H2 Duramax Redneck edition
Модератор: серж
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 8. Полный привод.
Раздатка, карданы. Как писал выше, раздатку поставил 263XHD. В ней ничего хитрого нет, просто она усиленная(heavy duty). Режимы работы чуть изменились. Теперь хомяк имеет 2WD/ 4WD/ 4WD LO. При 2WD в раздатке отключается передний кардан, и разрывается актуатором правая полуось. При движении передний кардан не крутится. Это положительно сказывается на расходе) Да и не вижу смысла иметь полный привод в городе и на трассе. Единственный минус 2WD - заметно быстрее кончается задняя резина. При динамичном разгоне трекшен срабатывает на первых двух передачах, а на мокром асфальте - на трёх. В передний мост установил электрическую блокировку EATON. Теперь при необходимости(штатной кнопкой) могу жёстко заблокировать все 4 колеса. Задний кардан пришлось переделывать. Т.к. йока раздатки теперь более мощная, пришлось переваривать и фланец кардана, под крестовину HD. Сам кардан нужно укоротить на 10см. Передний кардан нужно удлинить на 10см, крестовины остаются штатными.
Раздатка, карданы. Как писал выше, раздатку поставил 263XHD. В ней ничего хитрого нет, просто она усиленная(heavy duty). Режимы работы чуть изменились. Теперь хомяк имеет 2WD/ 4WD/ 4WD LO. При 2WD в раздатке отключается передний кардан, и разрывается актуатором правая полуось. При движении передний кардан не крутится. Это положительно сказывается на расходе) Да и не вижу смысла иметь полный привод в городе и на трассе. Единственный минус 2WD - заметно быстрее кончается задняя резина. При динамичном разгоне трекшен срабатывает на первых двух передачах, а на мокром асфальте - на трёх. В передний мост установил электрическую блокировку EATON. Теперь при необходимости(штатной кнопкой) могу жёстко заблокировать все 4 колеса. Задний кардан пришлось переделывать. Т.к. йока раздатки теперь более мощная, пришлось переваривать и фланец кардана, под крестовину HD. Сам кардан нужно укоротить на 10см. Передний кардан нужно удлинить на 10см, крестовины остаются штатными.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Расписывать замену сайлентблоков, шаровых, резинок, и т.д. не вижу смысла. Хочу заострить внимание на подушках кузова. У оригинальных ценник конский! Их там 12 штук. Дорман быстро просаживаются. На ебей нашёл полиуретановый неоригинал. В комплекте идут верхняя+нижняя части и шайбы. Грибки металлические нужно снять со старых подушек.
На ощупь они жёстче оригинальных. Заметил один недостаток - появились непонятные поскрипывания при вывешивании по диагонали. До замены такого не наблюдалось. Сильно не напрягает, но всё же... Думаю расчехлиться на оригинал. Можно конечно отлить новые из более мягкого полиуретана, но надо найти ещё пару заинтересованных лиц)
На ощупь они жёстче оригинальных. Заметил один недостаток - появились непонятные поскрипывания при вывешивании по диагонали. До замены такого не наблюдалось. Сильно не напрягает, но всё же... Думаю расчехлиться на оригинал. Можно конечно отлить новые из более мягкого полиуретана, но надо найти ещё пару заинтересованных лиц)
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Доп радиатор АКПП и топливный фильтр установил рядом с коробкой. Согласен, обдув никакой, но для этого использовал принудительное охлаждение.
Изначально стоял вентилятор 80вт, в жару ему было туго. В последствии был заменён на 120вт с большей крыльчаткой, и самый большой радиатор, какой смог найти у китайцев. Сейчас справляется даже без захода в основной. Чтобы не забивался пылью/грязью установил защиту днища, до траверсы торсионов. Разборная, алюминиевая, состоит из 5-ти частей, для удобства обслуживания. На лето планирую сделать один элемент с воздухозаборником(рёбрами) для лучшего охлаждения коробки.
Тем временем сборка подходит к концу..... Ну как я думал))
Тем временем сборка подходит к концу..... Ну как я думал))
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
Саш,не перестаю восхищаться!!!! 
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Серж, мне кажется эта тема мало кому интересна, т.к. в РФ такую машину купить практически нереально, а решиться на "постройку" наверное вообще никто не отважится.серж писал(а):Саш,не перестаю восхищаться!!!!
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 9. Дизель....Зима.... А не замёрзнем?
