Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации. Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2 http://www.rushummer.ru/forum/
Mini снова в моде В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен". Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже". Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий: - В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно. - Значит, машинка себя оправдывает? - Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо. Будем рады видеть вас на наших площадках: http://community.livejournal.com/rally_story/ http://www.facebook.com/home.php#!/home ... 68572&ap=1 http://vkontakte.ru/club22217023 http://twitter.com/l_novitskiy http://www.lnovitskiy.ru/
Насчет балета не курсах а от от КАМАЗа там одно название Но гонщики точно наши Поэтому точно всех порвем .....
А что подразумевается, что участвовать будет обыкновенный арбузовоз?
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства, так на КАМАЗАХ участвующих в ДАКАРЕ-2011 стоят турбодизели V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода. Объем — 17 л. Мощность — 850 л. с. Крутящий момент — 2700 Нм. Максимальная скорость - 180 км/ч. А вот мосты, короб и раздатка ZF и Steyr
Этот КАМАЗ кстати можно купить, где-то за 25млн.руб.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 06 янв 2011 17:51
серж
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства
Видимо специально выпускаемые для этого КамАЗ 4326-9 VK.TaNKist,а я вот где то,правда не помню где,читал ,что на эти камазы устанавливают двигун Cummins ,правда это или нет?
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 06 янв 2011 17:58
серж
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства, так на КАМАЗАХ участвующих в ДАКАРЕ-2011 стоят турбодизели V8 ЯМЗ-848 Тутаевского завода.
Вообще то на настоящих КАМАЗАх стоят двигатели "Камаз-740" производимые на заводе ОАО КАМАЗ.И лошадок у них всего 210,правда сейчас уже пошли турбированые евро-3,евро-4.Но родной двигун на КАМАЗе не фонтан,слишком много резинотехнических изделий,проще говоря резиновых прокладок,поэтому двигун постоянно в масле,со всех щелей сопливит,за это у нас КАМАЗы прозвали "сопливый татарин" и стараются воткнуть на него более простой и надежный дизель ЯМЗ -238.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 07:31
серж
Немного видео с Дакара.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 10:38
alex dan7
Самое страшное на Дакаре - ни на одной другой гонке такого нет - это мотогонщики. Хрустики, как мы их называем. Потому что они хрустят, когда в аварию попадают. Их заносит, они падают под колеса... Мотогонщиков на Дакаре очень много, 230 человек. Возглавляют их процессию 20-30 человек профессионалов, они нам не мешают, а остальные все - чайники, которые приехали просто так покататься. Разница в старте между последним мотогонщиком и первой машиной - от 30 минут до часа, поэтому первая тридцатка автомобилей, она этих мотогонщиков все равно догоняет и обгоняет, и это проблема большая. Лидеры их, они знают, как себя вести, если их обгоняет машина, а хрустики - нет. Есть же специальный прибор, сентинель: когда машина догоняет, она издает сигнал, услышав который, мотоциклист не должен менять траекторию движения, но обязан подать знак. А хрустики начинают без всяких знаков метаться влево-вправо, так что аж приборы глючат. Теряют голову. Это - еще один фактор в числе случайностей, которые могут повлиять на ход гонки и, как следствие, на ее результат. Будем рады видеть вас на наших площадках: http://community.livejournal.com/rally_story/ http://www.facebook.com/home.php#!/home ... 68572&ap=1 http://vkontakte.ru/club22217023 http://twitter.com/l_novitskiy http://www.lnovitskiy.ru/
_(1).jpg (321 КБ) 4441 просмотр
dakar-4_1.jpg (83.5 КБ) 4438 просмотров
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 10:42
TaNKist
серж писал(а):
Это самый настоящий КАМАЗ, рама и двигатель нашего производства
Видимо специально выпускаемые для этого КамАЗ 4326-9 VK.TaNKist,а я вот где то,правда не помню где,читал ,что на эти камазы устанавливают двигун Cummins ,правда это или нет?
