Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 02 май 2025 01:14


Правила форума


Покажи всем свой талант фотографа!
В этом разделе можно помещать и обсуждать любые фотографии, сделанные ВАМИ (и только Вами) на ваш телефон или фотоаппарат.
Фотоконкурсы тоже здесь!
Show all the talent of the photographer!
In this section it is possible to place and discuss any photos made YOU (and only you) on your phone or the camera.
Photocompetitions here too!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Мега Крузеры в Москве 27.11.2009 
Автор Сообщение
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Но она всё-таки продаётся за 4,5 млн? Вроде висит объява...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mega_c ... ser/kyrus/

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 ноя 2009 20:12
Профиль
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Несвятой писал(а):
Но она всё-таки продаётся за 4,5 млн? Вроде висит объява...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mega_c ... ser/kyrus/


вот чего не знаю, того не знаю.......только сейчас сам увидел.......
Это у владельца надо спросить.......
Он ее 27 числа только в руки получил...........


29 ноя 2009 20:15
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
может уже надоела и решил Н1 взять )))) ?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


29 ноя 2009 20:16
Профиль
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Несвятой писал(а):
может уже надоела и решил Н1 взять )))) ?


Ну...это ты у него сам спроси.............


29 ноя 2009 20:24
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
хомяк мне больше нравится


29 ноя 2009 20:41
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Золотые слова. ;)


29 ноя 2009 20:42
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Моха писал(а):
хомяк мне больше нравится


мне тоже...........как-то он более холодно-красив нежели чем Мега..........

Но в споре на бездоре - я бы поставил на Мегу, нежели чем на Н1...............


29 ноя 2009 20:44
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Артём, ты похоже пытаешься Женю Клауса сподвигнуть на сорнвнования?
Мега это военный автомобиль замаскированный под гражданскую машину, и потерявший всю свою брутальность. Причём стиль гражданской машины 80-х годов (может помните знаменитый в те года недолгоиграющий японский дзайн? кстати, очень примитивный, на мой взгляд) , да ещё и с правым рулём. Являет собой, только по японски, абсолютную копию хаммера с применением доступных отечественных японских узлов и агрегатов, с японскими же усовершенствованиями и для японской армии в качестве основы многоцелевого автомобиля. Хаммер, в свою очередь, тоже усовершенствованная и переложенная на возможности автопрома США, копия Lamborghini LM002, увеличенная в размерах и доработанная. Но Хаммер убого не маскировали для гражданки, и в этом его харизма... В жизни, как на воёне, только лучше...
Так что всё лучшее являет собой , в какой-то мере , более-менее узаконенный контрафакт. Хаммер в большей степени, Мега в меньшей, т.к. её вывозить из японии не разрешали как раз для того, чтоб не вскрылся плагиат с Хаммера. Но Мега легче, но подвеска понежнее, еслиб Бен её прыгать научил, она бы развалилась сразу...

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


29 ноя 2009 22:29
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Samuelson писал(а):
копия Lamborghini LM002


Нет..........Ламбо не предок............

http://www.4x4master.ru/archives/709

http://www.4x4master.ru/archives/64

Samuelson писал(а):
Являет собой, только по японски, абсолютную копию хаммера с применением доступных отечественных японских узлов и агрегатов, с японскими же усовершенствованиями и для японской армии в качестве основы многоцелевого автомобиля.


попробуй найти поиском Тойота Дюна.......... есть мнение, что она была раньше Меги и Хаммера........
А Мега начала выпускаться позже ХамВии на десяток лет..........

Samuelson писал(а):
еслиб Бен её прыгать научил, она бы развалилась сразу...


ну не знаю......японцы вроде не дураки.......должнывсе учитывать.............

Samuelson писал(а):
Артём, ты похоже пытаешься Женю Клауса сподвигнуть на сорнвнования?


вовсе нет.........просто имею некоторую точку зрения........


