Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
L-ATV – машина-гибрид для армии США.
О покупке партии гибридных внедорожников L-ATV уже вовсю подумывает армия Соединенных Штатов Америки! В военном ведомстве США сейчас всерьез задумываются над тем, чтобы заменить нынешние внедорожники Humvee на что-то другое, еще более мощное, проходимое и современное. Многие компании в связи с этим предлагают Пентагону свои автомобильные разработки. Но главным фаворитом этой гонки автовооружений является внедорожник L-ATV от компании Oshkosh Defense.Автомобиль L-ATV – это настоящий вездеход, которому не страшны ни бездорожье, ни песчаная пустыня, ни болото, ни один из существующих на свете видов грунта, ни городские улицы! Благодаря «умной» системе подвески TAK-4i он с легкостью преодолевает препятствия, в которых любая другая машина застряла бы. И это не взирая на огромный вес корпуса этого автомобиля, обусловленный его бронированностью.Но главной особенностью автомобиля L-ATV от Oshkosh Defense является его гибридный двигатель с дизель-электрической трансмиссией. Электрическая часть этого двигателя, будет использоваться в первую очередь, при старте автомобиля, при наборе им скорости и при пробуксовке. Причем, она практически не будет полноценно и единично двигать автомобиль, а будет лишь помогать основному, дизельному двигателю, делая его более мощным, эффективным и снижая уровень потребляемых им ресурсов, экономя топливо.Кроме того, аккумуляторы L-ATV являются настолько мощными и емкими, что смогут питать не только двигатель, но и бытовые электроприборы. Их, к примеру, можно будет подключать к нерабочей электросети зданий или целых кварталов. А это тоже немаловажно, учитывая, что армия обычно выполняет не только военные, но и гуманитарные миссии.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 сен 2011 16:20
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
во блин замену хомяку нашли
18 сен 2011 22:19
Несвятой
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51 Сообщения: 5245 Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
всё-таки у Н1 оптимальное сочетание милитари дизайна и гражданской функциональности.... а это грузовик типа газона обзорность как в брдм )
_________________ Fac quod debes, fiat quod fiet
18 сен 2011 22:28
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
Видимо военные США позавидовали владельцам гибридных суперкаров, и теперь рассматривают возможность применения "зеленой" трансмиссии на поле боя. Вот очередной гибридный броневик под названием ULV (Ultra Light Vehicle – ультра легкий автомобиль),который пока ещё находится на стадии тестирования,но по словам разработчиков будет относительно легким, экономичным, но и достаточно жестким для выполнения воинского долга. Трансмиссия сочетает в себе дизельный двигатель с двумя электромоторами, на передней и задней оси. Как сообщают представители разработчика, гибридная система позволит не только сэкономить топливо, но в чисто электрическом режиме она будет бесшумна, что немаловажно для скрытного передвижения. А отсутствие карданного вала позволило инженерам усовершенствовать защиту днища от мин. Чтобы сохранить вес, конструкция предусматривает использование высокопрочных сталей и композитных материалов, включающих "прозрачную керамическую систему брони". Среди новых технологий – "плавающий" пол, который помогает поглощать энергию взрыва, чтобы защитить находящихся внутри солдат. А эвакуации способствуют семь люков и дверей. Инженерный центр TARDEC (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center) получил финансирование из министерства обороны США на разработку и построил три прототипа, которые к началу следующего года должны завершить испытания.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
18 сен 2013 16:18
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: L-ATV – машина-гибрид для армии США.
Компания Oshkosh Defense, обеспечивающая внедорожниками моторизованные подразделения американской армии, представила первый в истории общевойсковой лёгкий тактический автомобиль (Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV) с гибридной силовой установкой. Разработка гибридной установки и адаптация заняли полтора года. Система подойдёт для всех четырёх вариантов JLTV — от внедорожника общего назначения до пикапа и вездехода с тяжелым вооружением. Преимуществами машины называют бесшумность и низкий расход топлива, причём по основным параметрам, в том числе баллистической защите, она не уступает обычным JLTV. Как и все Oshkosh JLTV, гибрид eJLTV оснащён независимой подвеской TAK-4i, обеспечивающей вертикальный ход колёс до полуметра. Параметры двигателя не уточняются, но известно, что это дизель. На обычные броневики ставят V8 6.6 (340 л.с.) от Gale Banks Engineering, основанный на архитектуре GM Duramax. Гибридная надстройка включает батарею ёмкостью 30 киловатт-часов и добавляет к массе внедорожника около 450 килограммов, хотя и сулит множество преимуществ. Во-первых, расход у гибрида ниже на 20 процентов. Во-вторых, благодаря последовательной схеме машина способна передвигаться бесшумно, причём зарядка аккумулятора от ДВС займет около 30 минут. Более того, от тактического внедорожника можно запитать внешние устройства мощностью до 115 киловатт, а значит, нет необходимости возить с собой отдельный генератор. При этом, по словам разработчиков, если потребуется, гибридную систему можно легко установить в старые машины. Президент Oshkosh Defense Джон Брайант сказал, что eJLTV доказывает, что у них есть "команда и технические возможности для производства этой высокопроизводительной машины сегодня". Он добавил, что eJLTV предлагает "военным доступный способ электрификации своего парка легких тактических колесных машин без ущерба для внедорожных характеристик или превосходной защиты, необходимой в боевых действиях".
Вложения:
bc.jpg [ 115.87 Кб | Просмотров: 4471 ]
b.jpg [ 137.13 Кб | Просмотров: 4466 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
26 янв 2022 17:17
DenysT
Зарегистрирован: 03 июн 2022 17:34 Сообщения: 1 Откуда (Страна, Город): Харьков Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: rushummer ИМЯ (name): Denys
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)