ПРО НОВЫЙ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ
-
tourer
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 29 июн 2010 05:48
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: москва
Re: ПРО НОВЫЙ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ
Вчера остановили первый раз за все время как купил свой Н2, для проверки документов, после проверки инспектор сказал извините езжайте дальше, стоит би ксенон в фарах, задние тонированные фонари, красные, перед лобовым стеклом дополнительные фары, правда тонировка заводская, на вопрос об законности установленного, ответил все в норме
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: ПРО НОВЫЙ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ
Водителям в России перечислили 4 основных изменения техрегламента в РФ в 2022 году.
Среди главных новшеств отметим снижение количества краш-тестов, так, в перечне обязательных испытаний больше нет двух краш-тестов — бокового и фронтального с перекрытием.
А ещё автопроизводителям разрешено выпускать машины без ABS и ESP, а также без системы ЭРА-ГЛОНАСС. На такой шаг пошли из-за дефицита нужных на производстве комплектующих.
Кроме этого, стали проще подходы к травмобезопасности рулевой колонки, ниже требования к прочности сидений, применению подголовников, ремней и подушек безопасности.
Среди главных новшеств отметим снижение количества краш-тестов, так, в перечне обязательных испытаний больше нет двух краш-тестов — бокового и фронтального с перекрытием.
А ещё автопроизводителям разрешено выпускать машины без ABS и ESP, а также без системы ЭРА-ГЛОНАСС. На такой шаг пошли из-за дефицита нужных на производстве комплектующих.
Кроме этого, стали проще подходы к травмобезопасности рулевой колонки, ниже требования к прочности сидений, применению подголовников, ремней и подушек безопасности.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов