Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 06 Dec 2021, 04:25




Post new topic Reply to topic  [ 958 posts ]  Go to page Previous  1 ... 60, 61, 62, 63, 64
 Интересно и познавательно. 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
22 мая легендарный советский самолёт Ту-134 совершил свой последний коммерческий рейс. Это событие послужило окончанием 30-летнего контракта между компанией Boeing и авиаконцерном «Туполев». Согласно достигнутым в 80-ые годы договорённостям, американская сторона получала доступ к уникальным разработкам советских учёных, применяемых при производстве самолётов Ту-134. Взамен Boeing обязался осуществлять регулярные выплаты за использование патентов до полного прекращения коммерческой эксплуатации Ту-134 в России.
"Пользуясь случаем, мы хотим ещё раз выразить почтение нашим коллегам из России. Этот самолёт – образец советского технического гения. Многие решения, примененные при его конструировании, до сих пор служат эталоном в авиастроении. С начала 1970-ых годов мы искали любые способы установить контакт с советскими конструкторами, но, к сожалению, все наши попытки были тщетными. Только во время перестройки и благодаря личному вмешательству господина Горбачёва мы смогли получить доступ к наработкам и технической документации Ту-134. Наши инженеры были шокированы тем, насколько вперёд ушло СОВЕТСКОЕ авиастроение. Ещё буквально 10 лет и разрыв между нами стал бы недосягаем", – поделился с журналистами представитель Boeing Пол Донован.

Жалко что "не повторяется такое никогда."



_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


26 May 2019, 10:47
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
17 июня сего года первое в мире судно на водородных топливных элементах под названием Energy Observer прибыло в Россию . В рамках 6-летнего кругосветного путешествия, во время которого судно должно посетит 50 стран и сделает 101 остановку,была сделана 41-я остановка в Санкт-Петербурге.
Экспедиция Energy Observer ставит перед собой сложную технологическую и научную задачу: протестировать в экстремальных условиях передовые технологии, которые создадут основу для энергетических сетей будущего и применение которых будет возможно на суше. Toyota рассматривает данный проект как уникальную возможность для дальнейшего совершенствования своих водородных технологий и укрепления лидирующих позиций компании в этой области.
Японское судно Energy Observer – это уникальная плавучая лаборатория. Она полностью автономна и самостоятельно производит всю необходимую для своих нужд энергию. Energy Observer построен на базе спортивного катамарана и оснащен инновационной силовой установкой, использующей три источника энергии (солнце, ветер и гидрокинетику) и две технологии хранения энергии (аккумуляторные батареи и водородные топливные элементы). Производство водорода для топливных элементов, созданных с использованием передовых разработок Toyota, происходит прямо на борту посредством электролиза забортной воды. Общая площадь солнечных панелей — 170 квадратных метров.
Лидерство Toyota в водородных технологиях подкреплено 20-летним опытом в данной сфере. Toyota использует возможности водородных топливных элементов для обеспечения бесперебойного снабжения транспортных средств энергией как на суше, так и на море.
Так, в 2013 году Toyota представила публике первый в мире серийный седан с водородным двигателем Mirai. Этот инновационный автомобиль с бесшумным и экологичным двигателем не производит вредных выбросов в атмосферу: его выхлоп представляет собой чистую воду. Mirai олицетворяет одно из направлений мобильности будущего Toyota и с 2014 года продается в Японии, а с 2015 года – в США и Европе. Продажи Mirai во всем мире стремительно растут: от 2000 автомобилей в 2016 году и 3000 в 2017-м году до планируемых 30 тысяч автомобилей в год начиная с 2020 года. В рамках совместного проекта с французскими энергетиками Mirai уже используется в качестве такси в Париже, к концу 2020 года водородный таксопарк в городе будет расширен до 600 автомобилей.


_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


24 Jun 2019, 17:58
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Главный инженер компании Gravity Industries Ричард Браунинг из Великобритании установил новый рекорд скорости полета в летающем костюме, который изобрела компания.Костюм был полностью напечатан на 3D-принтере.
Во время тестового полета в городе Брайтон этому "Железному человеку" :) удалось развить скорость до 85,06 миль в час ,это аж 136,8 км/ч, :o благодаря чему он попал в Книгу рекордов Гиннесса (рекорд скорости для необычного вида транспорта).

