Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 07 авг 2025 11:50


Правила форума


В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно)))
In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Пошлина на GPS-навигаторы может быть повышена с 5% до 50%. Соответствующее предложение по изменению таможенных тарифов подготовило Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ, сообщили в пресс-службе министерства. Предполагается, что таким образом станет возможно переориентировать российский рынок навигации на использование отечественной системы ГЛОНАСС. Одновременно с этим планируется обнулить пошлину на ввоз комплектующих для производства навигационных устройств с целью развития отечественного производства навигаторов, которые, по версии Минпромторга РФ, смогут обеспечивать прием как сигналов российской спутниковой системы ГЛОНАСС, так и международной GPS.
Эксперты не уверены в своевременности этой меры. Так, PR-директор Ассоциации производителей и продавцов электробытовой техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что хотя снижение пошлины на комплектующие являет собой "здравый механизм", однако введение пошлины на GPS-навигаторы в обозначенной пропорции в 50% "убьет импорт" такого типа устройств и станет "беспрецедентной мерой". Он полагает, что подобные инициативы могут заблокировать легальный импорт GPS-систем, ограничить свободу выбора потребителя, привести к росту цен на рынке навигации и спровоцировать формирование нелегального канала поставок. К тому же, отметил он, остается неясным, насколько ГЛОНАСС готова к использованию на уровне конечных потребителей, а не для специализированных нужд, включая применение в силовых структурах. "Также инициаторы данной нормы пока не пояснили, как касается модель повышения пошлин предустановленных систем GPS в различных многофункциональных устройствах (коммуникаторы, ноутбуки и т. п.), а также непосредственно в компьютере автомобиля", – подчеркнул представитель РАТЭК.
По предположению экспертов, ГЛОНАСС, на который сейчас приходится около процента всех навигаторов, не сможет вытеснить GPS. В настоящее время себестоимость приемников ГЛОНАСС в десять раз превышает цену соответствующих устройств американской спутниковой системы GPS. Кроме того, GPS потребляет меньшее энергии, а также обладает гораздо меньшими габаритами.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 июл 2009 15:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
А ведь на самом деле это все принуждение к ГЛОНАССу. :evil:
Можно предположить, что на такие “зверские” меры чиновников вдохновил успех в борьбе с импортом подержанных иномарок. После повышения в начале года пошлин на автомобильный “секонд-хенд”, импорт таких авто упал до околонулевых значений. Правда, соответствующего роста спроса на продукцию отечественного автопрома это не вызвало (не стоит, впрочем, забывать о влиянии кризиса на покупательную способность населения). В этой связи вспоминается также предложение устанавливать ГЛОНАСС-устройства на продукцию АвтоВАЗа.
Борисов заявил о необходимости агрессивного таможенного регулирования в сфере высоких технологий. "Не умеем делать сегодня что-то - должны быть нулевые таможенные пошлины. Научились что-то делать - ставим заградительные пошлины", решительно заявил чиновник. Отметим, что выражение “научились делать” применительно к ГЛОНАСС является излишне оптимистичным – точность системы пока уступает американскому аналогу, качественно работает она далеко не везде, а потребительские качества приемных устройств даже не хочется сравнивать с импортными аналогами.
Намерение властей поддержать отечественные технологии и производство, несомненно, благое, однако методы как всегда военно-полевые. Может получиться, как с собакой Путина – ошейник с навигатором одели, а спрашивать не стали.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2009 15:25
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
что же делать с коммуникаторами - их тоже обложат со всех сторон налогами? *DONTKNOW*
пользуюсь сейчас ASUS P550 - поддерживает GPS (SiRF star III), а после небольшой "прошивки" можно установить и приемник Глонасс.
как они с такими девайсами разберутся?


10 июл 2009 15:39
Профиль Отправить email
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
А я даже рад! Плохо, что аппаратуры принимающий ГЛАНАС практически нету! Хотел купить еще в прошлом году и ничего не нашел.


10 июл 2009 15:41
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Dimon писал(а):
А я даже рад! Плохо, что аппаратуры принимающий ГЛАНАС практически нету! Хотел купить еще в прошлом году и ничего не нашел.

