Страница 15 из 18

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 19 ноя 2014 00:02
Lex
Это, конечно, не конкурент Бугатти, но, согласитесь, что Мустанг 1965 года с 845-ю лошадками под управлением Кена Блока- это поэзия...

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 01 дек 2014 14:20
серж
Компания Pagani официально представила ещё один уникальный автомобиль.Это Специальная версия суперкара Zonda 760RSJX.
Как сообщается Автомобиль построен в единственном экземпляре неназванного клиента из Гонконга.Клиент заказал автомобиль в уникальном бирюзовом цвете. Кроме этого, как можно видеть на представленных фотографиях, по всему кузову Pagani Zonda 760RSJX проходит аккуратная, тонкая линия, имеющая цвета итальянского флага. Причём эти же цвета обрамляют задние габаритные огни.Внутреннее убранство эксклюзивного Pagani Zonda 760RSJX имеет такую же цветовую палитру, что и кузов. В салоне автомобиля – шик, блеск и красота! Плюс много карбона и анодированного алюминия.
В моторном отсеке Pagani Zonda 760RSJX находится могучий 7,3-литровый атмосферный агрегат V12, способный производить 760 лошадиных сил. В паре с двигателем работает секвентальная трансмиссия. С нуля до сотни Pagani Zonda 760RSJX способен разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость – 350 км/ч

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 18 дек 2014 17:04
Ганнибал
:lol:

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 18 дек 2014 22:30
mihas
Достойный конкурент :-D :-D *GOOD*

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 27 дек 2014 07:26
серж
Ультра-редкий гиперкар под названием Mansory La Revoluzione,впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.
И вот впервые после показа ,этот единственный экземпляр автомобиля в мире был замечен конечно же в Дубаи. ;)
Mansory La Revoluzione был построенный на базе Ferrari F12 Berlinetta, автомобиль имеет мощность битурбированного V12 в 1200 л.с., при наборе "сотни" всего за 2,9 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 370 км/ч. Цена La Revoluzione составляет сумму свыше полутора миллионов евро,что в три раза дороже исходника.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 29 янв 2015 06:56
серж
На видео дуэт автомобиля и катера – и оба Lamborghini, общая цена за сухопутно-морской набор составляет сумму свыше $2 миллионов.
Насчет авто-это юбилейный Aventador Roadster 50 Anniversario, выпущенный тиражом всего в 200 экземпляров (100 купе и 100 родстеров). Дебютировавший еще в 2013 году на автошоу в Шанхае, желанный для многих суперкар не утратил своей актуальности, потому цена на него остается по-прежнему высокой - $750 тыс.
А катер -это скоростной глиссер, дизайн которого был выполнен в соответствии с канонами итальянской марки Lamborghini. В его 16-метровом корпусе заключена потрясающая мощь в 2700 л.с., обеспечиваемая двумя твин-турбированными моторами Mercury Racing, способными разогнать это чудо техники на воде до 300 км/ч!!!!!!!!!!!!!!

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 29 янв 2015 17:23
серж
Компания Pagani пытается распрощаться с идеей постройки эксклюзивных версий суперкара Zonda уже около трех лет.Однако у культового суперкара регулярно находятся поклонники, желающие стать обладателями единственных в своем роде модификаций и как результат очередная и единственная в своем роде Pagani Zonda 760 Roadster была обнаружена в одном из детейлинговых центров Лондона, где суперкар покрывали защитной пленкой перед отправкой к покупателю. Кто он – осталось неизвестным, в Pagani сообщили лишь, что находится владелец суперкара на другом континенте. Не уточнена также и стоимость супер-родстера.
Основное отличие этого родстера от своих собратьев – механическая коробка передач, которую Zonda 760 получила впервые. Ранее суперкары оснащались секвентальной трансмиссией. Кроме того, родстер снабжен уникальным цветовым решением кузова с голубым карбоном, а также получил некоторые настройки от трековой модификации Zonda R, до сих пор считающейся абсолютным рекордсменом Нюрбургринга.
Pagani Zonda 760 оснащается 12-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 7,3 л, развивающим, как ясно из названия, 760 л.с. На разгон до 100 км/ч у такого суперкара с секвентальной коробкой уходит менее 3 с, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 07 фев 2015 17:21
серж
Ни что ,не вечно под луной. *UHU* Вот и история Bugatti Veyron близится к завершению,на смену модели Veyron придет Chiron.Однако, по слухам, между двумя машинами окажется еще одна. Переходный период займет спидстер на базе нынешнего "Вейрона".
Напомню,что впервые Bugatti Veyron был представлен в 2005 году, и понадобилось почти 10 лет, чтобы продать все выпущенные автомобили. В оснащении автомобиля был 8,0-литровый двигатель V16 с четырьмя турбинами, развивающий 1001 л.с. Затем появилась модификация Super Sport с мощностью 1200 лошадиных сил.
Между прочим,за год, с лета 2013-го по лето 2014-го, Bugatti выпустила шесть разных спецсерий "Вейрона", объединенных общим именем "Легенды Бугатти". В июле 2013-го счет им открыл Veyron в честь Жан-Пьерра Вимилля. Затем появились машины имени Жана Бугатти, Мео Константини, Рембрандта Бугатти и Этторе Бугатти. Но один из гиперкаров посвятили машине - довоенной модели Type 18 Black Bess.
Однако,через месяц марка Bugatti на автосалоне в Женеве представит публике последний, 450-й по счету экземпляр гиперкара,сообщается ,что приготовят некую особую модификацию родстера Grand Sport Vitesse.Никаких подробностей об машине глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер не сообщил. Но предполагается,что Grand Sport Vitesse наверняка будет подготовлен так же, как и спецсерии "Вейрона" последних лет,а это оригинальная окраска кузова, эксклюзивная отделка и несколько штрихов, подчеркивающих уникальность экземпляра.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 16 фев 2015 17:15
серж
Представители тюнинг-ателье QuickSilver заяви о том, что именно его инженеры первыми разработали новый выхлоп для родстера Veyron Grand Sport Vitesse. Кстати,этот выхлоп ещё оказался и самым дорогим в мире. Точная стоимость системы не называется. Однако ранее инженеры ателье разрабатывали аналогичную систему для купе Bugatti Veyron с 1 001-сильным мотором, цена которой составила 35 000 евро. *shok К примеру, в Германии стоимость седана Audi A6 начинается с отметки в 38 000 евро, а за BMW 3 серии попросят всего 29 650 евро.
Ателье QuickSilver Exhaust Systems пока предпочло воздержаться от подробностей, уточнив лишь, что новая выхлопная система, разработанная тюнерами, полностью сделана из титана и превращает звук мотора гиперкара в "брутальный"
Не известно также, влияет ли установка альтернативной выпускной системы на отдачу двигателя, которым оснащается Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Однако, как отмечают некоторые эксперты, это обстоятельство не имеет особого значения. Дело в том, что восьмилитровый W16 с турбонаддувом и без того развивает 1 200 л.с. и 1 500 Нм, чего родстеру вполне достаточно, чтобы ускориться о 100 км/ч за 2,6 секунды.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 06 мар 2015 07:19
серж
История шведских суперкаров с труднопроизносимым именем Koenigsegg началась история в 1993 году, когда амбициозный шведский конструктор и предприниматель Кристиан фон Кенигсегг запустил проект совершенного болида.
Так вот на тот момент Кенигсегг привлек к работе дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших специалистов. Этот успех позволил основать компанию Koenigsegg Automotive Ltd. Увлеченность босса идеей создания совершенного суперкара, передается и персоналу компании. Хотя в компании работает всего 29 человек, причем далеко не все заняты в производственном процессе, ведь нужна и реклама, и PR, и отчетность для налоговых органов, за два года они разрабатывают и выпускают первый автомобиль. Это был Koenigsegg CC,под капотом этого автомобиля расположилась V-образная «восьмерка» объемом всего 4,7 литра, но мощностью в 655 л.с. и крутящим моментом в 920 Нм.
В 2000 году Koenigsegg начал серийное производство модели CC 8S. Показатели нового автомобиля ничем не хуже предыдущей модели. Под капотом V8 4,7 литра, мощность 655 л.с., крутящий момент 750 Нм, коробка передач – 6 ступенчатая МКПП, разгон до 100 км\ч за 3,2 сек, максимальная скорость 382 км\ч.
А уже весной 2004 года шведы выпустили модель CCR. Благодаря двигателю мощностью 806 лошадиных сил эта модель была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый автомобиль для дорог общего пользования. 28 февраля 2005 года тест-пилот Koenigsegg Лорис Бикоччи на полигоне Nardo Prototipo в Южной Италии развил на ССR рекордные 387,87 км/ч.
Неудивительно, что новинку от Koenigsegg ждали с нетерпением. Третий серийный суперкар из Ангельхольма — CCХ — был представлен на Женевском автошоу. CCX – это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х). Он посвящен 10-летнему юбилею первого прототипа СС, выкатившегося из конструкторского бюро в 1996 году.
Отличить одну модификацию от другой непросто, да и технические характеристики близки (мощный мотор – 5,0 л V8 (940 л.с.), огромная скорость – около 400 км\ч, разгон до 100 км\ч – 3 сек.) Различия заметны лишь в идеологии машин. CC8S и CCR — это спортивные автомобили, выпущенные на дороги общего пользования. ССХ же создан более комфортабельным и уютным. Его девиз: «I travel at extreme speed».
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления — 0,3.
Самый первый оранжевый Кениг модели CCR (вин номер YT9M1G0V8E5007020) был ввезен в Россию новым в середине 00-х годов. Это один из восьми автомобилей окрашенных в фирменный цвет Lava Orange. Автомобиль демонстрировался на выставках, представляя компанию своего владельца Виктор Такнова. А компания эта — A'Level .Автомобиль до сих пор находится в Москве.Второй, многим известный автомобиль модели CCX 2008 года выпуска (VIN YT9XC11A38A007059), участник Moscow Unlim 500 живет в Питере, хотя и стоит на учете в Эстонии.Недавно был разбит, но по слухам уже восстановлен.
Последний автомобиль модели CCXR Special Edition 2009 года выпуска (VIN YT9XC81B59A007068) продается в одном из автосалонов Москвы уже очень продолжительное время. На данный момент его цена составляет около 170 миллионов рублей.
Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85.Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX.
Автомобили серии Edition оснащались специальным антикрылом и лёгкими колёсами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались.Всего было произведено два таких автомобиля.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 10 мар 2015 17:33
серж
После премьеры своего первого гибрида в этом году на Женевском автосалоне(на фото ниже), глава компании Koenigsegg, Кристиан фон Кенигсегг, поделился планами на будущее.Это будет.........четырёхместный гиперкар. Просто вдумайтесь! Это сравнимо с тем, если бы компания Ferrari заявила о выпуске спортивного автобуса. Или Lamborghini начала выпускать трактора, хотя погодите, такое уже было… :) Но фантазии Кристиану не занимать, поэтому не исключено, что он уже точно себе представляет, как будет выглядеть эта машина или какие у нее должны быть параметры. На автосалоне в Женеве журналисты из Top Gear расспросили Кристиана о его планах и тот сказал, что подобная тачка может появиться в ближайшие пять лет. Или даже может раньше.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 01 апр 2015 20:42
Ганнибал
Бархатный Ferrari


Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 07 апр 2015 17:58
серж
Британская компания Ultima Sports представила новую модель под названием Evolution, которая будет доступна как с кузовом "купе", так и в открытом варианте.Цены на новинку в компании Ultima не называют. Но утверждают, что готовы отправить автомобиль куда пожелает заказчик.
Габаритная длина новинки составляет 4000 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1070 миллиметров, а размер колесной базы равен 2560 миллиметрам. Дорожный просвет за счет настраиваемых амортизаторов и пружин регулируется, достигая 120 миллиметров. Масса Ultima Evolution — 950 килограммов. Первый серийный экземпляр модели Evolution построен в топовой спецификации с самым мощным 6,8-литровым компрессорным агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач Porsche. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 2,3 секунды, до 160 километров в час за 4,9 секунды, до 240 километров в час за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 386 километров в час. В дальнейшем,как сообщает производитель,спорткар будет предлагаться с несколькими бензиновыми "восьмерками" концерна General Motors, развивающими от 350 до 1020 лошадиных сил.
Спорткар оснащен светодиодной светотехникой, 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin шириной 245 и 335 миллиметров спереди и сзади соответственно, а также имеет камеру заднего вида, аудиосистему Alpine с навигацией, кондиционер. Салон модели обшит кожей и алькантарой.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 22 апр 2015 13:53
серж
Финская компания Toroidion представила концептуальный электрокар 1MW. Название модели отражает ее мощность – 1 мегаватт или 1341 л.с. – точно как у Koenigsegg One:1. По аналогии со шведским конкурентом новинку можно назвать мегакаром.
Toroidion 1MW получил дизайн в ретро-стиле и двери типа «крыло чайки». Технические подробности пока не раскрываются, известно лишь, что электромобиль оснащен легкими высокопроизводительными батареями с возможностью быстрой перезарядки. Также компания сообщила, что 1MW полностью спроектирован и построен в Финляндии и рассчитан на езду по дорогам общего пользования.

Re: У Bugatti Veyron появился конкурент .

Добавлено: 01 июн 2015 14:40
серж
Индийская дизайн-студия DC Design известная в создании сотни автомобильных проектов и нескольких десятков концептов - от Tata Nano до Rolls-Royce Coupe,на днях официально презентовала на автошоу в Нью-Дели первый индийский среднемоторный суперкар. Как сообщается называться он будет "Avanti",что в в переводе с итальянского означает "вперед".
Дизайн индийского суперкара выполнен в весьма специфическом стиле- резкие ломаные линии, необычные пропорции, узкая приплюснутая задняя часть машины, контрастная окраска. Двухместный салон получил спортивные сиденья, обшитые кожей, спортивное рулевое колесо и только самое необходимое оборудование.
По предварительным данным, линейка двигателей будет включать 265-сильный четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат от Ford и V6 от Honda мощностью около 400 л.с., который будет доступен немного позднее. Оба двигателя агрегированы шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Известно, что силовые установки собираются и настраиваются в Великобритании. Avanti, как ожидается, будет разгоняться до «сотни» за 7 секунд. Большая часть компонентов суперкара будет также импортироваться из-за границы. Алюминиевый кузов и салон спортивного автомобиля будут производиться на заводе Talegaon DC в Пуне. Кузовные панели изготовлены из стеклопластика. Общий вес новинки составляет 1560 кг. Для безопасности водителя и пассажира автомобиль оснастили 330-мм тормозными дисками и массивными гоночными суппортами.
Кстати,"Avanti" позиционируется в качестве доступного суперкара, стоимость которого составляет 56 тысяч долларов. В DC Design надеются в первый год производства собрать 300 таких машин, а затем увеличить объем выпуска до 3000 экземпляров в год.