Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 15 май 2025 22:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Развал/схождение + Лифт 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Развал/схождение + Лифт
Собственно хотел спросить, как думаете, нужно ли корректировать (штатные) углы развала/схождения при установке лифта или выкручивании торсионов? Ведь заводские данные, по углам установки колес, рассчитаны на штатное положение подвески, и зазор между рычагом и отбойником, в пределах 5-8 мм. На одном из форумов читал, что мол на дюйм высота, надо добавлять 1 градус к углу (к каком не помню *CRAZZZY* ).

Сам вопрос возник по старой причине. При крутом повороте с места, внешне колесо идет как то немного боком (заворачивается под себя). Типа если смотреть спереди, то между верхними точками колес, расстояние больше, чем между точками соприкосновения с асфальтом. Как на картинке, положительный развал. И поэтому перескакивает, аж все морда дергается, как будто колесо квадратное. Заметил, что чем ниже давление в колесе, тем сильнее дергается.


Вложения:
84d9ba8s-480.jpg
84d9ba8s-480.jpg [ 42.53 Кб | Просмотров: 6397 ]

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение
10 июн 2016 21:41
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Андрей, вообще то, после любого вмешательства в подвеску рекомендуется производить регулировку, а после регулировки - обязательно.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


15 июн 2016 09:36
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Да я не про то, делать или не делать развал, я про то, надо ли как то менять регламентированные углы установки колес. В программах развала есть данные для штатного положения подвески, а вот с лифтом нет. Вот я и думаю, может надо углов/минут куда то добавить/убрать.

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


15 июн 2016 09:47
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Странно. Мне после лифта на 3" сделали на СТО развал без проблем. Я торсионами машину поднимал.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


15 июн 2016 10:34
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Да делать то они делают и у нас без проблем, но по заводским углам ;) Вопрос в том, не надо ли компенсировать лифт, путем изменения от штатных параметров?

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


15 июн 2016 11:24
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010 07:38
Сообщения: 791
Откуда (Страна, Город): Тверь
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2
ИМЯ (name): Роман
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Своевременный вопрос, однако... :-D

Ты с лифтом года три ездишь, не меньше? *BYE*

_________________
Клин журавлиный улетает ввысь.....


15 июн 2016 13:11
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Ну да. Вот и вопрос возник, а правильно ли делают развал *CRAZZZY*

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


15 июн 2016 14:23
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Romario писал(а):
Ты с лифтом года три ездишь, не меньше? *BYE*


Ну да и не возникало вопросов.
И в Москву съездил, и в Самару. Менял верхнюю шаровую (снимал рычаг), потом поехал на развал - всё выставили.
Просто всё на максимуме, ну так у меня и торсионы усиленные штатными ключами до упора затянуты.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


15 июн 2016 15:05
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Вопрос возникал и раньше, создавал несколько тем, но ответа не было. При повороте с места, дергается морда. Вот вчера сделал, типа 3D развал. Лучше, но все равно не то. Морду стало трясти меньше, но руль стал крутится немного тяжелее. Ладно через месяц буду менять верхние рычаги и аморты, сделаю развал по феншую *PACTULOM* как GM предписал. *PACTULOM*

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


15 июн 2016 15:12
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2015 14:23
Сообщения: 1206
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер H2,Фольксваген Тигуан, Газель.
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Может я что то не понимаю. Зачем менять штатный углы,при лифте? Вы лифтанули, углы сбились, колеса встали как на горбатом задние. Приехали на развал,вам выкрутили эксцентрики и опять установили штатные параметры( колеса ровно). Датчики на колеса вешают,колесо должно под определённым углом,установленым заводом производителем авто быть. А там как регулировочные болты позволят или нет. Или вы хотите как на бэхах задние,в раскоряк их поставить? Цель? Резину жрать будет. Тут не подруливающая многорычажка.


15 июн 2016 16:37
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Может и не зачем, я как раз и спросил надо или нет. *DONTKNOW*

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


15 июн 2016 17:03
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2015 13:32
Сообщения: 51
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: 2009 Hummer H3 Alpha 5.3 V8, BMW 650
ИМЯ (name): Андрей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Ну что-то мне кажется что не надо, по прямой, как ни крути, мы больше ездим.
Если колесо поставить под наклоном, пусть и не заметным, то 1) резину жрать будет точно 2) пятно контакта будет меньше. 3) Плюс в ямах дёргать начнёт в сторону 4) и в колее машина менее устойчива будет, "рыскать" начнёт на скатах. Я всегда по нормам выставлял, у самого лифт в 4". Сейчас проблема с сход-развалом была, не мог найти где сделать на мои тапочки, но вроде решил её, на следующей неделе поеду делать, выставлять буду как положено.


15 июн 2016 17:44
Профиль Отправить email WWW
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2015 14:23
Сообщения: 1206
Откуда (Страна, Город): Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Хаммер H2,Фольксваген Тигуан, Газель.
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
У меня Патфайндер был поднят на 10см поставками, там вся не зависимая подвеска. Так регулировочные эксцентрики,были выкручены до конца и то до нормы чуть чуть не дотянули. А те кто выше поднимал,регулировочные болты тюненые ставил. С хомяком не эксперементировал,колеса родные стоят. Но теория остаётся прежней, заводские углы колёс,не имеют отношения к высоте поднятия машины. Не спорт кар,чтоб делать отрицательный развал. Все должно быть по программе. Ну как то так, коряво и на пальцах.


15 июн 2016 23:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46
Сообщения: 2101
Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск
MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г.
ИМЯ (name): Алексей
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Андрей, тёзка грамотно ответил - добавить нечего.

_________________
Morituri te salutant!

Изображение


16 июн 2016 03:11
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 15:36
Сообщения: 477
Откуда (Страна, Город): Тверь
Сообщение Re: Развал/схождение + Лифт
Ясно, будет делать по регламенту. Да кстати ни кто не обращал внимания, что данные по угла рекомендованные GM немного отличаются от тех, которые в программе у сервисменов?

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Изображение


16 июн 2016 12:24
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.