Dimon, ты думаешь что благодаря этим пошлинам у нас появится качественная аппаратура принимающая ГЛОНАС? :o Я почему то думаю что все будет наоборот,отсутсвие конкуренции приведет к изготовлению некачественной продукции. :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2009 15:52
Профиль Отправить email
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Да все это конечно так, только если мы сами свои технологии не будем продвигать , то кто будет?
Кстати а есть хоть кто нибудь кто полностью удовлетворен работай GPS? я вот не очень давлен!


10 июл 2009 15:56
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
А мне кажется что продвижение технологий заключается в приимуществе над другими технологиями,а не запретом.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2009 16:00
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Люди будут покупать обычные карты. :D
Иногда пользуюсь такими когда лень ЖПС включать.
или будут выходить в интернет на Google maps и качать... *DONTKNOW*
а ГЛОНАСС лучше не станет - как и с автопромом будет :evil:
добавлю: GPS хорошая вещь при хорошем приемнике. я доволен, только долго инициализирует и коннектится со спутником, но это больше проблема недостатка оперативки на кпк.


10 июл 2009 16:00
Профиль Отправить email
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Ну здесь я с тобой не соглашусь, Слава богу космические технологии в России если не самые передовые, то по крайней мере не хуже чем в США, а поскольку, в любой момент мы можем лишится американской навигации (холодная война и т.д.) то думается мне что Гланас будет нормально работать! Кстати у китайцев тоже автопром г..но а вон как рынок подвинули, да и у корейцев 15-20 лет назад его вообще практически не было! Так что все в руках государства!


10 июл 2009 16:07

Зарегистрирован: 04 май 2009 13:14
Сообщения: 574
Откуда (Страна, Город): 112,5 miles from Vladivostok
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
я только свое мнение выразил :oops:
а у людей должна быть свобода выбора - если я хочу пользоваться американским ЖПС я им буду пользоваться 8-)


10 июл 2009 16:17
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Dimon писал(а):
Ну здесь я с тобой не соглашусь, Слава богу космические технологии в России если не самые передовые, то по крайней мере не хуже чем в США, а поскольку, в любой момент мы можем лишится американской навигации (холодная война и т.д.) то думается мне что Гланас будет нормально работать! Кстати у китайцев тоже автопром г..но а вон как рынок подвинули, да и у корейцев 15-20 лет назад его вообще практически не было! Так что все в руках государства!

Соглашусь с тобой что Российские космические технологии на высоте,но проблема в том что используются они не всегда на полную мощь. Кроме того вот еще ,правда статья за 31.03.2008 ,но ты же знаешь как в России долго запрягают,и кроме того все эти согласования чиновников замедляют процесс на долгие годы.
31.03.2008 | Военно-промышленная комиссия признала, что ГЛОНАС в этом году не заработает
Военно-промышленная комиссия признала, что ГЛОНАСС в этом году не заработает. В лучшем случае – в 2009-м. Причина провала в отсутствии единого руководства. Специалисты пришли к выводу, что необходимы концентрация ответственности в одних руках и прорывные технологии.
На заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, состоявшемся в конце минувшей недели, было высказано предложение о введении должностей главного конструктора навигационной космической системы ГЛОНАСС и главного конструктора по аппаратуре потребителей ГЛОНАСС/GPS. Заодно, как заявил первый вице-премьер Сергей Иванов, на заседании обсудили проект положения о генеральном конструкторе ГЛОНАСС.
Примечательно, что сама космическая система существует уже четверть века, но только сейчас зашла речь о людях, персонально несущих ответственность за ее развитие. Впрочем, генеральный конструктор всей ГЛОНАСС существует. Это Юрий Урличич, который, помимо того, еще и генеральный директор – генеральный конструктор ФГУП «Российский НИИ космического приборостроения». Того НИИ КП, что обещал завалить страну ГЛОНАСС-навигаторами – каждый месяц по полторы-две тысячи приборов отправлять в торговые сети. Пока их получили в подарок президент и патриарх.
В НИИ КП следом прошел Совет главных конструкторов ГЛОНАСС. Присутствовали представители заказчиков – военные, представители изготовителей – директора и главные конструкторы предприятий, представители коммерческих организаций, входящих в кооперацию по созданию орбитальной группировки и аппаратуры потребления ГЛОНАСС. На совете признали, что не удалось в поставленный президентом срок, к концу декабря 2007 года, восстановить спутниковую группировку и заставить работать ГЛОНАСС. Вместо 18 работающих спутников к январю таких оказалось лишь 13, а сейчас работает по предназначению 16.
«Считалось, что спутники с гарантийным ресурсом три года смогут работать четыре-пять лет, – с обезоруживающей простотой пояснил генеральный директор – генеральный конструктор НПО прикладной механики Николай Тестоедов. – Но реально они проработали в среднем три с половиной года». В общем, техника повела себя непредсказуемо. Поэтому в 2008 году планируется запуск шести космических аппаратов, чтобы ГЛОНАСС заработала хотя бы к началу 2009 года. Попутно принято решение выработать корректировки федеральной целевой программы (ФЦП) «Глобальная навигационная система».
Из всего этого очевидно, что система никогда не будет работать нормально, потому что у нее нет хозяина, нет единого центра управления всеми составляющими ГЛОНАСС – производством, эксплуатацией, наземными компонентами. У глобального космического позиционирования полно кураторов, начиная с первого вице-премьера Иванова и кончая Советом главных конструкторов, но нет единовластного руководителя.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2009 16:24
Профиль Отправить email
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Но ведь если бы не стали делать сеть гланас то и разговоров бы не было, да не 18 запустили а 13 но ведь запустили! Просто нужно немного терпения и все заработает, кстати а сколько GPS на рынке?


