Размер ее ноги 49. Где она покупает обувь остается загадкой
Интересно и познавательно.
Модератор: Sivelen
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Зовут ее Каролина, живет она в Германии и имеет рост 210 см.
Размер ее ноги 49. Где она покупает обувь остается загадкой
Размер ее ноги 49. Где она покупает обувь остается загадкой
- Вложения
-
- 023.jpg (45.74 КБ) 9973 просмотра
-
- 024.jpg (65.69 КБ) 9971 просмотр
-
- 026.jpg (66.16 КБ) 9970 просмотров
-
- 027.jpg (67.96 КБ) 9971 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Винный фонтан в Лондоне!!!
Что может быть лучше летнего денька у освежающего фонтанчика? Особенно, если фонтан бьет красным и белым вином. Именно такой фонтан – винный – откроется в историческом дворце Лондона сегодня.
Актеры в костюмах исторических персонажей позируют во время фотосессии у нового винного фонтана во внутреннем дворике дворца Хэмптон Корт 29 апреля 2010 года в Лондоне
Что может быть лучше летнего денька у освежающего фонтанчика? Особенно, если фонтан бьет красным и белым вином. Именно такой фонтан – винный – откроется в историческом дворце Лондона сегодня.
Актеры в костюмах исторических персонажей позируют во время фотосессии у нового винного фонтана во внутреннем дворике дворца Хэмптон Корт 29 апреля 2010 года в Лондоне
- Вложения
-
- post-3-12727162076876.jpg (93.74 КБ) 9954 просмотра
-
- post-3-12727163498284.jpg (91.91 КБ) 9959 просмотров
-
- Вино можно будет пить прямо из фонтана
- post-3-12727164858053.jpg (71.51 КБ) 9958 просмотров
-
- post-3-12727164107776.jpg (43.08 КБ) 9961 просмотр
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Индийский йог не ходил в туалет почти 70 лет.
Индийские военные изучают опыт знаменитого индийского йога, утверждающего, что ему удалось дожить до своих 82 лет без пищи и воды.
Чудо-человек из индийского штата Гуджарат, Прахлад Джани (Prahlad Jani), популярен в народе как "Матаджи" (Mataji). Он прожил последние 65 лет ни разу не проявив желания поесть или попить. Вот почему, как он сам утверждает, ему не знакома потребность в мочеиспускании и дефекации.
В настоящее время его феноменом заинтересовались специалисты, рассказывает издание «The Times of India».По их мнению, результаты обследования его организма углубят понимание альтернативных путей метаболизма в организме, а также могут помочь военнослужащим и астронавтам выживать в неблагоприятных или экстремальных условиях.
Феномен Джани изучает команда из 25 врачей из Sterling Hospital (Индия), а также 7 ученых из Оборонного Института физиологии и смежных наук (Defence Institute of Physiology and Allied Science) в Нью-Дели. Этому йогу предстоит пройти магнитно-резонансную томографию, различные сканирования, исследование крови и ряд других испытаний.
Облаченный в красное сари и с кольцом в носу, Джани проводит свое время в больнице, размышляя, молясь, пребывая в тишине и раздавая всем свое благословение.
Джани утверждает, что его благословила богиня, когда ему было восемь лет от роду, после чего он стал жить в пещере в Габбарских горах в Амбаджи. Именно тогда он и стал называться «Матаджи».
Новое исследование будет сосредоточено на экспрессии его генов для того, чтобы понять, какие в его теле должны были произойти генетические изменения, приведшие к столь чудесному выживанию.
Ведь обычно все люди выживают за счет энергии, обеспечиваемой пищевыми калориями, обследование же Джани позволит выявить альтернативный источник энергии, которым питается тело этого факира.
Надо сказать, что в 2003 году врачи уже подтверждали правдивость заверений Джани и сообщали, что его медицинские показатели странным образом оставались в норме.
На сегодняшний день Джани (Яни) — самый знаменитый факир в мире. В общем, хотите верьте - хотите нет!
Индийские военные изучают опыт знаменитого индийского йога, утверждающего, что ему удалось дожить до своих 82 лет без пищи и воды.
Чудо-человек из индийского штата Гуджарат, Прахлад Джани (Prahlad Jani), популярен в народе как "Матаджи" (Mataji). Он прожил последние 65 лет ни разу не проявив желания поесть или попить. Вот почему, как он сам утверждает, ему не знакома потребность в мочеиспускании и дефекации.
