Российским дорогом – это не просто приключение, а настоящая проверка на прочность.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Isetta: холодильник, мотоколяска? BMW!
В гонке олдтаймеров L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, прошедшей в Москве и Подмосковье 30 мая 2010 года, в числе раритетов и легендарных автомобилей приняла участие очень необычная и редкая машинка. Она привлекла внимание многих зрителей.
- Похожа на холодильник, - говорили желающие сфотографировать эту колесную малютку.
- Она и была сначала холодильником, это потом ее поставили на колеса, - отвечал Игорь Данилов, владелец желтой BMW Isetta 250, участвовавшей в ралли под номером 54.
И в этой шутке есть изрядная доля правды. История «Изетты» началась в 1953 году, когда итальянская компания Iso, которая до этого собирала холодильники, а чуть позже — мотороллеры и маленькие трехколесные грузовички, показала свою первую микролитражку под названием Isetta. В длину она была всего 2,3 метра, даже меньше, чем нынешний Smart. В движение ее приводил двухцилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель объемом 236 см3 и мощностью 9,5 л. с., который располагался за сиденьями. Строго говоря, это была мотоколяска, и из-за полуметрового расстояния между задними колесами она казалась трехколесной.Расположенная спереди одна дверь открывалась вместе с рулем, который подавался вперед, чтобы впустить водителя и пассажира внутрь. В крыше был откидной матерчатый люк. Максимальная скорость Изетты не превышала 70 км/ч, но она была самым настоящим гоночным автомобилем. И приняв участие в итальянских гонках на выживание Mille Miglia в 1954 году, заняла все три первых места в категории экономичных автомобилей. Тогда на нее и обратили внимание представители BMW. Компания тогда переживала трудные времена, и ей был нужен собственный «народный автомобиль», чтобы оказаться наплаву. Тогда немцы приобрели права на производство этого автомобиля. Инженеры и дизайнеры «БМВ» доработали кузов малютки и имплантировали одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 247 см3 от популярного мотоцикла BMW R25. С этим мотором мощностью Isetta разгонялась уже до 85 км/ч. Настоящий BMW!
Дешевая машинешка нашла своего покупателя в годы послевоенной разрухи. До конца 1955 года было продано около 10 000 машин. И Isetta покатилась по миру. В 1957 году «Изетту» начинают экспортировать в США, где в фаворе тогда были огромные автомобили. Кстати, даже Элвис Пресли приобрел одну «Изетту», наверное, шутки ради. В 1957-м же по лицензии BMW модель Isetta 300 с 300-кубовым движком стали собирать в Британии на бывшем локомотивном заводе. Дверь и руль, конечно, пришлось перевесить из-за левостороннего движения. А позже там ее и вовсе превратили в мотоцикл - оставили одно заднее колесо и убрали заднюю передачу. Смысл был в том, что такое транспортное средство не считалось автомобилем, не нужно было получать права, платить налоги, и трехколесные «Изетты» стали продаваться лучше.Подобную машинку по лицензии итальянцев выпускали также во Франции, Бельгии, Испании, Бразилии. Но известной, популярной и самой продаваемой она была именно с эмблемой BMW. Век ее на конвейерах оказался недолгим - Европа оклемалась от войны, у людей появилась возможность покупать более серьезные автомобили. Уже к 1962 году производство «Изетт» практически везде было прекращено, всего по дорогам зазъехалось порядка 170 тысяч таких машин. Сегодня Isetta представляет интерес для коллекционеров, такие машинки часто принимают участие в знаменитом ралли Mille Miglia. Сейчас в Москве, по словам владельца этого экземпляра производства 1961 года, всего две таких машины.
В гонке олдтаймеров L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, прошедшей в Москве и Подмосковье 30 мая 2010 года, в числе раритетов и легендарных автомобилей приняла участие очень необычная и редкая машинка. Она привлекла внимание многих зрителей.
- Похожа на холодильник, - говорили желающие сфотографировать эту колесную малютку.
- Она и была сначала холодильником, это потом ее поставили на колеса, - отвечал Игорь Данилов, владелец желтой BMW Isetta 250, участвовавшей в ралли под номером 54.
