Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Модераторы: igor002, серж

Аватара пользователя
ZAGORANKA
Сообщения: 16375
Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Откуда: Moscow,Russia
Контактная информация:

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение ZAGORANKA »

Серёг, Н2, 2008 года, рестайл, реальный нормальный честный нескрученный пробег 213 000, никаких перепрограммирований и тд-компрессия 880-975 кпа.
Это значит, что 11 лет не трогали и не нужно.
Mik Green
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 дек 2018 17:04
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2008, Lexus LX-470 2007, Ford Explorer V8 2003, Jeep Wrangler TJ 2007 и мотоциклы в ассортименте :)
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Россия, Москва

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение Mik Green »

[quote="STORM24"]Что мешает в датчик температуры запихать тупо резистор, чтобы датчик завышал. Т.е. показывал 100 градусов при реальных 90 например.

думал. но тут не так однозначно получится. здесь датчик идет в мозги. и по его показаниям не только вентиляторы включаются.
1. не понятно какой резистор в параллель. датчик меняет свое сопротивление 30кОм (-20гр.С) до 170 Ом (+100гр.С). Получается примерно надо 5 - 6 кОм.
2. но сопротивление датчика меняет топливную карту ДВС и при этом резисторе 5 кОм, мозги считают, что на улице +15гр.С (а на самом деле там -20) и он не заведется.

проще перестроить точки включения в компе как мне кажется.
Аватара пользователя
STORM24
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003
ИМЯ (name): Сергей
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение STORM24 »

На субарах ставят тумблер, чтобы зимой заводились.
Щелкнул, и датчик считает, что на улице 0 градусов и подает топливо как положено.
А обратно перекинул и он считает, что мороз и дает отказ в подаче топлива.

А вообще хаммеру пофигу на такой режим работы. Если стрелка температуры на месте, то и париться не стоит.
Если стрелка гуляет, тогда уже надо печалиться.

Что что, а перегрев вортеку точно не страшен. Турбины тоже нет, маслу коксоваться негде.
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек ...
Аватара пользователя
AEL
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer
ИМЯ (name): Александр
Откуда: Москва

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение AEL »

Mik Green писал(а):ну не знаю нужна эта хрень или нет, если при 110 гр.С вязкость масла падает (и давление) на 30% и понеслась п......а по кочкам с задирами на коренных и в распреде.
А GM подняв температуру в угоду экологии дает все равно контрольные точки на 99гр.С.
единственное пока , что в Ростов не готов ехать:)
но у меня там филиал:) так что все возможно, я обычно на эроплане:)
пока ищу в Москве.
В Москве полно людей с этим приборчиком. Но дешевле 10000р. никто не сделает. Вин-лицензия стоит 100-125$. Если устраивает, то могу помочь решить твою проблему.
Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
Mik Green
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 дек 2018 17:04
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2008, Lexus LX-470 2007, Ford Explorer V8 2003, Jeep Wrangler TJ 2007 и мотоциклы в ассортименте :)
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Россия, Москва

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение Mik Green »

Всем здрасте!
Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.



Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Его контакты мне дали в RM-Market, за что им оотдельное спасибо.
Занимает пол часа.

Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.



Сток. https://yadi.sk/d/d_EsYzLlh7oRbg" target="_blank


Изменено https://yadi.sk/d/NPRYFrLuSu2VXw" target="_blank


Mik Green
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 дек 2018 17:04
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2008, Lexus LX-470 2007, Ford Explorer V8 2003, Jeep Wrangler TJ 2007 и мотоциклы в ассортименте :)
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Россия, Москва

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение Mik Green »

В Москве полно людей с этим приборчиком. Но дешевле 10000р. никто не сделает. Вин-лицензия стоит 100-125$. Если устраивает, то могу помочь решить твою проблему.[/quote]

Спасибо большое! Я уже сделал.
Аватара пользователя
Малый
Владелец Клубной Карты
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 янв 2009 22:23
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
Откуда: Москва

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение Малый »

Mik Green писал(а):Всем здрасте!
Благодаря Andrey R-N-D который подсказал решение, сделал коррекцию включения вентиляторов с помощью HP Tuners . И победил перегрев.



Делал в сервисе ECUtuner у Олега.
Его контакты мне дали в RM-Market, за что им оотдельное спасибо.
Занимает пол часа.

Во вложении скины , что было на стоковой прошивке и что сделали.
Теперь температура ДВС не растет, АКПП примерно 75-85 градусов.
смотрите таблицы где Fan против ECT.



Сток. https://yadi.sk/d/d_EsYzLlh7oRbg" target="_blank


Изменено https://yadi.sk/d/NPRYFrLuSu2VXw" target="_blank


Что изменилось после этих манипуляций, кроме показаний приборов? Какие ощущения?
вот так и живем:-)
Mik Green
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 дек 2018 17:04
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2008, Lexus LX-470 2007, Ford Explorer V8 2003, Jeep Wrangler TJ 2007 и мотоциклы в ассортименте :)
ИМЯ (name): Михаил
Откуда: Россия, Москва

Re: Перегрев. Растет температура двигателя H2 рестайла. ????

Непрочитанное сообщение Mik Green »

Малый писал(а):
Mik Green писал(а):

Что изменилось после этих манипуляций, кроме показаний приборов? Какие ощущения?
ДВС на ХХ стабильнее, меньше дергается и давление масла в ДВС не падает ниже первого деления. ни на жаре ни в пробках.
Ответить

Вернуться в «HUMMER H2»