В настоящее время его феноменом заинтересовались специалисты, рассказывает издание «The Times of India».По их мнению, результаты обследования его организма углубят понимание альтернативных путей метаболизма в организме, а также могут помочь военнослужащим и астронавтам выживать в неблагоприятных или экстремальных условиях.
Феномен Джани изучает команда из 25 врачей из Sterling Hospital (Индия), а также 7 ученых из Оборонного Института физиологии и смежных наук (Defence Institute of Physiology and Allied Science) в Нью-Дели. Этому йогу предстоит пройти магнитно-резонансную томографию, различные сканирования, исследование крови и ряд других испытаний.
Облаченный в красное сари и с кольцом в носу, Джани проводит свое время в больнице, размышляя, молясь, пребывая в тишине и раздавая всем свое благословение.
Джани утверждает, что его благословила богиня, когда ему было восемь лет от роду, после чего он стал жить в пещере в Габбарских горах в Амбаджи. Именно тогда он и стал называться «Матаджи».
Новое исследование будет сосредоточено на экспрессии его генов для того, чтобы понять, какие в его теле должны были произойти генетические изменения, приведшие к столь чудесному выживанию.
Ведь обычно все люди выживают за счет энергии, обеспечиваемой пищевыми калориями, обследование же Джани позволит выявить альтернативный источник энергии, которым питается тело этого факира.
Надо сказать, что в 2003 году врачи уже подтверждали правдивость заверений Джани и сообщали, что его медицинские показатели странным образом оставались в норме.
На сегодняшний день Джани (Яни) — самый знаменитый факир в мире. В общем, хотите верьте - хотите нет!
- Вложения
-
- ALeqM5gTz8plcX4XIm8TE9g3VQqUPT7wZw.jpg (37.65 КБ) 9954 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Норвежские будни - Тюрьма в Хальдене.
Расположенная на тридцати гектарах в сосновом лесу, тюрьма рассчитана на пребывание в ней 252 заключенных. Строительство и оборудование тюрьмы обошлось норвежскому бюджету в 1.5 миллиарда крон ($252 млн).
Стандартная камера для заключенных представляет собой комнату площадью 12 кв. м., оборудованную современной мебелью, ЖК-телевизором и душевой (2 кв.м.). На территории тюрьмы расположены культурный центр со студией звукозаписи, комнатами для творчества, библиотекой, зимним садом; спортивный центр с большим залом для занятий; отдельные домики для длительных свиданий с родственниками; помещение для школьных и лабораторных занятий; медицинский центр и производственные мастерские. Помещения тюрьмы украшены произведениями искусства, на приобретение которых был потрачен почти миллион долларов. Режим тюрьмы в Хальдене предполагает свободное перемещение заключенных по территории.
«В норвежской пенитенциарной системе главное — уважение к человеку и его правам», — говорит директор тюрьмы в Хальдене Аре Хойдал. «Мы не видим в этом ничего необычного».
Расположенная на тридцати гектарах в сосновом лесу, тюрьма рассчитана на пребывание в ней 252 заключенных. Строительство и оборудование тюрьмы обошлось норвежскому бюджету в 1.5 миллиарда крон ($252 млн).
Стандартная камера для заключенных представляет собой комнату площадью 12 кв. м., оборудованную современной мебелью, ЖК-телевизором и душевой (2 кв.м.). На территории тюрьмы расположены культурный центр со студией звукозаписи, комнатами для творчества, библиотекой, зимним садом; спортивный центр с большим залом для занятий; отдельные домики для длительных свиданий с родственниками; помещение для школьных и лабораторных занятий; медицинский центр и производственные мастерские. Помещения тюрьмы украшены произведениями искусства, на приобретение которых был потрачен почти миллион долларов. Режим тюрьмы в Хальдене предполагает свободное перемещение заключенных по территории.
«В норвежской пенитенциарной системе главное — уважение к человеку и его правам», — говорит директор тюрьмы в Хальдене Аре Хойдал. «Мы не видим в этом ничего необычного».
- Вложения
-
- post-3-12729654526705.jpg (28.65 КБ) 9951 просмотр
-
- post-3-12729654761501.jpg (42.99 КБ) 9955 просмотров
-
- post-3-12729656192675.jpg (76.63 КБ) 9943 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Sivelen
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 4870
- Зарегистрирован: 22 сен 2008 21:07
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: Интересно и познавательно.
У нас большинство гостиниц выглядит хуже.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Рекордая цена - картина за сто миллионов.
Этой ночью в ньй-йоркском Рокфеллеровском центре на аукционе «Сотби'с» был установлен мировой рекорд стоимости произведения искусства, проданного когда-либо на публичных торгах. Ошеломляющий шедевр Пабло Пикассо (1881—1973) «Обнаженная, зеленые листья и бюст», 1932, ушел с молотка за $ 106 482 500
На полотне изображена любовница — Мари-Терез Вальтер. Ее он всегда скрывал, особенно от своей дико ревнивой и с возрастом все более неврастеничной жены — русской балерины Ольги Хохловой. В своих работах Пикассо кодировал молодую любовницу в вазы с фруктами, цветами или даже трансформировал в собственный член.
И — вот еще пару интересных фактов про полотно:
а) картина была показана публике всего один раз — в 1961 году в галерее в Лос-Анджелесе в честь 80-летия Пикассо: до этого картину никто в цвете не видел, единственным доказательством ее существования была черно-белая карточка
б) мистер и миссис Сидни Броуди, чью знаменитую на весь мир коллекцию искусства как раз и продавали этой ночью, приобрели это полотно в 1950 году за 17 тысяч долларов.
Этой ночью в ньй-йоркском Рокфеллеровском центре на аукционе «Сотби'с» был установлен мировой рекорд стоимости произведения искусства, проданного когда-либо на публичных торгах. Ошеломляющий шедевр Пабло Пикассо (1881—1973) «Обнаженная, зеленые листья и бюст», 1932, ушел с молотка за $ 106 482 500
На полотне изображена любовница — Мари-Терез Вальтер. Ее он всегда скрывал, особенно от своей дико ревнивой и с возрастом все более неврастеничной жены — русской балерины Ольги Хохловой. В своих работах Пикассо кодировал молодую любовницу в вазы с фруктами, цветами или даже трансформировал в собственный член.
И — вот еще пару интересных фактов про полотно:
а) картина была показана публике всего один раз — в 1961 году в галерее в Лос-Анджелесе в честь 80-летия Пикассо: до этого картину никто в цвете не видел, единственным доказательством ее существования была черно-белая карточка
б) мистер и миссис Сидни Броуди, чью знаменитую на весь мир коллекцию искусства как раз и продавали этой ночью, приобрели это полотно в 1950 году за 17 тысяч долларов.
- Вложения
-
- post-3-12730564934925.jpg (102.72 КБ) 9913 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Как оружейники 19-го века помогли в 1941-ом!!!
Казалось бы, в той грандиозной битве, что шла на подступах к столице зимой 1941-го исследована каждая деталь и все давно известно, однако...
Мало кто знает, что на одном из участков фронта решающую роль сыграли русские пушки, изготовленные на Императорском орудийном заводе в Перми еще в 1877 году. А было это в районе Солнечногорск - Красная Поляна, где сражалась обескровленная долгими боями 16-я армия под командованием Константина Рокоссовского.
К. К. Рокоссовский обратился к Г. К. Жукову с просьбой о срочной помощи противотанковой артиллерией. Однако ее у командующего фронтом в резерве уже не было. Запрос дошел до Верховного Главнокомандующего. Реакция Сталина была незамедлительной: "У меня тоже нет резервов противотанковой артиллерии. Но в Москве есть Военная артиллерийская академия имени Ф. Э. Дзержинского. Там много опытных артиллеристов. Пусть они подумают и в течение суток доложат о возможном решении проблемы".
Действительно, еще в 1938 году из Ленинграда в Москву была переведена артиллерийская академия, основанная в 1820 году. Но в октябре 1941 года она в основном была эвакуирована в Самарканд. В Москве осталось около сотни офицеров и служащих. Учебная артиллерия также была вывезена в Самарканд. Но приказ требовалось выполнить.
Помог счастливый случай. В академии работал пожилой человек, который хорошо знал местоположения артиллерийских арсеналов в Москве и в ближайшем Подмосковье, где были законсервированы изношенные и очень старые артиллерийские системы, снаряды и снаряжение к ним. Можно только сожалеть, что время не сохранило имя этого человека и имена всех других сотрудников академии, которые в течение суток выполнили приказ и сформировали несколько огневых батарей противотанковой обороны большой мощности.
Для борьбы с германскими средними танками подобрали старые осадные орудия калибра 6 дюймов, которые использовались еще при освобождении Болгарии от турецкого ига, а позже в русско-японской войне 1904- 1905 гг. После окончания ее по причине сильной изношенности стволов орудия эти доставили на Мытищинский арсенал, где они хранились в законсервированном виде. Стрельба из них была не безопасна, но 5-7 выстрелов они еще могли выдержать.
Что касается снарядов, то на Сокольническом артиллерийском складе имелись в большом количестве трофейные английские осколочно-фугасные снаряды фирмы "Виккерс" калибра 6 дюймов и массой 100 футов, то есть чуть более 40 килограммов. Там же были капсюли и пороховые заряды, отбитые в гражданскую войну у американцев. Все это имущество хранилось с 1919 года настолько аккуратно, что вполне могло использоваться по прямому назначению.
Вскоре сформировали несколько огневых батарей тяжелой противотанковой артиллерии. Командирами стали слушатели академии и офицеры, присланные из военкоматов, а прислугой красноармейцы и ученики 8-10-х классов московских специальных артиллерийских школ.
Орудия не имели прицелов, поэтому было решено стрелять только прямой наводкой, наводя их на цель через ствол. Для удобства стрельбы орудия врыли в землю по ступицы деревянных колес.
Германские танки появились внезапно. Первые выстрелы орудийные расчеты сделали с дистанции 500- 600 м. Германские танкисты вначале приняли разрывы снарядов за действие противотанковых мин. Судя по всему "мины" обладали очень большой силой. В случае разрыва 40-килограммового снаряда вблизи танка последний переворачивался набок или становился на попа. Но вскоре стало ясно, что в упор бьют из пушек. Попадание снаряда в башню срывало ее и отбрасывало на десятки метров в сторону. А если 6-дюймовый снаряд осадной пушки попадал в лоб корпуса, то он проходил танк насквозь, круша все на своем пути.
Немецкие танкисты пришли в ужас - подобного они не ожидали. Потеряв роту, танковый батальон отступил. Германское командование посчитало происшествие случайностью и направило другой батальон иным путем, где он также напоролся на противотанковую засаду. Немцы решили, что русские применяют какое-то новое противотанковое оружие невиданной ранее мощи. Наступление противника было приостановлено, наверное, для уточнения обстановки.
В конечном итоге армия Рокоссовского выиграла на этом участке фронта несколько суток, в течение которых прибыло пополнение, и фронт стабилизировался. 5 декабря 1941 года наши войска перешли в контрнаступление и погнали фашистов на Запад.
Получается, что Победа 45-го года хоть в малой степени, но ковалась русскими оружейных дел мастерами еще в XIX веке.
Казалось бы, в той грандиозной битве, что шла на подступах к столице зимой 1941-го исследована каждая деталь и все давно известно, однако...
Мало кто знает, что на одном из участков фронта решающую роль сыграли русские пушки, изготовленные на Императорском орудийном заводе в Перми еще в 1877 году. А было это в районе Солнечногорск - Красная Поляна, где сражалась обескровленная долгими боями 16-я армия под командованием Константина Рокоссовского.
К. К. Рокоссовский обратился к Г. К. Жукову с просьбой о срочной помощи противотанковой артиллерией. Однако ее у командующего фронтом в резерве уже не было. Запрос дошел до Верховного Главнокомандующего. Реакция Сталина была незамедлительной: "У меня тоже нет резервов противотанковой артиллерии. Но в Москве есть Военная артиллерийская академия имени Ф. Э. Дзержинского. Там много опытных артиллеристов. Пусть они подумают и в течение суток доложат о возможном решении проблемы".
Действительно, еще в 1938 году из Ленинграда в Москву была переведена артиллерийская академия, основанная в 1820 году. Но в октябре 1941 года она в основном была эвакуирована в Самарканд. В Москве осталось около сотни офицеров и служащих. Учебная артиллерия также была вывезена в Самарканд. Но приказ требовалось выполнить.
Помог счастливый случай. В академии работал пожилой человек, который хорошо знал местоположения артиллерийских арсеналов в Москве и в ближайшем Подмосковье, где были законсервированы изношенные и очень старые артиллерийские системы, снаряды и снаряжение к ним. Можно только сожалеть, что время не сохранило имя этого человека и имена всех других сотрудников академии, которые в течение суток выполнили приказ и сформировали несколько огневых батарей противотанковой обороны большой мощности.
Для борьбы с германскими средними танками подобрали старые осадные орудия калибра 6 дюймов, которые использовались еще при освобождении Болгарии от турецкого ига, а позже в русско-японской войне 1904- 1905 гг. После окончания ее по причине сильной изношенности стволов орудия эти доставили на Мытищинский арсенал, где они хранились в законсервированном виде. Стрельба из них была не безопасна, но 5-7 выстрелов они еще могли выдержать.
