Страница 2 из 21

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 08 фев 2011 17:26
Полковник АК
серж писал(а):Интересная ситуация получается ;) подняли акцизы на топливо,а теперь делают удивленное лицо :evil: И что толку мне от этих штрафов,которые накладываются на нефтяные компании,всё равно эти деньги поступают в бюджет страны ,а топливо от этого не дешевеет :evil:


Мало того, им эти штрафы как слону дробина, легче заплатить и работать дальше до следующего штрафа, т.к. прибыль от завышения цен с лихвой перекрывает любые штрафы!

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 08 фев 2011 17:28
серж
т.к. прибыль от завышения цен с лихвой перекрывает любые штрафы!

+мильон *GOOD* игосударственные мужи от этого здорово выигрывают ;) и по акцизам бабос имеют и по штрафам деньгу подымают.Проигрывает только потребитель,тобишь мы *MORECRY*

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 08 фев 2011 18:31
серж
:-D

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 08 фев 2011 18:38
серж
Лучшего способа бороться с пробками чем повышение цен на топливо трудно придумать, и, кажется, власть наконец-то это осознала.
Строить новые дороги и развязки дорого и нудно. А повысить цены на топливо – быстро и весело. Если ездишь на казенном бензине, он может стоить сколь угодно дорого. Зато скоро станут не нужны мигалки. Дороги освободятся естественным образом. ;)
Вы хотели, чтобы слуги народа ездили без мигалок – получите. А обычный человек должен ходить пешком. Это и для здоровья полезнее. Снизим заодно заболеваемость инфарктом миокарда.
И воздух станет чище. Если ваш автомобиль не готов переварить топливо за полтора евро, значит, он перестает гадить в окружающей среде.
А родители станут больше времени проводить с детьми. Вместо того, чтобы тратить его в пробках.
Купленные ранее автомобили придется продать и на вырученные деньги купить ребенку мороженое. Ведь он так его любит.
И это еще не вся польза от повышения цен на бензин!
Ведь связанный с ним рост цен на продовольствие приведет к давно забытому выращиванию корнеплодов и другой продукции на заброшенных дачных участках. А как известно работа в садах и огородах продляет жизнь в среднем на пять лет.
Попутно появляется много свободного времени. Если ранее человек проводил в своем авто по несколько часов в день, то теперь надо его куда-то девать!
Придется обратить пристальное внимание на свою половину, а от этого, как известно, появляются дети.
И мы всем миром решаем демографическую проблему. И не позволяем китайцам заселить уже изрядно опустевшие территории Сибири. :)
Вот какие положительные последствия для развития страны принесут, казалось бы, непопулярные меры правительства по повышению цен на топливо.
Но и это еще не все!
Вдобавок ко всему ошарашенное население услышит, как тихо может быть во дворах. Без этих надоевших сигнализаций в три часа ночи. Дворы к тому же расчистятся от автомобильных монстров и в них вновь начнут играть дети в прятки и догонялки. Скорая помощь и пожарные машины смогут беспрепятственно пробраться до любого подъезда.
Но и этого мало!
Вдохновленное удачным экспериментом правительство продолжит улучшать жизнь народа.
И отменит обязательное образование вообще.
И дети, получив массу свободного времени, станут помогать родителям возделывать огороды. А совместный труд, как известно, сближает. Наконец-то решится вечная проблема отцов и детей.
И это еще не все!
Нас ожидает в 2012 году введение налога на недвижимость. Не сумев содержать свои квартиры мы просто вынуждены будем переместиться поближе к свои дачным участкам, на которых уже вовсю трудятся наши дети. Представляете, какой урожай можно собрать, ежедневно, а не по выходным, как ранее, окучивая картошку и пропалывая морковку.
И наша страна становится крупнейшим в мире экспортером корнеплодов. Нефть и газ - это вчерашний день. *BEE*
А картошка – бренд современной, вставшей с колен России. И Россия лапотная становится Россией корнеплодной!
Ура, товарищи, господа и сударыни. Поддержим наше правительство в его славных начинаниях!
Если, конечно, не вымрем к тому времени.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 08 фев 2011 23:07
S_fox
Сегодня будучи с оказией в Черногории заправился бензинчиком за 1,26 Euro, т.е где-то по 48 руб/литр. И ведь народ все равно ездит, хоть и страна то не богатая.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 09 фев 2011 02:35
Несвятой
я по полтора еврика заливаю
и ничего не жужу
а зп тут тоже не ахти кстати
дохрена народу по 30-40 тыр чистоганом имеют

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 09 фев 2011 07:04
серж
S_fox писал(а):Сегодня будучи с оказией в Черногории заправился бензинчиком за 1,26 Euro, т.е где-то по 48 руб/литр. И ведь народ все равно ездит, хоть и страна то не богатая.

В соответствии с последним докладом ООН по индексу человеческого развития в 2009 году Черногория вышла на 49 место среди 169 стран мира. Это лучший показатель среди стран региона – Босния и Герцеговина 68 место, Сербия 60 место, Македония 71 место, Хорватия 51 место. Можно отметить, что Россия в этом докладе на 76 месте. ;)
Живут конечно не богато,но предпологаю, что не бедно.
Кстати вот это относится в основном к Москве и Московской области:

Код: Выделить всё

серж » 17 янв 2011, 23:44 
Уже весной стоимость бензина вырастет до 28 рублей за литр,

а не как к провинции Росиии,например бензин А-92 в Якутии уже больше трех лет стоит 36р.40к.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 11 фев 2011 13:20
серж
11/02/2011
В. Путин пообещал россиянам ощутимое снижение цен на бензин :lol:
Решение нефтяных компаний снизить цены на топливо должно быть доведено до логического завершения, а конечные потребители должны почувствовать это снижение цен. Такое заявление сделал премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на заседании президиума правительства. «Эти решения должны быть доведены до логического завершения, то есть деньги не должны оставаться в карманах компаний, а потребители должны почувствовать снижение цен», – сказал он.
В ходе заседания премьер поинтересовался у министра энергетики Сергея Шматко о том, как выполняются решения, принятые в ходе совещания по развитию ТЭК, которое прошло 9 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге. Министр отметил, что «Роснефть» и ЛУКОЙЛ снизили отпускные цены на дизельное топливо на 1 тыс. руб. за тонну, «Газпром нефть» и ТНК-BP – на 1,5 тыс. руб./т, «Сургутнефтегаз» – на 2 тыс. руб./т.
В свою очередь заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Владимир Цыганов сообщил, что в ряде регионов, в частности в Астраханской, Ярославской, Оренбуржской и Волгоградской областях, произошло заметное снижение цен на топливо. «А это субъекты Федерации, где расположены основные нефтеперерабатывающие заводы, и реакция по снижению цен должна быть быстрой», – заметил он. В то же время В. Цыганов подчеркнул, что в Воронеже, Сочи, Белгороде и Тамбове цены на дизельное топливо снизились на 50 коп. за литр, в Саратове – на 1,2 руб./л, в Новгороде – на 2 руб./л. В Москве не заправках цены снизились на 0,5-1 руб. Это предварительные данные, собранные сотрудниками ведомства.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 16 фев 2011 18:37
серж
А у нас солярка уже 37р10 к.стала стоить :)
Дело в том,что рост цен на топливо— половина проблемы. На самом деле нас нагибают дважды. Сначала на бензоколонке. Потом — везде. То есть на все товары и услуги. Где есть транспортная составляющая. А она — практически во всем. В продуктах питания. В ЖКХ. В общественном транспорте. В культуре. В развлечениях. В медобслуживании и аптеке. Даже в бане.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 16 фев 2011 18:53
Temson
Несвятой писал(а):я по полтора еврика заливаю и ничего не жужу

еще ведь проблема в том, что ты по 1,5 евро заливаешь высококачественное топливо, а у в мск по 0,7 евро - пойло страшное, по сравнению с европейским... и расход пойла соответственно выше...
на ремонт и обслуживание топливной системы очень дофига денех уходит...
форсунки - мыть 30-40 тыс км
топл фильтр - расходник 30 тыс км + бак помыть
свечи - расходник 15-20 тыс км
катализатор умирает за 80-100 тыс км..