Такие мысли посещали меня не раз. Как прогреть такую махину в -30? Автозапуск у меня установлен, но дизель на хх прогреть очень проблематично. Вебасто? Большинство представленных на рынке компактных предпусковых подогревателей, расчитаны на объём ДВС до 4-х литров(4-5квт). Маловато. В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт! Этого должно хватить. Прогревает моторы до 12 литров.
Принцип работы думаю всем известен - прогревает двигатель до 40* и включает печку на малые обороты для прогрева салона(в моём случае величина оборотов регулируется). Запуск дистанционный, температура в салоне отображается на дисплее. После прогрева двигателя до 80*, уходит в спящий режим. Расход топлива 0.2-1.2 л/ч, зависит от выходной мощности.
Практика показала, что для прогрева моего двигателя до 40* (при -25* на улице) требуется около 15 минут. При этом почти 5 минут уходит на запуск котла. Обычно я выставляю 25 - 30 минут на прогрев, этого хватает прогреть мотор до 60* и оттаить все стёкла. Также использую его как догреватель во время движения.
Итог: Прогрев до рабочей температуры достаточно быстрый, в салоне теплее чем с бензиновым ДВС.
В моторном отсеке вроде всё стало гармонично.
Такие мысли посещали меня не раз. Как прогреть такую махину в -30? Автозапуск у меня установлен, но дизель на хх прогреть очень проблематично. Вебасто? Большинство представленных на рынке компактных предпусковых подогревателей, расчитаны на объём ДВС до 4-х литров(4-5квт). Маловато. В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт! Этого должно хватить. Прогревает моторы до 12 литров.
Принцип работы думаю всем известен - прогревает двигатель до 40* и включает печку на малые обороты для прогрева салона(в моём случае величина оборотов регулируется). Запуск дистанционный, температура в салоне отображается на дисплее. После прогрева двигателя до 80*, уходит в спящий режим. Расход топлива 0.2-1.2 л/ч, зависит от выходной мощности.
Практика показала, что для прогрева моего двигателя до 40* (при -25* на улице) требуется около 15 минут. При этом почти 5 минут уходит на запуск котла. Обычно я выставляю 25 - 30 минут на прогрев, этого хватает прогреть мотор до 60* и оттаить все стёкла. Также использую его как догреватель во время движения.
Итог: Прогрев до рабочей температуры достаточно быстрый, в салоне теплее чем с бензиновым ДВС.
В моторном отсеке вроде всё стало гармонично.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
АКБ не высаживает? Кстати ,а что за АКБ сейчас стоит,какой мощности?AEL » Сегодня, 18:17
В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт!
Саш, а не рассчитывал на сколько хомяк потяжелел? Так то только Гидроник примерно килограмм семь весит,а уж все остальное точно на много потянет
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
Ну как бы ты и прав,но на половину.AEL » Сегодня, 17:08
Серж, мне кажется эта тема мало кому интересна, т.к. в РФ такую машину купить практически нереально, а решиться на "постройку" наверное вообще никто не отважится.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
АКБ у меня теперь два. Один на штатном месте 60А/Ч, от него запитал только гидроник, во избежание разряда основного. А второй(основной), в багажнике 170А/Ч, AGM. Проводил тест, на сколько хватит акб с гидроником. Ток в 10А жрёт только на полной мощности, примерно первые 20 минут, потом постепенно падает до 3А. В течении 10 часов ему не удалось посадить акб. Дальше не было смысла проводить тест.серж писал(а):АКБ не высаживает? Кстати ,а что за АКБ сейчас стоит,какой мощности?AEL » Сегодня, 18:17
В итоге приобрёл Гидроник 10, мощностью 10квт!
Саш, а не рассчитывал на сколько хомяк потяжелел? Так то только Гидроник примерно килограмм семь весит,а уж все остальное точно на много потянет
Хомяк поправился на 350кг
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: H2 Duramax Redneck edition
170 солидноА второй(основной), в багажнике 170А/Ч, AGM.
Окей,буду иметь ввиду,хочу на Н1 воткнуть,думаю мои два 190 АКБ вытянут.Проводил тест, на сколько хватит акб с гидроником. Ток в 10А жрёт только на полной мощности, примерно первые 20 минут, потом постепенно падает до 3А. В течении 10 часов ему не удалось посадить акб. Дальше не было смысла проводить тест.
И поправился почти весь спередиХомяк поправился на 350кг
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Торсионы сток, ключи тоже родные. Болты закрутил до конца, зазор межу отбойником и рычагом ~ 6мм. Всё - как учили)) Но посматриваю на тюненые ключи, на будущее)
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 10. Первый запуск. Выезд. Ощущения.
Купил две канистры салярки, для начала должно хватить) Запуск запланировал на воскресенье(завтра), т.к. не люблю когда мешаются "под ногами", и у всех выходной. Заключительные проверки. Зажигание включено, насос качает, Tech2 не видит причин тянуть до завтра. Кстати, все системы диагностируются как и прежде - дилерским Tech2. Все съеб...лись, я один. Проверка стартера - крутит. Масло закачал.
-Рискнём?
Спросил я у Хомяка) И сам за него ответил)
Ключ на старт! 5 нервных секунд ожидания...... Кузов Хомяка вздрогнул, осыпалась пыль с лобового, и стрелка тахометра без колебаний замерла на отметке 600rpm! Ремзона заполнилась грубым басом, с еле слышным посвистыванием турбины. На первый раз хватит - заглушил. Внутри дрожь, снаружи давит тишина..... К чёрту! Ключ на старт - секунда - и всё заново! Сколько это продолжалось, я не помню. В чувства привёл звонок от жены в два часа ночи.
Утро началось с той же процедуры - ключ на старт!
Проверка АКПП - грузится мягко, все положения отображаются на приборке в штатном режиме. Поднял на подъёмнике - все 5 передач на месте.
Поехали? Конечно надо! Снег валит, скользко. На заднем приводе вообще не разогнаться. Раздатку в полный привод. Буксует всеми колёсами) На сколько он "прекрасен" на заснеженной дороге не поймёшь. В коробке заложен "грузовой режим", для поддержания максимальной мощности, т.е. тахометр находится всегда выше 1600rpm. Не очень удобно, но это следующий этап.
Резвился я неделю, короткими вылазками) Думаю поехать на нем домой, проверить как покажет он себя с утра, заодно по пути на заправку заскочу, покормлю вкусной саляркой)
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, меня там уже заправщики знают. Но в этот раз случилось ЧП
-До полного?
- Да, дизель.
-Дизел???
-Да, дизель!
-Харащо
Он там чего-то копается, я стою жду, когда вызовут..... Забегает заправщик
-Вам точно дизел?
Я знаю что их наказывают за пересорт топлива, и ещё раз с уверенностью в голосе отвечаю
-ДИЗЕЛЬ!
- Пистолет не подходит....
Вот тут я отдуплился чего он там так усердно копался. Дизельный пистолет, для легковых, толще и не лезет в бензиновую горловину. А для грузовых ещё толще! В итоге он мучился минут 20, с какой-то воронкой бегал. Пришлось компенсировать ему свой косяк) На следующий день пришлось переделывать горловину.
На данном этапе я не мог оценить превосходство конверсии, т.к. за рулём бензинового не сидел больше полугода. Однозначно он другой. Дюрик конечно громче Вортека, и нет этого благородного звука V8. Хотя при крейсерской скорости 100-120км/ч он очень тихий, не отличить от бензинового.
Купил две канистры салярки, для начала должно хватить) Запуск запланировал на воскресенье(завтра), т.к. не люблю когда мешаются "под ногами", и у всех выходной. Заключительные проверки. Зажигание включено, насос качает, Tech2 не видит причин тянуть до завтра. Кстати, все системы диагностируются как и прежде - дилерским Tech2. Все съеб...лись, я один. Проверка стартера - крутит. Масло закачал.
-Рискнём?
Спросил я у Хомяка) И сам за него ответил)
Ключ на старт! 5 нервных секунд ожидания...... Кузов Хомяка вздрогнул, осыпалась пыль с лобового, и стрелка тахометра без колебаний замерла на отметке 600rpm! Ремзона заполнилась грубым басом, с еле слышным посвистыванием турбины. На первый раз хватит - заглушил. Внутри дрожь, снаружи давит тишина..... К чёрту! Ключ на старт - секунда - и всё заново! Сколько это продолжалось, я не помню. В чувства привёл звонок от жены в два часа ночи.
Утро началось с той же процедуры - ключ на старт!
Проверка АКПП - грузится мягко, все положения отображаются на приборке в штатном режиме. Поднял на подъёмнике - все 5 передач на месте.
