Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Первый электровнедорожник.
Bollinger Motors , который занимается постройкой электрических внедорожников, назвал цены на модели B1 и B2. В США стоимость обеих составит минимум 125 000 долларов, ценник для других стран будет объявлен в ближайшее время.Мелкосерийная сборка моделей Bollinger по заявлениям представителей компании начнется в 2020 году. Вся подробная информация об этих В1 и В2 выше в этом топике,напомню лишь в общих чертах : Обе модели Bollinger построены на платформе-скейтборде из алюминиевого сплава. Из того же материала сделаны все кузовные панели. Силовая установка B1 и B2 состоит из двух электромоторов общей мощностью 622 лошадиные силы и крутящим моментом 906 Нм. "Сотню" 2,2-тонные машины набирают за 4,5 секунды. Батарея на 120 киловатт-часов обеспечивает паспортный запас хода примерно в 322 километра по стандарту EPA. Постоянный дорожный просвет внедорожников - 381 миллиметр, однако его можно менять в пределах от 254 до 508 миллиметров. Геометрическая проходимость Bollinger сравнимы с армейскими спецавтомобилями: угол въезда - 52 градуса, угол съезда - 43 градуса, ход подвесок - 254 миллиметра. Пикап (это В2)почти на метр длиннее и уступает по углу съезда , зато отличается грузоподъемностью в 2,3 тонны и возможностью перевозить пятиметровые длинномеры через сквозные отверстия в кузове. Кроме того, Bollinger B2 способен буксировать 3,4-тонный прицеп.
Вложения:
foto_008.jpg [ 58.14 Кб | Просмотров: 981 ]
foto_009.jpg [ 69.02 Кб | Просмотров: 984 ]
foto_010.jpg [ 36.69 Кб | Просмотров: 979 ]
foto_012.jpg [ 86.5 Кб | Просмотров: 987 ]
foto_015.jpg [ 64.04 Кб | Просмотров: 976 ]
foto_019.jpg [ 45.49 Кб | Просмотров: 975 ]
foto_020.jpg [ 40.23 Кб | Просмотров: 977 ]
foto_021.jpg [ 52.21 Кб | Просмотров: 986 ]
foto_024.jpg [ 112.82 Кб | Просмотров: 988 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
25 окт 2019 13:01
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Первый электровнедорожник.
Американская компания Bolinger вновь напомнила о себе, выпустив небольшой видеоролик, где сказано, что тесты автомобиля никогда не останавливаются
Что скрыто внутри самых странных электромобилей в США
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
16 апр 2020 16:44
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Первый электровнедорожник.
Американская компания Bollinger показала серийные версии внедорожника B1 и пикапа B2. Для американского стартапа две эти электрические модели — дебютные. О проекте стало известно еще в 2017 году, а в 2019 показали оба концепта, открыв старт предзаказам и анонсировав дату серийного производства — 2021 год. Судя по фото и по видео , по пути к конвейеру электрокары, которые одновременно напоминают классический Defender и УАЗ, претерпели ряд изменений. Роберт Боллинджер, гендиректор компании Bollinger, отметил: -"Самая большая разница с концептами в том, что кузов серийной машины монтируется на раме и адаптирован для массового производства". Относительно концептов, напомню что , упоминался алюминиевый кузов с массивным центральным тоннелем, что могло указывать на несущую конструкцию кузова, возможно с интегрированной рамой. Теперь же наступила ясность: SUV и пикап будут будут построены по канонам классических внедорожников — с кузовом, покоящимся на раме. Кстати,серийный вариант внедорожника B1 и пикапа B2 визуально тоже поменялись — черный окрас ,из-за которого концепты B1 и B2 окрестили "черными ящиками" сменился на двухцветный черно-белый, а фары перестали совмещаться с вентиляционными отверстиями для двух массивных радиаторов в под капотном пространстве, оставшееся пространство которого занимает багажный отсек. Боллинджер говорит, что теперь вместо двух радиаторов остался один — инженерам удалось улучшить температурный баланс, — и поэтому отверстие для него расположили в бампере. Бампер, соответственно, тоже поменялся, а блоки фар стали менее устрашающими и более компактными. Средняя стойка кузова чуть сместилась вперед, это сделает более удобной посадку и высадку задних пассажиров. Высота обоих кузовов стала больше на 5 см, а сдвижные форточки на дверях заменены на обычные опускные стекла, причем с ручным приводом. На пикапе кабину "отвязали" от кузова, что добавит комфорта и повысит ремонтопригодность. А оригинальная система очистки лобового стекла с тремя "дворниками" заменена на стандартную — стеклоочистителей осталось всего два. Что не поменялось по сравнению с концептами, так это характеристики. B1 и B2 будут покрывать более 320 км на одной зарядке (200 миль), что по нынешнем временам уже не много, но вполне достаточно. При этом силовая установка машин выдает 614 л.с. и 906 Нм. До 100 км/ч прототип внедорожника ускорялся за 4,5 с. Максимальная скорость – 160 км/ч. Так что , машины теперь уже не вызывают такого шока и даже недоумения, как пару лет назад, и действительно становятся похожими на обычные автомобили — с поправкой на весьма оригинальный "квадратный" дизайн, конечно же.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 дек 2020 13:02
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Первый электровнедорожник.
Напомню, что серийные модели B1 и B2 были представлены в конце 2020 года и должны были иметь аккумуляторную батарею на 142 кВтч и систему полного привода с двумя двигателями с общей мощностью 614 л.с. и 906 Нм крутящего момента. Это должно было позволить моделям разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды и иметь запас хода более 322 км.Автомобили были интересными, но их стоимость была сомнительной. Они стоили дороже, чем GMC Hummer EV и внедорожник, а также предлагали худший запас хода и производительность. И конечно же в результате их привлекательность должна была быть ограниченной. А так как войны электрических грузовиков накаляются, поскольку GMC Hummer EV и Rivian R1T уже отправились в производство, а вскоре за ними последуют Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra EV, Ford F-150 Lightning и Tesla Cybertruck. На горизонте появится еще больше электрических грузовиков, но Bollinger B2 уже не входит в их число. Гендиректор Bollinger Motors Роберт Боллинджер обьявил на днях, что компания начала разработку B1 и B2 в 2015 году и вложила "бесчисленные часы тяжелой работы и страсти" в создание "мощных, инновационных и уникальных" автомобилей. Несмотря на это, компания решила отложить разработку и сосредоточить свое внимание на коммерческих автомобилях. Переход является "жизненно важным шагом", который позволит бренду "продолжить разработку наших технологий и оказать реальное влияние на зеленое будущее автомобилестроения". В общем выпуск пикапов Bollinger B1 и B2 отложены на неопределенный срок.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)