РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Модератор: серж
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Тогда, уважаемая Елена, читайте вторую статейку!
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Land Cruiser 76 - комфортный экспедиционный автомобиль
Toyota Land Cruiser 76 и в стандарте готов к серьезному бездорожью. Однако если добавить блокировок, колес и обвеса, он станет в этом деле профессионалом высшей пробы. Концепция тюнинга этого Land Cruiser 76 заключалась в том, чтобы сделать из него комфортный экспедиционный автомобиль.
Причем под комфортом в данном случае понимаются не грелки для пятой точки или электростеклоподъемники (в стандарте их нет), а удобство размещения необходимых вещей и различных инструментов. Поэтому в салоне доработки минимальны, и в основном они пришлись на багажник. Оттуда были удалены дополнительные сиденья, благодаря которым внедорожник считался… автобусом с соответствующей категорией D в техпаспорте (кстати, перевод его в легковую категорию – процедура вполне реальная, но не простая). В багажнике все обшито алюминиевым профнастилом, на полу закреплены кофры, на дверце инструмент. На колесной арке разместился воздушный обогреватель салона Webasto. Есть и вторая печка Webasto, но она жидкостная и вмонтирована в систему охлаждения двигателя. Хотя, по словам хозяина, и штатная печка – а она у этой арабской версии одна – нормально прогревала салон зимой.
Багажник по кругу обвешен дополнительным светом, а для лопаты и хай-джека предусмотрены удобные крепления
На передней панели появились три фирменные клавиши ARB. Ими включают блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также компрессор этой системы. Раскинувшийся по соседству ряд клавиш заведует дополнительным светом. Света этого действительно много. На бампере стоят танковые противотуманки с ксеноновыми лампами. Толщина стекол у этих фар 6 мм – их даже нарочно расколоть непросто. На багажнике царство Hella, причем четыре фары рабочего света также ксеноновые.
Подвеска усиленная, от ТJM. В нее входят удлиненные пружины, усиленные рессоры и четыре длинноходных амортизатора. Колеса BFG Mud-Terrain размерностью 305/70R16. Колесные диски такие же, как у TLC 105. Cпереди штатный тоненький демпфер руля заменен на Touch Dog с пружиной. Считается, что эта пружина обеспечивает более быстрый возврат руля в околонулевое положение. Рулевые тяги прикрывает легкосплавная защита, выполняющая еще и роль лыжи. Так же защищены раздаточная коробка и топливный бак. Больше снизу ничего не менялось.
Передняя панель у этого TLC 76 такая же, как и двадцать лет назад. У рулевой колонки есть регулировка по наклону, но и первые «семидесятки» тоже могли похвастаться этой опцией
Управление блокировками ARB и дополнительным светом вынесено на отдельные клавиши
Бамперы TJM. С передним вопросов при установке не возникло. А вот задний бампер пришлось переделывать из выпускаемого для TLC 80, потому что на момент тюнинговых работ никто из известных производителей их еще не делал. На заднем бампере присутствуют съемный фаркоп и калитка с запасным колесом. Калитка – вещь просто необходимая. Ведь в стандарте колесо крепится на задней двери, и большой размер туда попросту не помещается. Да и дверным петлям здоровья тяжелое колесико не прибавляет. По бокам машины добавились силовые пороги.
К этим порогам и переднему бамперу крепится трубчатая защита крыльев. Чтобы грязь с широких колес не заляпывала бока автомобиля, на арках появились расширители. Задние брызговики, дабы их не оторвать, принайтованы цепочками.
Багажник обшит по кругу алюминием. Для поддержания чистоты лучше и не придумаешь. Разумеется, предусмотрены удобные крепления и кофры для поклажи
Запасное колесо с задней двери перекочевало на откидную калитку, закрепленную на бампере
Лебедка есть только спереди. Это Tabor 12K с кевларовым тросом. Как показал опыт эксплуатации, на сезон кевларового троса хватает. Работать с ним заметно удобнее, чем со стальным, к тому же он намного легче.
Для того чтобы легендарный атмосферный дизель 1HZ не поймал гидроудар, дышит он теперь через шноркель. Шноркель оригинальный «тойотовский», правда, для его установки пришлось менять корпус воздушного фильтра.
Само собой, что на крыше любого экспедиционного автомобиля должен быть вместительный багажник. Он от ARB, и для удобства попадания на него предусмотрена лесенка.
Ну и в двух словах о трансмиссии TLC 76. По конструкции это классический part-time 4WD с подключаемым передним мостом. Причем хабов нет, и когда в раздаточной коробке выбрано положение 2Н (задний мост), начинка передка вращается вхолостую от колес. Разумеется, никакого межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, и оба моста в положении 4H и 4L связаны жестко. Коробка передач у этой модели – только механическая пятиступенчатая. Дифференциалы изначально свободные, так что установленные блокировки существенно повысили внедорожные способности. Правда, пользоваться ими, особенно передней, надо только по делу. Потому как получить проблемы с полуосями при неправильном обращении проще простого.
В общем, после всех проведенных работ изначально простой как трактор автомобиль стал полноценным экспедиционным внедорожником. На вопрос, во что же обошелся весь тюнинг, ответим так: меньше, чем стоимость базового экземпляра.
Хозяин машины Константин проехал на ней уже не одну тысячу километров, и ему есть что рассказать про особенности этого TLC 76, тем более что водительский стаж у него солидный. Начинал он много лет назад с ЗАЗ-965, потом пришел черед «Нив», после них был период поиска взаимности с маркой Land Rover. Но ни с Defender 90, ни с Discovery II отношения не сложились.
Их технические проблемы перевешивали достоинства. И вот Константину сказали, что в Европе видели новый Land Cruiser, но по сути такой же простой, как и двадцать лет назад. Решение о покупке было принято немедленно.
Несмотря на то что официально эта модель к нам не поставляется, приобрести ее оказалось реально. Дальше дадим слово хозяину:
«Когда я впервые увидел свой Land Cruiser, то немножко расстроился. На узеньких колесных дисках с запорными кольцами как у грузовика он смотрелся не очень. По ходовым качествам и управляемости автомобиль мне нравится, он такой, можно сказать, жесткий.
После установки тюнинговой подвески и колес комфортная скорость по трассе составляет где-то 120 км/ч. Что отнесу к недостаткам, так это уменьшившийся из-за усиленных рессор просвет под задним мостом. То есть сзади он стал меньше, чем спереди. Теперь в глубокой колее у меня появилось два маленьких плуга. Грязь они прорезают, а до камней я еще не добирался.
Тем не менее я считаю эту машину идеальным внедорожником. Да и двигатель с репутацией «миллионника», что приятно».
СТОИМОСТЬ ТЮНИНГА (детали и работа)
Наименование
Цена, руб.
Блокировка заднего моста
54 000
Блокировка переднего моста 54 000
Бампер передний TJM 38 800
Два отопителя (возд. и жидкостной) 115 700
Багажник ARB 49 000
Пороги (с защитой крыльев) 42 500
Защита РК, рулевых тяг и топл. бака 29 000
Лебедка Tabor 12K c площадкой 31 500
Toyota Land Cruiser 76 и в стандарте готов к серьезному бездорожью. Однако если добавить блокировок, колес и обвеса, он станет в этом деле профессионалом высшей пробы. Концепция тюнинга этого Land Cruiser 76 заключалась в том, чтобы сделать из него комфортный экспедиционный автомобиль.
Причем под комфортом в данном случае понимаются не грелки для пятой точки или электростеклоподъемники (в стандарте их нет), а удобство размещения необходимых вещей и различных инструментов. Поэтому в салоне доработки минимальны, и в основном они пришлись на багажник. Оттуда были удалены дополнительные сиденья, благодаря которым внедорожник считался… автобусом с соответствующей категорией D в техпаспорте (кстати, перевод его в легковую категорию – процедура вполне реальная, но не простая). В багажнике все обшито алюминиевым профнастилом, на полу закреплены кофры, на дверце инструмент. На колесной арке разместился воздушный обогреватель салона Webasto. Есть и вторая печка Webasto, но она жидкостная и вмонтирована в систему охлаждения двигателя. Хотя, по словам хозяина, и штатная печка – а она у этой арабской версии одна – нормально прогревала салон зимой.
Багажник по кругу обвешен дополнительным светом, а для лопаты и хай-джека предусмотрены удобные крепления
На передней панели появились три фирменные клавиши ARB. Ими включают блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также компрессор этой системы. Раскинувшийся по соседству ряд клавиш заведует дополнительным светом. Света этого действительно много. На бампере стоят танковые противотуманки с ксеноновыми лампами. Толщина стекол у этих фар 6 мм – их даже нарочно расколоть непросто. На багажнике царство Hella, причем четыре фары рабочего света также ксеноновые.
Подвеска усиленная, от ТJM. В нее входят удлиненные пружины, усиленные рессоры и четыре длинноходных амортизатора. Колеса BFG Mud-Terrain размерностью 305/70R16. Колесные диски такие же, как у TLC 105. Cпереди штатный тоненький демпфер руля заменен на Touch Dog с пружиной. Считается, что эта пружина обеспечивает более быстрый возврат руля в околонулевое положение. Рулевые тяги прикрывает легкосплавная защита, выполняющая еще и роль лыжи. Так же защищены раздаточная коробка и топливный бак. Больше снизу ничего не менялось.
Передняя панель у этого TLC 76 такая же, как и двадцать лет назад. У рулевой колонки есть регулировка по наклону, но и первые «семидесятки» тоже могли похвастаться этой опцией
Управление блокировками ARB и дополнительным светом вынесено на отдельные клавиши
Бамперы TJM. С передним вопросов при установке не возникло. А вот задний бампер пришлось переделывать из выпускаемого для TLC 80, потому что на момент тюнинговых работ никто из известных производителей их еще не делал. На заднем бампере присутствуют съемный фаркоп и калитка с запасным колесом. Калитка – вещь просто необходимая. Ведь в стандарте колесо крепится на задней двери, и большой размер туда попросту не помещается. Да и дверным петлям здоровья тяжелое колесико не прибавляет. По бокам машины добавились силовые пороги.
К этим порогам и переднему бамперу крепится трубчатая защита крыльев. Чтобы грязь с широких колес не заляпывала бока автомобиля, на арках появились расширители. Задние брызговики, дабы их не оторвать, принайтованы цепочками.
Багажник обшит по кругу алюминием. Для поддержания чистоты лучше и не придумаешь. Разумеется, предусмотрены удобные крепления и кофры для поклажи
Запасное колесо с задней двери перекочевало на откидную калитку, закрепленную на бампере
Лебедка есть только спереди. Это Tabor 12K с кевларовым тросом. Как показал опыт эксплуатации, на сезон кевларового троса хватает. Работать с ним заметно удобнее, чем со стальным, к тому же он намного легче.
Для того чтобы легендарный атмосферный дизель 1HZ не поймал гидроудар, дышит он теперь через шноркель. Шноркель оригинальный «тойотовский», правда, для его установки пришлось менять корпус воздушного фильтра.
Само собой, что на крыше любого экспедиционного автомобиля должен быть вместительный багажник. Он от ARB, и для удобства попадания на него предусмотрена лесенка.
Ну и в двух словах о трансмиссии TLC 76. По конструкции это классический part-time 4WD с подключаемым передним мостом. Причем хабов нет, и когда в раздаточной коробке выбрано положение 2Н (задний мост), начинка передка вращается вхолостую от колес. Разумеется, никакого межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, и оба моста в положении 4H и 4L связаны жестко. Коробка передач у этой модели – только механическая пятиступенчатая. Дифференциалы изначально свободные, так что установленные блокировки существенно повысили внедорожные способности. Правда, пользоваться ими, особенно передней, надо только по делу. Потому как получить проблемы с полуосями при неправильном обращении проще простого.
В общем, после всех проведенных работ изначально простой как трактор автомобиль стал полноценным экспедиционным внедорожником. На вопрос, во что же обошелся весь тюнинг, ответим так: меньше, чем стоимость базового экземпляра.
Хозяин машины Константин проехал на ней уже не одну тысячу километров, и ему есть что рассказать про особенности этого TLC 76, тем более что водительский стаж у него солидный. Начинал он много лет назад с ЗАЗ-965, потом пришел черед «Нив», после них был период поиска взаимности с маркой Land Rover. Но ни с Defender 90, ни с Discovery II отношения не сложились.
Их технические проблемы перевешивали достоинства. И вот Константину сказали, что в Европе видели новый Land Cruiser, но по сути такой же простой, как и двадцать лет назад. Решение о покупке было принято немедленно.
Несмотря на то что официально эта модель к нам не поставляется, приобрести ее оказалось реально. Дальше дадим слово хозяину:
«Когда я впервые увидел свой Land Cruiser, то немножко расстроился. На узеньких колесных дисках с запорными кольцами как у грузовика он смотрелся не очень. По ходовым качествам и управляемости автомобиль мне нравится, он такой, можно сказать, жесткий.
После установки тюнинговой подвески и колес комфортная скорость по трассе составляет где-то 120 км/ч. Что отнесу к недостаткам, так это уменьшившийся из-за усиленных рессор просвет под задним мостом. То есть сзади он стал меньше, чем спереди. Теперь в глубокой колее у меня появилось два маленьких плуга. Грязь они прорезают, а до камней я еще не добирался.
Тем не менее я считаю эту машину идеальным внедорожником. Да и двигатель с репутацией «миллионника», что приятно».
СТОИМОСТЬ ТЮНИНГА (детали и работа)
Наименование
Цена, руб.
Блокировка заднего моста
54 000
Блокировка переднего моста 54 000
Бампер передний TJM 38 800
Два отопителя (возд. и жидкостной) 115 700
Багажник ARB 49 000
Пороги (с защитой крыльев) 42 500
Защита РК, рулевых тяг и топл. бака 29 000
Лебедка Tabor 12K c площадкой 31 500
- Вложения
-
- 1211986674_untitled-1.jpg (89.78 КБ) 16067 просмотров
-
- 1211988751_1.jpg (171.05 КБ) 16069 просмотров
-
- 1211988767_4.jpg (140.26 КБ) 16070 просмотров
-
- 1211988773_6_.jpg (85.35 КБ) 16066 просмотров
-
- 1211988774_5_.jpg (76.85 КБ) 16049 просмотров
-
- 1211988779_5.jpg (81.53 КБ) 16054 просмотра
-
- 1211988787_2.jpg (96.48 КБ) 16047 просмотров
-
- 1211988806_3.jpg (103.24 КБ) 16040 просмотров
-
- 1211988823_7.jpg (80.43 КБ) 16036 просмотров
-
- 1211988835_6.jpg (104.95 КБ) 16025 просмотров
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
А теперь Хаммер!
Hummer H1 - персональный танк
Что можно сделать с такой культовой машиной, как Hummer H1? Ну, например, нашпиговать его кучей электронных примочек, парой лебедок, а также всяким внешним обвесом. Тюнинг этого Hummer можно поделить на две составляющие.
К первой отнесем многочисленные устройства комфорта, а ко второй – различное железо, добавившееся сверху, снизу и по бокам.
ТЕПЛЫЙ ГЛАЗ
Начну, пожалуй, с прибора, называющегося Thermo Eyes. Стоит он $30 000 и включает в себя грибок тепловизора, живущий на багажнике, и монитор, расположившийся в кабине. Те, кто смотрел фильм «Хищник», наверняка помнят, как иноземная тварь вычисляла будущего губернатора Калифорнии по его инфракрасному излучению. Так и здесь: прибор сканирует окрестности и показывает на мониторе, есть рядом кто тепленький или нет. Лично мне крайне любопытно: можно ли его использовать для поиска мест утечек тепла из коттеджей? Кстати, если случайно включить этот «термоглаз» днем, то он сломается, так что действовать надо по принципу из анекдота: «только ничего не трогай руками».
В кабине все утыкано мониторами, держателями и многочисленными пультами управления. Если разобраться, то становится понятно, что автомобиль оснащен камерой заднего вида, держателями и зарядными устройствами для раций, защищенным военным ноутбуком, DVD с музыкальным центром, спутниковым телефоном. Кроме того, в салоне теперь живут две печки Webasto. Одна жидкостная, другая воздушная. Ну и, конечно, конвертер, превращающий бортовое 12-вольтовое напряжение в 220 В.
ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Для того чтобы иметь хоть какие-то шансы вытащить этого бегемота из болота, спереди и сзади появились лебедки, каждая тяговым усилием 12 000 фунтов. Передняя – Warn, задняя – Tabor. Тросы на них синтетические 11- миллиметровые. Для улучшения проходимости Hummer переобут в шины размерностью 37х12.5 R17. Это максимум, что встанут на стандартный экземпляр. Кстати, при их монтаже удалось сохранить защиту от проколов и прострелов, так называемую «броню». Правда, каких трудов ее стоило внедрить в новые покрышки, лучше не говорить, а то уши завянут. Само собой, эта «броня» не мешает работе центральной подкачки колес.
Сверху поселился экспедиционный багажник с шанцевым инструментом, несколькими кофрами и многочисленными допфарами. Разумеется, достать что-либо с этой верхотуры без лесенки нереально. Поэтому место для нее нашлось со стороны бампера.
Для защиты порогов по бокам добавились силовые трубы. Ну а к спорным решениям, являющимся желанием заказчика, отнесу легкосплавную защиту, закрывающую снизу полмашины. Тянется она от переднего бампера до заднего моста. Под эту защиту будут набиваться десятки килограммов грязи. Так что однажды, когда потребуется ее демонтаж, она придавит механика. А ведь и серийный Hummer неплохо подготовлен к контакту с камнями.
ПРИСТУП КЛАУСТРОФОБИИ
Ну и самое главное: как он едет? Честно скажу, размеры этого легкого танка меня не пугали, управлять доводилось и более массивными грузовичками. А вот обзорность кошмарная. Чтобы не задавить нашего фотографа во время съемок, приходилось постоянно с ним перекрикиваться. Ну а что касается проходимости... Да, на камнях и плотном песке Hummer в своей стихии, но в грязи на нем неуютно – уж больно тяжел. Сколько историй могут порассказать трофисты про то, как приехавшие на соревнования хаммеровладельцы грозились всех забодать, но застревали еще на подъезде к трассе. К тому же более чем тяговитый 6.5-литровый турбодизель обеспечивает эффект траншеекопателя. Hummer H1 просто роет колесами землю там, где кроссоверы легко и непринужденно передвигаются в нужном направлении. И тем не менее равнодушно пройти мимо этого монстра невозможно...
Автомобиль подготовлен
тюнинг-центром «Клуба 4х4»,
тел. (495) 737 4444
От себя хочу добавить, что именно с этой машины и началась моя болезнь, имя которой - Н1... Я заехал к парням на ТО на своём Н2 и увидел этого монстра... Это изменило мою жизнь...
Hummer H1 - персональный танк
Что можно сделать с такой культовой машиной, как Hummer H1? Ну, например, нашпиговать его кучей электронных примочек, парой лебедок, а также всяким внешним обвесом. Тюнинг этого Hummer можно поделить на две составляющие.
К первой отнесем многочисленные устройства комфорта, а ко второй – различное железо, добавившееся сверху, снизу и по бокам.
ТЕПЛЫЙ ГЛАЗ
Начну, пожалуй, с прибора, называющегося Thermo Eyes. Стоит он $30 000 и включает в себя грибок тепловизора, живущий на багажнике, и монитор, расположившийся в кабине. Те, кто смотрел фильм «Хищник», наверняка помнят, как иноземная тварь вычисляла будущего губернатора Калифорнии по его инфракрасному излучению. Так и здесь: прибор сканирует окрестности и показывает на мониторе, есть рядом кто тепленький или нет. Лично мне крайне любопытно: можно ли его использовать для поиска мест утечек тепла из коттеджей? Кстати, если случайно включить этот «термоглаз» днем, то он сломается, так что действовать надо по принципу из анекдота: «только ничего не трогай руками».
В кабине все утыкано мониторами, держателями и многочисленными пультами управления. Если разобраться, то становится понятно, что автомобиль оснащен камерой заднего вида, держателями и зарядными устройствами для раций, защищенным военным ноутбуком, DVD с музыкальным центром, спутниковым телефоном. Кроме того, в салоне теперь живут две печки Webasto. Одна жидкостная, другая воздушная. Ну и, конечно, конвертер, превращающий бортовое 12-вольтовое напряжение в 220 В.
ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Для того чтобы иметь хоть какие-то шансы вытащить этого бегемота из болота, спереди и сзади появились лебедки, каждая тяговым усилием 12 000 фунтов. Передняя – Warn, задняя – Tabor. Тросы на них синтетические 11- миллиметровые. Для улучшения проходимости Hummer переобут в шины размерностью 37х12.5 R17. Это максимум, что встанут на стандартный экземпляр. Кстати, при их монтаже удалось сохранить защиту от проколов и прострелов, так называемую «броню». Правда, каких трудов ее стоило внедрить в новые покрышки, лучше не говорить, а то уши завянут. Само собой, эта «броня» не мешает работе центральной подкачки колес.
Сверху поселился экспедиционный багажник с шанцевым инструментом, несколькими кофрами и многочисленными допфарами. Разумеется, достать что-либо с этой верхотуры без лесенки нереально. Поэтому место для нее нашлось со стороны бампера.
Для защиты порогов по бокам добавились силовые трубы. Ну а к спорным решениям, являющимся желанием заказчика, отнесу легкосплавную защиту, закрывающую снизу полмашины. Тянется она от переднего бампера до заднего моста. Под эту защиту будут набиваться десятки килограммов грязи. Так что однажды, когда потребуется ее демонтаж, она придавит механика. А ведь и серийный Hummer неплохо подготовлен к контакту с камнями.
ПРИСТУП КЛАУСТРОФОБИИ
Ну и самое главное: как он едет? Честно скажу, размеры этого легкого танка меня не пугали, управлять доводилось и более массивными грузовичками. А вот обзорность кошмарная. Чтобы не задавить нашего фотографа во время съемок, приходилось постоянно с ним перекрикиваться. Ну а что касается проходимости... Да, на камнях и плотном песке Hummer в своей стихии, но в грязи на нем неуютно – уж больно тяжел. Сколько историй могут порассказать трофисты про то, как приехавшие на соревнования хаммеровладельцы грозились всех забодать, но застревали еще на подъезде к трассе. К тому же более чем тяговитый 6.5-литровый турбодизель обеспечивает эффект траншеекопателя. Hummer H1 просто роет колесами землю там, где кроссоверы легко и непринужденно передвигаются в нужном направлении. И тем не менее равнодушно пройти мимо этого монстра невозможно...
Автомобиль подготовлен
тюнинг-центром «Клуба 4х4»,
тел. (495) 737 4444
От себя хочу добавить, что именно с этой машины и началась моя болезнь, имя которой - Н1... Я заехал к парням на ТО на своём Н2 и увидел этого монстра... Это изменило мою жизнь...
