Страница 15 из 46

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 24 дек 2014 19:05
igor002
Николай! Поздравляю тебя и твоих сотрудников с наступающим Новым годом! Желаю вам процветания! Так держать! Очень приятно к тебе приезжать в гости!
И пара вам уже пополнить штат сотрудников, предложение прилагаю.
Мы и заезжать чаще будем, глядишь и уезжать не будем. :-D

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 24 дек 2014 21:57
Diamond
igor002
Так вот почему ты туда так часто ездишь! Куда только жена смотрит *PACTULOM*

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 26 дек 2014 11:11
Кирюха
Diamond писал(а):igor002
Так вот почему ты туда так часто ездишь! Куда только жена смотрит *PACTULOM*

Похоже ему Коля навигатор настроил таким образом, что точка по умолчанию у него РМ-Маркет))

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 26 дек 2014 15:58
igor002
Diamond писал(а):igor002
Так вот почему ты туда так часто ездишь! Куда только жена смотрит *PACTULOM*


:-D *TSSS*

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 26 дек 2014 16:01
igor002
Кирюха писал(а):
Diamond писал(а):igor002
Похоже ему Коля навигатор настроил таким образом, что точка по умолчанию у него РМ-Маркет))


А я то думал, в чём дело, вот оно как. :-D
Кирюх, рад тебя слышать! Я смотрю у тебя долго инет не работал. :-D

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 26 дек 2014 18:45
mitia
igor002 писал(а):
Кирюха писал(а):
Diamond писал(а):igor002
Похоже ему Коля навигатор настроил таким образом, что точка по умолчанию у него РМ-Маркет))


А я то думал, в чём дело, вот оно как. :-D
Кирюх, рад тебя слышать! Я смотрю у тебя долго инет не работал. :-D

Он как тундру взял деньги все на бензин шли :-D

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 15 янв 2015 12:53
Faivish
Решил я все-таки написать отзыв о своем посещении РМ. Я всегда считал, что только довольных клиентов не бывает, так что адекватная критика должна должна быть! Это должно помочь руководству провести работу над ошибками и услуги сервиса будут еще лучше и самое главное - качественней!

Приезжал я в РМ сделать большое ТО после покупки машины и некоторый ремонт. Самое главное и очень важное - Николай директор сервиса, отлично встретил! Он замечательный человек и с ним приятно иметь дело!

Теперь конкретика: Список был достаточно внушительный и цена получилась почти 198 тыс. Пришлось список немного скорректировать (отложил замену тормозов по кругу) + Николай пошел на встречу и дал скидку на работы, так что сумма заказ-наряда получилась почти 140 т.р. (думаю, выкладывать сюда скан ЗН будет не очень корректно).

В целом, на первый взгляд все понравилось (я даже оставил хороший отзыв в этой теме), но отъехав от сервиса на 5 км, машину затрясло, появился чек. Заглушил, завел, все пропало. Позвонил Николаю - договорились что я подъеду и будем разбираться.

Помимо этой неприятности с чеком, у меня остались некоторые замечания по проведенным работам которые я планировал при следующем посещении решить. Ниже их список:

1 – Выровнять по центру руль (после проведенного развал-схождения руль смотрит влево, машину тянет вправо);
2 – Провести полную ревизию и калибровку пневмы. За ночь подушки подспускает;
3 – После проведения ТО перестало работать газовое оборудование. :
4 - Раздается странный свист при работе двигателя в холостую;

Приехал. Посмотрели, сказали,что после чистки умер узел дроссельной заслонки, из-за которого и выскочил чек.
По остальному приведу слова мастера-приемщика (вроде бы его Павел зовут) и свои комментарии в скобках:

1 - "выровняли" (все осталось по-прежнему)
2 - "пневма в отличном состоянии, все посмотрели. А то что немного спускает - это нормально" (через несколько дней после последнего посещения РМ у меня на ходу лопнула левая подушка. При детальном осмотре выло выявлено, что пластиковая втулка крепления подушки была разрушена - https://c-a.d-cd.net/6556ddcs-960.jpg а подушка гуляла и уже давно перетиралась)
3 - "причина неизвестна, мы ничего не делали"
4 - "мы все проверили и послушали, у вас звук раздается из АКПП. Будем туда лезть?" (в итоге это свистел подшипник генератора).

Забрал машину, отъехал на 3 км и снова - чек, машину колбасит, она не едет. В таком состоянии и вернулся в РМ и оставил разбираться.
Оказалось, неправильно залили программу дроссельной заслонки. Забрал машину на следующий день.
И опять через день выскочил чек. Заехал считать - со слов мастера ошибка и должна возникать после установки новой дроссельной заслонки. Потом пропадет. (в итоге она так и не пропала, а возвращаться уже желания не было. Пришлось ехать в другой сервис, в котором ошибку убрали и она больше не появлялась).

Вот такой отзыв получился. Надеюсь он не оттолкнет новых и старых клиентов, а руководство меня правильно поймет и сделает правильные выводы, и в будущем в сервисе будет все еще лучше! Всем мир *guy

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 00:35
ZAGORANKA
Хорошо, что такие отзывы ТОЖЕ есть!
Думаю, должентпоявится конкретный ответ от РМ! *KICK* *NO*

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 08:10
Faivish
Николай мне сразу перезвонил и сказал что будет разбираться со своими работниками. Вот уж у кого, а у него хорошая клиентоориентированность!
Мне, в принципе, ответ-то и не нужен. Это всего лишь моё впечатление от посещения сервиса.

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 09:44
ZAGORANKA
В любом случае, косяки должны исправить именно они или компенсировать гимор.
Это клубный партнёр-здесь нужно держать марку.
Пусть не деньгами-значит скидкой дополнительной или какими-нибудь приятностями.

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 11:20
Faivish
Игорь, из косяков остался только руль, который смотрит в сторону. Вероятно заеду выставить еще раз у них на стенде.
Ни о какой компенсации и речи быть не может. Кроме вкусного кофе, конечно)) Пост не для этого. А марку Николай и так держит. Теперь вот вставит своим сотрудникам и будут они в следующий раз внимательнее.

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 12:20
mitia
ZAGORANKA
Приятность это ЙСП равная машина :-D

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 14:06
RM-Market
К сожалению, бывают моменты, когда на каком-то этапе происходит сбой и что-то идет не так. Конечно же, мы все исправим, даже сомнений быть не должно. Свои обязательства надо выполнять и мы их выполним. Да, бывают моменты, что не с первого раза удается решить проблему, так бывает. Полезно всегда получать обратную информацию от наших партнеров, чтобы своевременно прореагировать. Хуже было бы, если об этом умалчивать и накапливать негатив.
Просьба сообщать мне о всех негативных моментах, это только улучшит наш подход к решению вопросов и наше качество ремонта.
Спасибо. Если кто еще не знает мой мобильный телефон +7903 745 27 11. Хуторной Николай.

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 14:08
ZAGORANKA
Вот это правильно.

Re: РЕМОНТ HUMMER. МОСКВА. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБА.РМ-МАРКЕТ.

Добавлено: 16 янв 2015 14:22
mitia
RM-Market
*GOOD*