И в этой шутке есть изрядная доля правды. История «Изетты» началась в 1953 году, когда итальянская компания Iso, которая до этого собирала холодильники, а чуть позже — мотороллеры и маленькие трехколесные грузовички, показала свою первую микролитражку под названием Isetta. В длину она была всего 2,3 метра, даже меньше, чем нынешний Smart. В движение ее приводил двухцилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель объемом 236 см3 и мощностью 9,5 л. с., который располагался за сиденьями. Строго говоря, это была мотоколяска, и из-за полуметрового расстояния между задними колесами она казалась трехколесной.Расположенная спереди одна дверь открывалась вместе с рулем, который подавался вперед, чтобы впустить водителя и пассажира внутрь. В крыше был откидной матерчатый люк. Максимальная скорость Изетты не превышала 70 км/ч, но она была самым настоящим гоночным автомобилем. И приняв участие в итальянских гонках на выживание Mille Miglia в 1954 году, заняла все три первых места в категории экономичных автомобилей. Тогда на нее и обратили внимание представители BMW. Компания тогда переживала трудные времена, и ей был нужен собственный «народный автомобиль», чтобы оказаться наплаву. Тогда немцы приобрели права на производство этого автомобиля. Инженеры и дизайнеры «БМВ» доработали кузов малютки и имплантировали одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 247 см3 от популярного мотоцикла BMW R25. С этим мотором мощностью Isetta разгонялась уже до 85 км/ч. Настоящий BMW!
Дешевая машинешка нашла своего покупателя в годы послевоенной разрухи. До конца 1955 года было продано около 10 000 машин. И Isetta покатилась по миру. В 1957 году «Изетту» начинают экспортировать в США, где в фаворе тогда были огромные автомобили. Кстати, даже Элвис Пресли приобрел одну «Изетту», наверное, шутки ради. В 1957-м же по лицензии BMW модель Isetta 300 с 300-кубовым движком стали собирать в Британии на бывшем локомотивном заводе. Дверь и руль, конечно, пришлось перевесить из-за левостороннего движения. А позже там ее и вовсе превратили в мотоцикл - оставили одно заднее колесо и убрали заднюю передачу. Смысл был в том, что такое транспортное средство не считалось автомобилем, не нужно было получать права, платить налоги, и трехколесные «Изетты» стали продаваться лучше.Подобную машинку по лицензии итальянцев выпускали также во Франции, Бельгии, Испании, Бразилии. Но известной, популярной и самой продаваемой она была именно с эмблемой BMW. Век ее на конвейерах оказался недолгим - Европа оклемалась от войны, у людей появилась возможность покупать более серьезные автомобили. Уже к 1962 году производство «Изетт» практически везде было прекращено, всего по дорогам зазъехалось порядка 170 тысяч таких машин. Сегодня Isetta представляет интерес для коллекционеров, такие машинки часто принимают участие в знаменитом ралли Mille Miglia. Сейчас в Москве, по словам владельца этого экземпляра производства 1961 года, всего две таких машины.
- Вложения
-
- 6000.jpg (107.48 КБ) 9111 просмотров
-
- Дверка открывается вместе с рулевой колонкой.
- 6001.jpg (133.18 КБ) 9119 просмотров
-
- 6002.jpg (163.29 КБ) 9118 просмотров
-
- Машинка чуть больше 2 м в длину.
- 6003.jpg (183.47 КБ) 9107 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Что можно сделать с колесом от Белаза?
Можно спустить его с горы. Можно сжечь... А можно сделать велосипед,вернее монструозный велик-внедорожник. 
- Вложения
-
- post-3-12755444806958.jpg (30.59 КБ) 9100 просмотров
-
- post-3-12755444948239.jpg (38.4 КБ) 9101 просмотр
-
- post-3-12755445001185.jpg (36.24 КБ) 9107 просмотров
-
- post-3-12755445062794.jpg (39.64 КБ) 9096 просмотров
-
- post-3-12755445144651.jpg (42.02 КБ) 9093 просмотра
-
- post-3-12755445203945.jpg (44.1 КБ) 9098 просмотров
-
- post-3-12755445341283.jpg (49.81 КБ) 9097 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Двухлетнего мальчика из Индонезии по имени Арди Ризал, который выкуривает по две пачки сигарет ежедневно, будут лечить от никотиновой зависимости, сообщает AFP. Бороться с зависимостью двухлетнему Арди Ризалу поможет опытный детский психиатр.
О курящем мальчике с Суматры стало известно в конце мая 2010 года, когда новостные агентства и газеты опубликовали фотографии маленького Арди с сигаретой. Курящий ребенок был запечатлен в окружении своих улыбающихся родственников.
Отец Арди рассказал журналистам, что именно он был первым, кто угостил мальчика сигаретой, когда ребенку было полтора года. Уже через шесть месяцев ребенок пристрастился к табаку и начал выкуривать по сорок сигарет в день.
