Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 17 окт 2025 01:56




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Умрем за родной автопром? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Хорошая идея!! *GOOD* В ООН, да ещё и в Страсбургский суд. В ВТО вступаем *PACTULOM* , а вы хотите АвтоВаз напугать. Не прокатит парни. Тут думаю интересы другие, как и во всех денежных делах. Задам вам вопрос и сам отвечу. Как думаете сколько стоят панировочные сухари в Архангельске? Не угадаете, 1500 рублей 1кг. Знаете где, в буфете администрации. Что бы сравнить, вырезка оленья стоит от 1000 до 1200 р за кг. Правда в магазине. В магазине такие сухари стоят, в пределах 150 р. Вот почему и АвтоВаз работает и другие, и цены почему поднимаются. Имеют кто-то деньгу!!! :evil:
А про дизеля в армии можно сказать одно. Летнее топливо зимой и один УАЗ на высоте. Командирская машина. Потому скорее всего и не переводят на дизель.
Наблюдал я такой случай. Температура - 42. Водила с Камаза всё что можно сжёг. Топливо залили летнее,в Иваново при -3. Поехал в Архангельскую губернию, там - 42.
На импорте, там Мерин, Скания, Вольво подогреватель ставится. А у него только выхлоп - подогреватель.
Из наших советских машин, на которых работал, МАЗуха, моё мнение и тех с кем работал, безотказный аппарат был.
Родной автопром, давно уже стал не родным. Думать о нашем здоровье незачем. Наш мужик рукастый, сам доделает. А потом и похвалит, какая хорошая машина! А то, что в один прекрасный момент она может просто встать, развалиться.. Он скажет, так я и починю её быстро, всё в магазинах есть теперь. Правда сомнительного качества. *apstenu*
В своё время, для того чтоб пройти краштест, москвичу 2141, снизу приваривали дополнительный лист металла.
Ока, которая выпускается для инвалидов и людей с небольшим достатком, в обслуживании дороже ВАЗа. К тому же подрамник под двигателем лопается и куда она поедет, одному богу известно. Интересно то, что на заводе это знают. Аварии были. Но зачем что то менять в техпроцессе. Пипл схавает и так. :D
Я сказал всем своим, если судьба предоставит только нашего производства авто, то я пешком и на велосипеде. *GOOD* Здоровье целее будет!!

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


01 окт 2009 22:42
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Меня лично злит не качество наших тазиков,а навязывание их потребителю.Хотя сами чиновники предпочитают качественные,безопасные авто из за рубежа.
Авто охранников Матвиенко будет проветривать перчатки
1 октября 2009 г
Насчет головы и сердца в сообщении умалчивается, но руки, в которых находится безопасность главы администрации Северной столицы, должны, как и порох, оставаться сухими, поэтому работать им приходится в перчатках, от которых также должен исходить аромат чистоты. Такой вывод напрашивается при чтении условий тендера на приобретение автомобиля представительского класса, предназначенного для секьюрити Валентины Матвиенко.
Управление автохозяйства ГИБДД при ГУВД Петербурга и Ленобласти покупает автомобиль Mercedes стоимостью 2,8 млн руб. Согласно документам к аукциону, транспортное средство предназначается для передвижения охраны губернатора Петербурга Валентины Матвиенко.
15 декабря Mercedes-Benz E350 4Matic должен попасть в распоряжение заказчика, пишет MetroNews со ссылкой на ЗАКС.RU.
Добавим, модель E 350 4Matic оснащена 80-литровым бензобаком и разгоняется до скорости 100 км/час всего за 7,1 сек. За указанную стоимость можно приобрести машину с кожаным салоном и множеством всевозможных "допов", начиная с необходимых систем активной/пассивной безопасности и заканчивая аудиосистемой на 20 CD, а также такой экзотикой, как вентилируемый перчаточный ящик.
И эти люди хотят нас пересадить с отличных авто на Лада Приора. :evil: :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


02 окт 2009 11:53
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Серж, всё решают деньги! Чьё то бабло зависло на наших заводах. А для себя, кому охота на костотрясах ездить. Конечно и покупают себе! Под госзаказ!

_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу


03 окт 2009 14:16
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 сен 2009 17:56
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Питер
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.
По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".

По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".

В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.

В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.

_________________
Ты с медведями жил, что ли, Маугли? Прям из леса- и сразу за руль...


07 окт 2009 20:00
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 сен 2009 17:56
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Питер
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
:)


Вложения:
cca685e69f3d[1].jpg
cca685e69f3d[1].jpg [ 51.6 Кб | Просмотров: 5289 ]

_________________
Ты с медведями жил, что ли, Маугли? Прям из леса- и сразу за руль...
07 окт 2009 20:14
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
"Изделия" автопрома России привлекают лишь 9% автолюбителей
9 октября 2009 г
Хотя автомобили отечественного производства заметно уступают в цене зарубежным моделям, подавляющее большинство российских автолюбителей скорее готовы приобрести подержанную иномарку, нежели только что сошедшую с конвейера продукцию местного автопрома, свидетельствуют социологи.
Несмотря на титанические усилия российских властей оградить отечественный автопром от конкуренции с иностранными автопроизводителями путем введения заградительных пошлин и иных барьеров, что, кстати, весьма пагубно влияет на развитие отрасли, в тепличных условиях замедляющей свое развитие, большинство наших сограждан как считали ранее, так и считают нынче, что подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля.
Новый отечественный автомобиль планирует купить лишь 9% опрошенных россиян (из них 5% россиян владеют поддержанным авто). При этом, когда перед владельцами с опытом эксплуатации новых автомобилей снова стает вопрос о покупке автомобиля, 78% россиян отдаст предпочтение новой иномарке, сообщает К2kapital, ссылаясь на данные опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.
Те, кто потратили меньше денег на покупку, за счет приобретения поддержанной машины, в следующий раз снова купит бывшую в употреблении машину импортного производства (46%). Дело в стоимости автомобиля. Подержанный автомобиль любимой иностранной марки дешевле нового: "На новую иномарку без пробега у меня денег нет. А посему устраивают подержанные".
При этом, о покупке отечественной марки и речи не идет, несмотря на низкие цены российских автомобилей. Отечественное автомобильное производство поддерживает лишь 3% владельцев машин: "Я не готов вкладывать деньги в отечественный автопром".
Даже среди тех, у кого нет сейчас машины, ничтожная доля предпочла бы отечественный автомобиль (6%). А ведь более трети (36%) россиян, не имеющих на данный момент транспортного средства, и не думает приобретать автомобиль в будущем. Остальные же предпочли бы подержанную иномарку, не имея средств на новый аналог. При этом 20% будущих покупателей купит только новую и обязательно иностранную машину: пусть даже и "через 40 лет".
Всероссийский опрос 6 тыс. респондентов состоялся с 23 по 24 сентября 2009 года.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 окт 2009 12:40
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 28 сен 2009 17:56
Сообщения: 48
Откуда (Страна, Город): Питер
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Да, блин... Позвонил на днях батя- убеждённый тазовод с 25-летним стажем с твёрдым намерением скидывать таз и брать корейца. Для меня это почище любого соц. опроса *UHU*

_________________
Ты с медведями жил, что ли, Маугли? Прям из леса- и сразу за руль...


09 окт 2009 17:34
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
По словам нашего нынешнего премьера 2016 году Россия станем крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей. :o Это что ,означает, что по выпуску автомобилей мы заткнем за пояс Германию, а возможно и всю Европу целиком? :?
Запугивать мир своими автомобилями мы начали еще четыре президента тому назад. Первым был Горбачев. Он посмотрел на машину забытых сегодня гаражных дизайнеров Хаинова и Парфенова, обоих произвел в дизайнеры штатные и провозгласил намерение сделать родную автомобильную промышленность законодателем международной моды. Учитывая, что наш легковой автопром всегда воровал и заимствовал и свое придумал только один раз, а по качеству всю жизнь был худшим в мире, мировая общественность успеха нам не пожелала, но сама на всякий случай содрогнулась. :lol:
При Ельцине мы тоже вознамерились оккупировать мир, наградив окрестности своими машинами. Мы собрались увеличить производство, на всякий случай нарисовали концепцию развития отрасли, кинули денег уголовникам с ВАЗа и, впервые в современной истории, квашней вылезли из-под родной крышки и потекли по миру покупать заводы. Сейчас на всякий случай никто не вспоминает, что, например, КамАЗ купил себе британский завод Рилаэнт, довольно быстро похоронив его талантливым менеджементом. Параллельно с этим мы стали играть в СП и пока одни зазывали в страну мировой автопром, другие тащили всякий мусор, собирая технику из коробки. Была, например, такая калининградская пластмассовая машинка Рейнджер. Автомобильным законодателем мы становились мучительно, воровато и безалаберно.
При Путине концепцию развития своего автопрома мы переписали еще разок, несколько раз привычно дали денег ВАЗу, похоронили АЗЛК, но зато стали отверткой собирать настоящие автомобили. Для себя. По-прежнему претендуя выплеснуться в Европу, занять все первые места окрестностей, утереть нос мировой буржуазии.
При Медведеве мы выкрутили иностранцам руки новым постановлением о промсборке, еще раз переписали автомобильную стратегию, похоронили Серпуховский автозавод и опять собрались покорить мир.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


08 сен 2011 17:03
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
И всё таки конец света будет :-D В общем, в 2012 году появится новый шедевр Новая Лада Ларгус. :)
Цитата:
Автомобили Лада Ларгус созданы для большого спектра потребностей сочетающих в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Автомобиль внешне выглядит довольно строго: гранёные линии кузовных панелей, широкие арки колёс, оригинальная конструкция задних фонарей и фирменная решётка радиатораПятиместные и семиместные Лада Ларгус LADA Largus
Автомобили Лада Ларгус будут производиться в пяти и семиместном вариантах. Заднее сиденье очень легко складывается, что обеспечивает обширное пространство для загрузки, превосходно подходящее для перевозки больших предметов. Из 700 литров (при пятиместном варианте) объём багажника возрастает до 2350 литров при сложенных задних сиденьях. А дополнительные отделения для мелких вещей в салоне Лады Ларгус помогут размстить ещё много всего полезного (их общий объём до 54 литров). Купить Ладу Ларгус можно как для передвижения себя и своей семьи, так и для небольших грузоперевозок.
Безопасность Лада Ларгус LADA Largus
Для обеспечения оптимальных показателей безопасности Лада Ларгус оборудовали системой АБС последнего поколения. Силовой каркас кузова сконструирован так, что свести к минимуму телесные повреждения водителя и пассажиров в случае ДТП. Все сиденья автомобиля оборудованы трёхточечными ремнями безопасности и обязательными подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности.
Комфорт новой Лада Ларгус LADA Largus
Регулируемые по высоте сиденье водителя и руль обеспечивают оптимально удобную посадку при управлении автомобилем Лада Ларгус. А наличие системы кондиционирования воздуха, аудиосистемы МР3 СD создаёт ощущение полного комфорта. Усиленная длинноходная подвеска, с лёгкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость также являются высоким аргументом против некачественных дорог при путешествиях на этом автомобиле

А вот тех.характеристики ЛАДА Ларгус:


Вложения:
lada_largus_1.jpg
lada_largus_1.jpg [ 55.08 Кб | Просмотров: 4057 ]
lada_largus_1_2.jpg
lada_largus_1_2.jpg [ 43.29 Кб | Просмотров: 4024 ]
__________________lada_largus_1_3.jpg
__________________lada_largus_1_3.jpg [ 76.55 Кб | Просмотров: 4046 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 сен 2011 13:25
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Самуэльсон я тебе уже занял очередь.
8-я машина из первой партии на столицу - твоя.
моя - 9-я
на хомяках скоро всё равно запретят ездить, из-за поворотников
будем ларгнусов тюнить

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


16 сен 2011 13:33
Профиль
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Ром, и собака (даже большая) в багажник может запрыгивать...
Нерадостно, но- может! :-D

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


16 сен 2011 23:29
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
АвтоВаз скоро перестанет быть Российским,так лозунг-Умрем за родной автопром устарел :lol:
Акции крупнейшего российского автопроизводителя неожиданно стали почти «золотыми»: только за несколько часов четверга они выросли в цене на 12 процентов. Столь резкий рост был спровоцирован, по сути, знаковым заявлением Карлоса Гона, главы альянса Renault-Nissan. По его словам, уже в первом квартале текущего года будет завершена крупнейшая на российском авторынке сделка: контрольный пакет АвтоВАЗа перейдет под контроль Renault-Nissan.
Это заявление прозвучало в рамках международного автосалона в Детройте. По мнению Карлоса Гона, никаких задержек быть не должно и причин для них нет. Аналогичного мнения придерживается и президент Волжского автозавода Игорь Комаров: месяцем ранее он заявлял, что соглашение о передаче контрольного пакета акций франко-японскому альянсу будет подписано в марте 2012-го.
Таким образом, АвтоВАЗ перестанет быть российским предприятием: контроль над заводом перейдет в руки иностранцев, которые и будут принимать все важные решения. Отметим, что на сегодняшний день Renault уже владеет 25% акций тольяттинского автогиганта. И франко-японская сторона хотела бы завершить сделку максимум за четыре года, на самом же АвтоВАЗе говорили о двухгодичном сроке. Как видно, это будет сделано намного раньше, чем того ожидали обе стороны.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


13 янв 2012 13:43
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 дек 2011 15:38
Сообщения: 10
Откуда (Страна, Город): москва
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
никогда не хотел и не имел отечественного авто. уже сменил 4 иномарки и доволен. я сейчас на механике даже тронуться не смогу )))))))


25 янв 2012 16:07
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
А вот это видео уже в буквальном смысле- Умрем за родной автопром.
Автотаз - УПРАЛЯЙ МЕЧТОЙ .

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


12 янв 2013 05:53
Профиль Отправить email
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21
Сообщения: 16375
Откуда (Страна, Город): Moscow,Russia
MY GARAGE (Мой гараж).: GMT 900 2012
Audi Q
ИМЯ (name): Игорь (Igor)
Сообщение Re: Умрем за родной автопром?
серж писал(а):
Автотаз - УПРАЛЯЙ МЕЧТОЙ .
серж писал(а):
А вот это видео уже в буквальном смысле- Умрем за родной автопром.
Автотаз - УПРАЛЯЙ МЕЧТОЙ

Круто)))))

_________________
Изображение

Instagram: #RUSHUMMER


Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.)

БОТИНКИ "HUMMER"


14 янв 2013 19:06
Профиль Отправить email WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.