И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Модератор: Sivelen
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Красивая машина.
На редкость приятная.
На редкость приятная.
Главные в жизни вещи - не вещи!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
К концу десятилетия ожидается революционный прорыв в длительности работы аккумуляторов: литий-воздушные батареи способны обеспечить электрокарам до 800 км пробега на одной зарядке.
В настоящее время покупателей, заинтересовавшихся автомобилями с полностью электрической трансмиссией, помимо их высокой стоимости беспокоит их малый запас ходя. Мало кому хочется внезапно оказаться примерно в 160 километрах от дома без единой электрической розетки в поле зрения и полностью разряженной батареей.
Новая разработка от компании IBM, литий-воздушные аккумуляторы, энергоемкость которых в 1000 раз превышает соответствующий параметр их нынешних литий-ионных аналогов, позволит электромобилям успешно конкурировать со своими бензиновыми родственниками, ведь 800 км - это уже серьезные цифры.
Вместо оксидов металлов в положительном электроде литий-воздушных ячеек используется углерод, который и вступает в реакцию с окружающим его кислородом - отсюда происходит "воздушная" часть названия новых аккумуляторов. Меньший вес катода позволяет в разы уменьшить размеры батарей, к тому же срок их эксплуатации в пять раз дольше обычных.
Все это звучит через чур заманчиво, так что инстинктивно приходится ожидать какого-то подвоха. И действительно, на эту огромную бочку меда нашлась своя ложка дегтя. Использование литий-воздушных батарей в автомобилях пока что весьма проблематично: новые элементы химически нестабильны и частая перезарядка аккумуляторов существенно сказывается на сроке их жизни.
Исследователи в лаборатории Almaden компании IBM в Сан-Хосе, штат Калифорния, почти готовы преодолеть это препятствие. Физик Винфрид Вильке, используя масс-спектрометр для изучения электрохимических процессов в батарее, обнаружил, что кислород реагирует как с углеродным электродом, так и с электролитическим растворителем вокруг него, истощая его способность перемещать ионы лития между электродами.
С помощью своего коллеги Алессандро Куриони и суперкомпьютера Blue Gene, Вильке создал детализированные с точностью до атомов модели, помогающие в поисках альтернативных электролитов. Один из найденных материалов оказался довольно многообещающим.
Команда, которая работает над этой технологией уже более трех лет, построила несколько прототипов новых батарей и обещает произвести полномасштабную рабочую версию к 2013 году. А в качестве даты старта продаж революционных аккумуляторов называется 2020 год
В настоящее время покупателей, заинтересовавшихся автомобилями с полностью электрической трансмиссией, помимо их высокой стоимости беспокоит их малый запас ходя. Мало кому хочется внезапно оказаться примерно в 160 километрах от дома без единой электрической розетки в поле зрения и полностью разряженной батареей.
Новая разработка от компании IBM, литий-воздушные аккумуляторы, энергоемкость которых в 1000 раз превышает соответствующий параметр их нынешних литий-ионных аналогов, позволит электромобилям успешно конкурировать со своими бензиновыми родственниками, ведь 800 км - это уже серьезные цифры.
Вместо оксидов металлов в положительном электроде литий-воздушных ячеек используется углерод, который и вступает в реакцию с окружающим его кислородом - отсюда происходит "воздушная" часть названия новых аккумуляторов. Меньший вес катода позволяет в разы уменьшить размеры батарей, к тому же срок их эксплуатации в пять раз дольше обычных.
Все это звучит через чур заманчиво, так что инстинктивно приходится ожидать какого-то подвоха. И действительно, на эту огромную бочку меда нашлась своя ложка дегтя. Использование литий-воздушных батарей в автомобилях пока что весьма проблематично: новые элементы химически нестабильны и частая перезарядка аккумуляторов существенно сказывается на сроке их жизни.
Исследователи в лаборатории Almaden компании IBM в Сан-Хосе, штат Калифорния, почти готовы преодолеть это препятствие. Физик Винфрид Вильке, используя масс-спектрометр для изучения электрохимических процессов в батарее, обнаружил, что кислород реагирует как с углеродным электродом, так и с электролитическим растворителем вокруг него, истощая его способность перемещать ионы лития между электродами.
С помощью своего коллеги Алессандро Куриони и суперкомпьютера Blue Gene, Вильке создал детализированные с точностью до атомов модели, помогающие в поисках альтернативных электролитов. Один из найденных материалов оказался довольно многообещающим.
