Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
"Отважный Воин" из Китая.
Китайская государственная автокорпорация Beijing Auto во время автомобильного салона в Пекине представила концепт нового поколения внедорожника BJ2022 Brave Warrior (Отважный Воин), представляющий собой образец военного автомобиля,но адаптированного для гражданских покупателей. Отличиями авто от оригинала является более привлекательный внешний вид и повышенная комфортабельность и оснащение в салоне. Главными чертами модели стали крупная передняя оптика квадратной формы, хромированная фальшрадиаторная решетки в стилистике Jeep, расширенные колесные арки, комплект фонарей на крыше и общая «рубленность» кузовных форм. Концептуальный «огражданенный» внедорожник оснащается дизельным турбированным двигателем объемом 2.5 литра мощностью в 134 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 340 Нм. Китайский внедорожник способен разгоняться до скорости в 160 км/ч и расходует около 10 литров топлива на 100 километров. Информация о доступном наборе технических средств для Brave Warrior пока не разглашается, а главной особенностью машины является высокая проходимость на пересеченной местности. Стоит отметить, что в настоящее время китайским потребителям доступна и оригинальная версия военного внедорожника Beijing Auto BJ2022 Brave Warrior. Она продается по цене от 183,5 до 219,8 тысяч юаней. Машина предлагается с бензиновым 147-сильным 2.7-литровым мотором и дизельным 3.0-литровым 135-лошадным агрегатом На первых двух фото огражданенный Brave Warrior ,а на последнем вояка Beijing Auto BJ2022 Brave Warrior.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 апр 2014 13:36
Павлов999
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 07 апр 2014 06:37 Сообщения: 661 Откуда (Страна, Город): Россия, Хабаровск-Калининград MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2007г.в.был... два раза))) Land Cruser 200 дизель 4.5л март 2016г.в., м/а Toyota Hiace Regius бензин 2.7л 2001г.в., УАЗ 469 1988г.в. ИМЯ (name): Андрей
Re: "Отважный Воин" из Китая.
Чем-то напоминает гермафродита -"Мерин -Хаммер". Да простят меня одноклубники . Хотя- ребята двигаются вперед
_________________
26 апр 2014 17:33
Avgust1
Зарегистрирован: 22 сен 2013 14:16 Сообщения: 109 Откуда (Страна, Город): Катькинбург
Re: "Отважный Воин" из Китая.
Это же Геликохом!
26 апр 2014 18:54
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: "Отважный Воин" из Китая.
Последнее обновление BAW Warrior прошло в 2019 году, но что интересно, то что собственники таких автомобилей могут довести их до стандартов актуальной модернизации. Так как на днях предприятие Beijing Automobile Works объявило о выходе на китайский рынок внедорожника BAW Warrior нового модельного года. У нового внедорожника BAW Warrior появилась система контроля давления в шинах, электрические стеклоподъёмники, дистанционный ключ и галогенные фары с регулировкой высоты. Кроме этого, в качестве дополнительных аксессуаров теперь предлагается багажник на крыше, а также боковые подножки. Таким образом, изначально утилитарный военный внедорожник попытались довести для гражданского рынка до самых последних требований безопасности и комфорта. На выбор покупателей предлагаются два силовых агрегата. Первый неназванный дизельный турбомотор рабочим объёмом 2,4 литра выдаёт 140 лошадок (350 Нм), и расходует порядка 10,6 литра дизтоплива на 100 км. Он комплектуется 5-ступенчатой "механикой". Максимальная скорость такого внедорожника составляет 120 км/ч. В топовом варианте BAW Warrior доступен бензиновый турбоагрегат 4K22D4Т того же рабочего объёма. Он развивает 204 л.с. (320 Нм) и потребляет 9,1 литра бензина. Коробка передач у такой версии — механическая, 6-скоростная. Цены на обновлённый внедорожник BAW Warrior начинаются от 104 тыс. 800 юаней и заканчиваются на отметке в 141 тыс. 900 юаней (это примерно от 1 млн 207 тыс. до 1 млн 635 тыс. рублей).
Вложения:
BA_002.jpg [ 81.61 Кб | Просмотров: 3445 ]
BA_001.jpg [ 91.56 Кб | Просмотров: 3444 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
31 май 2021 16:10
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: "Отважный Воин" из Китая.
Китайская компания Dongfeng Motor сегодня представила гражданскую версию своего военного пикапа Warrior M50. Этот M50 разработан на основе военной технологии Dongfeng Mengshi . По заявлениям представителей компании автомобиль отличается высоким уровнем производительности и внедорожных характеристик. Даже по внешнему виду понятно, что автомобиль создан для покорения серьезного бездорожья в самых экстремальных условиях. Все линии кузова — грубые и угловатые. Нет даже намека на элегантность и женственность. Каждый уголок указывает на сильный характер внедорожника. Машина подойдет для охотников и других любителей активного отдыха на природе.В двухместном салоне автомобиля нет никакой роскоши. Угловатый дизайн не дает забыть, что Dongfeng M50 создан на основе военной техники. Практически все элементы управления опциями на кнопках. Приборная панель — аналоговая. Единственный островок технологичности, демонстрирующий, что это гражданская версия – небольшой экранчик на "торпеде". Под капотом стоит четырёхлитровый турбированный мотор всего на 200 "лошадок", но, справедливости ради, стоит отметить, что тяга машины неплохая – 600 Н*м. Dongfeng M50 смотрелся бы идеально в суровых российских условиях, но пока компания не планирует отправлять пикап на экспорт. Как стало известно, с конвейера уже сошло 20 экземпляров Dongfeng M50. Примечательно, что первая партия авто была распродана непосредственно на церемонии показа модели,хотя цена на родном рынке соответствует 668 800 юаней (7 662 776 рублей), что делает модель одной из самых дорогих на рынке Китая.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 июл 2021 16:45
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: "Отважный Воин" из Китая.