Поехали? Конечно надо! Снег валит, скользко. На заднем приводе вообще не разогнаться. Раздатку в полный привод. Буксует всеми колёсами) На сколько он "прекрасен" на заснеженной дороге не поймёшь. В коробке заложен "грузовой режим", для поддержания максимальной мощности, т.е. тахометр находится всегда выше 1600rpm. Не очень удобно, но это следующий этап.
Резвился я неделю, короткими вылазками) Думаю поехать на нем домой, проверить как покажет он себя с утра, заодно по пути на заправку заскочу, покормлю вкусной саляркой)
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, меня там уже заправщики знают. Но в этот раз случилось ЧП
-До полного?
- Да, дизель.
-Дизел???
-Да, дизель!
-Харащо
Он там чего-то копается, я стою жду, когда вызовут..... Забегает заправщик
-Вам точно дизел?
Я знаю что их наказывают за пересорт топлива, и ещё раз с уверенностью в голосе отвечаю
-ДИЗЕЛЬ!
- Пистолет не подходит....
Вот тут я отдуплился чего он там так усердно копался. Дизельный пистолет, для легковых, толще и не лезет в бензиновую горловину. А для грузовых ещё толще! В итоге он мучился минут 20, с какой-то воронкой бегал. Пришлось компенсировать ему свой косяк) На следующий день пришлось переделывать горловину.
На данном этапе я не мог оценить превосходство конверсии, т.к. за рулём бензинового не сидел больше полугода. Однозначно он другой. Дюрик конечно громче Вортека, и нет этого благородного звука V8. Хотя при крейсерской скорости 100-120км/ч он очень тихий, не отличить от бензинового.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Глава 12. Мощность. Расход. Сравнение.
18+
Мощность. Он едет. Но как? Всё познаётся в сравнении. Для этого я попросил нашего клубня MrAndrew заехать ко мне и протестить, тогда ещё "сырого" реднека. Я прокатился на его Хомяке, он на моём. Разница большая. Но не в мощности, а в ощущениях. Вортек тихий, покладистый, более нежный и лёгок в управлении. Дюрик более грубый, жёсткий дизель, чувствуется жирок в массе. Разница в отклике на педаль газа. Бензин лучше подрывает с холостых, дизелю нужно чуть подумать. Вторая половина педали наоборот у дизеля более наполнена крутящим моментом. Но разница не колоссальная. Задумался.... Ещё этот тупой грузовой режим АКПП.... Бесит.
Сделал замер по рейслоджику. Средний результат 10.6с..... Блин, но я же наступаю на педальку, и он едет. Значит разгон - это не его. Честно ожидал лучших результатов. Но хоть не хуже всех) Дорестайл всё равно отстаёт)
Посоветовался с топливщиками(ремонт топливных систем), говорят-неси форсунки, нужна регулировка. Три часа сракой кверху, и они в моих руках. Бегу с надеждой к ним на приёмку, сдал. Сижу жду. Звонят....
-А они заебись!
Я в расстройстве-и вообще ничего не сделать?
-Можно попробовать поменять распылители, может станет получше.
-Сколько денег?
-По 15 за форсунку, и их нет в наличии, т.к. эти форсы и распылители используются только на этом моторе. А в России их можно сосчитать по пальцам одной руки.
Ладно, буду думать.....Опять та же процедура. Три часа сракой кверху, и они на месте. Только добавились слёзы.
Начал сам искать распылители.
Вот это говно, сдерживающее моих коней На ебее полно, есть и тюненые, обещают +200 кобыл! Побежал к топливщику, он мне на простом русском языке объяснил куда мне идти с моими чумовыми идеями...... Смирился.
Неожиданно нахожу номера оригинальных распылителей в Москве, 10км от меня! Какая-то подозрительная контора продаёт их по 3т.р. Говно китайское..... Утверждают что настоящие. Мол лежат уже лет 10, никому нахрен не нужны. Заказываю 4 штуки, на пробу. Привезли. Я снова у топливщика. Говорит- это действительно оригинал USA! Заказываю остальные. Ну а дальше снова процедура снятия/установки, которую уже описывал.
И о чудо! Мощность выросла примерно на 3%, иными словами толку ноль. Зато у меня новые форсунки)) Забил.
