|
Текущее время: 18 апр 2024 15:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
H2 Duramax Redneck edition
Автор |
Сообщение |
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
oleg0203 писал(а): Круто, нет слов. Молодец!!! Спасибо
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
22 авг 2019 12:13 |
|
|
Kotovsky
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 13 май 2019 16:21 Сообщения: 32 Откуда (Страна, Город): Россия, Краснодар Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 2007, Skoda yeti 2014 ИМЯ (name): Александр (Kotovsky)
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Здравия желаю всем, а "творцу" сея чуда особенно! Фантастика! Такие произведения творческого подхода вызывают восторг и "маленькую, беленькую зависть" во что превратился сей АППАРАТ. Чувствую появление зуда в руках попытаться пройти подобный путь. Пусть не на столько, но хотя бы около(восстановить раму и кузов). Про двигло...-это из области фантастики. Решил начать, буду копить на подъёмник в гараж. А там как попрёт. Смотрю фотографии и начинается обильное слюнотечение. Ещё раз, гениальный объём выполненных работ! Машина-КОСМИЧЕСКИЙ ХОМЯК! Будешь продавать, покупатели насмерть биться будут. Успехов во всех начинаниях! И побольше информации для народа. Это очень интересно!
|
23 авг 2019 12:45 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Kotovsky писал(а): Здравия желаю всем, а "творцу" сея чуда особенно! Фантастика! Такие произведения творческого подхода вызывают восторг и "маленькую, беленькую зависть" во что превратился сей АППАРАТ. Чувствую появление зуда в руках попытаться пройти подобный путь. Пусть не на столько, но хотя бы около(восстановить раму и кузов). Про двигло...-это из области фантастики. Решил начать, буду копить на подъёмник в гараж. А там как попрёт. Смотрю фотографии и начинается обильное слюнотечение. Ещё раз, гениальный объём выполненных работ! Машина-КОСМИЧЕСКИЙ ХОМЯК! Будешь продавать, покупатели насмерть биться будут. Успехов во всех начинаниях! И побольше информации для народа. Это очень интересно! Спасибо за интерес к теме! Я уж думал вообще никому не интересно. Тогда буду продолжать вести. По поводу продажи..... Не те мы машины купили, чтобы легко продать)) Хомяка в стоке продать проблематично, а построенного мне кажется вообще нереально. Но я строю не для продажи. Надеюсь сын, в будущем, это оценит.
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
23 авг 2019 14:05 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Рулевое..... или Power Steering Assist Внимание! Вмешательство в рулевое управление - ЗАПРЕЩЕНО! Ну а у кого есть голова на плечах - читаем дальше. Кто не мечтает о большущих широченных колёсиках? Это первое дело в тюнинге любимчика) Но после этого многие сталкиваются с проблемной "рулёжкой", а точнее с вращением руля от упора до упора, стоя на месте. Зимой усилия ГУРа хватает, т.к. температура масла ниже, и сцепление резины с асфальтом меньше. Но с приходом тепла рулевое вновь напоминает о себе. Меня это напрягало наверное больше всех, т.к. после установки Дюрика, нагрузка на переднюю ось изменилась. И тапочки стояли 355. Замена насоса и редуктора практически ничего не изменили. Задумался о рулевом цилиндре, или как Америкосы называют - Power Steering Assist. Цилиндры идут штатно на Тойотах, Ниссанах, и даже на наших ПАЗиках, ГАЗиках, КАМАЗиках, и т.д. Так что ничего хитрого в этом нет. Америкосы предлагают полные комплекты для перехода на гидроцилиндр, но цена кусачая. Например, за такой комплект просят 1750$, и это без доставки. Вложение:
