Страница 2 из 2
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 10 мар 2019 15:06
ZAGORANKA
Серёг, Н2, 2008 года, рестайл, реальный нормальный честный нескрученный пробег 213 000, никаких перепрограммирований и тд-компрессия 880-975 кпа.
Это значит, что 11 лет не трогали и не нужно.
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 10 мар 2019 17:27
Mik Green
[quote="STORM24"]Что мешает в датчик температуры запихать тупо резистор, чтобы датчик завышал. Т.е. показывал 100 градусов при реальных 90 например.
думал. но тут не так однозначно получится. здесь датчик идет в мозги. и по его показаниям не только вентиляторы включаются.
1. не понятно какой резистор в параллель. датчик меняет свое сопротивление 30кОм (-20гр.С) до 170 Ом (+100гр.С). Получается примерно надо 5 - 6 кОм.
2. но сопротивление датчика меняет топливную карту ДВС и при этом резисторе 5 кОм, мозги считают, что на улице +15гр.С (а на самом деле там -20) и он не заведется.
проще перестроить точки включения в компе как мне кажется.
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 10 мар 2019 20:19
STORM24
На субарах ставят тумблер, чтобы зимой заводились.
Щелкнул, и датчик считает, что на улице 0 градусов и подает топливо как положено.
А обратно перекинул и он считает, что мороз и дает отказ в подаче топлива.
А вообще хаммеру пофигу на такой режим работы. Если стрелка температуры на месте, то и париться не стоит.
Если стрелка гуляет, тогда уже надо печалиться.
Что что, а перегрев вортеку точно не страшен. Турбины тоже нет, маслу коксоваться негде.
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 11 мар 2019 09:45
AEL
Mik Green писал(а):ну не знаю нужна эта хрень или нет, если при 110 гр.С вязкость масла падает (и давление) на 30% и понеслась п......а по кочкам с задирами на коренных и в распреде.
А GM подняв температуру в угоду экологии дает все равно контрольные точки на 99гр.С.
единственное пока , что в Ростов не готов ехать:)
но у меня там филиал:) так что все возможно, я обычно на эроплане:)
пока ищу в Москве.
В Москве полно людей с этим приборчиком. Но дешевле 10000р. никто не сделает. Вин-лицензия стоит 100-125$. Если устраивает, то могу помочь решить твою проблему.
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 13 мар 2019 18:09
Mik Green
Всем здрасте!
Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.
Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Его контакты мне дали в RM-Market, за что им оотдельное спасибо.
Занимает пол часа.
Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.
Сток.
https://yadi.sk/d/d_EsYzLlh7oRbg" target="_blank
Изменено
https://yadi.sk/d/NPRYFrLuSu2VXw" target="_blank
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 13 мар 2019 18:10
Mik Green
В Москве полно людей с этим приборчиком. Но дешевле 10000р. никто не сделает. Вин-лицензия стоит 100-125$. Если устраивает, то могу помочь решить твою проблему.[/quote]
Спасибо большое! Я уже сделал.
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 27 мар 2019 18:42
Малый
Mik Green писал(а):Всем здрасте!
Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.
Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Его контакты мне дали в RM-Market, за что им оотдельное спасибо.
Занимает пол часа.
Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.
Сток.
https://yadi.sk/d/d_EsYzLlh7oRbg" target="_blank
Изменено
https://yadi.sk/d/NPRYFrLuSu2VXw" target="_blank
Что изменилось после этих манипуляций, кроме показаний приборов? Какие ощущения?
Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????
Добавлено: 29 май 2019 11:20
Mik Green
Малый писал(а):Mik Green писал(а):
Что изменилось после этих манипуляций, кроме показаний приборов? Какие ощущения?
ДВС на ХХ стабильнее, меньше дергается и давление масла в ДВС не падает ниже первого деления. ни на жаре ни в пробках.