Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Вот это мне нра!!!

Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Да уж,такое количество разноообразных машин в одном месте,смотреть не пересмотреть.Замечательная выставка 

- Вложения
-
- 91.jpg (103 КБ) 8057 просмотров
-
- 92.jpg (94.53 КБ) 8060 просмотров
-
- 93.jpg (101.49 КБ) 8049 просмотров
-
- 94.jpg (94.92 КБ) 8050 просмотров
-
- 95.jpg (104.98 КБ) 8055 просмотров
-
- 98.jpg (88.4 КБ) 8054 просмотра
-
- 99.jpg (94.7 КБ) 8055 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Вот и видео с этой замечательной выставке.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
И вот ещё замечательное видео
слюни бегут и бегут
слюни бегут и бегут В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
В Лас-Вегасе завершила работу ежегодная автомобильная выставка тюнинга SEMA 2012.Sema Show – это крупнейшая в мире выставка автомобильной продукции, которая проходит ежегодно с 1963 года в Лас-Вегасе, США. Мероприятие проводиться ассоциацией, объединяющей более 7 тыс. компаний, продающих специальное оборудование для автомобилей. Sema Show - это главное и самое масштабное мероприятие в мире в своей области, которая представляет обширную демонстрацию новых продуктов, технологий и тенденций развития.
Выставка SEMA 2012, посвященная главным образом автомобильному тюнингу славится не только "прокаченными" тачками, но и красивыми девушками.
Выставка SEMA 2012, посвященная главным образом автомобильному тюнингу славится не только "прокаченными" тачками, но и красивыми девушками.
- Вложения
-
- 383696353.jpg (71.89 КБ) 7949 просмотров
-
- 383696381.jpg (59.32 КБ) 7957 просмотров
-
- 383696382.jpg (74.74 КБ) 7952 просмотра
-
- 383696383.jpg (69.21 КБ) 7957 просмотров
-
- 383696415.jpg (53.72 КБ) 7965 просмотров
-
- 383696416.jpg (43.87 КБ) 7950 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Американская компания Trans Am Depot привезла в этом году на выставку уникальных автомобилейоткрытый спорткар Blackbird, построенный на базе Chevrolet Camaro.Кузов автомобиля наделили полностью новыми навесными деталями, среди которых иные бампера, видоизмененные крылья, капот с большой прорезью в центре и багажник со встроенным спойлером.
Вместе с тем бывшее купе обладает другой решеткой радиатора, накладкой на заднее стекло, открывающимися в противоположную направлению движения сторону дверьми и переработанной оптикой.Корпус авто вместе с 20-дюймовыми колесными дисками на шинах Pirelli покрыли черной матовой краской, а для декорирования использовали подсветку фиолетового цвета.6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель обзавелся нагнетателем воздуха и улучшенной системой выпуска, повысившими его отдачу до 650 л. с.
Вместе с тем бывшее купе обладает другой решеткой радиатора, накладкой на заднее стекло, открывающимися в противоположную направлению движения сторону дверьми и переработанной оптикой.Корпус авто вместе с 20-дюймовыми колесными дисками на шинах Pirelli покрыли черной матовой краской, а для декорирования использовали подсветку фиолетового цвета.6,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель обзавелся нагнетателем воздуха и улучшенной системой выпуска, повысившими его отдачу до 650 л. с.
- Вложения
-
- 383693316.jpg (72.8 КБ) 7955 просмотров
-
- 383693318.jpg (61.13 КБ) 7960 просмотров
-
- 383693320.jpg (71.75 КБ) 7953 просмотра
-
- 383693321.jpg (55.59 КБ) 7956 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Хомяки на SEMA 2012 тоже присутствовали
Кстати и российский "KOMBAT" засветился
А это внедорожник из Израиля
А это Jeep,прикольный такой
с тремя осями
Кстати и российский "KOMBAT" засветился
А это внедорожник из Израиля
А это Jeep,прикольный такой
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Минувшая автовыставка SEMA 2012, прошедшая на прошлой неделе в столице развлечений Лас-Вегасе, стала местом премьеры целого ряда уникальных классических и современных мускул каров Ford Mustang, одним из которых стал Mustang V6 Convertible от тюнинговой компании Stitchcraft. Стоковый автомобиль получил огромное количество новых деталей, позволивших преобразить его внешний вид и значительно улучшить производительность всех технических узлов.
