Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Кстати,чем больше троса смотано с барабана лебедки,тем выше тяговое усилие лебедки.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 фев 2010 13:09
васька
Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10 Сообщения: 719
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Может отрубать 10м.
22 фев 2010 13:12
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Неее,просто надо старатся зацепится подальше размотав побольше троса.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
22 фев 2010 13:15
васька
Зарегистрирован: 23 авг 2009 18:10 Сообщения: 719
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Окей.
22 фев 2010 13:17
Lenin
Зарегистрирован: 24 авг 2009 16:22 Сообщения: 156 Откуда (Страна, Город): Свобода или вафельки!!?
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Кевларовый трос рулит и еще раз рулит , теперь подробнее : (сравнение с метал) + При том же сечении что и метал тяговое усилие в 2 раза больше выдерживает + Очень приятно взять на морозе в руки + Работа через блок гораздо мягче и меньше дергает лебедку + Непромокает (только если специально засунуть в тазик с водой и на мороз вынести) + Касаемо ультрофиолета в старых троссах была такая проблема что он выгорал менял цвет и рвался щас покупайте только свежий + Вплетение в тросс крюка может сделать ребенок за 5 минут + Вес несравним с оригиналлом -40 кг минимум + вяжется и режиться обычыми ножницами
P.S. Если конечно для применения больших грузных усатых дядек (которым просто пох на все) на замасленный-ржавый вал весь в заусенцах для регулярного вытаскивания самолетов в военных действиях - То лучше металл
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
О лебедках поговорили,а вот что иногда зацепится не за что ,как то пропустили Предлагаю поговорить о якорях нужных для лебежения в безлесых местах.Например вот как вариант: Берется обрезок лома, приваривается к нему два лепестка из 5-ки металла. Прорезаеются дырки в нужном под трос месте, зачаливается огрызок старого стального троса от лебёдки и всё! А секрет успеха этого якоря заключается вот в чём: Чем сильнее тянуть за якорь, тем глубже он уходит в грунт! Главное забивать под углом ! Потом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу
Вложения:
index 1.jpg [ 58.13 Кб | Просмотров: 6689 ]
index2.jpg [ 117.29 Кб | Просмотров: 6684 ]
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
02 май 2010 17:32
supra
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:43 Сообщения: 57 Откуда (Страна, Город): Россия, Красноярск
Re: Электролебедки фирмы Warn.
ну вы блин парни даёте... я про якоря!!!
25 май 2010 19:13
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Общая информация о лебёдках и тросах. Правила техники безопасности * При использовании лебедки не допускайте присутствия людей в радиусе возможного поражения тросом или падающим деревом. * Пользуйтесь лебедкой только в перчатках. * Не позволяйте никому прикасаться к тросу и/или крюку, когда они находятся под нагрузкой, или когда кто-то держит в руках пульт дистанционного управления. Трос лебедки может оказаться в натяжении даже при неподвижном барабане в случае движения автомобиля под уклон. * Для предотвращения самопроизвольного срабатывания лебедки рекомендуется использовать при монтаже выключатель плюса (с управлением по слабому току). * Для гашения энергии в случае обрыва накиньте на трос брезент достаточного размера, иначе трос может нанести серьезную травму или повреждение автомобилю. * Не подключайте пульт к силовому блоку, если вы не собираетесь использовать лебедку. * При подключенном пульте держитесь в стороне от барабана и области хода сброса троса. * Перед тем, как пользоваться лебедкой, тщательно осмотрите провод пульта на предмет обнаружения трещин, проколов, оголенной проводки или контактов. Если провод поврежден, лебедка может начать работать сразу, как только к ней будет подключен пульт. * При пользовании пультом из салона автомобиля, всегда передавайте его через окно, чтобы исключить возможность зажатия дверьми и перекусывания провода. * Всегда храните пульт в сухом и чистом месте, где он не может быть поврежден. * Обязательно убедитесь, что "якорь" (дерево, камень), который вы собираетесь использовать, в состоянии выдержать нагрузку. Всегда надевайте на "якорь" цепь или защищающую дерево стропу. Никогда не обматывайте "якорь" (дерево) тросом лебедки, это приводит к повреждению троса. На болотистой почве существует опасность выдернуть дерево либо срезать дерево тросом. * Ни в коем