29 ноя 2009 22:40
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
ЯПОНСКИЙ ОТВЕТ HUMMER
TOYOTA MEGA CRUISER


Автомобиль внешне очень напоминает американский военный автомобиль Hummer. Это и не удивительно, ведь он, в свою очередь, предназначался для японских военных из сил самообороны Японии. А затем его немного видоизменили и стали продавать всем желающим под названием Toyota Mega Cruiser. Его размеры «неслабые»: длина более 5 метров, ширина около 2.2 метра, - поэтому назвать его 6-местным бытовым «пассажирским» язык не поворачивается. Машина оснащается 4-цилиндровым дизелем «турбо» с интеркулером, который вполне позволяет буксировать автомобиль весом до 3-х тонн, настолько мощный.Автомобиль имеет рулевое управление всех 4 колес, оборудован системой Full time 4WD, в которой имеется центральный дифференциал. Кроме этого, несмотря на столь габаритный кузов, машина может развернуться на пятачке в 11,2 метра. Главный дифференциал системы полного привода оборудован сенсором крутящего момента. Чтобы повысить проходимость машины в ней предусмотрено устройство для изменения давления в задних шинах. Причем им можно управлять прямо из салона. В то же время, несмотря на свою «воинственность» автомобиль имеет радиоприемник, кондиционер и некоторые другие элементы «комфортной» езды.



Американский HMMWV, “демобилизованный и огражданеный” пошел в серийное производство в 1983 году, а Toyota выкатила свой Mega Cruiser почти на десять лет позже. Уже только по одной этой причине янки говорят, что коварные самураи нагло стырили концепцию их военного внедорожника. Может, так оно и было, но японцы добавили в американский бигмак просто убойную приправу – поворотные задние колеса. Поэтому автомобиль, длина которого 5090 мм, обладает радиусом разворота в 11,2 м.



Сразу надо уточнить, что Mega Cruiser выпускались в военном и гражданском исполнениях. Военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали. Когда приходило время для списания, их попросту пускали под пресс. А гражданские модификации вывезти было можно, но только в подержанном виде. Их основное отличие от милитари-версий пряталось в салоне, где на полу присутствовали мягкие коврики, велюровые сиденья, электропакет с минимально необходимым набором опций и двухзонный кондиционер.



Необходимо заметить, что в стране традиционных микроавтобусов “орудие” таких феноменальных размеров мало кого оставляет равнодушным. Ведь “Мега Крузер” даже больше, чем “Хаммер”! Хотя от своего американского “учителя” позаимствовал многое. В своем искусстве копирования Япония снова оказалась на высоте!



Видом своим машина впечатляет и кажется просто необъятной. Не сильно уступая “Хаммеру” в мощности, она его легче - “всего” 2850 кг. Качество листового проката, отделка и оборудование не имеют ничего общего с американской моделью. При этом достойно удивления, что качество окраски при такой цене оставляет желать лучшего - на некоторых частях кузова заметно ее коробление. Дизайн и эргономичность в оформлении интерьера салона отсутствуют и не отличаются ни гармоничностью, ни элегантностью, ни богатством. Можно даже подумать, что это кустарное производство… Вдобавок, заметно, что Тойота позаимствовала детали от других своих моделей: потолочный светильник от старой “Короллы”, рукоятки и руль от старой “Карины” и так далее. Оборудование при этом вполне достойное: противотуманные фары, дворники на заднем стекле, противообледенительное окно, стереомагнитола, очень эффективный кондиционер с раздельными воздушными потоками по левой и правой сторонам, система централизованного управления замками дверей, что весьма предусмотрительно при такой ширине, и электрические стеклоподъемники окон. Правда, можно было бы пожелать сиденьям более удобную регулировку по высоте. Посадка водителя очень низкая и затрудняет видимость.



Изнутри “Мега Крузер” оказывается не очень удобным. Передний пассажир зажат в тесном квадрате, а располагающиеся на заднем сиденье люди упираются либо головами в крышу, либо коленями в подбородки. Слишком много внутреннего объема занимают двигатель и коробка передач. К счастью, в грузовом отсеке имеется достаточно места для багажа и можно даже принять там горизонтальное положение для сна.



Так же, как и “Хаммер”, “Мега Крузер” располагает 4-х диапазонной автоматической коробкой и двухступенчатым демультипликатором в раздатке. Но в отличие от него, имеет в трансмиссии полный набор блокировок: центрального, заднего и переднего межколесных дифференциалов. Все блокировки, разумеется, включаются на ходу.



Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах позволяет колесам свободно ходить в колесных арках вверх и вниз, перекатываясь через бугры. Тем более что подвешенная масса уменьшена - тормозные диски размещены не на ступицах колес, а непосредственно на выходе полуосей из дифференциалов мостов. А понижающие колесные редуктора увеличивают клиренс до 42 см! Необходимо отметить, что подвеска осуществляется посредством четырех продольных торсионов в основании верхних треугольных рычагов и больших газовых амортизаторов. В передней подвеске пружины отсутствуют, но добавлены сзади и призваны срабатывать, когда при полной загрузке багажного отсека задняя часть кузова “Меги” приседает. Грузоподъемность этого монстра 750 кг. Самое любопытное, что это аккурат те самые 3/4 тонны, которые перевозил по фронтовой полосе Второй мировой войны полноприводной грузовичок Додж WC. При этом, как и на “Хаммере”, давление в шинах “Меги” регулируется централизованно и непосредственно на ходу, что очень удобно при езде по грязи и песку.