Американский кабриолет снабдили аэродинамическим обвесом от ателье 3dCarbon, состоящим из нижней губы переднего бампера, боковых юбок, четырехреберного диффузора заднего бампера и спойлера крышки багажника. Индивидуальный стиль спорткара также подчеркивают вставки в передних и задних крыльях, а также накладка, прикрывающая тканевую крышу, когда последняя находится в сложенном состоянии. Для безопасности пассажиров в центре кузова была установлена металлическая дуга. Кузов открытого мускул кара окрасили синей краской «Blue Pearl», контрастирующей с немногочисленными черными акцентами.
Куда более серьезные изменения произошли в салоне автомобиля, которому суждено было стать одновременно более роскошным и более спортивным. В новые спортивные сиденья Sparco встроили систему вентиляции и массажа Seat Comfort Systems, установили четырехточечные ремни безопасности и обшили интерьер черной кожей Katzkin в сочетании с мягкой синей кожей. Далее были установлены навигационная и акустическая системы Alpine, а также система интеграции и управления всеми устройствами посредством iPad'a или iPhon'a. В салоне можно отметить появление цветных декоративных вставок, рукоятки коробки передач Hurst и логотипов Stitchcraft.
Ford Mustang снабдили регулируемыми койловерами и стабилизаторами Hotchkis Performance, заметно снизившими высоту дорожного просвета и увеличившими жесткость подвески. Также ателье Stitchcraft установило тормоза Wilwood с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Новые 20-дюймовые литые диски Forgeline «завернули» в шины Falken AZENIS, размерностью 275/35.
305-сильный 3,7-литровый двигатель V6 обзавелся выхлопной системой Flowmaster и системой закиси азота Nitrous Express.
Американский кабриолет снабдили аэродинамическим обвесом от ателье 3dCarbon, состоящим из нижней губы переднего бампера, боковых юбок, четырехреберного диффузора заднего бампера и спойлера крышки багажника. Индивидуальный стиль спорткара также подчеркивают вставки в передних и задних крыльях, а также накладка, прикрывающая тканевую крышу, когда последняя находится в сложенном состоянии. Для безопасности пассажиров в центре кузова была установлена металлическая дуга. Кузов открытого мускул кара окрасили синей краской «Blue Pearl», контрастирующей с немногочисленными черными акцентами.
Куда более серьезные изменения произошли в салоне автомобиля, которому суждено было стать одновременно более роскошным и более спортивным. В новые спортивные сиденья Sparco встроили систему вентиляции и массажа Seat Comfort Systems, установили четырехточечные ремни безопасности и обшили интерьер черной кожей Katzkin в сочетании с мягкой синей кожей. Далее были установлены навигационная и акустическая системы Alpine, а также система интеграции и управления всеми устройствами посредством iPad'a или iPhon'a. В салоне можно отметить появление цветных декоративных вставок, рукоятки коробки передач Hurst и логотипов Stitchcraft.
Ford Mustang снабдили регулируемыми койловерами и стабилизаторами Hotchkis Performance, заметно снизившими высоту дорожного просвета и увеличившими жесткость подвески. Также ателье Stitchcraft установило тормоза Wilwood с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Новые 20-дюймовые литые диски Forgeline «завернули» в шины Falken AZENIS, размерностью 275/35.
305-сильный 3,7-литровый двигатель V6 обзавелся выхлопной системой Flowmaster и системой закиси азота Nitrous Express.
- Вложения
-
- 1352559961_2.jpg (193.89 КБ) 7925 просмотров
-
- 1352559967_5.jpg (212.82 КБ) 7930 просмотров
-
- 1352559971_1.jpg (230.01 КБ) 7936 просмотров
-
- 1352560029_4.jpg (232.06 КБ) 7929 просмотров
-
- 1352560030_8.jpg (180.69 КБ) 7931 просмотр
-
- 1352560034_3.jpg (211.72 КБ) 7924 просмотра
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
серж » Сегодня, 12:17
Минувшая автовыставка SEMA 2012, прошедшая на прошлой неделе в столице развлечений Лас-Вегасе, стала местом премьеры целого ряда уникальных классических и современных мускул каров Ford Mustang,
В подтверждение:
Очередной эксклюзивный спорткар Ford Mustang в необычном бронзовом оттенке «Gold Bronze». Автомобиль принадлежит Джо Редмонду, который приложил все усилия для того, чтобы сделать свой масл кар непохожим на остальные стоковые модели. Владелец этого спорткупе очень основательно подошел к его настройке и не ограничился одними лишь визуальными обновлениями. Джо позаботился о двигателе, шасси и тормозах своего авто, чтобы стать уверенным в том, что впредь ему не будет равных на дороге.
Дабы подчеркнуть спортивный характер «Мустанга» Джо Редмонд решил использовать боди-кит RTR, так на машине появились передний сплиттер, боковые юбки, спойлер багажника и новая нижняя вставка заднего бампера. Эксклюзивности спорткару придал бронзовый окрас кузова, недоступный для серийных версий Ford Mustang, но зато предлагаемый в качестве опции для пикапа Ford F-250 2013. Частично разбавить бронзовый цвет помогли серые полосы из графического пакета RTR и символика различных компаний, детали которых были установлены. Для контраста также имеются черные акценты (части аэродинамического обвеса, решетка радиатора, сетка, прикрывающая воздухозабоники в переднем бампере, панель между задними фонарями и концевики системы выпуска).
Подвеска «Мустанга» стала ниже и жестче с появлением в ней спортивных элементов от Energy Suspension и Steeda. Заводская тормозная система была заменена мощными тормозами Wilwood, а родные колеса уступили свое место черным 19-дюймовым дискам RTR с шинами Continental Extreme Sport, размером 255/40 спереди и 274/40 сзади.
Для персонализации интерьера применили комбинированную отделку сидений и карт дверей. Кроме того Джо Редмонд снял задние подголовники и постелил на пол стильные коврики с вышитыми на них символами «RTR».
Для увеличения отдачи силового агрегата установили любимый всеми американскими тюнерами механический нагнетатель Paxton с блоком управления SCT, высокоэффективный топливный насос Aeromotive A1000, выпускную систему, собранную из компонентов RTR и Magnaflow, маховик ACT XACT и добрую дюжину других новых деталей. Стандартной 6-ступенечатой коробке передач MT-82 Джо Редмонд предпочел 6-ступенчатую трансмиссию Tremec T56 Magnum и сцепление ACT.
- Вложения
-
- 1352455898_2.jpg (207.38 КБ) 7917 просмотров
-
- 1352455959_1.jpg (211.13 КБ) 7917 просмотров
-
- 1352455967_3.jpg (227.85 КБ) 7904 просмотра
-
- 1352455982_5.jpg (182.22 КБ) 7908 просмотров
-
- 1352455986_4.jpg (186.17 КБ) 7908 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
Красава!
Жаль, что стоковые Мустанги- это базовое ЛЕГО и в них нужно вложить в разы больше, чем стоимость первоначального авто, чтоб это чудо ожило.
Жаль, что стоковые Мустанги- это базовое ЛЕГО и в них нужно вложить в разы больше, чем стоимость первоначального авто, чтоб это чудо ожило.
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
И вновь Ford Mustang представленный на выставке SEMA 2012.
Представленный на фотографиях ниже автомобиль был построен компанией Pure Vision Design.Взяв за основу классический Ford Mustang образца 1966 года, тюнеры стремились сохранить его оригинальный дизайн и по мере возможности максимально сохранить родную техническую начинку.