случае не пользуйтесь лебедкой, когда на барабан намотано меньше пяти витков троса. В противном случае при большой нагрузке трос может сорваться с барабана. * Всегда разматывайте трос с барабана в направлении, указанном на лебедке. Основные модели лебедок оснащены автоматическим тормозом, и этот тормоз не будет работать, если трос разматывается в противоположном направлении. Если отмотать трос на полную длину и затем намотать его при положении выключателя в позиции "выкл" ("роwег out"), может произойти наматывание троса в обратном направлении. * Ни в коем случае не давайте лебедке нагрузку выше предусмотренной, не имея достаточного опыта эксплуатации. Для увеличения тягового усилия вдвое пользуйтесь полиспастом (блоком усиления). * Во избежание обрыва троса или сброса крюка выбирайте слабину, включая и выключая лебедку. * Всегда отматывайте трос на возможно большее расстояние. Помните, что наибольшее тяговое усилие на первых витках (слоях) троса уменьшается с каждым следующим слоем. * По возможности всегда старайтесь подавать трос прямо, чтобы избежать неравномерного наматывания и закусывания с одной стороны барабана. * Срок службы троса напрямую зависит от ухода за ним. Для снятия статических нагрузок трос новой лебедки, а также новый трос необходимо размотать и снова намотать с нагрузкой перед тем, как использовать в первый раз. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой повреждение троса. * Если Вы не пользуетесь лебедкой постоянно, следует на короткое время перемотать трос без нагрузки. Возьмите пульт дистанционного управления в одну руку, а трос в другую. Прежде, чем взять трос в руки, обязательно наденьте толстые кожаные перчатки. Отойдите от автомобиля на длину шнура дистанционного управления, включите пульт, уложите несколько метров троса, выключите пульт. Повторите процедуру требуемое количество раз. Всегда выключайте питание, когда рука с тросом находится менее чем в полутора метрах от направляющих роликов лебедки. * Всегда выключайте пульт, когда крюк находится ближе чем в полутора метрах до направляющих роликов лебедки. * В целях собственной безопасности и во избежание повреждения троса необходимо соблюдать следующие меры безопасности: # если лебедка оборудована устройством для свободного роспуска троса, отсоедините пульт дистанционного управления. # Переключите рычаг в положение свободного роспуска и, вращая барабан вручную, намотайте трос до конца, используя при этом петлю, надеваемую на крюк. # Переведите рычаг в рабочее положение. * На легких лебедках, не оборудованных устройством для свободного роспуска троса, закрепите крюк за безопасную петлю, предлагаемую в комплекте с лебедкой. Затем, не прикасаясь руками к крюку, к тросу или к направляющим роликам, короткими включениями пульта выберите слабину троса. Не забывайте, что от излишнего напряжения трос может получить повреждение. * Если Вы зацепили трос лебедки за другую машину, которую необходимо буксировать, поставьте свой автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса. * Наматывая трос, укладывайте его на барабан ровными витками и внатяг. В противном случае верхние витки могут попасть под нижние, и образуется "борода", что повлечет за собой повреждение, как троса, так и лебедки. При образовании "бороды" трос необходимо немного отмотать вперед и, затем смотать в обратом направлении. Если образовалась "борода", зацепите крюк за неподвижный объект. После ряда коротких включений лебедки, попеременно, на вытягивание и втягивание. Трос обычно, распутывается. В любом случае, никогда не пытайтесь распутать трос руками! * Рекомендуется закрывать лебедку защитным чехлом от грязи. * Если Вы долго не пользовались лебедкой или приобрели лебедку, бывшую в употреблении, необходимо провести диагностику . Некоторая полезная информация
Выбор лебедки.
Многофункциональная лебедка предназначена для перемещения грузов и автомобилей, аварийной эвакуации и спецтехники, использования службой 911. Подбор лебедки производится по требующемуся тяговому усилию - полный вес автомобиля, умноженный на коэффициент 1,5. Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с подключенными передним и задним мостами (при отсутствии земляного вала перед автомобилем). В более тяжелых условиях надо увеличивать коэффициент или использовать блоки усиления.
Лебедки 12 V и 24 V с соответствующими комплектами предназначены для установки в передней или задней части автомобиля, а также в кузове пикапа. Они не предназначены для подъема людей и грузов, кроме отдельных вариантов лебедок. Рекомендации по использованию.