Команда, которая работает над этой технологией уже более трех лет, построила несколько прототипов новых батарей и обещает произвести полномасштабную рабочую версию к 2013 году. А в качестве даты старта продаж революционных аккумуляторов называется 2020 год
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Alexandr88
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 сен 2011 21:29
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Да... Не плохо было бы прокатиться на таком... Вот только одна проблема - запчастей то у нас на такое чудо днём с огнем... да и золотые они выйдут.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Само название Opel ассоциируется с большими солидными автомобилями. Эта компания сроду не «баловалась» чем-то вроде Жуков или Mini. Но недавно этот устоявшийся статус начал колебаться. Ведь на обозрение был представлен компактный экспериментальный электромобиль Opel Rak e!Надо сказать, что и до этого Opel был замечен в сочувствиях к электромобилям. Но Opel Icona – это лишь футуристичный концепт автомобиля будущего. А Opel Rak e – это реальный электромобиль, который можно пощупать руками!Впрочем, говорить о серийном выпуске Opel Rak e пока что рано. Ведь представлен он был в статусе концепткара, который еще не факт, что отправится на конвейер. Хотя полюбоваться можно и экспериментальной моделью авто!
Opel Rak e имеет совершенно небольшие размеры. Его длина составляет около 3 метров, а ширина – 119 сантиметров. А вес этой «малютки» равняется всего 380 килограммам. Это примерно треть от среднего веса современной легковушки. А для того, чтобы этот узкий и легкий автомобиль не переворачивался на резких поворотах, его центр тяжести смещен вниз, ближе к поверхности, по которой он будет ехать.В электромобиль Opel Rak e установлен аккумулятор, который позволит проехать на одном заряде около ста километров. Время полной его зарядки – 3 часа. Причем, производить ее можно посредством пятисотваттной солнечной батареи, установленной на крыше гаража.
Opel Rak e рассчитан всего на двух пассажиров, сидящих один за одним .Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, – 120 километров в час.
Интересна также форма корпуса этого экспериментального электромобиля от Opel. В нем не будет отдельных дверей для каждого из пассажиров. В нем вообще дверей не будет! Попасть в салон Opel Rak e можно, откинув вверх его прозрачную крышу целиком.
Как утверждают в компании Opel, если электромобиль Opel Rak e будет запущен в массовое производство, его стоимость составит около 14 тысяч американских долларов.
Opel Rak e имеет совершенно небольшие размеры. Его длина составляет около 3 метров, а ширина – 119 сантиметров. А вес этой «малютки» равняется всего 380 килограммам. Это примерно треть от среднего веса современной легковушки. А для того, чтобы этот узкий и легкий автомобиль не переворачивался на резких поворотах, его центр тяжести смещен вниз, ближе к поверхности, по которой он будет ехать.В электромобиль Opel Rak e установлен аккумулятор, который позволит проехать на одном заряде около ста километров. Время полной его зарядки – 3 часа. Причем, производить ее можно посредством пятисотваттной солнечной батареи, установленной на крыше гаража.
Opel Rak e рассчитан всего на двух пассажиров, сидящих один за одним .Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, – 120 километров в час.
Интересна также форма корпуса этого экспериментального электромобиля от Opel. В нем не будет отдельных дверей для каждого из пассажиров. В нем вообще дверей не будет! Попасть в салон Opel Rak e можно, откинув вверх его прозрачную крышу целиком.
Как утверждают в компании Opel, если электромобиль Opel Rak e будет запущен в массовое производство, его стоимость составит около 14 тысяч американских долларов.
- Вложения
-
- rak-e-1.jpg (112.33 КБ) 8043 просмотра
-
- rak-e-2.jpg (76.67 КБ) 8049 просмотров
-
- rak-e-3.jpg (95.9 КБ) 8037 просмотров
-
- rak-e-4.jpg (70.52 КБ) 8045 просмотров
-
- rak-e-6.jpg (83.52 КБ) 8048 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Блин не пойму я этих автогигантов.... уже лет 20 такое подобное все рожают. И никому это не надо!!!
Нафик деньги то выкидывать???
Зачем тратиться на заведомую хрень?
Нафик деньги то выкидывать???
Зачем тратиться на заведомую хрень?
Главные в жизни вещи - не вещи!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Блин не пойму я этих автогигантов.... уже лет 20 такое подобное все рожают. И никому это не надо!!!
Ее электромобиль Hiriko Citycar EV можно сравнить с детской раскладной коляской, которая при эксплуатации имеет одни размеры, а при хранении – другие! Вот и эта машина может существенно «архивироваться» при парковке. При это она становится меньше по длине, но больше по высоте.Слово «hiriko» переводится с баскского языка (сама фирма Hiriko Driving Mobility находится в городе Витория-Гастейс, столице Страны Басков) как «городской». То есть уже в названии заключается главный концептуальный смысл этого автомобиля. Hiriko Citycar EV – это машина для городских поездок. Максимальная длительность переезда на одном заряде аккумуляторов – 120 километров, максимальная скорость – 110 километров в час.