Под капотом американского фастбека находится настоящая легенда – V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford Indy Car. Рабочий объем двигателя увеличили с 4,1 до 4,8 литров, одновременно снизив максимальные обороты с 9 до 7,5 тысяч. Мотор снабдили некоторыми новыми деталями, алюминиевым радиатором C&R Racing и специально разработанной нержавеющей системой выпуска. Итогом проделанной работы стало повышение производительности до 426 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту и до 490 ньютон метров при 3000-7000 оборотах. Тяга передается на задние колеса посредством 4-ступенчатой трансмиссии C&R Racing, которая весит всего 28,5 кг.
Чтобы облегчить снаряженную массу авто, а она после доработки составляет всего 1044 кг, были установлены легкие стекловолоконные кузовные детали (капот, двери, оба бампера и передний фартук) от Maier Racing. Подобно настоящим гоночным болидам того времени Ford Mustang Fastback получил сетчатую решетку радиатора, внешние замки капота и багажника, а также четырехспицевые 17-дюймовые диски Evod Industries, выполненные в стиле Indy Car и «обутые» в шины Kumho Ecsta V710, размером 245/45 спереди и 295/40 сзади. По верхней части кузова проходят трехцветные полосы Martini Racing, а к крышке багажника прикреплен шильдик T-5R, символизирующий название проекта. Для модификации шасси использовали продукцию компании Detroit Speed & Engineering, что сделало подвеску автомобиля по-спортивному жесткой и низкой.
В салоне были установлены трубчатый каркас безопасности, новые металлические педали и дополнительные приборы в центре торпеды. Спортивные сиденья и трехспицевый руль обтянули кожей, а для снижения массы удалили часть материалов обшивки.
Представленный на фотографиях ниже автомобиль был построен компанией Pure Vision Design.Взяв за основу классический Ford Mustang образца 1966 года, тюнеры стремились сохранить его оригинальный дизайн и по мере возможности максимально сохранить родную техническую начинку.
Под капотом американского фастбека находится настоящая легенда – V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford Indy Car. Рабочий объем двигателя увеличили с 4,1 до 4,8 литров, одновременно снизив максимальные обороты с 9 до 7,5 тысяч. Мотор снабдили некоторыми новыми деталями, алюминиевым радиатором C&R Racing и специально разработанной нержавеющей системой выпуска. Итогом проделанной работы стало повышение производительности до 426 лошадиных сил при 6900 оборотах в минуту и до 490 ньютон метров при 3000-7000 оборотах. Тяга передается на задние колеса посредством 4-ступенчатой трансмиссии C&R Racing, которая весит всего 28,5 кг.
Чтобы облегчить снаряженную массу авто, а она после доработки составляет всего 1044 кг, были установлены легкие стекловолоконные кузовные детали (капот, двери, оба бампера и передний фартук) от Maier Racing. Подобно настоящим гоночным болидам того времени Ford Mustang Fastback получил сетчатую решетку радиатора, внешние замки капота и багажника, а также четырехспицевые 17-дюймовые диски Evod Industries, выполненные в стиле Indy Car и «обутые» в шины Kumho Ecsta V710, размером 245/45 спереди и 295/40 сзади. По верхней части кузова проходят трехцветные полосы Martini Racing, а к крышке багажника прикреплен шильдик T-5R, символизирующий название проекта. Для модификации шасси использовали продукцию компании Detroit Speed & Engineering, что сделало подвеску автомобиля по-спортивному жесткой и низкой.
В салоне были установлены трубчатый каркас безопасности, новые металлические педали и дополнительные приборы в центре торпеды. Спортивные сиденья и трехспицевый руль обтянули кожей, а для снижения массы удалили часть материалов обшивки.