10 июл 2009 16:42
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
2009-07-10 10:43:08
ГЛОНАСС: для нас ли?
Весной, когда во всех СМИ появились слухи о повальном внедрении ГЛОНАСС навигаторов на каждое транспортное средство, среди автомобилистов началась настоящая паника. Но дальше слухов дело так и не пошло, и никаких технических регламентов, регулирующих использование спутниковых приемников в гражданских автомобилях, пока выпущено не было. На этой неделе порталу Авто@Mail.Ru выпала уникальная возможность побывать там, где «куется» будущее столь противоречивого закона – на круглом столе в Совете Федерации по вопросам применения ГЛОНАССа. Так ли страшен черт, как его малюют? Попробуем разобраться.

Забавно, но главный конкурент ГЛОНАСС - система GPS обязана фактом своего существования Советскому Союзу. 4 октября 1957 СССР запустил на орбиту Земли первый искусственный спутник, который передавал сигнал, доступный радиолюбителям по всему миру. Как оказалось впоследствии, эти сигналы весьма заинтересовали группу американских ученых во главе с Ричардом Кершнером. Было замечено, что при приближении спутник частота передаваемого им сигнала увеличивается, а при удалении – уменьшается. То есть, наблюдался известный эффект Доплера. Следовательно, зная местоположение спутника, можно вычислить свои координаты и точную скорость. Но в 50-х дальше теоретических исследований дело не пошло, и все расчеты по наблюдаемому Кершнером эффекту отправились в архив. Спустя почти двадцать лет папки с исследования подняли военные, и в 1973 году было принято решение начать развертывание системы GPS. В 74-ом на орбиту отправили первый тестовый спутник, спустя еще двадцать лет группировка была укомплектована. Нетрудно догадаться, что американская GPS была для наших военных костью поперек горла. Неудивительно: пользоваться секстантами и прочими астролябиями в конце ХХ века да еще и в разгар холодной войны было просто унизительно. Поэтому в СССР была разработана своя система - ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС). Первый спутник группировки был запущен в 1982 году, спустя 13 лет на орбите была сформирована полная группировка из 24 спутников. Но в конце 90-х без должного финансирования система практически полностью прекратила свое функционирование из-за выхода из строя ряда спутников, и ее восстановление началась лишь после того, как Владимир Путин подписал распоряжение «О глобальной навигационной спутниковой системе «ГЛОНАСС». Сегодня на орбите находится 20 спутников, из которых 18 функционируют. В этом году планируется несколько запусков, после которых орбитальная группировка будет укомплектована всеми 24 необходимыми спутниками.
Все изменения, касающиеся автомобильной отрасли в стране, в первую очередь касаются АвтоВАЗа. Не стал исключением и ГЛОНАСС: у Евгения Шмелева, главного конструктора предприятия, свое видение проблемы внедрения отечественной системы навигации. По мнению инженера, не стоит срываться с места в карьер и требовать от автопроизводителей установки навигационных чипов на каждое транспортное средство. Для начала стоить предложить навигацию как опцию, которая будет стоить приемлемых для потребителя денег. Именно этим и собирается заняться АвтоВАЗ в ближайшее время: уже в начале 2010 года семейство Priora получит мультимедийный центр, в состав которого будет входить навигация. Изначально такая «магнитола» будет доступна только в самых дорогих модификациях Priora, однако если эксперимент по внедрению системы будет успешным, заказать девайс можно будет и для комплектаций попроще.
Казалось бы, зачем тратить огромные суммы на внедрение в автомобили ГЛОНАСС-чипов, если GPS-навигаторы уже есть чуть ли не у каждого второго автовладельца? Чиновники уверяют, что для безопасности. Уже сейчас инженеры АвтоВАЗ разрабатывают программу внедрения системы eCall, которая будет способствовать серьезному снижению смертности на дорогах страны. Принцип работы системы прост. В каждом транспортном средстве будет установлен специальный чип, который будет соединен с датчиками ускорения, объема, подушек безопасности и работы двигателя. Также это устройство будет получать и текущие координаты машины с помощью приемника ГЛОНАСС. В случае ДТП устройство свяжется со спасателями при помощи аварийной службы 112 GSM-сетей и передаст диспетчеру всю актуальную информацию: количество пассажиров, характер столкновения (фронтальный или боковой удар), скорость на момент ДТП. Эта информация позволит бригаде спасателей оценить тяжесть аварии и выехать на место с нужными медикаментами и оборудованием. Идея замечательная, но никакой новизны в ней нет: на территории России уже действуют системы компаний Volvo и Land Rover, которые за определенную абонентскую плату предоставляют аналогичный сервис. В Европе и США такие сервисы представлены и вовсе со времен развертывания первых сотовых сетей. К тому же, у некоторых чиновников буквально руки чешутся использовать систему не по назначению.
Как известно, на территории России максимально допустимая скорость – 110 километров в час. Как часто вы ее превышали? Думаю, в попытках ответить на этот вопрос вы собьетесь со счета. А как часто вы попадались? Вот тут-то число таких случаев можно сосчитать по пальцам. Чиновникам эта статистика прекрасно известна, поэтому идея пополнить государственную казну с помощью высоких технологий не заставила себя долго ждать: превышение скорости будет автоматически фиксировать и отправлять в ГИБДД бортовая электроника автомобиля. Машины доносят на своих хозяев, не нужно ни камер, ни мобильных нарядов ДПС – вероятно именно такая утопия снится инспекторам в ночь на их профессиональный праздник. Впрочем, некоторые чиновники хотят пойти еще дальше, и связать навигационный чип с блоком управления двигателя для ограничения его мощности. Таким образом, на территории города нарушить скоростной режим не получится вовсе – сколько не дави на газ, а больше 60 не поедешь.
«Сегодня многие горячие головы говорят о необходимости оснащения системой ГЛОНАСС всего производимого в России транспорта. Несомненно, что искусственное и насильственное прививание системы ГЛОНАСС какой либо промышленности абсолютно недопустимо, - считает Александр Хинштейн, председатель экспертного совета Госдумы по вопросам автомобильной промышленности. - Понятно желание разработчиков максимально расширить сферу применения системы и ее сбыта. В этом плане ничего лучше, чем автомобильная промышленность, трудно себе представить. Уже существует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, в котором, в том числе, устанавливается требование по оснащению транспортных средств системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Правда, данный регламент касается лишь коммерческого и пассажирского транспорта».
Но к чему приведет закон, которого так боятся автомобилисты – обязательная установка чипов на каждое т/c? В первую очередь, к значительному повышению цен. «Стоимость аппаратуры, которую планируется ставить на каждый автомобиль, составляет от 12 до 30 тысяч рублей. Полагаю, что минимальная плата будет 15 тысяч. Таким образом мы стоимость каждой единицы транспорты увеличим на 15-30 тысяч рублей. Увеличим мы таким образом сбыт? Сильно сомневаюсь. А в условиях кризиса такие нововведения могут привести и вовсе к катастрофическому падению рынка», - считает Александр Хинштейн.

Так как же заставить потребителей покупать российскую навигационную аппаратуру? Способов предлагается несколько. Для начала, автомобилистам, которые закажут при покупке машины ГЛОНАСС-приемник, будут полагаться скидки от страховых компаний. Правительство считает, что транспортные средства, оснащенные таким приемником, лучше защищены от угона и более безопасны на дороге, а значит, и страховщикам о них беспокоится нечего. Идея благая, но в реальности, к сожалению, не осуществимая: от стандартных сигнализаций, которыми оснащают машины на заводе, даже если их и оснастить спутниковым приемником, толку мало, поэтому страховые компании вряд ли пойдут на серьезные скидки.

В качестве второго варианта предлагается давно известный и множество раз испытанные способ: обложить огромными пошлинами. Знакомо, не правда ли? Именно такими методами правительство радикально сократило ввоз подержанных иномарок в начале этого года. С навигационным оборудованием планируется поступить еще жестче: текущие ввозные пошлины (5%) планируется поднять 5-10 раз. При этом в законе будет прописан пункт, согласно которому облагаться огромными пошлинами будут те устройства, которые существуют в аналогичном исполнении с ГЛОНАСС чипом. Видимо, этот пункт будущего закона и станет лазейкой для GPS-устройств: во многие современные бытовые приборы физически невозможно установить микросхему отечественной навигационной системы.
Сравним характеристики чипов GPS и ГЛОНАСС. Набор микросхем GPS имеет размеры не более 3х4 мм, потребляет около 40 мВт и сажает аккумулятор навигатора за 3-4 часа. Стоимость подобного чипа не превышает 10 долларов США. Чип ГЛОНАССа имеет размеры 30х40 мм, потребляет от 500 до 900 мВт, сажает аккумулятор за полчаса. При этом стоимость набора отечественных микросхем составляет примерно 100 долларов США. Очевидно, что на потребительском рынке эти две системы не конкуренты: в техническом плане приемники GPS намного современнее аналогов для российской навигационной системы. О цене и вовсе говорить не стоит – за стоимость набора микросхем приемника ГЛОНАСС можно купить новый навигатор на базе американской системы.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 июл 2009 16:47
Профиль Отправить email
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Ну что тут сказать не все однозначно! Однако, работу в эту сторону нужно вести! Вы как себе представляете, что в США будут ездить машины с навигаторами ГЛОНАС?
Так и мне кажется что все же как бы плохо на работала система ее нужно развивать, а через 20 сет еще вопрос какая система будет более продвинутой! Кстати, спутники запущенные в 21 веке на много более продвинутые, а значит и работать они должны бы более качественно! Правда проверить пока систему гланас в действии нет возможности. Ну нет в продаже приемников! Кстати все равно это наши микросхемы, а значит и деньги у нас остаются, а не за бугор уходят. А то что они садятся через 30 минут, честно говоря мне все равно. Они же для авто! А для пешеходов есть более миниатюрные приборы, и если их нет то дело времени, когда они появятся!

Да вспомнил, что вроде бы цена на приемники гланас будет в районе 6000 рублей. А вот к примеру гармин куда как дороже!


10 июл 2009 17:48
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010 05:18
Сообщения: 13680
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: --
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: GPS-навигаторы обложат запретительными пошлинами
Я полностью согласен с Сержем в том, что искусственное продвижение ГЛОСНАСА - это удорожание подобного рода оборудования для нас- его пользователей.
Лоббирование пошлин на GPS - это путь к порождению ещё одного доморощенного монстра типа российской автопромышленности.
Думаю, что ГЛОСНАС надо сперва улучшить и удешевить, а уж потом ЧЕСТНО выводить на борьбу с другими конкурентами на рынке.
Только в честной технолого-ценовой войне мы, как потрибители, можем выиграть и по качеству и по стоимости!

_________________
Всё, что меня не убивает- делает меня сильнее.
What doesn't kill me- makes me even stronger.


10 июл 2009 20:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.