|
Текущее время: 23 июн 2025 20:25
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Автор |
Сообщение |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
всем привет
у меня хам перестал заводится при минус 20град, на панеле пишет "сервис айр бэга" сначала грешил на акум, купил Deka 70А, несколько дней заводился без проблем и надпись про "аэр бег" пропала сразу, через 2 дня после смены акума хам не завелся и опять эта надпись "сервис айр бэга" появилась, тут же прикурили его, авто завелось с пол оборота, прошло еще пару дней, опять машина не заводится и прикуривание не помогает (опять надпись про аэр бег появилась). Отдал Dekу обратно, купил новую Варту 95А азиата, но как и в первый раз на панеле пишет "сервис айр бэга" , во всех разах - музыка, фары все работают, при повороте ключа просто все гаснет, уже думаю в сервис тащить машину, но опять проблема — как снять блокировку АКПП что бы на эвакуатор машину затащить
может быть была у кого то такая же проблема, раскройте в чем секрет
Также нет мануала на русском (при покупке не дали даже сервис книжки), у кого есть в pdf формате, просьба поделиться
За ранее спасибо
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
26 янв 2014 17:13 |
|
 |
Ганнибал
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53 Сообщения: 10350 Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 ИМЯ (name): Геннадий
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Ключ зажигание поверни,тогда и переведешь коробку в N.
_________________ Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"
|
26 янв 2014 17:21 |
|
 |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
спасибо!
завтра попробую, сегодня намерзся уже
вопрос такой - раздатка при перемещении автомобиля на эвакуатор в каком положении должна быть, что бы ничего не сломалось?
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
26 янв 2014 19:49 |
|
 |
Ганнибал
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53 Сообщения: 10350 Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 ИМЯ (name): Геннадий
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
2-я кнопка (4 стрелка в верх без замка) 40% на перед и 60% на зад. Горит в основном рабочем режиме "по городу".
_________________ Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"
|
26 янв 2014 19:52 |
|
 |
Ганнибал
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53 Сообщения: 10350 Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 ИМЯ (name): Геннадий
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Вот изучай:
1-я кнопка (с замком на мосту )- межколёсный блок дифференциала заднего моста. Блокировка заднего дифференциала (блокирует задний мост ) включается только на пониженной передачи ( при включенной кнопки 4). Это когда застрял дается последний шанс выбраться самому не прибегая к помощи трактора.На сухой дороге и на трассе не включать!
2-я кнопка (4 стрелка в верх без замка) 40% на перед и 60% на зад. Горит в основном рабочем режиме "по городу". (бежит быстро, в сильную грязь и снег, лучше не ездить)
3-я кнопка (4 стрелка в верх с замком ) 50% на перед и 50% на зад (включает блокировку межосевого, то есть, передняя и задняя ось вращаются с одинаковой скоростью) Включается как на тихом ходу, так и на месте. но лучше на стоящей машине в положении АКПП "N". Выключать также. Выключив, лучше несколько метров сдать назад по прямой, чтоб наверняка разблокировать. (Становится хорошо проходимым аппаратом, в грязь и снег легко, только не по уши) едет медленнее и осторожнее чем на кнопке 2, не любит резких поворотов и полностью выкрученого руля.
4-я кнопка (4 стрелка вниз с замком ) пониженная передача (понижайка) Едет медленно но уверенно. Все тоже что и на 3й, только ОБЯЗАТЕЛЬНО на стоящей машине.
_________________ Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"
|
26 янв 2014 19:56 |
|
 |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
спасибо
только кнопок нет ) крутилка есть и точно помню что 3 положения в ней, по принципу описанных вами положений 2,3,4, режима 1 не наблюдал ( завтра буду смотреть что и как
надеюсь придется пользоваться только 2 и 3м
ограничения по скорости какие либо рекомендованы производителем?
и еще раз уточню - для буксировки авто мне необходимо будет перевести рычаг АКПП в положение N, при повороте кюча до упора ( при этом машина не заводится, а панель гаснет), а раздатку не трогать вообще
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
26 янв 2014 20:37 |
|
 |
Ганнибал
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53 Сообщения: 10350 Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 ИМЯ (name): Геннадий
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Да. Заводить не надо,загорится аккумулятор на торпеде,тогда и переводи рычаг в N.
_________________ Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"
|
26 янв 2014 20:44 |
|
 |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
надеюсь на этой неделе официалы разберутся, что с авто и выдадут вердикт. Сколько машин было - всегда стартер пытается крутить даже при почти мертвом акуме, а тут как мне пояснили владельцы опеля - если мозги хамма понимают, что тока акума не хватит прокрутить стартер - то стартер крутить не будет, даже если все остальное работает
по поводу перевода в положение N при повороте ключа - я оч удивлен, что такое возможно, у меня ниссан замороченный на лето - так там, что бы разблокировать АКПП надо вскрывать тоннель и разблокировать рычаг АКПП серией не хитрых манипуляций )
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
26 янв 2014 22:44 |
|
 |
Ганнибал
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 09 окт 2009 18:53 Сообщения: 10350 Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 ИМЯ (name): Геннадий
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Если аккумулятор сдох,то ручку не переведешь в N. Тоже надо разбирать панель.