Отец индонезийского мальчика при этом утверждает, что его сын абсолютно здоров.
Специалисты, осмотревшие Арди, утверждают, что ребенку просто нечем заняться, и поэтому он курит. "Когда у него отбирают сигарету, он начинает кричать и плакать, но если отвлечь его какой-нибудь игрой, он забывает о том, что хочет курить", - пояснил председатель индонезийского комитета защиты детей. Он отметил, что, скорее всего, курс лечения пройдет для мальчика безболезненно.
В Индонезии и других странах Азии случаи, когда дети становятся заядлыми курильщиками в раннем возрасте, не редки. Так, в начале 2010 года газеты сообщили о четырехлетнем курильщике с острова Ява - Санди Ади Сусанто. Его также начинали лечить от никотиновой зависимости, но, по словам медиков, он продолжает курить.
О курящем мальчике с Суматры стало известно в конце мая 2010 года, когда новостные агентства и газеты опубликовали фотографии маленького Арди с сигаретой. Курящий ребенок был запечатлен в окружении своих улыбающихся родственников.
Отец Арди рассказал журналистам, что именно он был первым, кто угостил мальчика сигаретой, когда ребенку было полтора года. Уже через шесть месяцев ребенок пристрастился к табаку и начал выкуривать по сорок сигарет в день.
Отец индонезийского мальчика при этом утверждает, что его сын абсолютно здоров.Специалисты, осмотревшие Арди, утверждают, что ребенку просто нечем заняться, и поэтому он курит. "Когда у него отбирают сигарету, он начинает кричать и плакать, но если отвлечь его какой-нибудь игрой, он забывает о том, что хочет курить", - пояснил председатель индонезийского комитета защиты детей. Он отметил, что, скорее всего, курс лечения пройдет для мальчика безболезненно.
В Индонезии и других странах Азии случаи, когда дети становятся заядлыми курильщиками в раннем возрасте, не редки. Так, в начале 2010 года газеты сообщили о четырехлетнем курильщике с острова Ява - Санди Ади Сусанто. Его также начинали лечить от никотиновой зависимости, но, по словам медиков, он продолжает курить.
- Вложения
-
- post-3-12756802662328.jpg (24.73 КБ) 9076 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Torree
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интересно и познавательно.
Какой ужас... родители придурки... 

"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
На побережье Северного моря в земле Шлезвиг-Гольштейн состоялась традиционная европейская Грязевая Олимпиада — Wattolümpiade 2010. «Самое грязное спортивное мероприятие в мире» проводилось в Германии в седьмой раз.
Грязевые Олимпийские игры включают в себя несколько видов спорта: футбол в грязи, грязевые соревнования по волейболу, велосипедные гонки по грязи, и другие не менее увлекательные и зрелищные состязания. Больше всего зрителей, как и в прошлом году, собрал «болотный футбол».
Грязевая Олимпиада — благотворительное мероприятие. В этом году доход от продаж билетов составил около 100 тысяч евро. Эти средства будут перечислены на борьбу с раком в ряде европейских стран.
Грязевые Олимпийские игры включают в себя несколько видов спорта: футбол в грязи, грязевые соревнования по волейболу, велосипедные гонки по грязи, и другие не менее увлекательные и зрелищные состязания. Больше всего зрителей, как и в прошлом году, собрал «болотный футбол».
Грязевая Олимпиада — благотворительное мероприятие. В этом году доход от продаж билетов составил около 100 тысяч евро. Эти средства будут перечислены на борьбу с раком в ряде европейских стран.
- Вложения
-
- post-3-12759758548194.jpg (56.93 КБ) 9060 просмотров
-
- post-3-12759758686813.jpg (68.63 КБ) 9053 просмотра
-
- post-3-12759758757469.jpg (52.33 КБ) 9056 просмотров
-
- post-3-12759758896822.jpg (82.5 КБ) 9056 просмотров
-
- post-3-12759759048317.jpg (42.89 КБ) 9052 просмотра
-
- post-3-12759759233439.jpg (47.72 КБ) 9050 просмотров
-
- post-3-12759759318987.jpg (43.84 КБ) 9060 просмотров
-
- post-3-12759759428399.jpg (81.49 КБ) 9054 просмотра
-
- post-3-12759759428399.jpg (81.49 КБ) 9061 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Интересно и познавательно.
Смотрел как то по телеку про эти соревнования: заразительно они там кувыркаются в грязюке!


Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Сапоги с зарядкой.
Телекоммуникационная компания Orange выпустила Orange Power Wellies – резиновые сапоги, которые можно использовать для зарядки аккумулятора телефона. Секрет сапожек – во встроенных термоэлементах. Благодаря им тепловая энергия от ступней напрямую преобразуется в электричество.Чудо-сапоги были созданы при сотрудничестве со специалистами GotWind. Новая модель будет представлена на фестивале Гластонбери. Походив в сапогах около 12 часов, вы сможете поговорить по телефону в течение часа. Желаете большого? Тогда вам лучше отправиться на танцплощадку, говорят создатели сапог. Принцип прост: чем более теплыми будут ваши ноги, тем больше энергии вы получите.
Телекоммуникационная компания Orange выпустила Orange Power Wellies – резиновые сапоги, которые можно использовать для зарядки аккумулятора телефона. Секрет сапожек – во встроенных термоэлементах. Благодаря им тепловая энергия от ступней напрямую преобразуется в электричество.Чудо-сапоги были созданы при сотрудничестве со специалистами GotWind. Новая модель будет представлена на фестивале Гластонбери. Походив в сапогах около 12 часов, вы сможете поговорить по телефону в течение часа. Желаете большого? Тогда вам лучше отправиться на танцплощадку, говорят создатели сапог. Принцип прост: чем более теплыми будут ваши ноги, тем больше энергии вы получите.
- Вложения
-
- post-3-12760746843657.jpg (68.19 КБ) 9030 просмотров
-
- post-3-12760747143333.jpg (80.57 КБ) 9046 просмотров
-
- post-3-12760747372916.jpg (122.4 КБ) 9028 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
58-летний китайский энтузиаст Zhang Haiting самолично построил электромобиль.
Эта кроха развивает скорость до 30 км/час и пробегает от одного заряда аккумулятора порядка 50 километров.
Видя реакцию прохожих в Шанхае, самоделкин задумался о коммерциализации своего изобретения. Предполагаемая цена электромалыша - всего 5600 юаней ($820).
Эта кроха развивает скорость до 30 км/час и пробегает от одного заряда аккумулятора порядка 50 километров.
Видя реакцию прохожих в Шанхае, самоделкин задумался о коммерциализации своего изобретения. Предполагаемая цена электромалыша - всего 5600 юаней ($820).
- Вложения
-
- post-3-12761424209856.jpg (46.88 КБ) 9029 просмотров
-
- post-3-12761424305332.jpg (44.01 КБ) 9032 просмотра
-
- post-3-12761424381620.jpg (42.35 КБ) 9034 просмотра
-
- post-3-12761424444947.jpg (38.53 КБ) 9026 просмотров
-
- post-3-12761424597982.jpg (45.3 КБ) 9032 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Вот такие оказываются монеты существуют
Интересно было бы глянуть на кошелёк под эту монету.
Самая большая в мире золотая монета будет выставлена на продажу на аукционе в Вене 25 июня. Монета диаметром 53 см и весом 100 кг
была отчеканена в Канаде в 2007 году. Номинальная стоимость монеты составляет 1 млн. канадских долларов (970 тыс. долларов), однако ее аукционная цена, несомненно, превысит эту сумму из-за высокой текущей стоимости на золото. Только стоимость металла в монете составляет 3,9 млн. долларов. На одной стороне самой большой золотой монеты изображена королева Елизавета II, на обороте – кленовые листья. Владельцем монеты была австрийская инвестиционная компания AvW, которая в мае была вынуждена инициировать процедуру банкротства,
Интересно было бы глянуть на кошелёк под эту монету. Самая большая в мире золотая монета будет выставлена на продажу на аукционе в Вене 25 июня. Монета диаметром 53 см и весом 100 кг
была отчеканена в Канаде в 2007 году. Номинальная стоимость монеты составляет 1 млн. канадских долларов (970 тыс. долларов), однако ее аукционная цена, несомненно, превысит эту сумму из-за высокой текущей стоимости на золото. Только стоимость металла в монете составляет 3,9 млн. долларов. На одной стороне самой большой золотой монеты изображена королева Елизавета II, на обороте – кленовые листья. Владельцем монеты была австрийская инвестиционная компания AvW, которая в мае была вынуждена инициировать процедуру банкротства,- Вложения
-
- biggestgoldcoin.jpg (42.58 КБ) 9011 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Модель Bugatti Veyron масштабом 1:18 стоит дороже оригинала
Bugatti Veyron Diamond Limited Edition – это действительно масштабная модель настоящего «Вейрона». 1:18 от самого дорогого серийного автомобиля. Дверки открываются, есть руль - все чин по чину. Только сделана она и золота, платины и инкрустирована бриллиантами. Всего три таких модельки будет сделано, ибо покупателей на них много не найдется.
