
Re: Заменил мотор. Оформлять надо?
Borisblade писал(а):
А как они вообще могут определить замену? Ставлю уже третью машину на учет, номер двигателя никуда не пишется и инспектором не ищется.

Все ваши "номер не смотрели" - это должностные преступления или халатность ответственных лиц.Видимо лень испектору
ПТС - паспорт транспортного средства и в нём всегда будет номер рамы, кузова, двигателя и т.д. потому что это номерные агрегаты. Которые кстати участвуют в розыске, их номера заносятся базу таможни (не важно отдельно ты ввез двигатель или машину целиком), ибо за них нужно платить таможенную пошлину. Никто не выводил двигатель из категории "номерные агрегаты". Никто не выводил ответственность за изменение, уничтожение, подделку номеров этих агрегатов из УК РФ.Когда в ПТСе один номер двигателя, а на машине другой-это однозначно сразу параграф 3 -"несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным". А это формально, юридически и по факту - отказ от регистрационных действий.

Раньше и распилы и конструктора на учет вставали без проблем и где они сейчас?
А после того ,как был ужесточен запрет на внесение изменений в конструкцию авто,инспектора начали особенно усиленно сверять номера агрегатов при осмотре.
В ГИБДД есть такой документ — "О применении Порядка контроля за внесением изменении в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России" и сегодня сотрудники ГИБДД обращаются к нему во время регистрации транспортного средства.
Каждый автомобиль при производстве оснащается определенной моделью двигателя, одобренной и разрешенной к эксплуатации в стране. Завод маркирует серию и номер двигателя. Инспектор проверяет соответствует ли серия двигателя данным в ПТС и не внесены ли изменения в конструкцию машины, путем замены на двигатель другого типа. Например, не поставили ли вы в волгу двигатель от мерседеса.
И кроме того, если машину угоняют, продают по запчастям, а двигатель поставят на другой авто, то при постановке на учет это выясняется, путем проверки по базам сотрудниками ГИБДД.
По крайней мере согласно регламента постановке на учет ,сотрудник РЭО обязан проверить соответствие транспортного средства и номерных агрегатов с указанным в представленных документах, или регистрационным данным.
Да, двигатель это запчасть, да можно менять без разрешения ГИБДД. Вносить изменения в документы можно не сразу же ,а по мере необходимости. Вот только вносить то все равно надо, при изменении регистрационных данных (покупка\продажа), но не просто так, а на основании хоть каких то документов на этот долбаный двигатель.