B00CTNPUN8.JPG [ 90.61 Кб | Просмотров: 4249 ]
т.к. руки не из ж... растут, решил сэкономить 1500$ семейного бюджета. Помониторив отзывы и нюансы эксплуатации PSA, решил немного модернизировать свою систему. Цилиндры имеют разный ход штока, и диаметр(объём). Чем больше диаметр, тем "мощнее" цилиндр. Но излишнее увеличение объёма, может повлечь заторможенность при резком изменении направления вращения, проще говоря "повилять". Ну может и тяги по-загибать, и кронштейны оторвать, и т.д. Для обычной эксплуатации двушкам хватает двух дюймового цилиндра, со штоком около дюйма. Рабочий ход ~ 20см. Комплект обычно идёт с универсальными шарнирами, которые со временем начинают "постукивать". Я решил избавиться от "дополнительных стуков" и перейти на полиуретановые сайлентблоки. Конечно должна чуть снизиться отзывчивость, но я ничего не заметил. Гидроцилиндр устанавливается вместо штатного демпфера. Теперь он будет выполнять роль и демпфера, и усилителя. Кронштейн на раме нужно переделать. Я изготовил новый из 4мм стали. Вложение:
IMG_20190819_212055.jpg [ 63.25 Кб | Просмотров: 4248 ]
Шток цилиндра крепится к тяге. Родной конический болт у меня загнуло без особых усилий. Пришлось рассверливать тягу и увеличивать диаметр болта до 14мм. Теперь в порядке) Вложение:
IMG_20190819_212121.jpg [ 62.56 Кб | Просмотров: 4241 ]
И общий вид Вложение:
IMG_20190819_212040.jpg [ 100.81 Кб | Просмотров: 4248 ]
Далее идёт подключение к редуктору. Задача простейшая - врезать порты "до" и "после" поршня. Лучше делать на фрезерном станке, так точнее получится. Вот пример врезки. Красной стрелкой показан канал давления за поршнем. Врезаться можно как спереди(зелёная стрелка), так и сзади редуктора, кому как нравится. Синей стрелкой указан канал до поршня, там не промахнёшься. Вложение:
4.jpg [ 33.27 Кб | Просмотров: 4228 ]
Я врезался в задней части редуктора Вложение:
IMG_20190819_212134.jpg [ 67.74 Кб | Просмотров: 4227 ]
Шланги сделал на заказ, давление взял с запасом - 250бар. На 120бар не выдержали, засопатились. Вложение:
IMG_20190819_212142.jpg [ 105.11 Кб | Просмотров: 4243 ]
Итог: Руль стал легче, по ощущениям в два раза. Снимается нагрузка с редуктора, т.к. почти всё усилие берёт на себя цилиндр. Забыл что такое "тугой руль". А если ещё "поиграться" с передаткой редуктора, то можно добиться более высокой отзывчивости, как на БМВ)) Были опасения по поводу производительности насоса ГУР - напрасно. Справляется с поставленной задачей. Больше двух лет в эксплуатации, пока нареканий нет. Вопросы?
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
24 авг 2019 13:11 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Очень глубокая модернизация ,чем больше читаю,тем больше восхищаюсь.
