Страница 3 из 3

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 22 авг 2019 12:13
AEL
oleg0203 писал(а):Круто, нет слов. Молодец!!!
Спасибо *guy

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 23 авг 2019 12:45
Kotovsky
Здравия желаю всем, а "творцу" сея чуда особенно!
Фантастика! Такие произведения творческого подхода вызывают восторг и "маленькую, беленькую зависть" во что превратился сей АППАРАТ. Чувствую появление зуда в руках попытаться пройти подобный путь. Пусть не на столько, но хотя бы около(восстановить раму и кузов). Про двигло...-это из области фантастики.
Решил начать, буду копить на подъёмник в гараж. А там как попрёт.
Смотрю фотографии и начинается обильное слюнотечение.
Ещё раз, гениальный объём выполненных работ! Машина-КОСМИЧЕСКИЙ ХОМЯК!
Будешь продавать, покупатели насмерть биться будут.
Успехов во всех начинаниях! И побольше информации для народа. Это очень интересно!

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 23 авг 2019 14:05
AEL
Kotovsky писал(а):Здравия желаю всем, а "творцу" сея чуда особенно!
Фантастика! Такие произведения творческого подхода вызывают восторг и "маленькую, беленькую зависть" во что превратился сей АППАРАТ. Чувствую появление зуда в руках попытаться пройти подобный путь. Пусть не на столько, но хотя бы около(восстановить раму и кузов). Про двигло...-это из области фантастики.
Решил начать, буду копить на подъёмник в гараж. А там как попрёт.
Смотрю фотографии и начинается обильное слюнотечение.
Ещё раз, гениальный объём выполненных работ! Машина-КОСМИЧЕСКИЙ ХОМЯК!
Будешь продавать, покупатели насмерть биться будут.
Успехов во всех начинаниях! И побольше информации для народа. Это очень интересно!
Спасибо за интерес к теме! Я уж думал вообще никому не интересно. Тогда буду продолжать вести.
По поводу продажи..... Не те мы машины купили, чтобы легко продать)) Хомяка в стоке продать проблематично, а построенного мне кажется вообще нереально. Но я строю не для продажи. Надеюсь сын, в будущем, это оценит.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 24 авг 2019 13:11
AEL
Рулевое..... или Power Steering Assist

Внимание! Вмешательство в рулевое управление - ЗАПРЕЩЕНО!

Ну а у кого есть голова на плечах - читаем дальше.
Кто не мечтает о большущих широченных колёсиках? Это первое дело в тюнинге любимчика) Но после этого многие сталкиваются с проблемной "рулёжкой", а точнее с вращением руля от упора до упора, стоя на месте. Зимой усилия ГУРа хватает, т.к. температура масла ниже, и сцепление резины с асфальтом меньше. Но с приходом тепла рулевое вновь напоминает о себе. Меня это напрягало наверное больше всех, т.к. после установки Дюрика, нагрузка на переднюю ось изменилась. И тапочки стояли 355. Замена насоса и редуктора практически ничего не изменили. Задумался о рулевом цилиндре, или как Америкосы называют - Power Steering Assist. Цилиндры идут штатно на Тойотах, Ниссанах, и даже на наших ПАЗиках, ГАЗиках, КАМАЗиках, и т.д. Так что ничего хитрого в этом нет. Америкосы предлагают полные комплекты для перехода на гидроцилиндр, но цена кусачая.

Например, за такой комплект просят 1750$, и это без доставки.
B00CTNPUN8.JPG
B00CTNPUN8.JPG (90.61 КБ) 7021 просмотр
т.к. руки не из ж... растут, решил сэкономить 1500$ семейного бюджета. Помониторив отзывы и нюансы эксплуатации PSA, решил немного модернизировать свою систему. Цилиндры имеют разный ход штока, и диаметр(объём). Чем больше диаметр, тем "мощнее" цилиндр. Но излишнее увеличение объёма, может повлечь заторможенность при резком изменении направления вращения, проще говоря "повилять". Ну может и тяги по-загибать, и кронштейны оторвать, и т.д. Для обычной эксплуатации двушкам хватает двух дюймового цилиндра, со штоком около дюйма. Рабочий ход ~ 20см. Комплект обычно идёт с универсальными шарнирами, которые со временем начинают "постукивать". Я решил избавиться от "дополнительных стуков" и перейти на полиуретановые сайлентблоки. Конечно должна чуть снизиться отзывчивость, но я ничего не заметил.
Гидроцилиндр устанавливается вместо штатного демпфера. Теперь он будет выполнять роль и демпфера, и усилителя.

