



Много букв:-))) Потом цена и т.п..
вин: XWFDN13E1800000641
Выпуск октябрь 2008. Из салона выехал в 2009 г. в Краснодаре.
Комплектация Н3Х с люком, и камерой заднего вида, со встроенным, выдвижным монитором в зеркале. Габариты автопоезда. Цвет – черный металлик. Салон – светлая кожа. (специально искал, и именно икса) В апреле 2010 г был приобретен мной, с пробегом 10 тыс км. Там же было сделано первое ТО у официалов. Обслуживание далее, на время гарантии в Кларусе.
По гарантии в 2010-ом был заменен выпускной коллектор. По словам мастера – произошла какая-то хрень с искрогасителем.
Что было с хомяком сделано за период эксплуатации:
1. Расширители
2. Железки на пороги
3. Броня на пузо
4. Лифт подвески 2 дюйма (на 30 тыс пробега) Амортизаторы Bilstein 5100 series по кругу. Торсионные ключи, серьги под рессоры. И сами, новые рессоры.
5. Хром-пакет
6. Заглушка фаркопа – а-ля пулемет
7. Дополнительный свет на капот. Hella. Выведена отдельная кнопка
8. Выведены провода для подключения люстры на крышу. (заглушено)
9. Заменена проводка на задние поворотники на правильное сечение (Автотор – аминь)
10. Правильные передние брызговики – авто чистое постоянно
11. Ящик для хранения в багажнике.
12. Бокс на крыше: Thule Dinamic 900 (Брал новый, в позапрошлом году. Ставлю его только летом)
Может что еще... уже не вспомню...
Все ТО строго через 10 тыс. Масло Motul.
Раз в три месяца – плановый осмотр у механика. Раз в год – в Кларус, для полной диагностики.
При появлении шумов, либо посторонних звуков – замена. З/ч только оригинал. Мега-ремонтов не было, т.к хомяка не насиловал:-))))
В 2012 году:
Перетряхли в Кларусе всю переднюю подвеску. По мелочи, все необходимое заменили. Посвистывали в мороз ролики – все заменены, включая ремень.
Колодки новые по кругу Raybestos - где-то осенью 12-года менял.
Был пробит радиатор кондея. Заменен на оригинальный, с очисткой второго.
На 60 тыс пробега заменены все жижи: ДВС, АКПП, мосты, раздатка.
Диски:
Лето: Ballistik Havoc Black. 20-ый радиус. Вылет +12 мм. Резина на них: Mickey Thompson AT3 305/55. Один сезон. В идеально состоянии.
Зима: Штатный хром. 18-ый радиус. Вылет +38 мм. Резина на них: Cooper Discoverer (шипы). Второй сезон. В идеальном состоянии.
Бонусом отдам:
- рация (новая в коробке) + антенна (не дошли руки ставить)
- задняя балка (не установлена)
- вторая накладка на капот (без фар, с хромированными ручками)
- спейсеры на 1,5 дюйма.
- хай-джек (новый, не понадобился:-))
- штатные торсионные ключи и серьги
- что-то еще по-мелочи надо посмотреть..
Косяки не скрываю:
- лобовое стекло - трещины. Заменено в марте
- пионеры поцарапали левую бочину (уроды, мля). Покрашено в марте. (фотки оставил, дабы было видно, что не ДТП)
Пробег на 18.03.2013 г – 70400 км.
Цена в клубы 1 350 000
Без 20-х тапок и бокса - 1 250 000