Ещё немного информации о Dongfeng Warrior M50 . Как известно китайский военный Dongfeng Warrior это вполне официальная копия американского тактического внедорожника HMMWV , причем первые партии своих клонов концерн Dongfeng целиком производил из американских комплектующих. Поставки в армию КНР начались в 2006 году, и постепенно компания переходила на локальные узлы и агрегаты, попутно занимаясь модернизацией своего Хаммера и расширяя гамму. Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального (хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым) и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка.Первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной. Предполагается, что им должны заинтересоваться фермеры, полиция и государственные организации. Конструкция исходного американского Хаммера практически сохранена, Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Сохранена даже базовая архитектура салона с широченным центральным тоннелем. Сообщается,что пикап Warrior M50 оснащен тем же грузовым турбодизелем Cummins, который компания Dongfeng выпускает по лицензии и устанавливает на армейские машины. Четырехцилиндровый двигатель объемом 4,0 л выдает 200 л.с. и 600 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
09 июл 2021 16:45
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: "Отважный Воин" из Китая.
Летом прошлого года компания DongFeng начала серийную сборку гражданской версии армейского внедорожника семейства Mangshi/Warrior, который представлял собой нелегальную копию знаменитого вездехода Humvee/Hummer H1. Тот автомобиль получил название Mangshi/Warrior M50 и отличался от военного внедорожника отсутствием брони, что позволило сделать его ценник относительно демократичным. Теперь же в DongFeng анонсировали его электрическую версию. Сообщается, что компания Dongfeng выпустит Warriror M18 под новым суббрендом с кодовым индексом "М".В отличие от M50 его движущей силой будет не турбодизельный мотор GM V8, а батарейная установка.Внешне машина будет представлять собой 6-метровый внедорожник, длина которого составит 5,2 метра, а снаряжения масса – чуть более трех тонн. Mangshi/Warrior M18 получит под капот электромоторы, суммарная отдача которых составит 800 кВт, что эквивалентно 1070 лошадиным силам. В связке с электрическим двигателями будет работать тяговая литий-ионная батарея емкостью 140 кВт/ч. Причём полностью зарядить её можно всего за 27 минут. Заявленный запас хода на полностью заряженном аккумуляторе составит около 500 километров, а на разгон с места до первой сотки у внедорожника будет уходить всего 5 секунд. В оснащение автомобиля также должна войти система автономного управления уровня 2,5 по классификации SAE. Интересно, что специально под новый суббренд Dongfeng построит завод площадью в 96 000 квадратных метров. Помимо производственной площадки на этой территории расположится "внедорожная база", штаб-квартира марки, испытательный внедорожный трек и выставочный центр. На первом этапе планируется выпускать около 20 тысяч электромобилей М18-1 и М18-2 в год. Несколько позже концерн увеличит годовой тираж до 50 тысяч экземпляров (38 тысяч М18-1/М18-2 и 12 тысяч М18-3). Dongfeng планирует реализовывать по 4 160 электровнедорожников М18 в месяц.Вероятно, продаваться будущие электрокары будут только на домашнем рынке.
Вложения:
40.jpg [ 66.71 Кб | Просмотров: 3053 ]
5.jpg [ 79.2 Кб | Просмотров: 3053 ]
92.jpg [ 57.35 Кб | Просмотров: 3053 ]
37.jpg [ 51.74 Кб | Просмотров: 3054 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 фев 2022 18:02
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: "Отважный Воин" из Китая.
В Китае начались продажи семейства Dongfeng Mengshi Retrograde 500 – рамных вездеходов, созданных на базе лицензионных шасси AM General. Китайский преемник "Хаммера" отличается от исходника внешними панелями, однако компоновка салона и архитектура шасси неизменны. Доступными вездеходы не будут: в зависимости от типа кузова цена составит 669.000-679.000 юаней (94.000-95.400$). Корпорация Dongfeng вывела преемника "Хаммера" на китайский рынок еще в прошлом году, но до этого момента предлагались только пикапы с однорядной кабиной. Теперь же есть выбор из множества вариантов: шасси с двухрядной или однорядной кабиной, фургон с низкой или высокой крышей, а также спецверсии, например, медицинский автомобиль. Изнутри Mengshi Retrograde 500 повторяет классический "Хаммер" с поправкой на оригинальные органы управления, "гражданские" пластиковые панели и мультимедийную систему с тачскрином. Судя по фотографиям, будет даже версия с автоматической коробкой передач, хотя на старте продаж Dongfeng предлагал только пикапы с 5-ступенчатой "механикой". Всем вездеходам положен лицензионный китайский турбодизель Cummins объемом 4,0 литра (194 л.с. и 600 Нм). С парой топливных баков автономность может достигать 900 км, если, конечно, двигаться в смешанном цикле с расходом топлива 13,5 л на 100 км. Китайцы отмечают, что конструкцию исходного "Хаммера" усовершенствовали: вездеход тестировали на высоте 4500 метров над уровнем моря при температурах от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию, а в числе опций есть предпусковой подогреватель и система автоматической подкачки шин. Геометрическая проходимость не ухудшилась: клиренс составляет 380 мм, глубина преодолеваемого брода – до 1,2 метра, углы въезда и съезда 45 и 35 градусов соответственно.
Вложения:
d2.jpg [ 117.15 Кб | Просмотров: 2732 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)