Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 28 мар 2024 17:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 968 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 65  След.
 Интересно и познавательно. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52
Сообщения: 2511
Откуда (Страна, Город): москва митино
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3
ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Как сельди в бочке :?

_________________
Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.


14 июн 2016 15:29
Профиль Отправить email
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2014 14:01
Сообщения: 957
Откуда (Страна, Город): За МКАДие
MY GARAGE (Мой гараж).: Audi A6 2012г. Hummer H2 2005г.
ИМЯ (name): Эд
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Че, прям одни телочки и не одного бычка. Вот их таким образом в пробочку в пятницу на выезд из Златоглавой.
Небось от натуги какая нибудь да накосячила. :-D

_________________
"Где мы - там победа!"


14 июн 2016 19:52
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
я тоже об этом подумал :-D


14 июн 2016 19:55
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
я тоже об этом подумал :-D


14 июн 2016 19:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Автомобильные шины стоят не дешево,мы то это знаем *UHU* :)
Вот например,Bugatti рекомендует менять их каждые 4 000 км, а комплект стоит 33 000 долларов США. И вряд ли кто-то игнорирует эту рекомендацию, ибо на максимальной скорости они "распадаются" буквально через 15 минут.Но этот ценник за покрышки ещё не предел.
Рекордсменом стала дубайская компания Z Tyre, которой удалось установить мировой рекорд, занесенный в Книгу Гиннеса под названием "Самый дорогой набор автомобильных шин".
Первый и единственный комплект шин, инкрустированный золотой фольгой в 24 карата и алмазами, был продан на аукционе за 600 000 долларов США. Конечно же,точно не известно, имеют ли "золотые" шины лучшее сцепление с дорогой, нежели набор Pirelli P Zero или Bridgestone Potenza, и послужат ли они дольше, чем Michelin в Veyron на большой скорости.Но ценник точно самый дорогой за один комплект покрышек.
Теперь ждем новых рекордов в книгу Гиннеса,например -"прокол самого дорогого колеса в мире", или — "максимальный пробег самого дорогого комплекта шин". :)


Вложения:
378228jpeg_small.jpg
378228jpeg_small.jpg [ 78.09 Кб | Просмотров: 7155 ]
messe-essen-2016-12-kjpg_small.jpg
messe-essen-2016-12-kjpg_small.jpg [ 75.6 Кб | Просмотров: 7157 ]
z-tyrejpg.jpg
z-tyrejpg.jpg [ 102.96 Кб | Просмотров: 7156 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
15 июн 2016 09:54
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Перестройка в СССР и КНР начались примерно в одно время, но почему-то демократические страны бывшего СССР больше похожи на руины(видимо не тем путем пошли), а в Китайской народной республике за 30 лет не был закрыт ни один крупный завод. Телепорты к 2035 как в России году не планируют, но это не мешает 70 автозаводам (это без совместных предприятий) выпускать по 25 миллионов автомобилей в год.
Видео о том, как сейчас работают китайцы ,которые в начале 90-тых вывозили из СССР бинокли,кипятильники ,утюги и т.д. и над которыми в 90-тые не смеялся только ленивый
15-этажный отель за 90 часов

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


23 июн 2016 14:38
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Давно известно, что вдохновение может подтолкнуть человека к удивительным открытиям. Так было и с Джеромом Дофи (Jérôme Dauffy) из Франции.Он однажды увидев летающую машину в фильме "Безумный Макс – 2: Воин дороги" 1981 года, уже никогда не расставался с мечтой создать подобное транспортное средство. В 2010 году он основал компанию Vaylon, а на днях представил миру летающий багги Pegase Mark II.В отличие от его прототипа в "Безумном Максе", у Pegase Mark II нет большого винта, создающего подъемную силу. Вместо этого данная модель устроена по типу параплана – в ней используется мягкое двухоболочковое крыло. Действительно, зачем придумывать схему с выдвигающимися крыльями, если для поездки по автостраде можно их просто сложить в сумку. :)
Сообщается,что Модель Pegase Mark II может брать на борт двух человек. В летающем автомобиле предусмотрен большой пропеллер, который толкает его вперед. Чтобы раскрутить пропеллер, используется двигатель внутреннего сгорания объемом 0,4 литра от скутера Peugeot. По данным производителя, максимальная скорость необычного транспортного средства на земле составляет 100 км/ч, в воздухе — 70-80 км/ч. Для взлета "Пегасу" достаточно ровного клочка земли протяженностью 50-100 метров: подойдет даже обычное поле или отрезок автомобильной дороги. Крылатая машина может находиться в воздухе до трех часов. Предельная высота полета — три километра.
Французская компания планирует продавать Pegase Mark II за 100 000 долларов. Предполагаемый объем выпуска составляет 150 машин в год.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


27 июн 2016 17:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Компания Mercedes-Benz представила самую мощную и быструю модификацию спорткара Mercedes-AMG GT - GT R. Автомобиль получил множество технологий из мира автоспорта.
Его 4,0-литровый двигатель V8 битурбо развивает мощность 585 л. с. (на 75 л. с. больше по сравнению с купе GT S), крутящий момент - 700 Нм (на 100 Нм больше). В качестве коробки передач применен специально адаптированный 7-ступенчатый "робот" AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением. С нуля до "сотни" заднеприводное купе разгоняется за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее GT S), а максимальная скорость составляет 318 км/ч (на 8 км/ч больше предшественника), пишет Carscope.
GT R имеет облегченную конструкцию с использованием алюминиевых сплавов, стали, магния, композитных материалов и карбона. Снаряженная масса автомобиля составляет 1630 кг.
Помимо прочего, в GT R предусмотрено активное рулевое управление с подруливающими на угол до 1,5 градуса задними колесами: на скоростях до 100 км/ч они поворачиваются в противоположном передним направлении, создавая эффект более короткой базы, а после 100 км/ч - в одном направлении с передними, "удлиняя" базу и повышая стабильность автомобиля.
Автомобиль - мечта гонщика - станет доступен для заказа с 21 ноября этого года и выйдет на рынок Европы в марте 2017-го.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


28 июн 2016 17:46
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Житель Канады Райан Маккуин построил в своем гараже реплику суперкара Ferrari Enzo и оснастил ее авиационными двигателями Rolls-Royce.
Машина получила название Insanity,что в переводе на русский означает -"Безумие".
Так вот ,это "Безумие" весит 1723 килограмма и может разгоняться до 650 километров в час.Безумие ,видимо потому, что расход авиационного керосина составляет 400 литров за две минуты. *shok *shok Думаю что ,в России с нашими ценами на топливо и транспортным налогом Райан Маккуин давно бы остался без штанов :-D
На создание джет-кара у него ушло 12 лет и 90 тысяч долларов. Маккуин задумал проект в 2004 году, после того, как побывал на гонках джет-краов в Эдмонтоне. Он продал свой Chevrolet Corvette и на вырученные деньги купил на государственном аукционе два реактивных двигателя.По словам Маккуина, когда он начал проект, он не имел ни малейшего представления об инженерном деле и даже не умел пользоваться сварочным аппаратом. Создание кузова в стиле Enzo заняло у него два года, еще пять лет ушли на подготовку металлической конструкции.
Машина принимает участие во всевозможных массовых мероприятиях, но по дорогам общего пользования не ездит — Маккуин возит ее на трейлере.
Причина этого казуса не известна,но видимо расход в 400 литров за две минуты и для Канады это слишком :)


Вложения:
d61393243eaea512e8da755d309a5052becc58d6.jpg
d61393243eaea512e8da755d309a5052becc58d6.jpg [ 391.13 Кб | Просмотров: 7072 ]
8011e38c72775cdd7daf0051b5f0d639230728b6.jpg
8011e38c72775cdd7daf0051b5f0d639230728b6.jpg [ 327.79 Кб | Просмотров: 7071 ]
bd76be7b78a3aa5ebfe0527cfce74840236fe86d.jpg
bd76be7b78a3aa5ebfe0527cfce74840236fe86d.jpg [ 434.51 Кб | Просмотров: 7071 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
06 июл 2016 19:21
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В туристическом районе аль-Хабла, что 50 км к югу от города Абха Саудовская молодежь делает монументы из внедорожников и седанов используя камни и кирпичи. При этом не используется раствор - все держится исключительно на силе тяжести. Конечно, автомобиль ставят не на сами камни, а на обычную платформу. Местные автовладельцы проводят целые дни, собирая камни подходящего размера, порой даже обтачивая их.
И делают они это не защищая машины от угона ,не защищая резину колес от перегрева на земле,а исключительно из чистой любви к искусству.В общем арабы делают эти монументы просто так,экстравагантное хобби так сказать.


Вложения:
1469353043_01.jpg
1469353043_01.jpg [ 60.41 Кб | Просмотров: 7036 ]
1469353020_02.jpg
1469353020_02.jpg [ 53.14 Кб | Просмотров: 7036 ]
1469352996_03.jpg
1469352996_03.jpg [ 46.29 Кб | Просмотров: 7035 ]
1469353071_04.jpg
1469353071_04.jpg [ 42.78 Кб | Просмотров: 7035 ]
1469353077_05.jpg
1469353077_05.jpg [ 38.94 Кб | Просмотров: 7035 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
28 июл 2016 14:51
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Установлен новый мировой рекорд по прыжкам в длину на автомобиле,до этого рекорд принадлежал американцу Таннеру Фосту, который в 2011 году прыгнул на расстояние в 101,2 метра. В 2014 году его достижение пытался побить француз Герлен Шишери, однако его попытка закончилась серьезной аварией.И вот на днях американский пилот Брайс Мензи прыгнул на гоночном пикапе Pro2 расстояние в 115,64 метра,прыжок был совершен в заброшенном городе в штате Нью-Мексико.Достижение сразу же было занесено в Книгу рекордов Гиннесса.
Сообщается,что Мензис планировал установить достижение последние несколько лет и начал подготовку к трюку весной 2016 года. В течение четырех месяцев гонщик и его команда совершали тестовые прыжки в городе Сан-Диего, чтобы определить оптимальные настройки подвески Pro2 и выбрать подходящий трамплин.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


30 авг 2016 14:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В центре Москвы прошёл парад 650 автомобилей комплекса городского хозяйства и экстренных служб, который будет внесён в Книгу рекордов России, Европы и мира как самый массовый смотр спецмашин. Кроме того, в нём приняли участие 30 ретро автомобилей.
Среди них — автобус АКЗ-1, выпущенный в 1947 году, при производстве которого использовались детали послевоенных грузовиков ЗИС-150, пожарная автолестница АЛ-17 на базе ГАЗ-51, появившаяся в связи с массовым строительством в стране пятиэтажек, и другие образцы техники, работавшей в Москве более 50 лет назад.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 сен 2016 17:04
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Советские модели автомобилей ЗАЗ стали по-настоящему знаковыми,доступность, дешевизна и весьма неплохие для своего времени технические характеристики сделали "горбатые" и "ушастые" действительно народными автомобилями. Внешний вид этих автомобилей уже давно стал объектом шуток и анекдотов. Но то что могло стать "народным автомобилем" видели не все.
Идея советского "народного автомобиля" стала набирать популярность в 50-х годах. Именно в это время, когда народ перевел дух от военных лет, появился запрос на скромные, но доступные блага - чтобы было, что называется, "дешево и сердито". В плане транспорта этот социальный запрос можно было бы сформулировать так: небольшой и недорогой автомобиль для двух-четырех человек, хоть даже что-то среднее между мотоциклом и автомобилем
В конечном итоге именно наличие такой потребности и привело к созданию "Запорожца". Первоначально производство таких машин планировалось наладить на МЗМА, однако конвейеры "Москвича" были загружены другими моделями, и было принято решение адаптировать для этой цели завод "Коммунар", ранее производивший сельскохозяйственную технику. Позже его переименовали в Запорожский автомобилестроительный завод. Разработкой же прототипа будущего "Запорожца" занялся Научный автомоторный институт (НАМИ)
На облик не только итогового варианта, но и множества прототипов "Запорожца" повлиял ряд факторов. Во-первых, потребность создать компактную микролитражку, способную "выживать" в непростых природных условиях разных уголков СССР, обязывала создателей сделать автомобиль заднеприводным и заднемоторным, что позволяло и сохранить высокую проходимость, и избежать громоздких габаритов в конструкции автомобиля
В процессе работы конструкторский гений сотрудников НАМИ выдал множество любопытных вариантов будущего автомобиля. Однако, пожалуй, самый интересный проект родился в сотрудничестве с Ирбитским мотоциклетным заводом. С подачи местного конструктора Федора Алексеевича Реппиха и инженера-дизайнера Юрия Долматовского здесь началась работа над машиной, которая могла стать самым оригинальным образцом советского автомобилестроения.
Проект получил название "Белка". То ли в честь знаменитых ирбитских пушных ярмарок, то ли потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.Внешне автомобиль был поистине уникальным: "подрезанный" спереди кузов, расположенный сзади мотор, дверь для посадки на задние сиденья только с правой стороны.Но самое главное - откидывающаяся вверх-вперед передняя часть кузова, через которую производилась посадка на места водителя и переднее пассажирское. Эту идею предложил молодой конструктор Николай Арямов, ставший впоследствии одним из ведущих автомобильных дизайнеров СССР. Таким образом, чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой
Двигателем машины стал четырехтактный двухцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, применявшийся на тяжелом мотоцикле М-72. По этому случаю он был доработан и модернизирован. Коробка передач - от автомобиля "Москвич-401", поскольку штатная мотоциклетная не имела передачи заднего хода и не была рассчитана на автомобильные передаточные числа и нагрузки. Колеса для машины взяли от мотороллера "Вятка"
Приемной комиссии было представлено две модификации автомобиля: городской вариант с закрытым кузовом и упрощенный вариант для использования на селе, который имел открытый кузов, собранный из прямых стальных панелей. Сельский вариант автомобиля был плавающим! Когда Хрущеву продемонстрировали его плавучесть, он высказал одобрение и восторг
Машина обладала отличной маневренностью. А благодаря компоновке салон был просторным и удобным, несмотря на весьма скромные внешние габариты. После ходовых испытаний "Белки" были выявлены два главных недостатка: плохая герметичность передней двери со сложной геометрией (промышленность не могла качественно изготовить необходимый уплотнитель) и сложности с двигателем, вернее сказать, недостаточная мощность мотоциклетного М-72
И поэтому за основу первого "Запорожца" все же взяли иномарку FIAT 600. В 1960 году в серийное производство вышел "горбатый" ЗАЗ-965, внешне схожий со своим итальянским "собратом"


Вложения:
1472972659_02.jpg
1472972659_02.jpg [ 86.62 Кб | Просмотров: 6933 ]
1472972663_05.jpg
1472972663_05.jpg [ 63.44 Кб | Просмотров: 6930 ]
1472972643_03.jpg
1472972643_03.jpg [ 60.09 Кб | Просмотров: 6930 ]
1472972622_04.jpg
1472972622_04.jpg [ 66.24 Кб | Просмотров: 6933 ]
1472972622_08.jpg
1472972622_08.jpg [ 54.57 Кб | Просмотров: 6931 ]
1472972640_06.jpg
1472972640_06.jpg [ 65.26 Кб | Просмотров: 6931 ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
13 сен 2016 15:49
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
В пояснении к видеозаписи говорится, что это чудо техники создано турецкой компанией Letvision на основе автомобиля BMW. Эти полноразмерные действующие трансформеры получили имя Letrons и не только способны трансформироваться в автономном режиме, но и ездят на дистанционном управлении в режиме автомобиля BMW.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 сен 2016 06:51
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 05 май 2016 07:40
Сообщения: 699
Откуда (Страна, Город): Санкт-Петербург, Москва
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2
ИМЯ (name): Николай
Новое сообщение Re: Интересно и познавательно.
Они первые.. Неплохо.

_________________
В жизни каждого человека может настyпить момент, когда любая бyмага становится ценной))


20 сен 2016 09:49
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 968 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 65  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.