Мы на острие передовых технологий, а не какие-то 25 минут)
Летающий байк.
Модератор: серж
Правила форума
Новости о Хаммер и других авто
Новости о Хаммер и других авто
- ZAGORANKA
- Сообщения: 16375
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
- MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q - ИМЯ (name): Игорь (Igor)
- Откуда: Moscow,Russia
- Контактная информация:
Re: Летающий байк.
А у нас во дворе менты на УАЗике могут много часов без дозапрвки кружить:))
Мы на острие передовых технологий, а не какие-то 25 минут)
Мы на острие передовых технологий, а не какие-то 25 минут)
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: Летающий байк.
ZAGORANKA писал(а):А у нас во дворе менты на УАЗике могут много часов без дозапрвки кружить:))
Мы на острие передовых технологий, а не какие-то 25 минут)
Как без дозапрвки??? Они же притормаживают у гастарбайторов, вот тут незаметно происходит дозаправка
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Летающий байк.
ZAGORANKA писал(а):А у нас во дворе менты на УАЗике могут много часов без дозапрвки кружить:))
Мы на острие передовых технологий, а не какие-то 25 минут)
Ну это даже не оспаривается, мы точно на острие передовых технологий,тем более уже лет 30, как впереди планеты всей
Но согласись,что наши технологии уж очень сильно отличаются от мировых. - Вложения
-
- 35278c.jpg (179.35 КБ) 2458 просмотров
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Летающий байк.
Японский летающий мотоцикл под названием XTurismo создан компанией A.L.I. Technologies.
Это творение компании A.L.I. Technologies описывают как нечто среднее между мотоциклом, дроном и самолетом с вертикальным взлетом. Внутри него есть сиденье, предназначенное для перевозки одного пассажира.
Ховербайк может развивать скорость до 100 км/ч. Правда, летать на максимальной скорости он может не очень долго — до 40 минут.
XTurismo оснащен двигателем внутреннего сгорания. Чтобы оставаться в воздухе, он использует несколько пропеллеров. Общий вес устройства составляет 300 кг.
Это творение компании A.L.I. Technologies описывают как нечто среднее между мотоциклом, дроном и самолетом с вертикальным взлетом. Внутри него есть сиденье, предназначенное для перевозки одного пассажира.
Ховербайк может развивать скорость до 100 км/ч. Правда, летать на максимальной скорости он может не очень долго — до 40 минут.
XTurismo оснащен двигателем внутреннего сгорания. Чтобы оставаться в воздухе, он использует несколько пропеллеров. Общий вес устройства составляет 300 кг.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Летающий байк.
Компания JetPack Aviation презентовала в Калифорнии свою новейшую разработку P2 Speeder. Это летающий мотоцикл с 8-ю моторами, способный разгонятся до 805 км/ч.
Публике показали летательный аппарат в пилотируемом варианте. Сообщается,что при желании можно сделать из него полноценный беспилотник.
Реактивные двигатели, которыми оборудован летающий мотоцикл, работают на обычном авиационном топливе. Для изготовления корпуса модели использовали карбон, а посадочное место для пилота выбирали с учётом аэродинамики.
За работой всех моторов следит специальная электроника. Если один из них выйдет из строя, оставшиеся тут же подстроят тягу, чтобы управляемость не пострадала. Мотоцикл рассчитан до 644 километров полета, а его максимальная грузоподъемность достигает отметки 450 килограммов.
Реактивные двигатели, которыми оборудован летающий мотоцикл, работают на обычном авиационном топливе. Для изготовления корпуса модели использовали карбон, а посадочное место для пилота выбирали с учётом аэродинамики.
За работой всех моторов следит специальная электроника. Если один из них выйдет из строя, оставшиеся тут же подстроят тягу, чтобы управляемость не пострадала. Мотоцикл рассчитан до 644 километров полета, а его максимальная грузоподъемность достигает отметки 450 килограммов.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
