Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2 http://www.rushummer.ru/forum/
Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.
Из поста Леонида Новицкого: "Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей. Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных, сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе. Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено. Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"
Сегодня , 15 февраля, пилот команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин заявил о завершении карьеры профессионального гонщика. Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в центральном офисе "Интерфакса". "Уходя из спорта, я автомобильный спорт не покидаю, я остаюсь в команде. Мне хватит работы на 24 часа в сутки", - заявил Чагин. Он также поблагодарил руководство "КАМАЗ-мастера" и болельщиков за поддержку и помощь. Как добавил глава российской гоночной команды Семен Якубов, уход Чагин прежде всего связан с желанием дать "возможность другим пилотам побывать на подиуме". Надо отметить, что Владимир Чагин является семикратным победителем ралли-рейда "Дакар" в зачете грузовиков, выигравшим в общей сложности 63 спецучастка, что является рекордом для этого соревнования.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 16 окт 2011 14:34
серж
alex dan7 » 23 янв 2011, 18:52 Из поста Леонида Новицкого: Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"
Все мы знаем про достижения автопрома КАМАЗ! Про его заслуги в гонках Париж - Дакар! Но что мы видим в реальной жизни? Какой он Камаз??? Каким он должен быть там где его заявленные возможности и сверх надёжность нужны как воздух? За машинами участвующим в гонках, на протяжении всего маршрута курсируют вертолёты и всякого рода спасательные службы! Сломалась ну и хрен с ним! сообщил по рации Спасите мою задницу!!! Срочно! )))) И тебя забрали! А что делать тем, кто ездит не с Парижа в Дакар, на север Оймякон, Батагай, Тикси при -57 а то и 60! Так сказать по «дорогам жизни» на машинах которые от КАМАЗ имеют только название! И не под конвоям! А в условия Крайнего Севера где рассчитывать приходится только на себя и на плечё северного братства и «закон тайга» которое всё ещё существует. Вот например этот камаз уже не победит на Дакаре.