Долго не мог понять какой у него расход, т.к. спидометр врал безбожно, передвигался по GPS hub. Чтобы откалибровать спидометр, нужен прибор для чип-тюнинга, в идеале EFILIFE, который способен наизнанку вывернуть и проанализировать прошивку дизельного сердца. Но цена кусачая - 1000$. В итоге снова торганулся на ебей и выиграл вот такую штуку! Производитель обещает кучу халявных коней, и самое интересное - четыре режима мощности, которые можно переключать прямо на ходу! Круть! Теперь заживём!
Пришла долгожданная посылка! Подключаю, прошиваю - хрен! Не шьётся! Как прибор для вывода доп параметров-не плохой, как тюнер - мозгоёб. Вываливаются какие-то ошибки. Пишу Америкосам, успокаивают, мол не паникуйте, всё поправимо..... Неделю ипали мозг, в итоге сказали нужно делать возврат, они поправят прошивку и всё заработает. Расходы за их счёт. Но как только узнали что я из РФ - связь оборвалась.... Через неделю пишу ещё раз - история повторяется..... Пообщавшись на форуме с Американскими энтузиастами, выяснилось что косяк может быть в самой прошивке, которая зашита в блоке. Нашёл другой программатор, считал, отправил.
Приходит ответ: Да, прошивка не стандартная, кто-то с ней уже поработал. Поэтому бульдог и ругался, т.к. он работает только со стоковыми прошивками.
-А что с ней не так?
-Это не плохая экономичная прошивка, но её отдача максимум 250HP. Хотите чтобы мы поработали над ней - 500$
- Спасибо, я подумаю. Шить "кривыми" приборчиками чревато гибелью блока.
Но зачем это сделали? Неужели он так много жрёт? По моим ощущениям - терпимо. Изначально я мечтал что буду укладываться около 20л/100км по городу, но после этой истории уже смирился с 22. Ну не может же он жрать больше Вортека!
Мой расход на Вортеке составлял: 18 - трасса, 23-25 город, зимой - 25-27. Зависит от пробок.
Моя следующая цель - EFILIFE!
Есть в Москве настройщики с этим прибором, цена за настройку - 60т.р. Да, не дёшево нынче удовольствие. Связался с одним дотошным настройщиком, по имени Влад. Пообщались, человек адекватный. По отзывам всё хорошо. Опять коплю бабки. Накопил - снова с ним связываюсь, оговариваю чего меня интересует. В ответ ни да, ни нет. Видимо загружен работой. Навязываться не стал.
А не купить ли мне самому этот программатор? Сумма-то практически та же. Купил. Знания по настройке у меня имелись, лет пять я шил бензиновые ДВС. С дизелем разберусь, не самый глупый парень на селе. И понеслось.... Скачивание прошивок, сравнение, анализ, запись, калибровки и т.п. Все эти графики мне уже снились. Только коробку я прошивал уже раз 20, не говоря уж о двигателе. Владу повезло,что не связался со мной))
Кстати, EFILIFE может создавать 5-ти режимные прошивки, от экономичной до загнутых шатунов. Также можно переключать их на ходу.
Теперь у меня откалиброван спидометр по GPS, и более-менее настроен силовой агрегат.
Вот теперь можно поговорить о расходе топлива.
Речь пойдёт о двух видах расхода топлива - отображаемый на приборке, и фактический. Это важно! ДжиЭмовцы осознано заложили таблицу, по которой нам выводят ложные сведения о расходе. После анализа прошивок выяснилось что отображаемый расход отличается от фактического на 15%. Это видно из графика: Смотрим на выделенный квадратик. Это наша повседневная эксплуатация(Йожига это не касается), 30% открытия дросселя и 1800RPM. Видим число 0.87. Это значит: фактический расход умножается на этот коэф. Например фактический расход составляет 25л/100км, умножаем на 0.87, и уже на дисплей выводится более приятный показатель - 21.7л/100км)) Для более точного отображения расхода, в своей таблице установил коэффициент 1. Думаю с этим разобрались.
Теперь переходим к конкретному авто. Расписывать о том, что теперь "ошейник" снят, не вижу смысла) По рейслоджику 8с не на самой злой прошивке. Перейдём к волнующему расходу.
Думаю не стоит скрывать что расход волнует 99% хаммероводов(опять же Йожиг в пролёте). И я не исключение. Как писал выше, в планах хотелось бы уложиться в 20 по городу, по трассе ну не выше 16 фактического.
Сначала был город.....