Есть у “Мега Крузера” и еще одно важное отличие от “Хаммера”: управляемые задние колеса. В результате, диаметр разворота составляет всего 11,2 м. Иначе говоря, на “Меге” можно запросто кататься вокруг деревьев в лесу! По крайней мере, в токийской толчее людей и транспорта “Мега Крузер” управляется легко и паркуется, как мини-мотоцикл. Только наружные зеркала проходят непривычно близко от встречного потока машин. В отличие от “Хаммера”, полный привод у “Мега Крузера” непостоянный, и передний мост при движении по асфальту надо отключать. Но все равно, выезжая из города на скоростное шоссе, не совсем ожидаешь, что “Мега” покажет себя цивилизованным автомобилем и… он оказывается еще лучше, чем я мог предположить! Четырехгоршковый турбодизель легко движет огромный автомобиль со скоростью 130 км/ч, но не больше. Можно было бы и продолжить, но просто ужасающий расход горючего (26 литров солярки на 100 км!) заставляет замедлить бег. При этом объем бака составляет “всего” 108 литров. Держит дорогу эта махина просто превосходно. А все шумы настолько хорошо фильтруются, что после получаса езды возникает ощущение управления самым обычным внедорожником.



Однако, устремившись по окружающим вулкан Фудзияма извилистым дорогам вверх, быстро отдаешь себе отчет в том, что “Мега” гораздо больше по ширине. Как будто скачешь по рытвинам на буйной лошади, не очень хорошо представляя, куда направить поводья. То есть, по какой колее направить колеса. При этом пассажир постоянно задается вопросом, в какое дерево мы сейчас врежемся. Однако, даже в наихудших колеях “Мега” сохраняет феноменальную устойчивость и склоняет к медленному и спокойному продвижению. Автоматическая коробка передач, отличная тяга мотора за счет большого крутящего момента, комфортабельная подвеска, огромный клиренс, послушный руль - и любое препятствие преодолевается уверенно и совершенно спокойно. Кажется, что ничто не может “Мегу” остановить, за исключением, может быть, его габаритов. Однако все четыре колеса поворачиваются и позволяют полностью забыть о длине. Маневры и развороты любой сложности представляются на нем просто детскими играми. Естественно, именно особые природные условия нашей страны, более 70% территории которой составляют горы, уже многим продиктовали выбор “Меги”. А испытать ощущение - это уже поддаться ему, в каком бы месте вы не находились!



Компания Toyota разработала Mega Cruiser на базе армейского вездехода HMV (High Mobility Vehicle – транспортное средство высокой проходимости). Вездеход HMV был создан по заказу японских сил самообороны и береговой охраны и предназначен для быстрой переброски личного состава, буксировки легких орудий и патрулирования территорий. Именно особые природные условия Японии, более 70% площади которой составляет гористая местность, легли в основу технического задания. Конструкторам удалось выполнить все требования военных, и в результате получился вездеход с фантастической проходимостью – дорожный просвет равняется 42 см, что в два раза больше, чем у обычных внедорожников.



В отличие от Hummer, «японец» имеет все управляемые колеса, поэтому автомобиль с базой 3,395 м. Этот монстр легко преодолевает брод глубиной 1 метр и свободно движется по каменистым осыпям с углом наклона до 45 градусов, подминая мощным бампером кусты и подлесок. Кажется, что ничто не сможет остановить HMV, кроме его габаритов.Параллельно с выполнением армейского заказа в качестве маркетингового эксперименты был создан гражданский вариант вездехода. В качестве прототипа Mega Cruiser выставили в 1993 году на Токийском автосалоне. Удивленные американцы наградили его призом Golden Gasket («Золотая прокладка»), как самый никчемный автомобиль. Зато в Японии им заинтересовалось много народу, и Mega Cruiser начали выпускать серийно.