Кронштейн на раме нужно переделать. Я изготовил новый из 4мм стали.
IMG_20190819_212055.jpg
IMG_20190819_212055.jpg (63.25 КБ) 7022 просмотра
Шток цилиндра крепится к тяге. Родной конический болт у меня загнуло без особых усилий. Пришлось рассверливать тягу и увеличивать диаметр болта до 14мм. Теперь в порядке)
IMG_20190819_212121.jpg
IMG_20190819_212121.jpg (62.56 КБ) 7029 просмотров
И общий вид
IMG_20190819_212040.jpg
IMG_20190819_212040.jpg (100.81 КБ) 7025 просмотров
Далее идёт подключение к редуктору. Задача простейшая - врезать порты "до" и "после" поршня. Лучше делать на фрезерном станке, так точнее получится. Вот пример врезки. Красной стрелкой показан канал давления за поршнем. Врезаться можно как спереди(зелёная стрелка), так и сзади редуктора, кому как нравится. Синей стрелкой указан канал до поршня, там не промахнёшься.
4.jpg
4.jpg (33.27 КБ) 6996 просмотров
Я врезался в задней части редуктора
IMG_20190819_212134.jpg
IMG_20190819_212134.jpg (67.74 КБ) 7003 просмотра
Шланги сделал на заказ, давление взял с запасом - 250бар. На 120бар не выдержали, засопатились.
IMG_20190819_212142.jpg
IMG_20190819_212142.jpg (105.11 КБ) 7021 просмотр
Итог: Руль стал легче, по ощущениям в два раза. Снимается нагрузка с редуктора, т.к. почти всё усилие берёт на себя цилиндр. Забыл что такое "тугой руль". А если ещё "поиграться" с передаткой редуктора, то можно добиться более высокой отзывчивости, как на БМВ)) Были опасения по поводу производительности насоса ГУР - напрасно. Справляется с поставленной задачей. Больше двух лет в эксплуатации, пока нареканий нет.
Вопросы?

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 24 авг 2019 15:38
серж
Очень глубокая модернизация *good ,чем больше читаю,тем больше восхищаюсь.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 24 авг 2019 16:24
AEL
серж писал(а):Очень глубокая модернизация *good ,чем больше читаю,тем больше восхищаюсь.
Серж, спасибо. Я знаю что ты постоянно читаешь))

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 25 авг 2019 13:43
mitia
Читаем все но без комментариев , работа проделана огромная

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 22 дек 2019 20:18
AEL
Во время очередного перекура, решил замутить подсветку селектора. Раньше на старом Гранде делал такое, т.к. не было отображения АКПП на щитке приборов, и было удобно видеть на селекторе индикацию включенной передачи. У Хаммера есть индикация на щитке, но почему-то я на неё не обращаю внимания. Наверное она не очень читабельна, или осталась привычка от Гранда - смотреть на селектор во время переключений.

Начертил примитивную схемку на RGB светодиодах и обычных герконах. Ещё потребуются резисторы, разъёмы(для удобства монтажа), магнитик и кусок дырявой платы.Всего этого г....на полно на Митьке, или в любом магазине радиодеталей.
IMG_20191222_183513.jpg
IMG_20191222_183513.jpg (64.49 КБ) 6687 просмотров
Схема абсолютно автономная и не требуется врезка в штатную проводку. Нужно только подать питание. Я взял прямо с заводской подсветки селектора. В моём случае подсветка приборов подключена к АСС, и не отключается в режиме ДХО.