22......21.......20......19.......18.......- этих цифр я больше не видел) А он продолжал удивлять)) И бульдог это подтверждал(у него свой счётчик), и фиксировал общее количество израсходованного топлива. И чековое подтверждение) Посчитать фактический не сложно. С тех пор я уже не слежу за расходом. Сейчас средний показывает 12,5л/100км, ни разу не сбрасывал за три года.
Лето город с небольшими пробками укладываюсь до 15.5 фактического
Зима, с пробками меньше 18 фактического
Трасса, пустой, 100-110 -11л/100км фактического
Трасса с прицепом(высокий тент, ~700кг) - до 12.5 фактического
Расход топлива на ХХ в "P" - 0.8л/ч Расход топлива в пробке, "D" - 1.5л/ч На Вортеке эти показатели почти в два раза выше.
18+
Мощность. Он едет. Но как? Всё познаётся в сравнении. Для этого я попросил нашего клубня MrAndrew заехать ко мне и протестить, тогда ещё "сырого" реднека. Я прокатился на его Хомяке, он на моём. Разница большая. Но не в мощности, а в ощущениях. Вортек тихий, покладистый, более нежный и лёгок в управлении. Дюрик более грубый, жёсткий дизель, чувствуется жирок в массе. Разница в отклике на педаль газа. Бензин лучше подрывает с холостых, дизелю нужно чуть подумать. Вторая половина педали наоборот у дизеля более наполнена крутящим моментом. Но разница не колоссальная. Задумался.... Ещё этот тупой грузовой режим АКПП.... Бесит.
Сделал замер по рейслоджику. Средний результат 10.6с..... Блин, но я же наступаю на педальку, и он едет. Значит разгон - это не его. Честно ожидал лучших результатов. Но хоть не хуже всех) Дорестайл всё равно отстаёт)
Посоветовался с топливщиками(ремонт топливных систем), говорят-неси форсунки, нужна регулировка. Три часа сракой кверху, и они в моих руках. Бегу с надеждой к ним на приёмку, сдал. Сижу жду. Звонят....
-А они заебись!
Я в расстройстве-и вообще ничего не сделать?
-Можно попробовать поменять распылители, может станет получше.
-Сколько денег?
-По 15 за форсунку, и их нет в наличии, т.к. эти форсы и распылители используются только на этом моторе. А в России их можно сосчитать по пальцам одной руки.
Ладно, буду думать.....Опять та же процедура. Три часа сракой кверху, и они на месте. Только добавились слёзы.
Начал сам искать распылители.
Вот это говно, сдерживающее моих коней На ебее полно, есть и тюненые, обещают +200 кобыл! Побежал к топливщику, он мне на простом русском языке объяснил куда мне идти с моими чумовыми идеями...... Смирился.
Неожиданно нахожу номера оригинальных распылителей в Москве, 10км от меня! Какая-то подозрительная контора продаёт их по 3т.р. Говно китайское..... Утверждают что настоящие. Мол лежат уже лет 10, никому нахрен не нужны. Заказываю 4 штуки, на пробу. Привезли. Я снова у топливщика. Говорит- это действительно оригинал USA! Заказываю остальные. Ну а дальше снова процедура снятия/установки, которую уже описывал.
И о чудо! Мощность выросла примерно на 3%, иными словами толку ноль. Зато у меня новые форсунки)) Забил.
Долго не мог понять какой у него расход, т.к. спидометр врал безбожно, передвигался по GPS hub. Чтобы откалибровать спидометр, нужен прибор для чип-тюнинга, в идеале EFILIFE, который способен наизнанку вывернуть и проанализировать прошивку дизельного сердца. Но цена кусачая - 1000$. В итоге снова торганулся на ебей и выиграл вот такую штуку! Производитель обещает кучу халявных коней, и самое интересное - четыре режима мощности, которые можно переключать прямо на ходу! Круть! Теперь заживём!
Пришла долгожданная посылка! Подключаю, прошиваю - хрен! Не шьётся! Как прибор для вывода доп параметров-не плохой, как тюнер - мозгоёб. Вываливаются какие-то ошибки. Пишу Америкосам, успокаивают, мол не паникуйте, всё поправимо..... Неделю ипали мозг, в итоге сказали нужно делать возврат, они поправят прошивку и всё заработает. Расходы за их счёт. Но как только узнали что я из РФ - связь оборвалась.... Через неделю пишу ещё раз - история повторяется..... Пообщавшись на форуме с Американскими энтузиастами, выяснилось что косяк может быть в самой прошивке, которая зашита в блоке. Нашёл другой программатор, считал, отправил.
Приходит ответ: Да, прошивка не стандартная, кто-то с ней уже поработал. Поэтому бульдог и ругался, т.к. он работает только со стоковыми прошивками.
-А что с ней не так?
-Это не плохая экономичная прошивка, но её отдача максимум 250HP. Хотите чтобы мы поработали над ней - 500$
- Спасибо, я подумаю. Шить "кривыми" приборчиками чревато гибелью блока.
Но зачем это сделали? Неужели он так много жрёт? По моим ощущениям - терпимо. Изначально я мечтал что буду укладываться около 20л/100км по городу, но после этой истории уже смирился с 22. Ну не может же он жрать больше Вортека!
Мой расход на Вортеке составлял: 18 - трасса, 23-25 город, зимой - 25-27. Зависит от пробок.
Моя следующая цель - EFILIFE!
Есть в Москве настройщики с этим прибором, цена за настройку - 60т.р. Да, не дёшево нынче удовольствие. Связался с одним дотошным настройщиком, по имени Влад. Пообщались, человек адекватный. По отзывам всё хорошо. Опять коплю бабки. Накопил - снова с ним связываюсь, оговариваю чего меня интересует. В ответ ни да, ни нет. Видимо загружен работой. Навязываться не стал.
А не купить ли мне самому этот программатор? Сумма-то практически та же. Купил. Знания по настройке у меня имелись, лет пять я шил бензиновые ДВС. С дизелем разберусь, не самый глупый парень на селе. И понеслось.... Скачивание прошивок, сравнение, анализ, запись, калибровки и т.п. Все эти графики мне уже снились. Только коробку я прошивал уже раз 20, не говоря уж о двигателе. Владу повезло,что не связался со мной))
Кстати, EFILIFE может создавать 5-ти режимные прошивки, от экономичной до загнутых шатунов. Также можно переключать их на ходу.
Теперь у меня откалиброван спидометр по GPS, и более-менее настроен силовой агрегат.
Вот теперь можно поговорить о расходе топлива.
Речь пойдёт о двух видах расхода топлива - отображаемый на приборке, и фактический. Это важно! ДжиЭмовцы осознано заложили таблицу, по которой нам выводят ложные сведения о расходе. После анализа прошивок выяснилось что отображаемый расход отличается от фактического на 15%. Это видно из графика: Смотрим на выделенный квадратик. Это наша повседневная эксплуатация(Йожига это не касается), 30% открытия дросселя и 1800RPM. Видим число 0.87. Это значит: фактический расход умножается на этот коэф. Например фактический расход составляет 25л/100км, умножаем на 0.87, и уже на дисплей выводится более приятный показатель - 21.7л/100км)) Для более точного отображения расхода, в своей таблице установил коэффициент 1. Думаю с этим разобрались.
Теперь переходим к конкретному авто. Расписывать о том, что теперь "ошейник" снят, не вижу смысла) По рейслоджику 8с не на самой злой прошивке. Перейдём к волнующему расходу.
Думаю не стоит скрывать что расход волнует 99% хаммероводов(опять же Йожиг в пролёте). И я не исключение. Как писал выше, в планах хотелось бы уложиться в 20 по городу, по трассе ну не выше 16 фактического.
Сначала был город.....
22......21.......20......19.......18.......- этих цифр я больше не видел) А он продолжал удивлять)) И бульдог это подтверждал(у него свой счётчик), и фиксировал общее количество израсходованного топлива. И чековое подтверждение) Посчитать фактический не сложно. С тех пор я уже не слежу за расходом. Сейчас средний показывает 12,5л/100км, ни разу не сбрасывал за три года.