Одним своим внешним видом Mega Cruiser вызывает почтение и уважение: прямые панели пятиметрового кузова, сидящего на огромных колесах, затемненные стекла и хромированная лестница, ведущая на крышу.Создавая интерьер салона, конструкторы использовали детали от различных легковых автомобилей компании Toyota: руль взят от модели Carina, потолочный светильник – от модели Corolla и так далее. Руль снабжен мощным гидроусилителем, поэтому почти трехтонный автомобиль на удивление легок в управлении. Место водителя ограничено центральной консолью и кожухом трансмиссии, расположенной между передними сиденьями. Сбоку в него вмонтирована высококлассная 195-ваттная аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером. Передние сиденья разнесены ближе к дверям, зато на задних очень просторно – чувствуется двухметровая ширина кузова.



Все сиденья снабжены ремнями безопасности и удобными подголовниками, кондиционер с разделительными воздушными потоками по левой и правой стороне салона, система централизированного управления замками дверей и электрические стеклоподъемники. На приборной консоли расположена кнопка управления системой подкачки давления в шинах. При помощи компрессора, ресивера и пневматических трубок, расположенных под шасси, давление в громадных шинах можно на ходу менять от 1 до 2,4 кг/кв.см.Цельнометаллический кузов типа «хард топ» изготовлен из листового проката и обшит изнутри синтетической тканью, которую по индивидуальному заказу можно заменить на велюр или натуральную кожу.



Для любителей свежего воздуха в крышу врезан люк с электроприводом. К услугам пассажиров более чем вместительный багажный отсек длиной 1450 мм, шириной 2020 мм и высотой 1040 мм, в котором можно даже свободно поспать. Для перевозки длинномерных предметов задний ряд сидений сделан складным Запасное колесо вместе с кронштейном откидывается вправо, а центральная задняя дверь поднимается вверх. Грузоподъемность составляет 750 кг, а единственным недостатком является большая высота пола багажника – расстояние от земли составляет 850 мм. В основе конструкции лежит массивная рама лестничного типа с двумя продольными лонжеронами. Все агрегаты сгруппированы в центре шасси. Этим достигнута почти оптимальная развесовка по осям и эффективная нижняя защита.Mega Cruiser оснащается 4-цилиндровым турбодизелем с интеркулером объемом 4,1 литра мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин с максимальным крутящим моментом 390 Нм при 1800 об/мин.

Автомобили, выпущенные до 1999г имели двигатель мощностью 150 л.с. после 1999г двигатель был доработан до мощности 172 л.с.



Четырехступенчатая автоматическая КПП и двухступенчатый демультипликатор в раздатке взяты от джипа Land Cruiser HDJ 80 VX. Привод на вес колеса постоянный, и трансмиссия имеет полный набор блокировок центрального, заднего и переднего дифференциалов. Все три блокировки включаются на ходу , что особенно важно при езде по грязи и бездорожью.Очень интересна конструкция ходовой части. Подвеска полностью независимая – каждое колесо подвешено на двойных поперечных рычагах. В основании верхних рычагов в качестве упругих элементов используются продольные торсионы. Передние и задние рычаги подвески взаимозаменяемые. В передней подвеске пружины отсутствуют, но добавлены на задней оси и начинают работать при полной загрузке автомобиля, когда задняя часть кузова приседает. Подвеска очень мягкая – на кочках Mega Cruiser плавно раскачивается вверх-вниз, но при этом свободно проходит на приличной скорости полуметровые холмики, не задевая их днищем.



Для того, чтобы увеличить дорожный просвет, колесные редукторы смонтированы прямо в ступицах колес. Увеличение неподрессоренных масс из-за применения редуктора компенсируется тем, что дисковые тормоза расположены не на ступицах, а непосредственно на выходе полуосей из межколесных дифференциалов.При цене 10 миллионов йен, что составляет более 70 тысяч долларов, Mega Cruiser является самым дорогим внедорожником на японском рынке. Хотя за пять лет производства выпущено чуть больше 120 автомобилей для частных лиц, продаваться этот супервездеход за границу японцы не собираются: по решению японского правительства Mega Cruiser считается стратегическим товаром и официальному экспорту не подлежит.

Технические характеристики:



Модель
Toyota Mega Cruiser AM General HMMVW 988
Длина/ Ширина/ Высота, мм 5090/2170/2075 4690/2200/1905
База, мм 3395 3300
Дорожный просвет, мм 420 400
Двигатель турбодизель, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов дизель, 8 цилиндров V- образно, 16 клапанов
Рабочий объем, см3 4104 6200
Мощность , л.с. 155 при 3200 об/мин 170 при 3400 об/мин
Крутящий момент, Н.м 390 при 1800 об/мин 401 при 1800 об/мин
Подвека Двухрычажная на продольных торсионах Двухрычажная на пружинах
Диаметр разворота, м 11,2 16,2
Максимальная скорость 130 км/час 110 км/час
Разгон 0-100 км/час, сек до 1999гв-39с. после 1999гв-21с. 19,5


Вложения:
dsc04103_thumbnail.jpg
dsc04103_thumbnail.jpg [ 23.93 Кб | Просмотров: 5669 ]
dsc04108_thumbnail.jpg
dsc04108_thumbnail.jpg [ 27.38 Кб | Просмотров: 5676 ]
dsc04122_thumbnail.jpg
dsc04122_thumbnail.jpg [ 24.06 Кб | Просмотров: 5669 ]
dsc04123_thumbnail.jpg
dsc04123_thumbnail.jpg [ 25.29 Кб | Просмотров: 5673 ]
dsc04129_thumbnail.jpg
dsc04129_thumbnail.jpg [ 24.12 Кб | Просмотров: 5670 ]
dsc04148_thumbnail.jpg
dsc04148_thumbnail.jpg [ 26.91 Кб | Просмотров: 5666 ]
dsc04155_thumbnail.jpg
dsc04155_thumbnail.jpg [ 22.95 Кб | Просмотров: 5674 ]
dsc04158_thumbnail.jpg
dsc04158_thumbnail.jpg [ 27.05 Кб | Просмотров: 5666 ]
dsc04163_thumbnail.jpg
dsc04163_thumbnail.jpg [ 20.13 Кб | Просмотров: 5667 ]
dsc04184_thumbnail.jpg
dsc04184_thumbnail.jpg [ 26.01 Кб | Просмотров: 5671 ]
dsc04189_thumbnail.jpg
dsc04189_thumbnail.jpg [ 31.33 Кб | Просмотров: 5675 ]
dsc04192_thumbnail.jpg
dsc04192_thumbnail.jpg [ 20.58 Кб | Просмотров: 5677 ]
dsc04279_thumbnail.jpg
dsc04279_thumbnail.jpg [ 25.82 Кб | Просмотров: 5670 ]
dsc04281_thumbnail.jpg
dsc04281_thumbnail.jpg [ 24.44 Кб | Просмотров: 5670 ]
dsc04283_thumbnail.jpg
dsc04283_thumbnail.jpg [ 22.99 Кб | Просмотров: 5669 ]
dsc04289_thumbnail.jpg
dsc04289_thumbnail.jpg [ 22.44 Кб | Просмотров: 5670 ]
dsc04398_thumbnail.jpg
dsc04398_thumbnail.jpg [ 27.58 Кб | Просмотров: 5672 ]
dsc04424_thumbnail.jpg
dsc04424_thumbnail.jpg [ 31.45 Кб | Просмотров: 5679 ]
img_0703_jpg_thumbnail.jpg
img_0703_jpg_thumbnail.jpg [ 29.94 Кб | Просмотров: 5667 ]

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum
30 ноя 2009 00:20
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
ничего общего, правда?
_http://www.4x4master.ru/archives/582
Сравни с размерами и мощностью подвески Н1 и толщиной амортизаторов

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


30 ноя 2009 00:21
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Есть мнение, что базу для Меги взяли с Тойоты Дюна...у нее так же задние поворотные колеса..........

Изображение


30 ноя 2009 00:22
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009 19:26
Сообщения: 2263
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H1 Alpha
Mercedes-BenzG320CDI
Mercedes-BenzG63AMG
ИМЯ (name): Александр
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Тёмыч, ты правда искренне веришь, что Япы сами до всего дошли? Ты в курсе как они добились своего экономического чуда?
у тойоты была ещё Camry Prominent тоже с подруливающими, тоже есть мнение и у неё такая же база?
Просто добавили, то что ещё умеют сделать и всё. и вместо пружин торсионов напихали. Остальное всё - копия.

_________________
'06 HMDS, B34, DMAX, W2
Si vis pacem — para bellum


30 ноя 2009 00:24
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Samuelson писал(а):
ничего общего, правда?
_http://www.4x4master.ru/archives/582
Сравни с размерами и мощностью подвески Н1 и толщиной амортизаторов


у Меги полностью торсионная подвеска..............а рычаги - не штамповка как у Н1 а литье...........


30 ноя 2009 00:31
Новое сообщение Re: Мега Крузеры в Москве 27.11.2009
Я что-то не пойму, что вы тут выяснить пытаетель?
Кировец все равно самый лучший внедорожник.

А более брутального и харизматичного авто чем хаммер нет.


30 ноя 2009 00:34
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.