- Вложения
-
- 1352462344_1.jpg (196.9 КБ) 7888 просмотров
-
- 1352462356_3.jpg (183.38 КБ) 7891 просмотр
-
- 1352462384_2.jpg (192.38 КБ) 7879 просмотров
-
- 1352462413_8.jpg (237.71 КБ) 7897 просмотров
-
- 1352462373_11.jpg (237.58 КБ) 7886 просмотров
-
- 1352462376_10.jpg (228.22 КБ) 7889 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
В Лас-Вегасе в очередной раз стартовало крупнейшее тюнинг-шоу планеты – SEMA Show 2013.
Автопроизводители и тюнинг-ателье со всех уголков мира съехались в игорную столицу США, чтобы «поиграть мускулами» и продемонстрировать неожиданные версии привычных автомобилей. Шоу призвано удовлетворить интересы всех любителей тюнинга, от фанатов светофорных гонок и «езды боком» до тех, кто предпочитает форсировать бескрайние холмы и болота
В последние годы это шоу стало крупнейшим событием Лас-Вегаса, оттеснив на второй план прежнего лидера – выставку Consumer Electronics Show. В первый раз на шоу SEMA полвека назад экспонировались всего пять машин, а в текущем году их счет перешел отметку в 2 тысяч.
Ключевые игроки американского рынка осознали важность SEMA Show в последние годы и стали тратить на свои стенды все больше ресурсов.
Постепенно шоу перестает напоминать вырвавшуюся из-под контроля программу «Тачка на прокачку» и начинает обретать серьезные черты автомобильной выставки.
Так компания Ford стала лидером по количеству представленных машин – фирма привезла на шоу 57 автомобилей – больше, чем Ford показывает на европейских автосалонах. Другой американский автогигант, General Motors, оказался чуть скромнее и привез около 15 машин. Chrysler представит в сумме 20 автомобилей, подготовленных спортивным подразделением Mopar.
Сами автопроизводители демонстрируют на SEMA Show как серийные «заряженные» версии, так и различные заводские опции и аксессуары, призванные выделить машину из толпы. Участвуют в экспозиции и тюнинг-ателье, которые зачастую демонстрируют абсолютно безумные версии серийных машин, чья мощность после манипуляций инженеров вырастает вдвое и даже больше
Автопроизводители и тюнинг-ателье со всех уголков мира съехались в игорную столицу США, чтобы «поиграть мускулами» и продемонстрировать неожиданные версии привычных автомобилей. Шоу призвано удовлетворить интересы всех любителей тюнинга, от фанатов светофорных гонок и «езды боком» до тех, кто предпочитает форсировать бескрайние холмы и болота
В последние годы это шоу стало крупнейшим событием Лас-Вегаса, оттеснив на второй план прежнего лидера – выставку Consumer Electronics Show. В первый раз на шоу SEMA полвека назад экспонировались всего пять машин, а в текущем году их счет перешел отметку в 2 тысяч.
Ключевые игроки американского рынка осознали важность SEMA Show в последние годы и стали тратить на свои стенды все больше ресурсов.
Постепенно шоу перестает напоминать вырвавшуюся из-под контроля программу «Тачка на прокачку» и начинает обретать серьезные черты автомобильной выставки.
Так компания Ford стала лидером по количеству представленных машин – фирма привезла на шоу 57 автомобилей – больше, чем Ford показывает на европейских автосалонах. Другой американский автогигант, General Motors, оказался чуть скромнее и привез около 15 машин. Chrysler представит в сумме 20 автомобилей, подготовленных спортивным подразделением Mopar.
Сами автопроизводители демонстрируют на SEMA Show как серийные «заряженные» версии, так и различные заводские опции и аксессуары, призванные выделить машину из толпы. Участвуют в экспозиции и тюнинг-ателье, которые зачастую демонстрируют абсолютно безумные версии серийных машин, чья мощность после манипуляций инженеров вырастает вдвое и даже больше
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Мекка автотюнинга -выставка SEMA.
И так первые вести с "поля битвы",а точнее с автовыставки:
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов