На фото трёхосный пикап Wrangler, переделанный из обычного внедорожника в предыдущем кузове JK. Как видно на фото,шестиколёсный Jeep Wrangler выглядит довольно готовым к серьёзному бездорожью,например на потенциал вне асфальта намекает установка лебёдки, силовых бамперов, защитного каркаса вокруг салонной клетки, "грязевых" покрышек и лифтованной подвески.
Однако проходимость самодельного "трёхосника" хуже, чем у обычного Wrangler Rubicon,так как третий мост не подсоединён, так что из шести колёс ведущими являются только четыре.Но несмотря на "бутафорскую" третью ось, сделан Wrangler аккуратно, создатели пикапа сумели выдержать пропорции, изготовить качественные кастомные детали и даже предусмотреть в кузове тайник для инструментов.
Под капотом Wrangler, который имитирует 6x6, стандартный 3,6-литровый бензиновый V6, который выдаёт 289 лошадиных сил (крутящий момент 353 Нм); передачей мощности на ведущие колёса заведует 5-ступенчатый "автомат". Салон автомобиля идентичен обычным "Джипам" того же 2016 года выпуска.
Сообщается,что компания CNC Motors продаёт этот шестиколёсный Wrangler за 150 тысяч долларов,что примерно по нынешнему курсу около 9 миллионов 239 тысяч рублей. Это практически в два раза дешевле аналогичных машин с доведённым до ума полным приводом и шестью ведущими колёсами. Оригинальный Mercedes-Benz G 63 6x6 AMG ещё дороже, на аукционе в Дубае в октябре прошлого года за такой внедорожник выручили 500 тысяч долларов (30,8 миллиона рублей).