Что касается снарядов, то на Сокольническом артиллерийском складе имелись в большом количестве трофейные английские осколочно-фугасные снаряды фирмы "Виккерс" калибра 6 дюймов и массой 100 футов, то есть чуть более 40 килограммов. Там же были капсюли и пороховые заряды, отбитые в гражданскую войну у американцев. Все это имущество хранилось с 1919 года настолько аккуратно, что вполне могло использоваться по прямому назначению.
Вскоре сформировали несколько огневых батарей тяжелой противотанковой артиллерии. Командирами стали слушатели академии и офицеры, присланные из военкоматов, а прислугой красноармейцы и ученики 8-10-х классов московских специальных артиллерийских школ.
Орудия не имели прицелов, поэтому было решено стрелять только прямой наводкой, наводя их на цель через ствол. Для удобства стрельбы орудия врыли в землю по ступицы деревянных колес.
Германские танки появились внезапно. Первые выстрелы орудийные расчеты сделали с дистанции 500- 600 м. Германские танкисты вначале приняли разрывы снарядов за действие противотанковых мин. Судя по всему "мины" обладали очень большой силой. В случае разрыва 40-килограммового снаряда вблизи танка последний переворачивался набок или становился на попа. Но вскоре стало ясно, что в упор бьют из пушек. Попадание снаряда в башню срывало ее и отбрасывало на десятки метров в сторону. А если 6-дюймовый снаряд осадной пушки попадал в лоб корпуса, то он проходил танк насквозь, круша все на своем пути.
Немецкие танкисты пришли в ужас - подобного они не ожидали. Потеряв роту, танковый батальон отступил. Германское командование посчитало происшествие случайностью и направило другой батальон иным путем, где он также напоролся на противотанковую засаду. Немцы решили, что русские применяют какое-то новое противотанковое оружие невиданной ранее мощи. Наступление противника было приостановлено, наверное, для уточнения обстановки.
В конечном итоге армия Рокоссовского выиграла на этом участке фронта несколько суток, в течение которых прибыло пополнение, и фронт стабилизировался. 5 декабря 1941 года наши войска перешли в контрнаступление и погнали фашистов на Запад.
Получается, что Победа 45-го года хоть в малой степени, но ковалась русскими оружейных дел мастерами еще в XIX веке.
- Вложения
-
- post-3-12732108209114.jpg (84.21 КБ) 9909 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
В городке Брешия, в Италии проходит парад-музей раритетных машин легендарной гонки "Mille Miglia 2010" — Тысяча миль. Милле милья, это знаменитая гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, которая берет свое начало в далекие двадцатые годы прошлого столетия.
История “тысячи миль” начинается в 1927 в городе Брешия. Был выбран маршрут до Рима и обратно, который составил 1000 миль, откуда и пошло название. Заезды по дорогам общего пользования понравились зрителям, и гонка стала регулярной.
История “тысячи миль” начинается в 1927 в городе Брешия. Был выбран маршрут до Рима и обратно, который составил 1000 миль, откуда и пошло название. Заезды по дорогам общего пользования понравились зрителям, и гонка стала регулярной.
- Вложения
-
- post-3-12732970001589.jpg (70.23 КБ) 9901 просмотр
-
- post-3-12732970145298.jpg (127.45 КБ) 9893 просмотра
-
- post-3-12732970256205.jpg (63.03 КБ) 9893 просмотра
-
- post-3-12732970337620.jpg (126.26 КБ) 9894 просмотра
-
- post-3-12732970431791.jpg (126.8 КБ) 9894 просмотра
-
- post-3-12732970626104.jpg (69.63 КБ) 9888 просмотров
-
- post-3-12732970707852.jpg (129.53 КБ) 9884 просмотра
-
- post-3-12732971009778.jpg (131.75 КБ) 9896 просмотров
-
- post-3-12732971133869.jpg (67.54 КБ) 9887 просмотров
-
- post-3-12732971315991.jpg (147.6 КБ) 9885 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
У Московского метро сегодня юбилей - 75 стукнуло!!!
Для всеобщего пользования Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Движение началось от станции «Сокольники» до станции «Охотный ряд» и далее по разветвлению — до станций «Парк культуры» и «Смоленская». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно раскрыли двери перед трудящимися Москвы и всей нашей страны.