С обратной стороны пиктограмм селектора нанесён синий светофильтр. Его желательно смыть очистителем, чтобы цвета были более чёткими. У меня это - зелёный+красный.
IMG_20191222_164530.jpg
IMG_20191222_164530.jpg (45.87 КБ) 6704 просмотра
Так же там есть направляющие, на которые будет крепиться плата с диодами.
IMG_20191222_163456.jpg
IMG_20191222_163456.jpg (42.51 КБ) 6692 просмотра
IMG_20191222_163509.jpg
IMG_20191222_163509.jpg (43.26 КБ) 6667 просмотров
IMG_20191222_164722.jpg
IMG_20191222_164722.jpg (47.44 КБ) 6667 просмотров
Плату с герконами крепим к селектору двумя маленькими саморезами. Магнит расположим на штоке селектора, после регулировки ложных срабатываний, клеим на герметик. Хотя и без герметика держится очень уверенно.
IMG_20191222_164226.jpg
IMG_20191222_164226.jpg (73.11 КБ) 6673 просмотра
Пару небольших тестов/регулировок, чтобы убедиться в работоспособности схемы.
Ну и конечный результат:
IMG_20191222_170305.jpg
IMG_20191222_170305.jpg (13.18 КБ) 6679 просмотров
Цветопередача немного хромает. В реале всё отображается чётким, зелёным и красным цветом.

И маленькое видео работы:
[youtube]https://youtu.be/qoSsNtx1ET8[/youtube]

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 12 июл 2020 16:04
серж
Александр ,привет!!!Что то ещё улучшил у своего хомы?

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 12 июл 2020 21:15
AEL
Привет Серж!
Тормоза. На стадии завершения.
Кто-то скажет - ерундой занимаетесь.... Я тоже так думал, пока одна мадам движущаяся впереди меня на пузотёрке, решила что всё таки не поедет на мигающий зелёный. А скорость под 80. Пришлось оттормаживаться в пол. Каково же было удивление, когда я вцепившись в руль, продавил педаль тормоза в пол, а машина продолжала движение(АБС не отработал). Хотя тормоза были не горячие, только выехал из дома. Не догнал, конечно, но напрягло. Было ещё несколько испытаний тормозной системы. Выяснилось что на хорошей резине, на сухом асфальте заблокировать колёса очень сложно для Хомяка, особенно для моего. На юз идёт только на мокром асфальте, или если немного пыльно. Повторюсь, многое зависит от колёс. Была у меня старая, немного жесткая резина, так с ней шёл на юз везде. Думаю не стоит говорить о том, что тормозная система полностью исправна - поршни, резинки, армированные шланги, направляющие, и т.д. всё новое. Система прокачена через tech2. Претензий нет, если эксплуатировать авто как овощ. После нескольких тормозных экспериментов начали бить диски. Малый диаметр и масса тормозных дисков (около 11кг), очень низкая теплоёмкость для такого авто, в следствии чего происходит перегрев и их искривление. К примеру Гранд Чероки WK2 имеет тормозные диски по 13кг, и бОльшего диаметра, при том что авто легче на 1т. Хотя и они очень часто страдают перегревом.

WK2 и H2
IMG_20200630_141021 (Копировать).jpg
IMG_20200630_141021 (Копировать).jpg (137.68 КБ) 6282 просмотра
Минусы стоковой тормозной системы(дорест)

1. Огромный ход педали тормоза. Теряем драгоценное время на выбор свободного хода. Примерно 1с на поиск нужного усилия. К примеру на скорости 100км/ч мы проезжаем 28м за 1с.

2. Не прогнозируемая педаль тормоза, или как ещё её называют - ватная. Не понятно какое усилие нужно приложить, чтобы остановить авто в заданной точке. Конечно, к этому можно привыкнуть. Но пересаживаясь с другой машины, удивляешься снова и снова.

3. Низкая теплоёмкость дисков. Если два-три раза оттормозиться в пол со 100, то не только резко падает эффективность торможения, но и настроение от поведённых дисков.

4. Диаметр дисков. Почему задние больше передних? Я больше нигде такого не встречал. Ведь при торможении задняя ось разгружается и её легче заблокировать, срабатывает ABS, и мы опять катимся лишние метры. Да, Джиэмовцы поставили туда меньшие суппорты, но это не спасает, зад блокируется раньше. Именно по нему отрабатывает ABS. Проверено на пыльной дороге. На льду первым блокируется перед. Для наглядности все эксперименты проводил с отключенным ABS.

5. Малоэффективные скобы. Большие зазоры. Прошлый век. Хотя их до сих пор используют(эконом вариант)

6. Ну и внешний вид. В 22 дисках стоковые тормоза выглядят смешно.
IMG_20200627_185622 (Копировать).jpg
IMG_20200627_185622 (Копировать).jpg (87.34 КБ) 6281 просмотр
IMG_20200627_185312 (Копировать).jpg
IMG_20200627_185312 (Копировать).jpg (81.08 КБ) 6271 просмотр
Цель: Хотя бы приблизиться к эффективности торможения современного авто.

Можно было расчехлиться на 400к рублей и поставить готовый комплект от именитых фирм, но нет, я пошёл другим путём.

Были приобретены самые большие гражданские, со спортивным уклоном, суппорты, от керамики.

Максимальный размер дисков которые я смог поставить – 437мм перед, и 380мм зад.

Адаптеры изготовили на станке с ЧПУ, по моим чертежам, на мой страх и риск. В случае промаха все затраты лежат полностью на мне. Всё перемерено по сто раз, и вроде не промахнулся) Материал – нержавейка. Тяжело, но зато прочно и надёжно. Диски тоже на заказ, но не без косяков. Комплект передних убил. Не по своей вине, но….тюнинг-дело добровольное.

Визуально это выглядит так:
IMG_20200622_194549 (Копировать).jpg
IMG_20200622_194549 (Копировать).jpg (49.82 КБ) 6273 просмотра
IMG_20200622_194621 (Копировать).jpg
IMG_20200622_194621 (Копировать).jpg (51.8 КБ) 6282 просмотра
IMG_20200622_232219 (Копировать).jpg
IMG_20200622_232219 (Копировать).jpg (42.97 КБ) 6270 просмотров
Ширина «захвата» новых передних колодок больше в два раза, или на 100%, у задних на 50%, следовательно площадь распределения тепла тоже будет больше, особенно у передних, именно они примут на себя большую часть «удара». Нагрев будет значительно меньше, и эффективность торможения будет более стабильной, а не скакать как на стоке.
IMG_20200622_232434 (Копировать).jpg
IMG_20200622_232434 (Копировать).jpg (73.21 КБ) 6275 просмотров
Диски не только большего диаметра, но и толще на 10-20%, что не могло не сказаться на весе.
разница в размерах дисков:
IMG_20200622_232332 (Копировать).jpg
IMG_20200622_232332 (Копировать).jpg (73.04 КБ) 6266 просмотров
Масса диска имеет плюсы и минусы. С одной стороны это высокая теплоёмкость и износостойкость, а с другой – инерция и неподрессоренные массы. На вторую сторону я забил, т.к. автомобилю весом в 4 тонны, лишние 30кг большой роли не сыграют. Зато накат увеличится). К примеру 22-е рокстары на 37-й резине тяжелее стокового 17-го колеса на 15кг, но это никого не волнует. «Вид» решает всё.
IMG_20200622_184131 (Копировать).jpg
IMG_20200622_184131 (Копировать).jpg (81.36 КБ) 6258 просмотров
IMG_20200623_001003 (Копировать).jpg
IMG_20200623_001003 (Копировать).jpg (80.33 КБ) 6259 просмотров
IMG_9954-22-06-20-07-18 (Копировать).JPG
IMG_9954-22-06-20-07-18 (Копировать).JPG (103.61 КБ) 6257 просмотров
IMG_20200622_234223 (Копировать).jpg
IMG_20200622_234223 (Копировать).jpg (84.16 КБ) 6245 просмотров
IMG_20200627_185253 (Копировать).jpg
IMG_20200627_185253 (Копировать).jpg (83.32 КБ) 6239 просмотров
IMG_20200622_234934 (Копировать).jpg
IMG_20200622_234934 (Копировать).jpg (92.88 КБ) 6258 просмотров
Суппорты были отреставрированы. Родные силуминовые поршни заменил на нержавейку. Все резинки естественно новые. Шланги армированные.
IMG_20200623_000404 (Копировать).jpg
IMG_20200623_000404 (Копировать).jpg (59.6 КБ) 6241 просмотр
IMG_20200630_140147 (Копировать).jpg
IMG_20200630_140147 (Копировать).jpg (79.37 КБ) 6232 просмотра
После окончательной сборки, дополню.

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 13 июл 2020 09:35
серж
Ух ты........,и до тормозов очередь дошла *good Как говориться- Нет предела совершенству. *UHU* Здорово Саш у тебя всё получается,всё в тему!! *good

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 11 май 2021 17:45
AEL
Собрался с силами, добил защиту "пузика". Материал-алюминий 3.5мм. Что получилось - всё на фото. Комментарии думаю не нужны)
IMG_20210509_152848 (Копировать).jpg
IMG_20210509_152848 (Копировать).jpg (102.46 КБ) 5316 просмотров
IMG_20210509_152923 (Копировать).jpg
IMG_20210509_152923 (Копировать).jpg (109.93 КБ) 5324 просмотра
IMG_20210509_152859 (Копировать).jpg
IMG_20210509_152859 (Копировать).jpg (106.53 КБ) 5326 просмотров
IMG_20210509_153000 (Копировать).jpg
IMG_20210509_153000 (Копировать).jpg (108.15 КБ) 5320 просмотров
IMG_20210509_155101 (Копировать).jpg
IMG_20210509_155101 (Копировать).jpg (123.31 КБ) 5323 просмотра
IMG_20210509_162812 (Копировать).jpg
IMG_20210509_162812 (Копировать).jpg (174.51 КБ) 5322 просмотра
IMG_20210510_150714 (Копировать).jpg
IMG_20210510_150714 (Копировать).jpg (87.61 КБ) 5325 просмотров
IMG_20210510_150813 (Копировать).jpg
IMG_20210510_150813 (Копировать).jpg (192.74 КБ) 5329 просмотров
IMG_20210510_150834 (Копировать).jpg
IMG_20210510_150834 (Копировать).jpg (168.58 КБ) 5317 просмотров
IMG_20210510_151047 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151047 (Копировать).jpg (147.34 КБ) 5342 просмотра
IMG_20210510_151109 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151109 (Копировать).jpg (170.72 КБ) 5325 просмотров
IMG_20210510_151125 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151125 (Копировать).jpg (157.1 КБ) 5319 просмотров
IMG_20210510_151220 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151220 (Копировать).jpg (176.33 КБ) 5318 просмотров
IMG_20210510_151427 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151427 (Копировать).jpg (165.85 КБ) 5331 просмотр
IMG_20210510_151247 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151247 (Копировать).jpg (150.92 КБ) 5327 просмотров
IMG_20210510_151347 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151347 (Копировать).jpg (196.22 КБ) 5321 просмотр
IMG_20210510_151446 (Копировать).jpg
IMG_20210510_151446 (Копировать).jpg (164.79 КБ) 5329 просмотров
IMG_20210510_154721 (Копировать).jpg
IMG_20210510_154721 (Копировать).jpg (159.39 КБ) 5333 просмотра
IMG_20210510_163655 (Копировать).jpg
IMG_20210510_163655 (Копировать).jpg (146.6 КБ) 5324 просмотра

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 12 май 2021 14:26
серж
Хорошо получилось!!! *good Саш,каркас из профильной трубы варил?

Re: H2 Duramax Redneck edition

Добавлено: 13 май 2021 13:37
AEL
серж писал(а):Хорошо получилось!!! *good Саш,каркас из профильной трубы варил?
Серж, да, обычная квадратная труба. Это больше похоже на пыльник, чем на защиту. Жёсткость конечно имеется, но домкратить в неё нельзя)