Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 15:07




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
 Хаммер н3 непонятках с кпп 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел
Новое сообщение Хаммер н3 непонятках с кпп
Здравствуйте!
Нужна помощь!!!
Не знаю куда смотреть и что делать?
Машину купил ещё в 15 году КПП писалась с первой на вторую. Так проездил пару лет. Но как то начало проявляется другое дерганье...
В итоге КПП полностью перебрали все поменяли, сейчас переключается хорошо, НО блин иногда когда машину глушиш не на долго (5-10) мин. заводим и начинает пинаться, причем сельнее чем раньше при покупке. Если заглушеш на 30 или больше мин то переключает без проблем. Причем эти пинки проявляют себя редко. НО они блин есть, что мне не доки покоя..
Выручайте, кто что знает...

Спасибо!


10 сен 2017 20:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
здравствуте!
ПО кпп дополню.: пинки могут не проявлятся несколко дней, потом вдруг начинает пинаться, заглушиш постоит пол часа и все проходит.

Может быть мозги ?
кто что знает?!


13 сен 2017 11:58
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Точно не мозги.
Не спец, но иногда может пинаться по причине соленоида клапана 1-2. Если пинается только на горячую, а на холодную всё норм, то может быть нужно подтянуть тормозную ленту.
Но опять же оговорюсь - не спец. *sorry

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


18 сен 2017 23:48
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
кпп все полностью перебрали, все поставили новое и что то там усилили. Уже неделю езжу не чего не пинает, может что то притералось?


19 сен 2017 14:51
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
:-D *GOOD* Может и так. :-D

_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение


21 сен 2017 00:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 окт 2017 23:02
Сообщения: 30
Откуда (Страна, Город): Россия, Муром
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Грайр
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Всем привет! Если позволите поделюсь своей проблемой, с моей коробкой проблема похожая, но не совсем. Купил машинку в августе, при покупке проверял кпп на предмет пинает- не пинает, все отлично, я даже удивился такой плавности переключения. Пока было тепло все работало без проблем, как только пошли ночные заморозки (машина стоит на улице), начались неприятности. Утром машину прогреваю, трогаюсь и первые минут двадцать переключение с 1 на 2 происходит с пинком.... потом заглушил машину, постояла минут пять, завел и никаких проблем целый день, переключение плавное без рывков. Сейчас ночи потеплее таких проблем нет, но зима близко *negative ....дальше похоже будет хуже.
Может у кого были такие проблемы? Подскажите в чем проблема.


30 окт 2017 11:37
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Цитата:
Гарик Муромский » Сегодня, 17:37
Пока было тепло все работало без проблем, как только пошли ночные заморозки (машина стоит на улице), начались неприятности. Утром машину прогреваю, трогаюсь и первые минут двадцать переключение с 1 на 2 происходит с пинком.... потом заглушил машину, постояла минут пять, завел и никаких проблем целый день, переключение плавное без рывков.

Гарик,стоит проверить фильтр АКПП. Очень похоже ,что именно он создает проблему,пока масло холодное-густое плохо проходит через забитый фильтр,а как прогреется -становиться пожиже и проходимость улучшается.
Не факт конечно,но как вариант стоит проверить,уж очень симптомы похожи на загрязненный фильтр.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 окт 2017 17:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 окт 2017 23:02
Сообщения: 30
Откуда (Страна, Город): Россия, Муром
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Грайр
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Серж тоже об этом подумал, проверил жижу, цвет правильный и уровень в норме, спросил у бывшего хозяина, говорит жидкость менял при покупке машины, вместе с жижой должны были и фильтр поменять.....но должны да не обязаны....заказал фильтр и прокладку, заменю отпишусь. Спасибо за совет.


30 окт 2017 19:51
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2017 09:08
Сообщения: 84
Откуда (Страна, Город): Могилёв РБ
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 3.5 USA Patrol GR Japan 3.0
ИМЯ (name): Игорь
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Сигнал нагрузки в ЭБУ АКПП приходит от Acseleator Pedal Position (APP) sensor. Где находится наверное понятно. Со своей опыта мало,но в других авто неправильные сигналы нагрузки проявляются в пинках,ударах и даже пробуксовках.Датчик температуры ДВС (ECT sensor)также вносит коррекцию в работу акп. Смотрите параметры в движении с разной нагрузкой. Плохие массы тоже не исключение.(По акп все же смотрели,делали.) :? *chozanah *stop :-|| :-|| *good

_________________
Правило трёх НЕТ. НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО!


01 ноя 2017 19:24
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 мар 2015 18:19
Сообщения: 235
Откуда (Страна, Город): Нижневартовск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: хаммер н3
тойота раф 4
ИМЯ (name): павел
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
я заметил что у меня когда машина прогрета на половину (50-60) то тяга прям как у паравоза и причем с самых низов.


01 ноя 2017 21:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 окт 2017 23:02
Сообщения: 30
Откуда (Страна, Город): Россия, Муром
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Грайр
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Чуда не случилось... вчера заменил фильтр акпп и жидкость, как уже говорил на прогретом всё отлично...сегодня утром на улице -2, прогрел двигатель почти до 70 градусов, попереключал передачи, тронулся и опять пинки с первой на вторую, но правда быстрее всё в норму пришло примерно через минут 5 или7. Единственная мысль ещё может фильтр не оригинал поэтому такие проблемы...оригинал просто долго ждать пришлось бы, вот и согласился на аналог. Может у кого было такое?


03 ноя 2017 19:18
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Цитата:
Гарик Муромский » Сегодня, 01:18
Чуда не случилось... вчера заменил фильтр акпп и жидкость,

Гарик,фильтр сильно загрязненный был? В поддоне осадка много было?
Цитата:
Единственная мысль ещё может фильтр не оригинал поэтому такие проблемы...

Нееее, *NO* пинки не от этого явно.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


04 ноя 2017 07:13
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 окт 2017 23:02
Сообщения: 30
Откуда (Страна, Город): Россия, Муром
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Грайр
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Серж извиняюсь за долгую паузу...праздники *PACTULOM* ! При замере жидкость в поддоне была нормального цвета, прозрачная, немного постояла появился мелкий осадок...как будто пыль...по фильтру пальцем провёл, палец весь черный стал. Осадок такой как будто простой карандаш лезвием точишь, вот такая мелкая пыль. У нас сейчас тепло, всё работает хорошо, переключения ровные, плавные...будет минус, будет видно. Мне просто интересно это нормальный износ деталей из-за трения или так не должно быть. Мастер сказал всё норм вот когда будет металлическая стружка тогда беда....не хотелось бы доводить! *DONTKNOW*


06 ноя 2017 23:56
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Цитата:
Гарик Муромский » 07 ноя 2017, 05:56
При замере жидкость в поддоне была нормального цвета, прозрачная, немного постояла появился мелкий осадок...как будто пыль...по фильтру пальцем провёл, палец весь черный стал. Осадок такой как будто простой карандаш лезвием точишь, вот такая мелкая пыль. У нас сейчас тепло, всё работает хорошо, переключения ровные, плавные...будет минус, будет видно.

Гарик ,как я понял из другой темы,при похолодании пинки продолжились?
Если так,то скорей всего забит этой самой мелкой пылью,а если точнее -продуктами износа фрикционов ,гидроблок. Может быть и не весь гидроблок забит ,но как минимум один из соленоидов "засрался" ,что приводит при холодном масле к "залипанию" соленоида и как следствие к недостатку давления в магистрали.И как следствие пинки при переключение.
Но самый точный диагноз будет, если снять компьютерные коды неисправности.Тогда можно будет точно определить неисправность.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 ноя 2017 16:25
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 27 окт 2017 23:02
Сообщения: 30
Откуда (Страна, Город): Россия, Муром
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
ИМЯ (name): Грайр
Новое сообщение Re: Хаммер н3 непонятках с кпп
Привет Серж! Да всё повторилось, у нас второй день как похолодало и по утрам всё так же. Если ты прав, а скорее всего ты прав, нужно искать спеца, который сможет разобраться с этими кодами неисправности. Завтра буду искать....


24 ноя 2017 18:39
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.