Цена - £2 млн (€2,4 млн) – дороже оригинала, который стоит €1 млн. Правда, «живой» автомобиль может легко наверстать стоимость. За счет транспортного налога (1001 л. с.), полиса КАСКО или хотя бы за счет бензина – в городском режиме он расходует больше 40 л на 100 км. И 125 л при полностью открытой дроссельной заслонке! Такие вот игрушки.

Bugatti Veyron Diamond Limited Edition – это действительно масштабная модель настоящего «Вейрона». 1:18 от самого дорогого серийного автомобиля. Дверки открываются, есть руль - все чин по чину. Только сделана она и золота, платины и инкрустирована бриллиантами. Всего три таких модельки будет сделано, ибо покупателей на них много не найдется.
Цена - £2 млн (€2,4 млн) – дороже оригинала, который стоит €1 млн. Правда, «живой» автомобиль может легко наверстать стоимость. За счет транспортного налога (1001 л. с.), полиса КАСКО или хотя бы за счет бензина – в городском режиме он расходует больше 40 л на 100 км. И 125 л при полностью открытой дроссельной заслонке! Такие вот игрушки.
- Вложения
-
- 6122.jpg (23.15 КБ) 8988 просмотров
-
- 6123.jpg (27.46 КБ) 8989 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Позитивное ускорение!!!
На станции Alexanderplatz в Берлине помимо эскалатора и ступенек появился еще один способ попасть под землю — красная горка. Так называемая «быстрая полоса» предназначена для тех, кто по жизни любит ускоряться.
На станции Alexanderplatz в Берлине помимо эскалатора и ступенек появился еще один способ попасть под землю — красная горка. Так называемая «быстрая полоса» предназначена для тех, кто по жизни любит ускоряться.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
BookOfArt или книжное оригами
Есть много свидетельств того, что люди с умелыми руками и неуемной фантазией продлевают жизнь вещам, ставшим ненужным.
Супруги Вероника и Айзек превращают книгу книгу в арт-объект, при этом не используют ножа и ножниц.
В отличие от других “книжных скульпторов”, Айзек не вырезает свои творения в книге.
Он всего лишь искусно складывает странички, как складывают лист бумаги, делая фигурку оригами.
Однако процесс превращения книги в оригами гораздо сложнее и тоньше, а в результате получается скульптура, буквально “вросшая” в корешок.
Свои работы Вероника и Айзек продают по цене от 20 долларов и выше, в зависимости от сложности работы, количества страниц, ну и пожеланий клиента. Так, у супругов можно заказать книгу с собственным именем, каким-то словом, фигурой или даже фразой.
Есть много свидетельств того, что люди с умелыми руками и неуемной фантазией продлевают жизнь вещам, ставшим ненужным.
Супруги Вероника и Айзек превращают книгу книгу в арт-объект, при этом не используют ножа и ножниц.
В отличие от других “книжных скульпторов”, Айзек не вырезает свои творения в книге.
Он всего лишь искусно складывает странички, как складывают лист бумаги, делая фигурку оригами.
Однако процесс превращения книги в оригами гораздо сложнее и тоньше, а в результате получается скульптура, буквально “вросшая” в корешок.
Свои работы Вероника и Айзек продают по цене от 20 долларов и выше, в зависимости от сложности работы, количества страниц, ну и пожеланий клиента. Так, у супругов можно заказать книгу с собственным именем, каким-то словом, фигурой или даже фразой.
- Вложения
-
- post-3-12767833003731.jpg (27.66 КБ) 8946 просмотров
-
- post-3-12767833216723.jpg (43.07 КБ) 8957 просмотров
-
- post-3-12767833344243.jpg (57.21 КБ) 8956 просмотров
-
- post-3-12767833602420.jpg (59.13 КБ) 8961 просмотр
-
- post-3-12767833799278.jpg (54.33 КБ) 8964 просмотра
-
- post-3-12767833972680.jpg (72.07 КБ) 8941 просмотр
-
- post-3-12767834045887.jpg (48.39 КБ) 8953 просмотра
-
- post-3-12767834328872.jpg (46.92 КБ) 8961 просмотр
-
- post-3-12767835078007.jpg (42.3 КБ) 8957 просмотров
-
- post-3-12767834525349.jpg (42.34 КБ) 8942 просмотра
-
- post-3-12767834428016.jpg (52.34 КБ) 8951 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов