|
Текущее время: 05 авг 2025 19:12
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
В этом разделе всё, что может быть интересно автолюбителям, интересная информация о Российских законах и нововведениях и вообще всё, что интересно))) In this section everything that can be interesting to the motorists, the interesting information on the Russian laws and innovations and in general everything that is interesting)))
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Техрегламент власти могут использовать в качестве "заслона"
Автор |
Сообщение |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Техрегламент власти могут использовать в качестве "заслона"
Техрегламент ТС власти могут использовать в качестве "заслона" от иномарок.Вот ведь продуманые какие 30 декабря 2010 г. Об этом предсовмина России заявил в ответ на вопрос журналистов о возможных мерах защиты отечественного автопрома после вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО) В настоящее время Россия применяет ввозные пошлины на иномарки, однако должна будет отказаться от такого способа защиты отечественных производителей автомобилей после вступления в ВТО, заявил В.Путин. "Если увидим, что автомобильная отрасль попадает в неравноценные условия конкуренции, мы найдем способы защиты (в виде) нетарифного регулирования, например, техрегламент", - сказал Путин журналистам, отвечая на вопрос, не возникнет ли проблем у российского автопрома при вступлении России в ВТО. Отвечая на вопрос, следует ли ожидать вступления РФ в ВТО в следующем году, он отметил: "Вопросы есть, но ожидать следует", передает РИА Новости. Как отмечают в Минпромторге РФ, переговорщики от России согласовали не только резкое снижение пошлин на грузовики после присоединения к ВТО (ожидается в 2011 году), но и крайне короткий переходный период. Нынешний уровень пошлин на грузовики составляет 25%, после вступления в ВТО в 2012 году он должен быть понижен до 15%, в 2015 году - до 10%. Соглашения о промсборке автомобилей в РФ не будут заключаться после февраля 2011 г. Об этом заявил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. Комментируя выработку новых условий по соглашениям о промсборке, Шувалов сообщил, что эта работа сейчас находится на завершающей стадии. По его словам, в рамках последнего раунда переговоров по присоединению России к ВТО, который прошел в Женеве, был согласован срок, после которого РФ уже не сможет подписывать такие соглашения с инвесторами. Новые инвесторы и инвесторы, уже осуществляющие промсборку автомобилей в России и желающие заключить новые соглашения, могут сделать это до 28 февраля 2011 г. Напомню, принятая новая редакция Технического регламента транспортных средств была значительно смягчена после "афронта" автомобильной общественности РФ, которая выступила с протестами после ряда ограничительных положений, содержавшихся в первоначальном варианте документа.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
30 дек 2010 13:53 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Техрегламент власти могут использовать в качестве "заслона"
Правительство РФ может вновь напасть на "японок" 30 декабря 2010 г В рамках Таможенного союза, заключенного между Россией, Казахстаном и Белоруссией, готовится принятие директивного документа, который в очередной раз ставит "вне закона" ввоз в нашу страну автомобилей японского и американского производства при том, что в настоящее время доработанная редакция Техрегламента транспортных средств позволяет их импорт в РФ. В распоряжении редакции портала Drom.ru попал проект нового Технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одному тезису: запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления. Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей как из Японии, так и из США. Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась короткая информация о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Это могло показаться странным, если вспомнить о том, что новая редакция техрегламента вступила в силу в сентябре текущего года. Объясняется это тем, что вступление в силу положений о едином экономическом пространстве между тремя участниками Таможенного союза требует приведения к общему знаменателю технического регламента колесных транспортных средств, действующего на территории стран. 18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный "Требования безопасности", гласит: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления". Данное положение учитывает интересы Казахстана, где ввоз праворульных машин был запрещен несколько лет назад. Правда, разработчики оговариваются, что "государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств. Проект нового Техрегламента, разработанный НАМИ, сначала должен поступить на утверждение в профильные ведомства и министерства, затем в правительство России и только потом на подпись премьер-министру В.Путину. Как отмечают публикаторы, текст регламента удивляет не только своими формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями главы Минпромторга Виктора Христенко. Напомним, в минувший четверг тот говорил, что оснований для запрета правого руля не существует. "Здесь нет сверхъестественной серьезной проблемы, поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует", - сказал Христенко. - Тем более, что по сравнению с количеством находящихся в эксплуатации машин с правым рулем это просто несопоставимые цифры относительно того, что сейчас ввозится". Еще весной 2009 года первый вице-премьер Игорь Шувалов также заявил о том, что правительство РФ не намерено вводить какие-либо ограничения на ввоз в страну легковых автомобилей с правосутановленным рулем. "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - сказал Шувалов.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
30 дек 2010 16:55 |
|
 |
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
 Re: Техрегламент власти могут использовать в качестве "заслона"
Цитата: "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - сказал Шувалов. Везде ложь  и как после этого можно голосовать за ВПП и его партию "Единую Россию" После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок. Как сообщили сегодня источники , близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками. В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными. Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство. Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза. Напомню, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
01 мар 2012 12:17 |
|
 |
VladimirIvanov
Зарегистрирован: 09 июл 2013 13:53 Сообщения: 1 Откуда (Страна, Город): Россия Питер
|
 Re: Техрегламент власти могут использовать в качестве "заслона"
В настоящее время действует ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЁСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
|
09 июл 2013 13:55 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|