Люди всю ночь стояли у вестибюлей, чтобы оказаться в числе первых пассажиров. Разменных автоматов и турникетов тогда не было. Пассажиров пропускали по билетам двух цветов. Красный давал право проезда до станции "Сокольники", жёлтый - обратно. На билетах делались пометки о времени выдачи. Билет считался действительным в течение 35 минут. Впрочем, для путешествия под Москвой много времени и не требовалось — длина первой трассы состовляла 11,6 км.
Тупики за станцией Сокольники
Так как улица Стромынка образует в этом месте крутой изгиб и конструкция тупиков не позволяла построить второй главный путь по оси станционного пути, то при следовании от "Сокольников" к "Преображенской площади" поезда следуют (редкий для Москвы случай) с отклонением по стрелке. Трудно сказать, использовался ли в 36 году второй главный путь, но вот сейчас мы имеем необычную конфигурацию тупиков.
Перегон "Сокольники" - "Красносельская"
Самый первый тоннель Московского метро. Тот самый участок опытной проходки со сводом из бутового камня. Слева три проёма забутованной первой шахты метро под строительным номером 29. Она какое-то время использовалась для естественной вентиляции, и за ней сохранился номер 175. Потом построили (её проём виднеется дальше) ВШ №174, где установлен ВОМД, а первую ВШ забутовали, сохранив наверху её киоск, который после постройки очередного бизнес-центра был передвинут на новое место, а мемориальная табличка с него была утеряна.
Станция "Красносельская"
Особенностью конструкционной схемы "Красносельской" является расположение колонн в один ряд по оси станции, а не в два, как на других аналогичных станциях первой очереди. На "Красносельской" не прогнозировался большой пассажиропоток, поэтому платформа сделана более узкой. Также прямо в серёдке станции на путевую стенку выходит ВШ №170.
Станция "Комсомольская"
Конструкция станции уникальна. Для обслуживания большого количества пассажиров станция была запроектирована с проходящими над путями вдоль всего сооружения балконами, которые способствовали более равномерному распределению пассажиропотоков. Ширина станции на уровне платформы - 16,8 метра, на уровне балконов - 23 метра. Широкие лестницы связывают торцы платформы с вестибюлями. Кроме того, в центре станции устроен переходный мостик между балконами и лестничные марши для спуска на платформу. Перекрытие опирается на четыре ряда колонн: два ряда на платформенной части и по одному на каждом из балконов. Первоначально пассажиропотоки на станции были аккуратно распределены: входящие пассажиры направлялись на балконы и спускались на станцию в центре, выходящие поднимались по торцевым лестницам. Когда были сняты ограждения, на лестницах возникло столпотворение.
Станция "Чистые пруды"
Во время Великой Отечественной войны на станции разместились отделы Генерального Штаба и ПВО. Поезда не останавливались, платформа была отгорожена от проходящих поездов фанерными щитами, а в аванзале перед эскалаторами была установлена железобетонная стена для гашения ударной волны в случае попадания авиабомбы. В течение первых двух месяцев войны, пока не были завершены строительные работы в новом бункере для ставки верховного главнокомандующего, рабочие кабинеты Сталина и начальника Генштаба Шапошникова располагались в подплатформенных помещениях станции со стороны первого пути. Остальные подплатформенные помещения и платформа второго пути использовались для работы и как узел связи. Когда прекращалось движение поездов, перед снятием напряжения с контактного рельса к платформе первого пути подавался состав, вагоны которого служили для работы и отдыха. Кроме того, этот состав закупоривал тоннель для исключения каких-либо непредвиденных ситуаций.
Для всеобщего пользования Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Движение началось от станции «Сокольники» до станции «Охотный ряд» и далее по разветвлению — до станций «Парк культуры» и «Смоленская». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно раскрыли двери перед трудящимися Москвы и всей нашей страны.
Люди всю ночь стояли у вестибюлей, чтобы оказаться в числе первых пассажиров. Разменных автоматов и турникетов тогда не было. Пассажиров пропускали по билетам двух цветов. Красный давал право проезда до станции "Сокольники", жёлтый - обратно. На билетах делались пометки о времени выдачи. Билет считался действительным в течение 35 минут. Впрочем, для путешествия под Москвой много времени и не требовалось — длина первой трассы состовляла 11,6 км.
