Гусеницы вместо колес.
Re: Гусеницы вместо колес.
А вот видео, преимущество гусянок от колес, меня впечатлило!!!!!!
Не могу присоединить клип , по этому даю сылку http://www.mattracks.com/html/videos.htm (не воспринимайте это как рекламу)
Не могу присоединить клип , по этому даю сылку http://www.mattracks.com/html/videos.htm (не воспринимайте это как рекламу)
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Гусеницы вместо колес.
Фото и видео впечетляют.Но как это все в наших условиях? И как интересно обстоят дела со скоростью авто,наверняка падает на порядок после установок гусянок.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Гусеницы вместо колес.
Рекомендуемая мах. скорость 64км\ч
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Гусеницы вместо колес.
555 писал(а):Рекомендуемая мах. скорость 64км\ч
Ну в принципе по бездорожью вполне нормально,в живую бы пощупать,стоющая вещь или просто прибамбас.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Гусеницы вместо колес.
А у кого нибудь есть информация,как установка гусенец влияет на износ ходовой части? Наверняка эти штуковины придают жесткость езды.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Re: Гусеницы вместо колес.
Да вот в том то и вопрос!
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Гусеницы вместо колес.
Полазил в инете,не нашел никаких отзывов о гусянках.Правда смотрел только русские сайты и форумы,в инглишь я полный нуль. А интересно было бы почитать мнение человека который на практике испытал данный продукт.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- Кирюха
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: 22 сен 2008 11:52
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Moscow
Re: Гусеницы вместо колес.
Давно читал про эти гусиницы в журнале, так про них мало хорошего было написанно. Самая большая проблема была в том что при поворотах слетали передние гусеницы, а так по прямой они себя зарекомендовали, так проще взять нормальную грязевую резину которая будет соответствовать ширине и высоте этого девайса.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Гусеницы вместо колес.
Кирюх,согласен с тобой на все сто.Думаю и дешево и сердито будет,а с этими гусянками по моему одни головники.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
-
Dimon
Re: Гусеницы вместо колес.
Интересно а на гусеницах протектор можно выбирать? И всеже думается что всеже на гусеницах можно куда далбше заехать и проехать там где на колесах делать нечего, особо по песку и снегу, да и по грязи думается они не плохи будут, а ват по камням? здесь что-то вызывает сомнения! Да и ценник тоже какой-то фантастический!
- Fastyk
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 22 окт 2008 12:27
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Контактная информация:
Re: Гусеницы вместо колес.
на ТЕХ которые на фотках, заехать можно далеко разве что по паркету или асфальту. не более.
для прочего, колеса из фоток выше.
для прочего, колеса из фоток выше.
- серж
- МОДЕРАТОР
- Сообщения: 40335
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон - ИМЯ (name): Сергей.
- Откуда: Якутия.
Re: Гусеницы вместо колес.
Fastyk писал(а):на ТЕХ которые на фотках, заехать можно далеко разве что по паркету или асфальту. не более.
для прочего, колеса из фоток выше.
Мне тоже так кажется.
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
- VladimiR
- Владелец Клубной Карты
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 янв 2009 05:00
- Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Гусеницы вместо колес.
Зря вы так все гусеницы хаите...
Удовольствие конечно не очень бюджетное (в декабре рассматривал вариант, но цена около 25 тыс $ и отсутствие острой необходимости тут же все идеи перечеркнули), но проходимость повышает в разы. Конечно нужно далеко не везде.
А подтолкнул меня на эту идею знакомый, уже поставивший эти мадтраки (правда ставил на L200, но не суть).
Он по долгу службы часто ездит в питомники деревьев, а это зачастую кусок леса сильно удаленный от любых дорог и направлений. Он их действие описал примерно так "При съезде на размытую или болотистую местность (или глубокий снег) одеваются мадтраки, что занимает около получаса (ставится как обыкновенные колеса). Это очень увеличивает пятно контакта, соответственно машина не тонет, а ползет за счет меньшего давления на почву"
Так что по моему мнению они прочные и проходимые, но геморные в обслуживании и узкоспециализированные. На первой фотке точно не очень нужный девайс.
Удовольствие конечно не очень бюджетное (в декабре рассматривал вариант, но цена около 25 тыс $ и отсутствие острой необходимости тут же все идеи перечеркнули), но проходимость повышает в разы. Конечно нужно далеко не везде.
А подтолкнул меня на эту идею знакомый, уже поставивший эти мадтраки (правда ставил на L200, но не суть).
Он по долгу службы часто ездит в питомники деревьев, а это зачастую кусок леса сильно удаленный от любых дорог и направлений. Он их действие описал примерно так "При съезде на размытую или болотистую местность (или глубокий снег) одеваются мадтраки, что занимает около получаса (ставится как обыкновенные колеса). Это очень увеличивает пятно контакта, соответственно машина не тонет, а ползет за счет меньшего давления на почву"
Так что по моему мнению они прочные и проходимые, но геморные в обслуживании и узкоспециализированные. На первой фотке точно не очень нужный девайс.