По задумке создателей, автомобили Hiriko Citycar EV можно сдавать в аренду почасово, как велосипеды в таких городах как Париж и Копенгаген. То есть у людей не будет необходимости покупать машину для передвижения на ней – можно платить сущие копейки, чтобы пользоваться ею по мере необходимости. Стоимость же автомобиля Hiriko Citycar EV для тех, кто захочет его себе купить, составит 12500 евро.
На днях компания Hiriko Driving Mobility представила электромобиль Hiriko Citycar EV Еврокомиссии в надежде, что та поддержит это средство передвижения на общеевропейском уровне. Начало серийного производства этого авто запланировано на 2013-й год.
- Вложения
-
- Hiriko-Public-2.jpg (54.44 КБ) 8023 просмотра
-
- Hiriko-Public-3.jpg (19.63 КБ) 8024 просмотра
-
- Hiriko-Public-4.jpg (33.51 КБ) 8026 просмотров
-
- Hiriko-Public-5.jpg (44.09 КБ) 8024 просмотра
-
- Hiriko-Public-1.jpg (60.96 КБ) 8025 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
на верное будущее за ними в городе самое то еще б запас хода км 300 было
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Вспомнил. Дело было год назад. В канун Нового года. От Эльдорадо выходит семейная пара оба килограм по 100 и сынок лет 6.
В руках микроволноска и пара больших пакетов с едой....
И подходят к своему дэу-матизу, открывают заднюю дверь, а там на сиденьях уже лежатнесколько пакетов.
Короче не влезают они в такую машину, даже с таким небольшим скарбом.
В руках микроволноска и пара больших пакетов с едой....
И подходят к своему дэу-матизу, открывают заднюю дверь, а там на сиденьях уже лежатнесколько пакетов.
Короче не влезают они в такую машину, даже с таким небольшим скарбом.
Главные в жизни вещи - не вещи!
- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
не которые по магазинам на автобусах ездят и не по одной тележки грузятся я например мяса кило 10 куплю и мешок картошки и в магазин только за хлебушком и за фруктами
так что на работу гонять взял бы такую только полный привод и чуток повыше
так что на работу гонять взял бы такую только полный привод и чуток повыше

-
Вредная
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
ты со своим ростом туда поместишься только в сложанном виде!!!

- mitia
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
- MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
- ИМЯ (name): Дмитрий
- Откуда: Россия, Мурманск
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
я ее раскладывать не буду как на парковке стоят так и буду ездить 

- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
А вот как обстоят дела в США.
22 января 2012
Мощная и целенаправленная кампания по пропаганде экологически дружелюбных видов транспорта, проводимая в США на государственном уровне, начала приносить желаемые плоды: согласно результатам недавно проведенного исследования, молодые американцы убеждены в том, что будущее – за автомобилями с гибридными силовыми установками и электромобилями.
60% американцев, родившихся после 1980 года (здесь их называют «Поколение Y» или Millennials) отдают предпочтение гибридным авто или электрокарам. Последних, правда, значительно меньше – всего 2% опрошенных, отвечая на вопрос, какой им видится перспектива развития автомобилестроения, назвали основным видом транспорта будущего электромобили.
Более 50 процентов ответили, что они бы предпочли ездить на газоэлектрических гибридах. Причем в качестве основной мотивации называется не экологичность, а экономичность подобных моделей.
Остается добавить, что на данный момент в США проживает более 80 миллионов представителей «Поколения Y».
Комментируя результаты исследования, руководитель группы по обслуживанию сектора автомобильной промышленности исследовательского центра Deloitte Крейг Гиффи сделал следующий вывод (цитата): «Таким образом, нынешнее поколение американцев все дальше уводит автомобильную промышленность от традиционных бензиновых транспортных средств».
22 января 2012
Мощная и целенаправленная кампания по пропаганде экологически дружелюбных видов транспорта, проводимая в США на государственном уровне, начала приносить желаемые плоды: согласно результатам недавно проведенного исследования, молодые американцы убеждены в том, что будущее – за автомобилями с гибридными силовыми установками и электромобилями.
60% американцев, родившихся после 1980 года (здесь их называют «Поколение Y» или Millennials) отдают предпочтение гибридным авто или электрокарам. Последних, правда, значительно меньше – всего 2% опрошенных, отвечая на вопрос, какой им видится перспектива развития автомобилестроения, назвали основным видом транспорта будущего электромобили.
