Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 08 июн 2025 19:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ Н-1 ТИП И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ Н-1 ТИП И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
AMC Model 20
Perfectly round rear cover with 12 cover bolts. Has bolt in axles which are a 2 piece design from the factory.

•Ring Gear Diameter: 8.5
•Ring Gear Bolts: (8 or 12) 7/16 x 20 RH
•Cover Bolts: 12
•Carrier Breaks: 2.76 / 3.07
•Spline Count: 1.625 / 28
•Float: SF
•Semi-Float Type:
•Pinion Support: False
•Axle Lugs: 5 and 6

Compatible with Models: Catalina: 1940 - 1940 (Rear)
CJ5: 1976 - 1983 (Rear)
CJ6: 1976 - 1983 (Rear)
CJ7: 1976 - 1986 (Rear)
CJ8: 1981 - 1986 (Rear)
H1: 1980 - 2006 (Front)
H1: 1980 - 2006 (Rear)
Matador: 1971 - 1978 (Rear)
Wagoneer: 1980 - 1992 (Rear

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


06 ноя 2010 20:54
Профиль
Новое сообщение Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ Н-1 ТИП И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
:-||


06 ноя 2010 21:03

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ Н-1 ТИП И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
[quote="maga"]:-||[/quotСЕКРЕТНАЯ ИНФА.

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


06 ноя 2010 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2010 23:09
Сообщения: 97
Откуда (Страна, Город): Russia
Новое сообщение Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ Н-1 ТИП И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Тут можно говорить скорее про кишочки...
Но в таком типоразмере много чего производилось...


07 ноя 2010 14:58
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47
Сообщения: 1527
Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Новое сообщение Re: ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ Н-1 ТИП И ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
mraaaooo писал(а):
Тут можно говорить скорее про кишочки...
Но в таком типоразмере много чего производилось...

так и есть про кишочки..при заказе например на н-1 амеры гнут цены в немогу..а при заказе этих же ГП на кой нить джипик ..цена волшебно уменьшается в двое.. и это относится ко многим позициям..я ТНВД брал..на н-1 просили дохера а кода я попросил прислать ds-4 на сабура цена упала..сразу.. при этом они правда бурчали что типа я не прав..и мой двига пострадает...козлы...год уже отьездил на этом тнвд и не страдаю..Самуэльсон вон тож писал его так ж с альфой грели..спец форсунки типа..

_________________
H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground
you either love it or hate it


09 ноя 2010 22:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.