и не дай бог хлебнуть паленой солярки - все трындец - попадолово по полной программе

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 24 фев 2011 06:56
серж
Замечательный видеоролик, который очень характеризует положение с ценами на бензин и дизель в нашей дорогой стране.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 24 фев 2011 09:35
Morlok
Вообще всегда говорилось, что литр бензина в Ливии, ОАЭ и т.д. стоит как литр минеральной воды.... Так у нас летом литр Бонаквы даже дороже стоил. Сейчас думаю примерно вровень. Так что всё все в порядке = мы живем как в ОАЭ. :-D

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 15 апр 2011 02:03
серж
Несмотря на требование властей снизить стоимость дизельного топлива, цены на солярку в России по-прежнему остаются слишком высокими. По словам главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева, его ведомство начинает третью волну дел против нефтяных компаний. По словам господина Артемьева, ФАС подозревает «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть» в том, что они устанавливали и поддерживали монопольно высокие цены на дизельное топливо, изымали его из обращения, вызывая искусственный дефицит, и создавали дискриминационные условия при поставках товара сторонним компаниям.
Еще в конце прошлого года ФАС потребовала от нефтяников снизить цены, однако они этого не сделали. Мало того, стоимость топлива продолжала увеличиваться. В итоге с октября 2010 года по конец января 2011 года цены на солярку в России выросли на 53%!
«Цены сейчас на бензин примерно соответствуют мировым, а по дизельному топливу они по-прежнему выше, чем должны быть в России, — заявил Игорь Артемьев в интервью радиостанции «Эхо Москвы». — В силу совершенно непонятных причин дизельное топливо стало стоить по всей стране больше, чем 95-й бензин. Это полный абсурд и наглость, когда компании вывели в ремонт свои заводы, совершенно искусственным образом создали дефицит на рынке, тем самым вызвали сумасшедший рост цен дизельного топлива у самих же себя и еще приходили к ФАС и говорили, что все нормально».
Повторюсь,цена на дизтопливо в Якутии остается на прежнем уровне,37р.10к. за литр.
Нефтяники в свою очередь объяснили, почему в России дорожает дизтопливо,компании объясняют рост цен на дизельное топливо своим участием в так называемой программе содействия сельскому хозяйству. «Для них было установлено правительством, и они взяли на себя обязательство, что будут торговать в период посевной кампании по ценам ноября 2010 г. минус 10%. Поскольку в основном это дизельное топливо, они говорят о том, что тем самым компенсируют эти издержки»,

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 20 апр 2011 01:58
серж
Бензин в России продолжает дорожать.
С начала апреля в России зафиксирован рост оптовых цен на бензин практически всех марок. Такие данные приводит в своем отчете консалтинговая компания "Верген Ойл Групп".
Как следует из результатов мониторинга, проведенного специалистами компании, с начала текущего месяца средняя стоимость бензина марки АИ-80 повысилась на 2,4%, АИ-92 подорожал на 3,0%, "95-й" - на 2,3%, летнее дизельное топливо – на 5,2%.
Данные об изменениях цен с начала нынешнего года фиксируют еще более значительный рост. Так, бензин АИ-80 подорожал с начала года на 16,3%, АИ-92 – на 8,4%, АИ-95 – на 4,4%, летнее дизельное топливо – на 14,2%. Дешевели за указанный период только зимнее дизельное топливо (на 11,2%) и авиационный керосин (на 7,7%).
В ближайшее время, по мнению аналитиков "Верген Ойл Групп", оптовые цены на нефтепродукты в России будут относительно стабильными. Есть, однако, целый ряд факторов, за счет которых цены могут вырасти. Это и ожидаемое сезонное увеличение спроса, и несколько ограниченное предложение нефтепродуктов в регионах России.
Кроме того, растут и котировки нефти марки Urals на мировом рынке (в настоящий момент они приблизились к отметке в $120 за баррель), что, по словам экспертов "Верген Ойл", "дает возможность увеличить цены внутри страны". По данным мониторинга, проведенного компанией, расчетный уровень цен на нефть для поставок в мае поднялся выше 13 000 руб./т, в то время как стоимость апрельских объемов нефти сформировалась в диапазоне 10 900-11 000 руб./т.

Re: Цены на автомобильное топливо в России "изменили привычкам"

Добавлено: 27 апр 2011 02:01
серж
В России закончился бензин :)
В Алтайском крае из-за дефицита бензина приостановили работу около половины из 700 действующих автозаправочных станций. Об этом сообщили в Алтайском топливном союзе. Там отметили, что кризис на топливном рынке региона возник из-за отказа компаний «Роснефть» и «Газпром нефть» отгружать топливо частным операторам и отпуска нефтепродуктов только на свои АЗС. «В результате в таких городах, как Бийск и Рубцовск, осталось по десятку работающих заправок, которые имеют запас топлива на 10-15 дней. Многие АЗС, не входящие в «Газпромнефть-Алтай» и «Роснефть-Алтайнефтепродукт», прекратили продажу бензина за наличный расчет и отпускают его только по топливным картам, другие продают бензин по лимиту – не более 20 л в одни руки. Примерно такая же ситуация в крае с дизельным топливом», – отметили в союзе.
По оценкам организации, дефицит топлива в крае составляет несколько сот тысяч тонн, в связи с чем представители союза направили обращения в адрес краевых властей, а также президенту и председателю правительства РФ с просьбой разобраться в ситуации на топливном рынке. По данным главного управления сельского хозяйства края, для проведения посевной кампании регион сегодня имеет около 50 тыс. т дизельного топлива (65% от потребности) и около 15 тыс. т бензина (43%). Напомним, в настоящее время ОАО «Роснефть-Алтайнефтепродукт» и «ОАО Газпромнефть-Алтай» поставляют в регион около 90% всего объема нефтепродуктов.
По данным AutoNews.ru, аналогичная ситуация сложилась и в ряде других областей – к примеру, в Брянской, Белгородской, Красноярской областях ощущается острая нехватка топлива, Аи-95 за наличный расчет вообще не отпускают. Частные небольшие АЗС в этих районах отпускают не более 20 л «в одни руки». При этом буквально за сутки в ряде регионов России стоимость топлива выросла на 4-7 руб. за литр.
Как пишет газета «КоммерсантЪ», дефицит стал закономерным итогом давления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на нефтекомпании: повышать цены внутри России они опасаются, а рентабельность экспорта растет. ФАС грозит нефтяникам, формально выполняющим все ее предписания, «высшей мерой ответственности». Топливный дефицит, признаки которого зафиксированы еще в десяти регионах РФ, подбирается и к Москве.
По данным газеты, ФАС весь 2010 год буквально терроризировавшая нефтяные компании поисками «согласованных действий» на рынке нефтепродуктов и миллиардными штрафами в адрес нефтяников, в феврале выдвинула, с ее точки зрения, решение проблемы недопущения роста цен – продажу 15% от объема производства нефтепродуктов каждой компанией на бирже. Все основные игроки выполнили это требование: теперь компании подчеркивают, что направление топлива, проданного на бирже, определяет покупатель. Впрочем, согласно биржевому обзору «Кортеса», средняя величина биржевых сделок компаний, достигших 15-процентной доли биржевых продаж, составила с начала апреля 1 тыс. тонн – столь крупный объем может позволить себе только очень крупный трейдер, что позволяет сомневаться в рыночном характере подобных сделок.
По мнению директора по развитию «Кортеса» Павла Строкова, нестабильность российского рынка неизбежно приведет к его регулированию на основе «формулы цены» – вряд ли нефтекомпании этого хотят. Но никакое госрегулирование не сможет изменить простейшую логику: при цене Аи-95 в рознице (Росстат, 11-17 апреля) в 23,4-23,5 руб. за литр и биржевой цене Аи-95 в 22,6 руб. за литр (середина апреля, СПбМТСБ) на долю всей цепочки от производителя до АЗС приходится 4% цены.
В связи с этим ряд крупных нефтяных компаний продали запасы нефти за рубеж, так как это выгоднее, нежели обслуживать внутренний рынок. Кроме того, свою роль в создании дефицита топлива сыграл и запрет на проезд большегрузного транспорта по ряду федеральных трасс – туда, где нет железных дорог, нефтевозы просто не могут проехать, а ряд перевозчиков и вовсе поставили машины на стоянки, дабы избежать гигантских штрафов за езду по трассам.