Тупики за станцией Сокольники
Так как улица Стромынка образует в этом месте крутой изгиб и конструкция тупиков не позволяла построить второй главный путь по оси станционного пути, то при следовании от "Сокольников" к "Преображенской площади" поезда следуют (редкий для Москвы случай) с отклонением по стрелке. Трудно сказать, использовался ли в 36 году второй главный путь, но вот сейчас мы имеем необычную конфигурацию тупиков.
Перегон "Сокольники" - "Красносельская"
Самый первый тоннель Московского метро. Тот самый участок опытной проходки со сводом из бутового камня. Слева три проёма забутованной первой шахты метро под строительным номером 29. Она какое-то время использовалась для естественной вентиляции, и за ней сохранился номер 175. Потом построили (её проём виднеется дальше) ВШ №174, где установлен ВОМД, а первую ВШ забутовали, сохранив наверху её киоск, который после постройки очередного бизнес-центра был передвинут на новое место, а мемориальная табличка с него была утеряна.
Станция "Красносельская"
Особенностью конструкционной схемы "Красносельской" является расположение колонн в один ряд по оси станции, а не в два, как на других аналогичных станциях первой очереди. На "Красносельской" не прогнозировался большой пассажиропоток, поэтому платформа сделана более узкой. Также прямо в серёдке станции на путевую стенку выходит ВШ №170.
Станция "Комсомольская"
Конструкция станции уникальна. Для обслуживания большого количества пассажиров станция была запроектирована с проходящими над путями вдоль всего сооружения балконами, которые способствовали более равномерному распределению пассажиропотоков. Ширина станции на уровне платформы - 16,8 метра, на уровне балконов - 23 метра. Широкие лестницы связывают торцы платформы с вестибюлями. Кроме того, в центре станции устроен переходный мостик между балконами и лестничные марши для спуска на платформу. Перекрытие опирается на четыре ряда колонн: два ряда на платформенной части и по одному на каждом из балконов. Первоначально пассажиропотоки на станции были аккуратно распределены: входящие пассажиры направлялись на балконы и спускались на станцию в центре, выходящие поднимались по торцевым лестницам. Когда были сняты ограждения, на лестницах возникло столпотворение.
Станция "Чистые пруды"
Во время Великой Отечественной войны на станции разместились отделы Генерального Штаба и ПВО. Поезда не останавливались, платформа была отгорожена от проходящих поездов фанерными щитами, а в аванзале перед эскалаторами была установлена железобетонная стена для гашения ударной волны в случае попадания авиабомбы. В течение первых двух месяцев войны, пока не были завершены строительные работы в новом бункере для ставки верховного главнокомандующего, рабочие кабинеты Сталина и начальника Генштаба Шапошникова располагались в подплатформенных помещениях станции со стороны первого пути. Остальные подплатформенные помещения и платформа второго пути использовались для работы и как узел связи. Когда прекращалось движение поездов, перед снятием напряжения с контактного рельса к платформе первого пути подавался состав, вагоны которого служили для работы и отдыха. Кроме того, этот состав закупоривал тоннель для исключения каких-либо непредвиденных ситуаций.
- Вложения
-
- post-3-12739065153178.jpg (70.54 КБ) 9875 просмотров
-
- post-3-12739065433160.jpg (74.33 КБ) 9878 просмотров
-
- post-3-12739065506563.jpg (53.25 КБ) 9875 просмотров
-
- post-3-12739065997636.jpg (59.27 КБ) 9871 просмотр
-
- post-3-12739066179905.jpg (50.96 КБ) 9875 просмотров
-
- post-3-12739066874086.jpg (54.35 КБ) 9882 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
С 14 по 16 мая в австралийском городе Эумунди (Eumundi) проходит фестиваль бодиарта “Australian Body Art Carnivale 2010″
Фестиваль бодиарта проводится в Эумунди уже в третий раз - подобные мероприятия проходили тут в 2007 и 2008 годах.2010 стал первым годом, когда фестиваль растянулся на целых три дня.
Фестиваль бодиарта проводится в Эумунди уже в третий раз - подобные мероприятия проходили тут в 2007 и 2008 годах.2010 стал первым годом, когда фестиваль растянулся на целых три дня.
- Вложения
-
- post-3-12739840127683.jpg (58.76 КБ) 9862 просмотра
-
- post-3-12739841248837.jpg (48.63 КБ) 9872 просмотра
-
- post-3-12739841523829.jpg (46.58 КБ) 9870 просмотров
-
- post-3-12739842218781.jpg (102.57 КБ) 9882 просмотра
-
- post-3-12739843018818.jpg (72.04 КБ) 9879 просмотров
-
- post-3-12739845049040.jpg (104.6 КБ) 9865 просмотров
-
- post-3-12739849904494.jpg (113.46 КБ) 9869 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Горячие ночи Египта!!!
На прошедших выходных, в столице Египта Каире было жарко. И жарко не потому, что там и так плюс сорок. Дело в том, что лучшие мотофристайлеры мира съехались на один из этапов мирового шоу Red Bull X-Fighters, который проходил в плотную у пирамид.
X-Fighters- это мировой тур по мотофристайлу. В Каире проходил его второй этап, а вообще, карта соревнований такая: Мехико (Мексика), Каир (Египет), Москва (Россия), Мадрид (Испания), Лондон (Великобритания) и Рим (Италия)
На прошедших выходных, в столице Египта Каире было жарко. И жарко не потому, что там и так плюс сорок. Дело в том, что лучшие мотофристайлеры мира съехались на один из этапов мирового шоу Red Bull X-Fighters, который проходил в плотную у пирамид.
X-Fighters- это мировой тур по мотофристайлу. В Каире проходил его второй этап, а вообще, карта соревнований такая: Мехико (Мексика), Каир (Египет), Москва (Россия), Мадрид (Испания), Лондон (Великобритания) и Рим (Италия)
- Вложения
-
- post-3-12746804733812.jpg (37.67 КБ) 9840 просмотров
-
- post-3-12746805106968.jpg (53.51 КБ) 9837 просмотров
-
- post-3-12746805227478.jpg (28.78 КБ) 9840 просмотров
-
- post-3-12746805327821.jpg (91.28 КБ) 9838 просмотров
-
- post-3-12746805627389.jpg (71.07 КБ) 9841 просмотр
-
- post-3-12746806907701.jpg (91.9 КБ) 9849 просмотров
-
- post-3-12746807304666.jpg (31.09 КБ) 9838 просмотров
-
- post-3-12746807662795.jpg (43.07 КБ) 9845 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Torree
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 25 сен 2008 00:36
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интересно и познавательно.
вай, как интересно и познавательно
спасиб, Серж! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

спасиб, Серж! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а себя" М.Бэбкок
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Len Moore построил для себя необычный дом - дом своей мечты из ствола гигантского красного дерева. Этому дереву около 1900 лет, за столько веков оно вымахало 75-ти метров высотой и 5 метров в диаметре.
Из гиганта, поваленного штормом, до этого уже построили 4 дома, было это в далеком 1938 году. Лену достался маленький кусочек длиной 10 метров. На постройку, точнее "прогрызку" интерьера ушел целый год.
Из гиганта, поваленного штормом, до этого уже построили 4 дома, было это в далеком 1938 году. Лену достался маленький кусочек длиной 10 метров. На постройку, точнее "прогрызку" интерьера ушел целый год.
- Вложения
-
- post-3-12747617593025.jpg (66.15 КБ) 9833 просмотра
-
- post-3-12747617663167.jpg (97.43 КБ) 9824 просмотра
-
- post-3-12747617727799.jpg (73.12 КБ) 9829 просмотров
-
- post-3-12747617817222.jpg (53.21 КБ) 9833 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Интересно и познавательно.
Почти что Шрэк.
Американо-украинский гигант Игорь Вовковинский (Igor Vovkovinskiy) приехав в Америку в возрасте семи лет, он уже вымахал на 6 футов - это метр 83 см. А совсем недавно Игорь был признан самым высоким человеком США.
По данным книги рекордов Гиннеса, рост парня 234,5 см.

Американо-украинский гигант Игорь Вовковинский (Igor Vovkovinskiy) приехав в Америку в возрасте семи лет, он уже вымахал на 6 футов - это метр 83 см. А совсем недавно Игорь был признан самым высоким человеком США.
По данным книги рекордов Гиннеса, рост парня 234,5 см.

- Вложения
-
- post-3-12749512669115.jpg (69.74 КБ) 9822 просмотра
-
- post-3-12749512723298.jpg (81.89 КБ) 9823 просмотра
-
- post-3-12749512791477.jpg (48.73 КБ) 9819 просмотров
-
- post-3-12749512858599.jpg (53.58 КБ) 9818 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Интересно и познавательно.
Варяг Игорёха!
Интересная тема, Серж! Спасибо! С удовольствием читаю.
Интересная тема, Серж! Спасибо! С удовольствием читаю.
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.