Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 июн 2025 14:19


Правила форума


Новости о Хаммер и других авто



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Daimler разрешили вывести самоуправляемые грузовики. 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Daimler разрешили вывести самоуправляемые грузовики.
Daimler разрешили вывести самоуправляемые грузовики на автомагистрали в Германии.

Самоуправляемый грузовик Future Truck автоконцерна Daimler (бренд Mercedes-Benz) вскоре появится на дорогах Германии в условиях реального дорожного движения. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии выдало разрешение корпорации на испытания 18-колёсных грузовиков на автомагистралях федеральной земли Баден-Вюртемберг.
Вложение:
futuretruck.jpg
futuretruck.jpg [ 149.6 Кб | Просмотров: 1728 ]


Этот шаг является частью плана Daimler по внедрению технологии автономного вождения в грузовой и логистический бизнес в течение ближайших десяти лет.

В прошлом году корпорация продемонстрировала на шоу International Commercial Vehicle Show свой самоуправляемый грузовик Future Truck 2025, рекламируя автономные грузовики как естественное продолжение многих вспомогательных систем для водителя, разработанных за последние годы.

«Этот грузовик даёт убедительные ответы на вызовы, с которыми столкнутся наши клиенты в будущем, — заявил Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard), член совета правления Daimler AG. — Поэтому наша цель заключается в том, чтобы продвинуть эту технологию на рынок и довести её до стадии серийного производства».

В грузовике Future Truck используется для автономного вождения сочетание вспомогательных систем. Сенсоры, камеры, а также механизм управления обеспечивают движение грузовика в середине полосы. Система также включает в себя трёхмерную цифровую карту, обеспечивающую грузовик подробной информацией о маршруте на протяжении всего движения. Вместе с тем, в Future Truck будет находиться водитель, готовый взять на себя управление в случае аварийной ситуации.
Вложение:
sm.mercedes-camion-sans-chauffeur_0903B6021201604642.800.jpg
sm.mercedes-camion-sans-chauffeur_0903B6021201604642.800.jpg [ 260.8 Кб | Просмотров: 1728 ]


Daimler разработала технологию мониторинга «слепых» зон «Blind Spot Assist», использующую радарные датчики для отслеживания ситуации по сторонам грузовика и предупреждения водителя о появлении автомобиля или грузовика, который не сразу можно увидеть.

«Мы будем первыми, кто принесёт эту технологию на рынок. Мотив для этого прост и убедителен: нашей конечной целью является сделать вождение грузовика безаварийным», — говорит Бернхард.

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


01 сен 2015 16:44
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.