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
24 авг 2019 15:38 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
серж писал(а): Очень глубокая модернизация ,чем больше читаю,тем больше восхищаюсь. Серж, спасибо. Я знаю что ты постоянно читаешь))
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
24 авг 2019 16:24 |
|
|
mitia
Владелец Клубной Карты
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44 Сообщения: 8152 Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2 ИМЯ (name): Дмитрий
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Читаем все но без комментариев , работа проделана огромная
|
25 авг 2019 13:43 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Во время очередного перекура, решил замутить подсветку селектора. Раньше на старом Гранде делал такое, т.к. не было отображения АКПП на щитке приборов, и было удобно видеть на селекторе индикацию включенной передачи. У Хаммера есть индикация на щитке, но почему-то я на неё не обращаю внимания. Наверное она не очень читабельна, или осталась привычка от Гранда - смотреть на селектор во время переключений. Начертил примитивную схемку на RGB светодиодах и обычных герконах. Ещё потребуются резисторы, разъёмы(для удобства монтажа), магнитик и кусок дырявой платы.Всего этого г....на полно на Митьке, или в любом магазине радиодеталей. Вложение:
IMG_20191222_183513.jpg [ 64.49 Кб | Просмотров: 3918 ]
Схема абсолютно автономная и не требуется врезка в штатную проводку. Нужно только подать питание. Я взял прямо с заводской подсветки селектора. В моём случае подсветка приборов подключена к АСС, и не отключается в режиме ДХО. С обратной стороны пиктограмм селектора нанесён синий светофильтр. Его желательно смыть очистителем, чтобы цвета были более чёткими. У меня это - зелёный+красный. Вложение:
IMG_20191222_164530.jpg [ 45.87 Кб | Просмотров: 3913 ]
Так же там есть направляющие, на которые будет крепиться плата с диодами. Вложение:
IMG_20191222_163456.jpg [ 42.51 Кб | Просмотров: 3904 ]
Вложение:
IMG_20191222_163509.jpg [ 43.26 Кб | Просмотров: 3892 ]
Вложение:
IMG_20191222_164722.jpg [ 47.44 Кб | Просмотров: 3891 ]
Плату с герконами крепим к селектору двумя маленькими саморезами. Магнит расположим на штоке селектора, после регулировки ложных срабатываний, клеим на герметик. Хотя и без герметика держится очень уверенно. Вложение:
IMG_20191222_164226.jpg [ 73.11 Кб | Просмотров: 3899 ]
Пару небольших тестов/регулировок, чтобы убедиться в работоспособности схемы. Ну и конечный результат: Вложение:
IMG_20191222_170305.jpg [ 13.18 Кб | Просмотров: 3900 ]
Цветопередача немного хромает. В реале всё отображается чётким, зелёным и красным цветом. И маленькое видео работы: [youtube]https://youtu.be/qoSsNtx1ET8[/youtube]
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
22 дек 2019 20:18 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Александр ,привет!!!Что то ещё улучшил у своего хомы?
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
12 июл 2020 16:04 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Привет Серж! Тормоза. На стадии завершения. Кто-то скажет - ерундой занимаетесь.... Я тоже так думал, пока одна мадам движущаяся впереди меня на пузотёрке, решила что всё таки не поедет на мигающий зелёный. А скорость под 80. Пришлось оттормаживаться в пол. Каково же было удивление, когда я вцепившись в руль, продавил педаль тормоза в пол, а машина продолжала движение(АБС не отработал). Хотя тормоза были не горячие, только выехал из дома. Не догнал, конечно, но напрягло. Было ещё несколько испытаний тормозной системы. Выяснилось что на хорошей резине, на сухом асфальте заблокировать колёса очень сложно для Хомяка, особенно для моего. На юз идёт только на мокром асфальте, или если немного пыльно. Повторюсь, многое зависит от колёс. Была у меня старая, немного жесткая резина, так с ней шёл на юз везде. Думаю не стоит говорить о том, что тормозная система полностью исправна - поршни, резинки, армированные шланги, направляющие, и т.д. всё новое. Система прокачена через tech2. Претензий нет, если эксплуатировать авто как овощ. После нескольких тормозных экспериментов начали бить диски. Малый диаметр и масса тормозных дисков (около 11кг), очень низкая теплоёмкость для такого авто, в следствии чего происходит перегрев и их искривление. К примеру Гранд Чероки WK2 имеет тормозные диски по 13кг, и бОльшего диаметра, при том что авто легче на 1т. Хотя и они очень часто страдают перегревом. WK2 и H2 Вложение:
IMG_20200630_141021 (Копировать).jpg [ 137.68 Кб | Просмотров: 3489 ]
Минусы стоковой тормозной системы(дорест) 1. Огромный ход педали тормоза. Теряем драгоценное время на выбор свободного хода. Примерно 1с на поиск нужного усилия. К примеру на скорости 100км/ч мы проезжаем 28м за 1с. 2. Не прогнозируемая педаль тормоза, или как ещё её называют - ватная. Не понятно какое усилие нужно приложить, чтобы остановить авто в заданной точке. Конечно, к этому можно привыкнуть. Но пересаживаясь с другой машины, удивляешься снова и снова. 3. Низкая теплоёмкость дисков. Если два-три раза оттормозиться в пол со 100, то не только резко падает эффективность торможения, но и настроение от поведённых дисков. 4. Диаметр дисков. Почему задние больше передних? Я больше нигде такого не встречал. Ведь при торможении задняя ось разгружается и её легче заблокировать, срабатывает ABS, и мы опять катимся лишние метры. Да, Джиэмовцы поставили туда меньшие суппорты, но это не спасает, зад блокируется раньше. Именно по нему отрабатывает ABS. Проверено на пыльной дороге. На льду первым блокируется перед. Для наглядности все эксперименты проводил с отключенным ABS. 5. Малоэффективные скобы. Большие зазоры. Прошлый век. Хотя их до сих пор используют(эконом вариант) 6. Ну и внешний вид. В 22 дисках стоковые тормоза выглядят смешно. Вложение:
IMG_20200627_185622 (Копировать).jpg [ 87.34 Кб | Просмотров: 3480 ]
Вложение:
IMG_20200627_185312 (Копировать).jpg [ 81.08 Кб | Просмотров: 3469 ]
Цель: Хотя бы приблизиться к эффективности торможения современного авто. Можно было расчехлиться на 400к рублей и поставить готовый комплект от именитых фирм, но нет, я пошёл другим путём. Были приобретены самые большие гражданские, со спортивным уклоном, суппорты, от керамики. Максимальный размер дисков которые я смог поставить – 437мм перед, и 380мм зад. Адаптеры изготовили на станке с ЧПУ, по моим чертежам, на мой страх и риск. В случае промаха все затраты лежат полностью на мне. Всё перемерено по сто раз, и вроде не промахнулся) Материал – нержавейка. Тяжело, но зато прочно и надёжно. Диски тоже на заказ, но не без косяков. Комплект передних убил. Не по своей вине, но….тюнинг-дело добровольное. Визуально это выглядит так: Вложение:
IMG_20200622_194549 (Копировать).jpg [ 49.82 Кб | Просмотров: 3474 ]
Вложение:
IMG_20200622_194621 (Копировать).jpg [ 51.8 Кб | Просмотров: 3481 ]
Вложение:
IMG_20200622_232219 (Копировать).jpg [ 42.97 Кб | Просмотров: 3470 ]
Ширина «захвата» новых передних колодок больше в два раза, или на 100%, у задних на 50%, следовательно площадь распределения тепла тоже будет больше, особенно у передних, именно они примут на себя большую часть «удара». Нагрев будет значительно меньше, и эффективность торможения будет более стабильной, а не скакать как на стоке. Вложение:
IMG_20200622_232434 (Копировать).jpg [ 73.21 Кб | Просмотров: 3473 ]
Диски не только большего диаметра, но и толще на 10-20%, что не могло не сказаться на весе. разница в размерах дисков: Вложение:
IMG_20200622_232332 (Копировать).jpg [ 73.04 Кб | Просмотров: 3469 ]
Масса диска имеет плюсы и минусы. С одной стороны это высокая теплоёмкость и износостойкость, а с другой – инерция и неподрессоренные массы. На вторую сторону я забил, т.к. автомобилю весом в 4 тонны, лишние 30кг большой роли не сыграют. Зато накат увеличится). К примеру 22-е рокстары на 37-й резине тяжелее стокового 17-го колеса на 15кг, но это никого не волнует. «Вид» решает всё. Вложение:
IMG_20200622_184131 (Копировать).jpg [ 81.36 Кб | Просмотров: 3463 ]
Вложение:
IMG_20200623_001003 (Копировать).jpg [ 80.33 Кб | Просмотров: 3466 ]
Вложение:
IMG_9954-22-06-20-07-18 (Копировать).JPG [ 103.61 Кб | Просмотров: 3462 ]
Вложение:
IMG_20200622_234223 (Копировать).jpg [ 84.16 Кб | Просмотров: 3456 ]
Вложение:
IMG_20200627_185253 (Копировать).jpg [ 83.32 Кб | Просмотров: 3453 ]
Вложение:
IMG_20200622_234934 (Копировать).jpg [ 92.88 Кб | Просмотров: 3451 ]
Суппорты были отреставрированы. Родные силуминовые поршни заменил на нержавейку. Все резинки естественно новые. Шланги армированные. Вложение:
IMG_20200623_000404 (Копировать).jpg [ 59.6 Кб | Просмотров: 3447 ]
Вложение:
IMG_20200630_140147 (Копировать).jpg [ 79.37 Кб | Просмотров: 3442 ]
После окончательной сборки, дополню.