- Вложения
-
- 1209391055_untitled-8.gif (22.66 КБ) 16056 просмотров
-
- 1209391268_untitled-9.jpg (106.63 КБ) 16017 просмотров
-
- 1209391708_1.jpg (114.55 КБ) 16028 просмотров
-
- 1209391764_5.jpg (111.71 КБ) 16019 просмотров
-
- 1209391765_7.jpg (53.38 КБ) 16021 просмотр
-
- 1209391768_4.jpg (72.63 КБ) 16016 просмотров
-
- 1209391788_2.jpg (136.77 КБ) 16006 просмотров
-
- 1209391790_6.jpg (69 КБ) 15995 просмотров
-
- 1209391816_3.jpg (104.97 КБ) 16004 просмотра
-
- 1209391848_8.jpg (167.81 КБ) 16008 просмотров
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Sivelen писал(а):Первую статейку он видел уже давно. Ее даже я видела еще на этапе поиска кукурузера.
Внесу свои пять копеек в тему.
Идеальные багажники для экспедиционников http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55&sid=9433c0817a4bff92776a8b31f427b6fb
хорошая тема!
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Н1 конечно красава
Раньше тоже видел эти фото,именно с них и заболел экспедиционным багажником
так и болею до сей поры

Раньше тоже видел эти фото,именно с них и заболел экспедиционным багажником

В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Моhammad
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
.
Последний раз редактировалось Моhammad 05 ноя 2010 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- Samuelson
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 2263
- Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG - ИМЯ (name): Александр
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Мага, брат, это гламурный городской тюнинг, мы пытаемся здесь наиболее полно раскрыть тему тюнинга внедорожного, боевого... но твоя машина очень красивая.
- Вложения
-
- 24.jpg (298.31 КБ) 15414 просмотров
-
- 25.jpg (243.05 КБ) 15425 просмотров
-
- 38.jpg (337.72 КБ) 15421 просмотр
-
- 73.jpg (295.08 КБ) 15438 просмотров
-
- 171.jpg (116.04 КБ) 15413 просмотров
-
- 2007-05.jpg (127.07 КБ) 15413 просмотров
-
- 2007-08.jpg (95.58 КБ) 15392 просмотра
-
- 2007-09.jpg (177.41 КБ) 15412 просмотров
-
- 2007-10.jpg (246.93 КБ) 15398 просмотров
-
- 2007-11.jpg (165.84 КБ) 15394 просмотра
-
- 2007-12.jpg (144.82 КБ) 15398 просмотров
-
- 2008-01.jpg (166.57 КБ) 15409 просмотров
-
- 2008-02.jpg (197.46 КБ) 15394 просмотра
-
- 2008-03.jpg (55.24 КБ) 15380 просмотров
-
- 2008-04.jpg (64.92 КБ) 15391 просмотр
-
- 2008-05.jpg (264.44 КБ) 15391 просмотр
-
- 2008-08.jpg (166.53 КБ) 15372 просмотра
-
- Long_Ranch%20053.jpg (274.96 КБ) 15368 просмотров
-
- Long_Ranch%20071.jpg (339.49 КБ) 15389 просмотров
-
- Long_Ranch%20091.jpg (354.75 КБ) 15388 просмотров
-
- Long_Ranch%20092.jpg (283.36 КБ) 15386 просмотров
-
- Long_Ranch%20110.jpg (422.04 КБ) 15367 просмотров
-
- SEMA%20010.jpg (222.17 КБ) 15362 просмотра
-
- SEMA%20013.jpg (237.15 КБ) 15366 просмотров
-
- SEMA%20020.jpg (154.1 КБ) 15369 просмотров
-
- SEMA%20024.jpg (164.69 КБ) 15352 просмотра
-
- SEMA%20144.jpg (153.26 КБ) 15338 просмотров
-
- SEMA%20146.jpg (208.38 КБ) 15354 просмотра
-
- SEMA%20154.jpg (229.18 КБ) 15346 просмотров
-
- SEMA%20206.jpg (216.08 КБ) 15364 просмотра
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
Si vis pacem — para bellum
- Кирюха
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Moscow
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Хорошая темка
Саня, спасибо!
Саня, спасибо!
- chern
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 4697
- Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
- ИМЯ (name): Андрей
- Откуда: Московская область, Hummer H2
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Вчера в сервисе Ниссан Патрол как в 1-ом топике на этой странице видел. Если хотите, могу фотки выложить, кстати судя по объявлению на нем, продается! Прошу прощения, если не по теме!!!!
Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Samuelson » 03 ноя 2010, 19:52
Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья.
Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen?
Вот ещё один из видов тюнинга Mercedes G 63 AMG. На фото автомобиль не из области фантастики, его встретили фанаты Мерседес в Намибии.Прототип появился на улицах Виндука (Windhuk), Намибия. По слухам, он должен быть представлен на Международном салоне в Абу-Даби. Под капотом стоит G 300 cdi Professional мощностью 544 л.с. Шестиколесный пикап построен исключительно для военных заказчиков. Оказывается, такие автомобили есть уже в Австралии и в ближайшее время появятся в Швеции.
Четырех-дверный пикап, не совсем пикап. Он построен по принципу грузовика Unimog. У него - специальная подвеска Öhlins, контроль давления в шинах и большие колеса с внедорожными шинами.
Говорят, что стоимость появившегося в Намибии автомобиля 650 тысяч евро. Однако если он появится в автосалонах, подозревают, что цена окажется куда выше. А еще поговаривают, что такие автомобили есть на Аравийском полуострове, где используют их для соколиной охоты. С этой целью еще в 90-х годах изготавливали версии 6x6 G-Modelle с двигателем V8.
- Вложения
-
- mercedes-g63-amg-6x6-4jpg_small.jpg (142.59 КБ) 14066 просмотров
-
- mercedes-g63-amg-6x6-2jpg_small.jpg (115.53 КБ) 14066 просмотров
-
- mercedes-g63-amg-6x6-3jpg_small.jpg (102.2 КБ) 14057 просмотров
-
- mercedes-g63-amg-6x6-1jpg_small.jpg (99.43 КБ) 14054 просмотра
-
- mercedes-g63-amg-6x6-5jpg_small.jpg (115.41 КБ) 14058 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Lex
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
- MY GARAGE (Мой гараж).: --
- ИМЯ (name): Алексей
- Откуда: Москва
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Интересный сделали авто, вот только ценник- ну не для Намибии ))))
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
What doesn't kill me- makes me even stronger.
-
BULDOZERIST
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 21 авг 2010 15:37
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Москва
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Тема вообще интересная, как это я раньше ее не заметил.
Сам спасибо.
Сам спасибо.
-
ASPID
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010 22:51
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Россия, Рязань
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
Цена в 650000 евро не реально за это авто, даже если это мерседес..
Из всех грехов нам все доступны.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: РАЗНЫЕ ТЮНИНГИ
серж » 17 дек 2012, 20:11
Вот ещё один из видов тюнинга Mercedes G 63 AMG. На фото автомобиль не из области фантастики, его встретили фанаты Мерседес в Намибии.
А вот ещё пара очень интересных пикапов Mercedes-Benz G63 AMG сфотографированных в аэропорту Германии,как сообщается эти мерсы построенны по заказу некоего шейха с Ближнего Востока.
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Задняя ось была перемещена чуть дальше, чем на обычном джипе, а за ней появилась еще одна дополнительная ось. Габаритная длина автомобиля значительно увеличилась, кроме того за счет установки карбоновых расширителей колесных арок подросла и его ширина. Пикап снабдили хромированными вставками в обоих бамперах, дефлектором лобового стекла с интегрированными светодиодными огнями и металлической рамой кузова. Усиленная подвеска внедорожника получила амортизаторы Öhlins, а вместо стильных колесных дисков AMG авто одарили большими внедорожными колесами.
Роскошный салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном. В свою очередь кузов был отделан древесиной.
- Вложения
-
- 1361034741_1.jpg (219.09 КБ) 13978 просмотров
-
- 1361034800_2.jpg (212.16 КБ) 13985 просмотров
-
- 1361034800_3.jpg (201.94 КБ) 13978 просмотров
-
- 1361034801_4.jpg (210.05 КБ) 13969 просмотров
-
- 1361034817_7.jpg (192.68 КБ) 13975 просмотров
-
- 1361034767_6.jpg (212.75 КБ) 13969 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов