Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER Хаммер клуб
http://www.rushummer.ru/forum/

езда зимой
http://www.rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=25832
Страница 1 из 1

Автор:  игнасиус [ 14 янв 2022 18:23 ]
Заголовок сообщения:  езда зимой

Всем салют!
Я в начале декабря приобрёл хаммер, до этого последнее время ездил на тахах 900 и ку2 и субурбане ку2, поэтому машина не привычная. Когда выпал снег и появился гололёд, к удивлению, понял что машину очень водит на атэшной резине. На тахах/субурбане такого не было. Дошло до того что меня справа на лево и обратно через четыре полосы развернуло. Поменял на шипы, стало лучше гораздо, но, всё равно, хуже чем на ат на полном авто на субурбане.
Подскажите пожалуйста, может что с машиной не так или надо режим раздатки включать другой?

Автор:  серж [ 15 янв 2022 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: езда зимой

Вот здесь немного обсуждалось насчет резины.
viewtopic.php?f=84&t=17367&p=315440&hilit=+%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83#p315440
И вот здесь
viewtopic.php?f=17&t=21047&p=369101&hilit=+%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83#p369101

Автор:  игнасиус [ 15 янв 2022 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: езда зимой

Да шипы то у меня нормальные нокиан арктик трак, вопрос скорее про режимы раздатки. На каком лучше в такую погоду ездить?

Автор:  серж [ 16 янв 2022 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: езда зимой

В Hummer H2 есть режимы полного привода "4HI", "4HI Lock", "4LO Lock" при котором можно блокиривать задний дифференциал.
"4HI" это режим применяется при поездке по обычным дорогам, тогда крутящий момент распределяется от передней оси до задней в соотношении 40/60 процентов.
"4HI Lock" режим больше подходит для поездки по скользкой поверхности (ледянной наст ,глубокий снег, и т.д.), он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент наполовину между передней и задней осью. Но лучше больше 40 км в час не нужно,если конечно не хочется менять часто цепь в раздатке.
Режим "4LO Lock" работает точно также как и предыдущий режим, только есть небольшая разница – передаточное число коробки передач делается меньше(понижающий режим), а это разрешает держать поток мощности мотора на пределе при переезде по самому серьезному бездорожью,при котором можно включать блокировку заднего моста.

Автор:  игнасиус [ 17 янв 2022 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: езда зимой

Понял, т.е. ездить по шоссе надо на первом режиме. А вообще это нормально что машину так заносит(ну, конечно по сравнению с крузаком, тахами, эскалэйдами, срх, дюрангами) или могут быть какие то проблемы с трэкшн контролем?

Автор:  серж [ 17 янв 2022 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: езда зимой

Цитата:
А вообще это нормально что машину так заносит.ну, конечно по сравнению с крузаком, тахами, эскалэйдами, срх, дюрангами

*DONTKNOW* Со многими перечисленными авто сравнивать не могу. Но могу сказать,что если сравнивать с крузаком (100,105,прадиком) с додж рэмом 3500 ,с патрулем,с фордом F-350 ,то хома Н2 ни чем ни хуже рулиться,чем перечисленные мною авто.Хотя по качеству торможения конечно уступает немного.
Ну а Н1 ,это отдельная тема :)

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 477.63 Кб | Просмотров: 675 ]
OLYMPUS DIGITAL CAMERA_6.jpg
OLYMPUS DIGITAL CAMERA_6.jpg [ 388.05 Кб | Просмотров: 675 ]

Автор:  игнасиус [ 18 янв 2022 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: езда зимой

Понял, спасибо за ответы!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/