Более 50 процентов ответили, что они бы предпочли ездить на газоэлектрических гибридах. Причем в качестве основной мотивации называется не экологичность, а экономичность подобных моделей.
Остается добавить, что на данный момент в США проживает более 80 миллионов представителей «Поколения Y».
Комментируя результаты исследования, руководитель группы по обслуживанию сектора автомобильной промышленности исследовательского центра Deloitte Крейг Гиффи сделал следующий вывод (цитата): «Таким образом, нынешнее поколение американцев все дальше уводит автомобильную промышленность от традиционных бензиновых транспортных средств».
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
23 января 2012
Электромобилизация в России идет полным ходом
Продажи электромобилей в РФ в разы опережают некоторые европейские страны.
При этом официально электромобили можно купить только в пяти городах нашей страны.
На данный момент, единственный электромобиль, который можно приобрести в России – Mitsubishi i-MiEV. Тем не менее производителям грех жаловаться: российские дилеры сообщают о 41 проданном автомобиле "на батарейках".
Что удивительно, эта скромная по меркам автомобильного рынка цифра превышает продажи европейских стран.
Как сообщает российский дистрибьютер Mitsubishi компания "Рольф Импорт", дилеры в России умудрились продать больше электроавтомобилей, чем их коллеги в таких странах, как Швейцария, Франция и Нидерланды.
Больше всего электрических Mitsubishi приобретается в Москве. Также в "Рольф Импорт" выразили уверенность в том, что в 2012 году вырастет и количество заправок, способных быстро подзарядить аккумуляторы i-MiEV.
Тем не менее российским дилерам есть на кого равняться в Европе. В частности, в Норвегии электромобили другой марки – Nissan LEAF – покупают более 220 человек в месяц.
Чтобы сделать электромобили привлекательнее для россиян, "Рольф Импорт" ранее предлагал правительству РФ ввести льготы для их владельцев, но ответа пока не поступило.
Электромобилизация в России идет полным ходом
Продажи электромобилей в РФ в разы опережают некоторые европейские страны.
При этом официально электромобили можно купить только в пяти городах нашей страны. На данный момент, единственный электромобиль, который можно приобрести в России – Mitsubishi i-MiEV. Тем не менее производителям грех жаловаться: российские дилеры сообщают о 41 проданном автомобиле "на батарейках".
Как сообщает российский дистрибьютер Mitsubishi компания "Рольф Импорт", дилеры в России умудрились продать больше электроавтомобилей, чем их коллеги в таких странах, как Швейцария, Франция и Нидерланды.
Больше всего электрических Mitsubishi приобретается в Москве. Также в "Рольф Импорт" выразили уверенность в том, что в 2012 году вырастет и количество заправок, способных быстро подзарядить аккумуляторы i-MiEV.
Тем не менее российским дилерам есть на кого равняться в Европе. В частности, в Норвегии электромобили другой марки – Nissan LEAF – покупают более 220 человек в месяц.
Чтобы сделать электромобили привлекательнее для россиян, "Рольф Импорт" ранее предлагал правительству РФ ввести льготы для их владельцев, но ответа пока не поступило.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Очень интересная цифра...
Я никогда не думал, но ... мне казалось, что в европе электромобили... скажем так есть.
А тут получается их меньше чем паровозов.
Я никогда не думал, но ... мне казалось, что в европе электромобили... скажем так есть.
А тут получается их меньше чем паровозов.
Главные в жизни вещи - не вещи!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
На Детройтском моторшоу 2012 Toyota представила миру новую гибридную разработку в форме продвинутого розеточного концепта NS4 - автомобиля, который благодаря своей комплексной форме и смелым цветам попытался скрыть экологические технологии автопроизводителя и в то же время захватил всеобщее внимание.
Компания использовала эмоциональные стилевые намеки, чтобы продемонстрировать, что гибрид может контактировать с людьми на более глубоком уровне и совмещать это с эффективностью. Предоставленное видео помогает получить представление о NS4 и познакомить с ее многочисленными характеристиками.
Тем не менее в СМИ уже давно прошла информация, что Toyota скорее всего отвлечется от экологических усилий и сосредоточится на создании малообъемных моторов.
Компания использовала эмоциональные стилевые намеки, чтобы продемонстрировать, что гибрид может контактировать с людьми на более глубоком уровне и совмещать это с эффективностью. Предоставленное видео помогает получить представление о NS4 и познакомить с ее многочисленными характеристиками.
Тем не менее в СМИ уже давно прошла информация, что Toyota скорее всего отвлечется от экологических усилий и сосредоточится на создании малообъемных моторов.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов