Страница 2 из 5
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 10:46
Игорь H-2
По симптомам очень похоже,пердит выхлопная,вода из нее летит...
Попробую поменять,сложно там все откручивается,подобраться не удобно....
В сервисе предложили поменять кольца в колодцах свечей...????
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 10:57
dimasimal
Игорь H-2
ты игорь не слушай этих дебиллеров пожалуйста...если пердеж есть, то это уже перелив....70% что прокладка.....просто лямбда пытается сделать смесь богаче вот и все.....
вода это конденсат....необращай внимание.....
я бы на твоем месте заехал в гараж и потиконьку разобрал....ничего сложного...зато будешь знать уже что и как.....
отпиши после замены.....
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 18:52
Игорь H-2
В сервисе ни чего не нашли,приговаривают на переборку двигателя,говорят или клапан прогорел или седло просело.
Компрессию измерял в трех сервисах,во всех цилиндрах показало 14,5,о каком прогаре клапанов может идти речь!!!
Похоже на разводилово.Сервис на Новорязанском ш.,называется Шеви плюс.
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 19:19
dimasimal
погодь...они что снимали коолектор...если не снимали, то ни так просто найти....у меня друг прослушал тока по тому, что уже пол прокладки выплюнуло.....кстати ты идешь по пути моего друга....

...пока не снимешь и не проверишь не узнаешь....если везде одинаковый компрессия то клапана ни причем.............поршня тем болеее........
снимайййййй.....лишним не будет.......зато будешь знать, что там все окей.....а потом будем капать
дебиллеров не слушай никогда!!!!!!!
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 19:22
dimasimal
товарище а какой для н2 оптимальный компрессия.......
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 21:44
Игорь H-2
dimasimal,разговор идет об Н-3...3,5 Американец
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 21:53
dimasimal
упс....я сначала тоже помню что про н3...а потом на имя посмтрел и написал н2.....
исправляюсь........товарисщи какой на н3 компрессия нормуль
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 22:28
Игорь H-2
на Н-3,компрессия по норме 14,5
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 23:03
dimasimal
раз компрессия норма....клапана значит непричем....
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 23:20
ben
Не мучайте машину и не ведитесь на всякие переборки двигателя..., скинь свой телефон в личку, подскажу к кому подъехать.
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 14 июл 2009 23:37
dimasimal
ben
ну ты даешь....мы тут самостоятельно проблему решаем....а ты взял и.......нинадо никуда ехать все моно самим сделать...я вот не считаю себя глупым и пустобрехом....до истины докапаемся полюбому.....снять ввпускной коллектор это еще не переборка....
потом тема звучит РЕМОНТ,ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАШЕГО HUMMER......
так даже не интересно.....я вот свое авто ни кому не доверяю!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 15 июл 2009 01:19
Игорь H-2
Я уже готов кому угодно доверить,лишь бы исправить неисправность..)))
Достало уже троение двигателя и сервисные разводы на деньги...
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 15 июл 2009 10:56
dimasimal
Игорь H-2
так игорь, не унывать...давай идти по порядку.......расход топлива изменился?
разводы на деньги будут всегда, пока сам вникать не захочешь....
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 15 июл 2009 20:44
Игорь H-2
Расход топлива вроде не поменялся,ну если только незначительно.
В сервисе подкидывают новое предложение,вырезать катализаторы,говорят тоже может влиять на троение.
Прокладку коллектора говорят поменяли,если не врут ,но в ремкомплекте лежит какая-то металическая трехслойная.
Re: Чистка форсунок на Н-3
Добавлено: 15 июл 2009 21:28
dimasimal
смех и грех....так поменяли или нет....выложи фото прокладки на опознание.....ненадо ничего вырезать просто снять и без них попробывать....
датчик температуры, тот который идет на мозги, прозванивали....на холостых очень сильно смесь тоже портит.....СО и СН вообще меряли....показания всех датчиков снимали....лямду смотрели...расходомер....насос.....
давай для начала фото прокладки......потом показания с датчика температуры или если есть в наличие просто попробуй заменить.....проблема датчика темп. в том, что он постоянно занижает температуру двигателя и дает показания на мозг, а тот видит, что типа холодно и кидает бензин который нахер не нужен, отсюда богатая смесь и перелив, а потом и троение, и плевки в глушак.......
еще вариант из простого....прокладки посмотри на клапане ЕГР...тоже могут выгореть прокладки......правда если они конечно не железные.....
а какая прокладка на впускном коллекторе...железная или паранитовая?