При пользовании лебедкой необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя (это позволит не допустить разрядки аккумулятора). Перегрузка, перегрев. Лебедка не рассчитана на работу в непрерывном режиме. Ее нельзя использовать на низких оборотах электродвигателя. Когда мотор лебедки начинает работать в режиме падающих оборотов, он быстро перегревается, что влечет за собой выход из строя. Следует время от времени выключать лебедку и проверять, не перегрелся ли мотор. Если мотор горячий, ему надо дать остыть. Можно использовать это время для того, чтобы подзарядить аккумулятор. При использовании блока усиления (полиспаста) снижается потребление энергии и, соответственно, увеличивается время непрерывной работы лебедки. Выбор аккумулятора. Аккумулятор подбирается в соответствии с рекомендациями. Для получения максимальной отдачи от лебедки рекомендуется использовать полностью заряженный и исправный стандартный автомобильный аккумулятор необходимой емкости и стартового тока. Убедитесь, что все контакты защищены и плотно сидят на клеммах. При установке на эвакуаторах и на спецтехнике рекомендуется использовать аккумулятор с большей емкостью, либо два аккумулятора.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
07 июл 2010 07:17
mraaaooo
Зарегистрирован: 18 окт 2010 23:09 Сообщения: 97 Откуда (Страна, Город): Russia
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Электролебедка: Хорошо когда работать ей надо редко Если работаешь часто или того хуже постоянно то умирает АКБ и генератор и довольно быстро А как только подсела АКБ то падаает напряжение под нагрузкой -начинает расти сила тока и сильно как следстсвие горит электромотор электромотор лебедки
Лебедка с гидроприводом: Может работать непрерывно На х1 гидронасос развивает 1500 psi (100 с копейками атмосфер) Чего нормальному гидромотору хватит зза глаза
Скорость сматывания сильно зависит от расхода жидкости Если правильно помню насос х1 гонит около четырех галлонов в минуту Так что стоит изучить номинальный расход мотора лебедки Вопрос только сколько протянет насос в предельных режимах
На х1 стоить специальный варн с узким барабаном Потренироваться перебрать лебедки и заменить на более мощной барабан можно конечно Но в 15 серии добавляется еще одна ступенька редуктора а места между лонжеронами совсем немного
Думаю что дешевле и быстрее купить к имеющемуся варну или майлмаркеру блок или два и чаще его/их применять Чем можно снизить нагрузку на лебедку в два четыре раза А во сколько раз дешевле будет посчитать затрудгяюсь
21 окт 2010 00:30
николаи
Зарегистрирован: 29 мар 2009 20:47 Сообщения: 1527 Откуда (Страна, Город): екатеринбург
Re: Электролебедки фирмы Warn.
серж привет серж
_________________ H1s go to war, H2s go to the mall, H3s go to children playground you either love it or hate it
21 окт 2010 01:28
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Коля привет!!!!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 окт 2010 01:32
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Следует помнить, что электролебедка, как и всякий механизм, требует определенного ухода за собой. Скажем, если она побывала под водой (тем более под слоем жидкой грязи), обязательно надо просушить электродвигатель - допустим, просто включив его на разматывание. При сматывании траса обратно на барабан рекомендуется обработать его консистентной смазкой - это продлит срок его службы. Заодно пополнить смазкой и редуктор, а блок управления разобрать, очистить и смазать контакты. Нелишне установить устройство, обесточивающие в нерабочем состоянии контакты, к которым подключается кабель управления (иначе они постоянно находятся под напряжением), а также заказать выносной блок управления.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 окт 2010 06:12
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Цитата:
Лебедка с гидроприводом: Может работать непрерывно
К сожалению, так уж устроена наша жизнь, что у каждой палки есть два конца. Вот и с гидравлической лебедкой та же ситуация. На все ее неимоверное количество плюсов есть и тройка минусов. Первый, и самый заметный – скорость сматывания троса у «гидравлики» в два раза медленнее, чем у «электрики». Второй минус – когда лебедка работает, не получается проворачивать руль – мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. А подруливать при вытаскивании машины иногда необходимо. Поэтому приходится либо приноравливаться и «работать перехватами» - выключая лебедку, чуть поворачивая колеса и затем опять ее включая, либо ставить второй гидронасос, если для него есть место на моторе. И третий минусок – если двигатель по каким-либо причинам заглох, например в броде, то при условии, что на машине хороший свежий аккумулятор, электролебедка, скорее всего, сможет вытащить внедорожник на берег, а «гидравлика» уже нет, она крутит только при работающем моторе. Так что хоть она и лебедка, но все равно, «либо нашим, либо вашим», а выбор делать надо нам, хотя можно, конечно, поставить две лебедки: спереди – гидравлическую, а сзади – электрическую. Ну чем не вариант?
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 окт 2010 06:15
mraaaooo
Зарегистрирован: 18 окт 2010 23:09 Сообщения: 97 Откуда (Страна, Город): Russia
Re: Электролебедки фирмы Warn.
просто пока никто не нашел в машине место для гидроаккумулятора
22 окт 2010 10:56
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Re: Электролебедки фирмы Warn.
Hummer H1 Industrial Series 12k Warn Winch
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)