Лето город с небольшими пробками укладываюсь до 15.5 фактического
Зима, с пробками меньше 18 фактического
Трасса, пустой, 100-110 -11л/100км фактического
Трасса с прицепом(высокий тент, ~700кг) - до 12.5 фактического
Расход топлива на ХХ в "P" - 0.8л/ч Расход топлива в пробке, "D" - 1.5л/ч На Вортеке эти показатели почти в два раза выше.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- AEL
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
- ИМЯ (name): Александр
- Откуда: Москва
Re: H2 Duramax Redneck edition
Как мы оцениваем комфорт пассажиров? В основном я вожу в Хомяке только свою ж..., и никогда не задумывался, как там "сидится" сзади. Однажды мне повезло это прочувствовать. Спинка стоит почти вертикально, и не регулируется. Само сидение установлено слишком близко к переднему ряду, и как-то не логично к дверному проёму. Проход узкий, мой 44 размер ноги не проходит между стойкой и сидением, обязательно нужно вывернуть ногу. В итоге - оторван карман двери. При моём росте 180+, упёрся головой в потолок, и чтобы хоть как-то чувствовать себя комфортно - сдвинулся вперёд и упёрся коленями в переднее сидение...... Интересно, конструкторы сидели там? Понятно что это всё сделано для увеличения багажного отделения, но это же Хаммер! Думаю комфорт должен быть не на последнем месте. В итоге начались поиски решений, как сдвинуть назад второй ряд, и наклонить спинку. Со штатными сидениями такое не прокатит. Люди конечно делают, но для этого нужно его поднимать минимум на 6см. Да ещё и спинки переваривать. Мне это не подходит. В инете полно фоток с раздельными креслами от BMW, MB. Но мне такая переделка ни к чему. Мне что-нибудь по-проще и практичнее. Где-то читал что ставят от TLC200, но что и как описания не нашёл. Пока вынашивал эту идею, подвернулись абсолютно новые сидения TLC200. Приступил к разработке "дизайна". Изготовил каркас из 5мм стали. Можно было и тоньше, но у меня в наличии был только этот. Вот что получилось
Крепиться будет в штатные места, и никаких дополнительных отверстий.
Покрашен, установлен. Отверстия в ковролине гораздо больше. Нужен новый ковролин.
Для застилки нового ковролина, нужно выровнять пол, чтобы всё напоминало "заводское".
Примерка. Ковролин выбрал "премиум", с самым высоким ворсом. Если отмыть родной, то цвет идентичен.
Вот что из этого вышло
Наклон спинок регулируется. Сами сидения двигаются вперёд-назад(электрические), правда не знаю зачем эта функция. Пол практически ровный. Весь ряд отодвинут назад на ~8см. Стал ниже на ~2см, но за счёт сдвига ряда и комфортного наклона спинки, расстояние от головы до потолка увеличилось до ~10см.
Под сидениями появилась полезная ниша. Там удачно расположились усилитель, плоский сабвуфер, штатный домкрат, набор ключей, трос, и т.п.
Закрывается всё раздельными крышками(по длине сидений). Каркас и крышки обтянул карпетом.
Стало намного комфортнее, на мой взгляд. Ещё есть недочёты, но я всё исправлю))
И вот я чувствую себя свободно. Переднее кресло отодвинуто назад до упора
Осталось сшить сплошной коврик. Этим займутся в Автоковрик.ру. Что получится - выложу позже.
Крепиться будет в штатные места, и никаких дополнительных отверстий.
Покрашен, установлен. Отверстия в ковролине гораздо больше. Нужен новый ковролин.
Для застилки нового ковролина, нужно выровнять пол, чтобы всё напоминало "заводское".
Примерка. Ковролин выбрал "премиум", с самым высоким ворсом. Если отмыть родной, то цвет идентичен.
Вот что из этого вышло
Наклон спинок регулируется. Сами сидения двигаются вперёд-назад(электрические), правда не знаю зачем эта функция. Пол практически ровный. Весь ряд отодвинут назад на ~8см. Стал ниже на ~2см, но за счёт сдвига ряда и комфортного наклона спинки, расстояние от головы до потолка увеличилось до ~10см.
Под сидениями появилась полезная ниша. Там удачно расположились усилитель, плоский сабвуфер, штатный домкрат, набор ключей, трос, и т.п.
Закрывается всё раздельными крышками(по длине сидений). Каркас и крышки обтянул карпетом.
Стало намного комфортнее, на мой взгляд. Ещё есть недочёты, но я всё исправлю))
И вот я чувствую себя свободно. Переднее кресло отодвинуто назад до упора
Осталось сшить сплошной коврик. Этим займутся в Автоковрик.ру. Что получится - выложу позже.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
- oleg0203
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
- ИМЯ (name): Oleg
- Откуда: Tallinn, Estonia
Re: H2 Duramax Redneck edition
Круто, нет слов. Молодец!!!