GM будет выпускать автомобили, похожие на пылесосы.

У меня нет слов

Компания GM которая длительное время выпускала Hummer и Chevrolet Tahoe опустилась до такого.
На выставке Expo 2010 в Шанхае будут представлены три модификации концепта. Прототипы разработаны совместно с китайским партнером компании GM – фирмой SAIC Motor Corp, но весь инжиниринг — результат многолетней работы американского офиса.
Это первый значительный шаг компании после выхода из прошлогоднего кризиса. Конечно, новинка не появится в продаже еще лет 10−20, но она должна помочь GM в будущем стать важным игроком на рынке компактных городских машин с передовыми технологиями. К тому же EN-V (сокращение от Electric Networked-Vehicle, то есть «автомобиль с электромотором и информационными сетями») поможет укрепить позиции автогиганта в Китае, который является сейчас крупнейшим и перспективнейшим (после США) автомобильным рынком в мире.
«EN-V показывает не просто то, каким будет электрифицированный автомобиль в будущем, а каким будет городской автомобиль», — заявил Алан Тауб, вице-президент глобальных исследований и разработок GM. Между EN-V и тем, что ныне называют машиной, нет ничего общего. Разве что колеса, да и тех на электромобиле всего два. Новинка, скорее, похожа на разросшийся Segway с кузовом, чем на автомобиль. Принцип, по которому поддерживается равновесие, — те же гироскопы. Длина каждой версии концепт-кара EN-V составляет в среднем 1,22 метра – это приблизительно треть длины простой машины, а высота – 1,83 метра. Для уменьшения веса кузов всех трех прототипов сделан из пластика и карбона, а салон вмещает двух человек.
Транспортное средство приводят в движение два электромотора, спрятанные в колесах. Об их мощности пока ничего не известно, однако максимальная скорость, которую может достичь EN-V, всего 40 км\ч. Питает моторы комплект литий-ионных аккумуляторов, запаса энергии которых хватит на 40 км пути. Эти показатели, как заявляют в GM, должны удовлетворять потребностям жителей загруженных мегаполисов через 10−20 лет. К тому же EN-V умный и самостоятельно сможет найти место для подзарядки. Машинки обмениваются между собой данными с помощью GPS, а камеры с углом обзора в 360 градусов фиксируют все, что происходит вокруг машины. Поэтому EN-V может самостоятельно передвигаться, к примеру, автоматически подъехать к определенному времени в обозначенное место. В GM надеются, что в будущем такие системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий и решить проблемы с парковками.
И зачем же тогда водитель?

Где кайф вождения?

ИЗ НАС ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ЗОМБИ!!!!!!