_________________ Если у вас не все складывается так, как хотелось бы, купите себе конструктоp попроще!...


БОТИНКИ "HUMMER"
|
26 янв 2014 23:43 |
|
 |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Ганнибал писал(а): Если аккумулятор сдох,то ручку не переведешь в N. Тоже надо разбирать панель. да написал же - сегодня купил новую варту 85А азиата - чуть хуже клеммы одеваются, но ток всяко больше чем на боше S5
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
27 янв 2014 02:28 |
|
 |
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Waldar о каком токе вы ведёте речь? Варта 85А - это 85 А/час ёмкость АКБ, второе значение, к примеру, 700-900 А - это стартовый ток, ток выдаваемый аккумулятором в режиме практически к.з., то есть в момент максимально сложного старта, больше он физически не выдаст. Для питания бортовой сети ни то, ни другое значения не имеет, Важно напряжение 12-14 В. Если на машине разряжается АКБ то надо искать утечку. Скажи, когда подцепляешь клеммы к АКБ, при условии отключенного зажигания и прочего, искра пролетает? Если да, то ищите утечку. И вообще, в момент пуска движка замерьте напряжение АКБ.
_________________ Morituri te salutant!
|
27 янв 2014 06:38 |
|
 |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Бурсач писал(а): Waldar о каком токе вы ведёте речь? Варта 85А - это 85 А/час ёмкость АКБ, второе значение, к примеру, 700-900 А - это стартовый ток, ток выдаваемый аккумулятором в режиме практически к.з., то есть в момент максимально сложного старта, больше он физически не выдаст. Для питания бортовой сети ни то, ни другое значения не имеет, Важно напряжение 12-14 В. Если на машине разряжается АКБ то надо искать утечку. Скажи, когда подцепляешь клеммы к АКБ, при условии отключенного зажигания и прочего, искра пролетает? Если да, то ищите утечку. И вообще, в момент пуска движка замерьте напряжение АКБ. спасибо за советы, все это я знаю искры нет, акум как подсоединяешь через секунду начинает кричать штатная сигналка, при разблокировки авто включаются передние фары автоматом и обогрев лобового стекла - 95Ач, 830А, напряжение без нагрузки порядка 13.0А, над нагрузкой - (давали 200А при проверке) падает до 10.7А далее момент пуска движка померить не удается по одной просто причине - стартер не крутит - поэтому ни стартовый ток, ни просадку акума под нагрузкой я померить не могу в этом то и причина моего недоумения - "подкуривание" тоже не помогает, такое ощущение, что просто мозги тачки замерзли и срабатывает какая то блокировка. а вообще кто нибудь измерял стартовый ток хамма? величина понятно что +- будет у всех разная, но и тем не менее очень пригодится при покупке нового акума, тк судя по форумам в выборе акумулятора - ясности до сих пор нет ни у кого четкой что лучше брать и какие минимальные требования от акума должны быть в тлт один знакомы хамеровод вообще сказал, что где то в мануале прочитал - что при минус 15 надо клемы с акума скидывать и тащить его домой - как бы манул этот почитать? )))))
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
27 янв 2014 15:28 |
|
 |
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Waldar писал(а): при минус 15 надо клемы с акума скидывать и тащить его домой Чушь неимоверная. Чё американцы на Аляске толпой АКБ на плечах по домам таскают? Или Хаммер создан для эксплуатации только в жарких странах?
_________________ Morituri te salutant!
|
27 янв 2014 15:52 |
|
 |
Waldar
Зарегистрирован: 26 янв 2014 16:58 Сообщения: 69 Откуда (Страна, Город): Тольятти
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Бурсач писал(а): Waldar писал(а): при минус 15 надо клемы с акума скидывать и тащить его домой Чушь неимоверная. Чё американцы на Аляске толпой АКБ на плечах по домам таскают? Или Хаммер создан для эксплуатации только в жарких странах? я это прекрасно понимаю - тоже посмеялся вчера но смех смехов, в среду буду грузить своего красавца и отвозить в кадилак сервис, посмотрим что там все таки произошло кстати буду переделывать площадку крепления под аккумулятор - если этим еще никто не занимался, то будет интересно думаю, а если кто уже этим озадачился - то плз фото и размеры в студию
_________________ мне все равно, что говорят вокруг - в езжу на хамме )))
|
27 янв 2014 16:02 |
|
 |
Бурсач
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 11 сен 2013 17:46 Сообщения: 2101 Откуда (Страна, Город): Россия, Новосибирск MY GARAGE (Мой гараж).: Н2, 2003 г. ИМЯ (name): Алексей
|
 Re: Не заводится Хаммер H2 2008г (Автотор)
Waldar хочешь увеличить в размерах? Для более мощного АКБ? В полне вероятно, что в мозгах что то сидит. Я в своё время у японцев сталкивался - погода -25, крутит движок и не заводится. - 22-23 с пол пинка. Тоже говорили, что где то стоит жучок какой то.
_________________ Morituri te salutant!
|
27 янв 2014 16:08 |
|
 |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|