Коллеги, естественно, все комплектующие, в т.ч. зарубежного производства производились специально для данной модели КАМАЗА. Рама например облегчённая и имеет повышенную жёсткость и прочность. Экспериментировали и с двигателем CUMMINS, но отказались от его использования. Очень капризен и требователен к качеству топлива. Поэтому вернулись к ЯМЗ который поедет и на ослиной моче. Ну а по поводу того, что стоит ЯМЗ а не 740, то в грузовикостроении это нормальная практика, комплектование грузовиков агрегатами разных производителей в зависимости от поставленных задач. Но естественно текущая генерация гоночного КАМАЗА мало приспособлена к перевозке грузов, хотя если надо, то повезёт. Прежде всего из-за изменившейся компоновки, а именно сместили кабину за двигатель и передний мост, чтобы уменьшить вертикальные нагрузки на экипаж.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 10:50
серж
Поэтому вернулись к ЯМЗ который поедет и на ослиной моче.
Это точно ЯМЗовские двигатели очень неприхотливы и надежны и моторесурс большой.Одно время покатался по Якутии на "Стратеге" с двигателем ЯМЗ-240,от двигателя остались лишь хорошие впечатления,кушает правда много.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 10:59
серж
К сожалению пятый этап ралли-рейда Дакар 2011 стал настоящим кошмаром для российских участников. Леонид Новицкий попал в аварию и сломал запястье, Александр Мироненко, по всей видимости, также покинет гонку, Камаз Сергея Решетникова сошел с ралли-рейда из-за технических проблем, эти же проблемы стоили Владимиру Чагину лидерства в общем зачете грузовиков. Экипаж с белорусским штурманом Андреем Рудницким сошел с ралли-марфона «Дакар 2011» из-за проблем с мотором. В КАМАЗе 4911 заклинил двигатель. Ремонтные работы продлились 12 часов, но, к сожалению, экипаж не успел к старту следующего дня. В результате – обидный сход. По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Семена Якубова, таких случаем не было давно. Автомобиль под управлением Сергея Решетникова должен присоединиться к команде сегодня вечером. Скорее всего, экипаж продолжит свой путь по маршруту гонки, но уже вне зачета. По итогам 3-х этапов экипаж занимал 54-ое место в зачете грузовиков. Лучший результат (15-е место) экипаж показал на первом этапе ралли-марафона. Всего же сошло 8 грузовиков, 16 джипов, 9 квадроциклистов и 15 мотогонщиков за 4-е дня борьбы. Впереди участников ожидают самые сложные этапы. Напомню, «Дакар — 2011» завершится 16 января в Буэнос-Айресе. В зачете мотоциклистов Пауло Гонсалвес на BMW нарушил монополию побед мотоциклистов команды KTM. Более того, сложности этапа не позволили ни одному из KTM оказаться в тройке призеров. Вторым был Франциско Лопез Контардо на Aprilia, а третьим Франс Верховен на BMW. Лидер общего зачета Марк Кома только четвертый, следом за ним Сириль Депре. Кроме того, Депре по итогам четвертого этапа получил еще и 10-минутный штраф из-за собственной забывчивости и невнимательности. "Это был сложный день. Я упал, потом у меня возникли проблемы с радиатором, но с этим удалось справиться и я продолжил путь. После дозаправки я остановился рядом с Оливье Пэном, увидев, как он упал. Здесь же был Пауло Гонсалвес, который прождал 4-5 минут. Пэн лежал без сознания, поэтому я вызвал спасателей, оставался с ним, пока не подъехал водовоз Хуан Педреро. Это был настоящий дакаровский этап, где может произойти все что угодно. Да, я потерял время, но мне надо было помочь Пэйну", - сказал Марк Кома. Забытые перчатки стали причиной 10-минутного штрафа для Сириля Депре. "В полпятого утра мне сообщили, что я получил штраф. Я просто забыл свои перчатки и вернулся обратно, чтобы взять их, я не видел тех указателей, которым надо было следовать на выходе. Увы, но таковы правила, я уже забыл об этом после сегодняшнего этапа. Поэтому я и участвую в ралли-рейдах. 425 километров навигации и удовольствия. Мы сегодня должны были ехать, полагаясь на GPS-навигаторы, искать контрольные точки, которые похожи на иголку в стогу сена. Но самое важное для меня - это забыть о времени, штрафах и просто получать удовольствие. Я видел, как Марк Кома ремонтировал свой мотоцикл на 70-м километре. Я не радуюсь проблемам других, для меня важна моя гонка", - рассказал Депре. "Сегодня был трудный этап, но я люблю такие. Здесь много работы с навигацией и мне удалось добиться хорошего результата. За два километра до финиша я попал в большую аварию, к счастью, ничего не повредил, но к финишу у меня все двоилось в глазах", - рассказал об итогах этапа Франс Верховен. В общем зачете по-прежнему лидирует Марк Кома, опережающий на 10 минут 14 секунд Сириля Депре. Россиянин Алексей Наумов 50-й В зачете квадроциклов также вырисовываются основные претенденты на победу в ралли-рейде. Пятый этап выиграл Алехандро Патронелли, который и возглавил общий зачет. Он на полторы минуты опережает Томаса Маффея. А вот идущий третьим Себастьян Халперн отстает уже более чем на 40 минут. НОВИЦКИЙ СЛОМАЛ РУКУ, МИРОНЕНКО ПОПАЛ В ЯМУ Не обошлось без происшествий и у гонщиков, выступающих на внедорожниках. Леонид Новицкий в ходе прохождения спецучастка наехал на камень левым передним колесом. Он почувствовал резкую боль, но продолжил пилотирование, однако потом все-таки вернулся на вторую контрольную точку. По сообщению официального сайта Дакара машину на точку привел уже не Леонид, а его штурман Анди Шульц. Потом выяснилось, что у Леонида перелом кистевого сустава в двух местах и теперь его дальнейшее участие под вопросом. "Вот такой неожиданный сюрприз преподнесла нам судьба. Сегодня врачи должны еще раз осмотреть руку, дать рекомендации, а затем мы с командой посовещаемся что делать дальше - сняться с ралли-рейда или продолжить", - сказал Леонид Новицкий. Участие еще одного россиянина Александра Мироненко также под вопросом. На пятом этапе его Nissan попал в яму, он сильно повредил подвеску и не смог закончить этап. Из ямы пришлось выбираться с помощью спецтехники, а это потеря времени и мест. Решение о дальнейшем участии также будет принято сегодня. Долгожданную для себя победу на этапе одержал Стефан Петрансель, который опередил и Насера Аль-Аттию и Карлоса Сайнца, допустивших ошибку с навигацией. "Это был этап наполненный сюрпризами. После обгона Аль-Аттии и Сайнца из-за их ошибки, я сам проколол колесо и его пришлось менять. Но в итоге, хоть они и обогнали нас, по времени мы показали лучший результат. Я отыграл у Карлоса время, это было нормальное выступление. Сейчас три первых экипажа разделены всего тремя минутами, а это в условиях Дакара - ничего. Надеюсь, что так все и останется до перерыва. Нас ждет захватывающая гонка", - сказал Петрансель. В общем зачете лидерство удерживает Карлос Сайнц, опережающий на 2 минуты 26 секунд Петранселя, в семи секундах позади француза идет катарец Нассер Аль-Аттия. Жинель де Вилльерс отстает от лидера более чем на 20 минут, а поляк Криштоф Холовчик на почти 48 минут. ДАКАР ИДЕТ НА СЕВЕР Сегодня, 7 января, ралли-рейд продолжит свой путь по Чили. Старт этапа будет дан в Икике, участников ждет лиазон в 265 километров, а затем спецучасток в 456 километров. Сам маршрут направлен на север, к перуанской границе. Расстояние спецучастка шестого этапа одинаково для всех участников. Особенностью этого участка является большое количество дюн и песков. Финиширует этап в Арике, где и пройдет день отдыха участников, запланированный на завтра. А послезавтра состоится самый сложный в физическом плане этап, когда караван участников повернет обратно и отправится назад в Буэнос-Айрес, где 16 января состоится финиш 32-го ралли-рейда
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 11:38
серж
Приглядитесь к машине которая едит сразу за грузовиком
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 14:00
Фермер
Серёг, это что за Рено такая? Закос под Н1
Его Величество Случай
Добавлено: 07 янв 2011 16:56
alex dan7
Цитата: "Леня сломал руку. Беда, конечно. Но не катастрофа, вся жизнь впереди. Наш пресс-кар стоял сегодня на середине спецучастка, и было видно, что Новицкий ехал очень быстро - занимал уже третью позицию. Потом мы переместились и потеряли его из виду. Мимо на высокой скорости промелькнули первые четыре машины - три Фольксвагена и БМВ, за рулем которой был наш Петрансель. Затем проехал Холовчик на БМВ, и между появлением следующей машины был длинный временной промежуток. Стало понятно, что день сегодня очень сложный, потому что лидеры проехали, а дальше - как отрезало. И только минут через 20 появилась еще одна машина, потом через полчаса - еще одна, но по-прежнему не было ни Герлена Шишерита, ни Леонида. И только через час мимо нас проехал Шишерит, его машина была повреждена. Потом позвонил директор команды и сказал, что машина Леонида попала в какую-то яму и он сломал руку. Но подробности мы узнали только когда приехали на бивак. Оказалось, он ехал за машиной Холовчика, коллеги по команде, в его пыли, желая его обогнать, и налетел колесом на камень. В команде, естественно, все расстроились. Гонщики Леонида как могут поддерживают, потому что к нему здесь хорошо относятся, он в BMW X-Raid уже три года, сложившийся коллектив. Конечно, очень жалко. Но все же это "Дакар" - гонка длинная и очень своеобразная в том смысле, что здесь не все зависит от того, какой ты профессиональный пилот, а есть еще и удача." Н.Дорошенко Будем рады видеть вас на наших площадках: http://community.livejournal.com/rally_story/ http://www.facebook.com/home.php#!/home ... 68572&ap=1 http://vkontakte.ru/club22217023 http://twitter.com/l_novitskiy http://www.lnovitskiy.ru/
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 07 янв 2011 18:08
серж
Татра выбилась из лидеров. Чех Алеш Лопрайс на своем грузовике Татра показывает на ралли Дакар 2011 весьма посредственные результаты. В то же время, в нынешнем ралли Дакар 2011 именно на грузовики Татра болельщиики предпочитают делать ставки. Как оказалось зря, российские КАМАЗы по-прежнему лучшие в своей группе. Татра, несмотря на укороченную базу, высокий клиренс, мощнейший двигатель, оказались менее приспособленными к столь длительному марафону. Вероятный секрет в том, что грузовики Татра, как и многие другие, идут по пути усложнения своей конструкции, однако даст ли это успех на ралли Дакар 2011 - совсем другой вопрос. В будущем - вероятно, сегодня же Татра является посредственным для гонок грузовиком. Лучше простая проверенная надежность, нежели сложные и не всегда оправданные конструктивные решения. Однако все еще впереди. Напомню, что основанная более 150 лет назад чешская компания TATRA свой первый грузовик изготовила в 1898 году. Еще в 1911 году талантливый главный конструктор завода в г. Корпшивнице Ганс Ледвинка разработал уникальное шасси автомобиля с трубчатой рамой (внутри которой проходит карданный вал) и качающимися полуосями, позволяющими сделать подвеску колес независимой и длинноходной. Спустя десятилетия эта концепция продолжает оставаться основой создания новых семейств грузовиков, выделяя компанию из ряда сотен других.
Re: 1 января 2011г.стартовало ралли "Дакар"
Добавлено: 09 янв 2011 18:29
серж
Российские гонщики из команды «Камаз» пообщались с президентом Чили. В Чили сегодня после дня отдыха начинается вторая часть ралли «Дакар». Накануне, гонщиков посетил президент Чили Себастьян Пиньера. Он, в частности, встретился с лидерами гонки в классе грузовиков - российской командой «КАМАЗ-Мастер». Гость выразил восхищение мастерством камазовцев. Ралли в третий раз проходит в Южной Америке. К середине гонки треть участников уже сошли с дистанции из-за поломок техники и травм спортсменов. По итогам шести этапов в классе грузовиков лидирует команда из Набережных Челнов.