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
12 июл 2020 21:15 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Ух ты........,и до тормозов очередь дошла Как говориться- Нет предела совершенству. Здорово Саш у тебя всё получается,всё в тему!!
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
13 июл 2020 09:35 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Собрался с силами, добил защиту "пузика". Материал-алюминий 3.5мм. Что получилось - всё на фото. Комментарии думаю не нужны) Вложение:
IMG_20210509_152848 (Копировать).jpg [ 102.46 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210509_152923 (Копировать).jpg [ 109.93 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210509_152859 (Копировать).jpg [ 106.53 Кб | Просмотров: 2531 ]
Вложение:
IMG_20210509_153000 (Копировать).jpg [ 108.15 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210509_155101 (Копировать).jpg [ 123.31 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210509_162812 (Копировать).jpg [ 174.51 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_150714 (Копировать).jpg [ 87.61 Кб | Просмотров: 2529 ]
Вложение:
IMG_20210510_150813 (Копировать).jpg [ 192.74 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_150834 (Копировать).jpg [ 168.58 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_151047 (Копировать).jpg [ 147.34 Кб | Просмотров: 2531 ]
Вложение:
IMG_20210510_151109 (Копировать).jpg [ 170.72 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_151125 (Копировать).jpg [ 157.1 Кб | Просмотров: 2529 ]
Вложение:
IMG_20210510_151220 (Копировать).jpg [ 176.33 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_151427 (Копировать).jpg [ 165.85 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_151247 (Копировать).jpg [ 150.92 Кб | Просмотров: 2529 ]
Вложение:
IMG_20210510_151347 (Копировать).jpg [ 196.22 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_151446 (Копировать).jpg [ 164.79 Кб | Просмотров: 2529 ]
Вложение:
IMG_20210510_154721 (Копировать).jpg [ 159.39 Кб | Просмотров: 2530 ]
Вложение:
IMG_20210510_163655 (Копировать).jpg [ 146.6 Кб | Просмотров: 2530 ]
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
11 май 2021 17:45 |
|
|
серж
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
Хорошо получилось!!! Саш,каркас из профильной трубы варил?
_________________ В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
|
12 май 2021 14:26 |
|
|
AEL
Зарегистрирован: 24 фев 2015 11:24 Сообщения: 756 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Н2 Hummer ИМЯ (name): Александр
|
Re: H2 Duramax Redneck edition
серж писал(а): Хорошо получилось!!! Саш,каркас из профильной трубы варил? Серж, да, обычная квадратная труба. Это больше похоже на пыльник, чем на защиту. Жёсткость конечно имеется, но домкратить в неё нельзя)
_________________ Пуля многое меняет в голове, даже если попала в задницу.
|
13 май 2021 13:37 |
|
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|