Дима, привет!
То что выложено в начале темы, лишь 3D дизайн проект

Их ещё никто не выпускает, а то что показал
Алексей Подольск, это всего лишь тюнинг тягача УРАЛ.
Вот по теме:
Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next. Мы попросили Сергея ответить на пару наших вопросов.
Как к тебе пришла идея такого магистрального тягача?Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый Урал с кабиной от Газели Next. В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина Газели под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина Газели имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного.
Вездеход Урал-Next, который должен пойти в серийное производство в августе нынешнего года
Рисовал ли ты скетчи до того, как построить 3D-модель? Как ты пришел к получившемуся образу?
Перед тем как приступить к моделингу, скетчей не создавалось вообще. В качестве референса были взяты американцы, так как капотные тягачи - это их вотчина. По сути, ориентир был на современные Freightliner и Kenworth. Все правки вносились по ходу дела и в итоге мне все-таки пришлось сделать несколько набросков бамперов.
Изначально я предпринимал попытки найти хотя бы модель новой Газели в свободном доступе, но тщетно, что неудивительно. Поэтому пришлось все делать с нуля, за исключением мелочевки типа колес, дворников и так далее. На мелочевку обычно больше всего времени и уходит. В итоге мне удалось достаточно быстро сделать новый корпус автомобиля и полностью его собрать. В сумме на работу ушло порядка 13 часов, причем все создавалось залпом и без перерывов. Так родилась первая версия грузовика. Вторая же версия это более европейский вариант с усовершенствованной выхлопной системой и более развитым бампером.
С технической точки зрения никаких особенностей, типичные капотные грузовики, но созданные с универсальной кабиной нашего производства. Думаю, в дальнейшем тема будет иметь развитие, и возможно появление еще каких-либо модификаций.
А вот ещё:
В интернете распространились рендеры, на которых изображены сразу несколько вариантов седельного тягача «Урал-Next». Отсюда возникли слухи, будто автозавод «Урал» готовит выпуск магистральной машины, которая бы составила конкуренцию недорогим грузовикам таких марок, как КамАЗ и МАЗ. Тем более, что даже внедорожники «Урал-Next» 6х6 будут иметь версию со спальником.
Впрочем, как оказалось, опубликованные картинки — фантазия дизайнера Сергея Баринова, которого впечатлил облик нового поколения уральских полноприводников. Ориентируясь на современные американские капотники Freightliner и Kenworth, в течение 13 часов (!) Баринов создал 3D-модель «дальнобойного» «Урала», которая и взбудоражила публику, сообщает Cardesign.
"В ближайшее время мы не планируем заниматься сегментом дорожных машин. Пока автозавод «Урал» интересуют лишь грузовики 6х6 и 6х4."
Виктор Кадылкингенеральный директор Уральского автомобильного завода
"Впрочем, со временем миасская техника вполне может обзавестись «дальнобойными» версиями — на это прозрачно намекнул Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», в которую входит УралАЗ. В арсенале «Урала» отныне есть современная кабина, не менее современный силовой агрегат ЯМЗ-536, так что создать магистральную машину особого труда не составит."
"Я удивился, что сегмент магистральных грузовиков фактически без боя отдали иностранным маркам. Потому что нельзя по 40 лет предлагать потребителю одну и ту же машину!"
Вадим Сорокин
президент «Группы ГАЗ»
Отметим, что удививший автомобильную общественность грузовик «Урал-Next», недавно побывал на тесте «Авто Mail.Ru». Итоги этого теста, во время которого по новенькому пластиковому капоту били тяжёлым деревянным брусом, — в материале «Грузовик “Урал-Next”. Кувалдой по нему, кувалдой!».
Вложение:
8664aac6c07e565d0c0de71a739e81ad.jpg [ 33.38 Кб | Просмотров: 9793 ]
Вложение:
4411d512126c81aa71dcfcaaa5accfe6.jpg [ 98.72 Кб | Просмотров: 9795 ]
Вложение:
9e761c2ce6b17d0fde129839f7508948.jpg [ 35.43 Кб | Просмотров: 9793 ]
Вложение:
b7ba93a0f9ca94b8e075c9d1cb43bf05.jpg [ 106.48 Кб | Просмотров: 9793 ]
Шасси 43206 4320
Колесная формула 4х4 6х6
Номинальная масса размещаемого груза , кг 5500 12500
Снаряженная масса, кг 6645 8245
Полная масса , кг 13300 22500
Распределение полной массы, кг
- передний мост, кг 5300 5300 (6500)**
- задний мост ( тележка), кг 8000 16000
Двигатель ЯМЗ-53622.10 рядный ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)
Мощность, (л.с.) 240 312
Максимальная частота вращения 2300
Максимальный крутящий момент 92 125
Коробка передач ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.
Раздаточная коробка ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)
Кабина Тип – за двигателем, трехместная
Ведущие мосты ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49
Емкость топливного бака, л 300 300+210*
Шины Шины 425/85 R21, колеса 533-310
*в зависимости от модификации
** с усиленной передней подвеской
А вообще про них можно почитать здесь:
http://ural-next.ru/