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


15 Nov 2019, 14:55
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
На видео самый быстрый трактор :) одного из крупнейших мировых производителей тяжёлого строительного оборудования.
Трактор Fastrac Two дважды в течении года стал рекордсменом Книги рекордов Гиннесса.
В июне этого года этот модернизированный JCB Fastrac Two от британской компании разогнался до 166.72 км/ч, а в ноябре – побил собственный рекорд, проехав отрезок со средней скоростью 217.57 км/ч. Максимальная скорость заезда составила 247.35 км/ч

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


29 Dec 2019, 02:02
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Mercedes-Benz Unimog установил мировой рекорд.Машина поднялась по склону высочайшего действующего вулкана.
Вулкан расположен в одном из самых засушливых мест Земли — пустыне Атакам, — а также входит в так называемое Тихоокеанское вулканическое огненное кольцо, область по периметру Тихого океана, в которой находится большинство действующих вулканов. На склоне Охос-дель-Саладо расположены несколько альпинистских и научных лагерей, куда на двух "Унимогах" прибыла экспедиции в составе 10 человек автомобильного альпиниста Матиаса Йешке.
Вездеходы Unimog U 5023 предоставила Mercedes-Benz Special Trucks. Их использовали для перевозки оборудования и снаряжения, а также четырех радиостанций, которые участники экспедиции установили на разной высоте. В случае опасности устройства позволят организовать экстренную связать между всеми лагерями на Охос-дель-Саладо. «Унимоги» оборудовали специальными шинами, усиленными лебедками и кузовами с изменяемым центром тяжести.
Два автомобиля отправились в горы с важной миссией – доставить радиоблоки в четыре высотных лагеря. И им это удалось. Только представьте, один из лагерей – Amistad расположился на высоте 6100 м. Но команда одной из машин решила поехать еще дальше и поднялась на высоту 6694 м.
Таким образом, владелец компании Extrem Events Маттиас Йешке и его команда не просто побили собственный рекорд на Mercedes-Benz Zetros в 2014 году, они также установили абсолютный мировой рекорд для колесного транспортного средства, заехавшего так высоко над уровнем моря.
Нынешний Unimog может преодолевать 45-градусные уклоны и броды глубиной до 1,2 метра, а его дорожный просвет составляет 410 миллиметров. Углы въезда и съезда — 44 и 51 градус соответственно; рама вездехода выдерживает диагональное скручивание до 600 миллиметров. Двигатель — OM 934 BlueTec 6 объемом 5,1 литра (231 сила и 900 Нм момента).


Attachments:
20c0014-002.jpg
20c0014-002.jpg [ 82.97 KiB | Viewed 1732 times ]
20c0014-003.jpg
20c0014-003.jpg [ 103.43 KiB | Viewed 1732 times ]
20c0014-004.jpg
20c0014-004.jpg [ 80.24 KiB | Viewed 1733 times ]
b2c0b92892dfe8f7268dbcbe797edc44a008b6f8.jpg
b2c0b92892dfe8f7268dbcbe797edc44a008b6f8.jpg [ 115.08 KiB | Viewed 1732 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
24 Jan 2020, 09:10
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Британская компания Bentley уже на протяжении 17 лет сотрудничает с люковым швейцарским часовым брендом Breitling,в результате этого сотрудничества
было создано несколько лимитированный серий часов. И вот в честь 17-ой годовщины были созданы новые уникальные часы под названием Breitling Premier Bentley Mulliner. Сообщается,что серия этих часов выйдет ограниченным тиражом всего в 1000 экземпляров.
В этот раз часовые мастера вдохновлялись идеями “придворного” ателье Mulliner, которые были реализованы в кабриолете Bentley Continental GT Mulliner с интерьером в цвете Imperial Blue.
42-миллиметровый корпус часов Premier Bentley Mulliner выполнен из нержавеющей стали. Его дополняет синий ремешок из кожи аллигатора, который полностью соответствует оттенку интерьера кабриолета Bentley .
Довольно крупный серебристый циферблат перекликается с бортовыми часами вышеупомянутого Bentley, а дополнительными акцентами являются малые циферблаты, окрашенные в синий цвет. Эти “малыши” указывают на то, что Breitling Manufacture Caliber 01 получил запас хода в 70 часов.
Кроме того, сна связь между часами и кабриолетом указывает красная секундная стрелка, белая тахиметрическая шкала, нанесенная на синий внутренний безель, надпись “Tachymeter” красного цвета, дополнительные арабские цифры и 60-минутная шкала в центре циферблана. На левой стороне корпуса часов выгравирована надпись “Bentley “, а вокруг задней прозрачной крышки из сапфирового стекла нанесена надпись "Mulliner Edition – Breitling – One Of 1000".
Ну,а стоимость часов Breitling Premier Bentley Mulliner достигает 9000 долларов.


Attachments:
breitling-bentley-mulliner-watch-2.jpg
breitling-bentley-mulliner-watch-2.jpg [ 52.45 KiB | Viewed 1625 times ]
breitling-bentley-mulliner-watch-5.jpg
breitling-bentley-mulliner-watch-5.jpg [ 60.7 KiB | Viewed 1625 times ]
breitling-bentley-mulliner-watch-4.jpg
breitling-bentley-mulliner-watch-4.jpg [ 81.11 KiB | Viewed 1624 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
08 Mar 2020, 14:20
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Советский космонавт Сергей Крикалев, которого "забыли" в космосе,стал поневоле последним гражданином СССР.
Пока Сергей Крикалев был в космосе его родина СССР распалась. И он вынужденно установил мировой рекорд по пребыванию в космосе. Не было возможности вернуть его на землю. Ему просто отказали в возврате на землю. Ему сказали: страна, которая его отправила в космос, теперь не существует. Пока в Москве шел переворот, станция "МИР" продолжала вращаться вокруг Земли.
Станция стала его домом и последним кусочком СССР. Четыре месяца назад СССР отправил в его космос с советского Байконура. Его миссия была рассчитана на пять месяцев. На большее его не готовили. Развал страны нанес огромный удар по космической отрасли. Сергею сказали, что для его возврата у страны отсутствуют деньги. ЦУП попросил его задержаться как можно дольше на станции.
Ему было очень тяжело, нахождение на орбите больше положенного, вредно сказывается на здоровье. Последствия очень серьезные - космическая радиация, риск возникновения рака, ослабление иммунитета. При желании Сергей мог покинуть "МИР" в любой момент. На станции есть спасательная капсула. Но это привело бы к гибели самой станции. Сергей свой пост не сдал. Его миссия продлилась вдвое дольше - 311 дней.
Вместо четырех запланированных полетов на станцию "МИР" было отправлено всего два. Ни одну из двух отправленных миссий не смогли укомплектовать бортинженером.
В России началась гиперинфляция. Правительство продавало все, что могло, в том числе и места на станцию "МИР". Япония купила место за 12 миллионов долларов, Австрия за 7 миллионов. Хотели продать и станцию, пока она еще была в рабочем состоянии.
Все члены экипажа вернулись домой, кроме Сергея Крикалева. Его смогли заменить, когда его место выкупила Германия под своего бортинженера за 24 миллиона долларов.
Сергей Крикалев вернулся домой 25 марта 1992 года. После посадки из капсулы вышел человек с буквами СССР на скафандре. В руках он держал знамя Советского Союза. В отчетах написали - вид у него был изнеможённый, кожа была бледного мучного цвета. Состояние оставляло желать лучшего. Четыре человека помогли ему сойти на землю.
Место, где он высадился, - окраина Аркалыка, перестало быть советской территорией и стало Казахстаном. Его родной город Ленинград стал Санкт-Петербургом. На его большую советскую зарплату космонавта 600 рублей теперь можно купить килограмм колбасы.
Через два года ему присвоят звание "Героя России". Чуть позже он станет первым российским космонавтом, который полетит на шаттле НАСА. Еще через два года он будет первым на станции "МКС".


Attachments:
15043992.jpg
15043992.jpg [ 27.72 KiB | Viewed 1076 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 Dec 2020, 16:12
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Κaк зoвут Дeдa Μopoзa в paзных cтpaнaх:
Авcтpия – Ηикoлaуc
Бoлгapия – Дядo Μpaз,
Γepмaния — Κнeхт Рупpeхт
Γoллaндия — Синтe Κлaac
Βьeтнaм – Тao Κуэн
Итaлия — Бaббo Ηaтaлe
Иcпaния - Олeнтцepo
Κaмпучия – Дeт Жapa
Κoлумбия – Πaпa Πacкуaлe
Κитaй — Шэн Дaнь Лaoжэнь
Κипp - Санкт Базилис
Μoнгoлия - Увлин Увгун
Ηopвeгия – Ηиcce
Ηидepлaнды — Сaндepклacc
Оceтия – Аpтхуpoн
Πaнaмa – Πaпaй Ηoэль
Румыния - Μoш Джepилэ
Слoвaкия — Εжишeк
Зaпaднo-cлaвянcкиe cтpaны - Святы Μикaлaуc
США, aнглoязычныe cтpaны - Сaнтa-Κлaуc
Чeхия — Дeд Μикулaш
Турция - Дон Баба
Азербайджан - Шахта Баба
Армения - Дзмер Пап
Казахстан - Аяз Ата
Узбeкиcтaн - Κоp Бoбo
Индонезия - Синтерклас
Дания - Юлеманден
Φpaнция — Πep Ηoэль
Φинляндия — Йoлупукки
Швeция – Юлтoмтeн
Эcтoния - Йыулувaнa
Япoния — Одзи-caн
Ирландия - Дайдина Ноллаг
Исландия - Ёласвейн


Attachments:
15081747.jpg
15081747.jpg [ 50.69 KiB | Viewed 1038 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
01 Jan 2021, 16:08
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
В Японии находиться автотрасса ,которая считается самой заснеженной в мире,так как эта дорога со снежным покровом толщиной в 6-этажное здание .
Трасса находится на острове Хонсю и проходит через гору Татэяма,её особенность – огромное количество снега, высота которого достигает 20 метров.
И конечно же предприимчивые японцы пользуются этой особенностью и показывают туристам горный экскурсионный маршрут Tateyama Kurobe Alpine.
Посмотреть на заснеженную достопримечательность можно начиная с апреля. Зимой здесь просто не пройти из-за огромного обилия снега.
Наивысшая точка маршрута располагается на высоте 2450 м.



Attachments:
756108991402283.jpg
756108991402283.jpg [ 298.48 KiB | Viewed 988 times ]
f2.jpg
f2.jpg [ 51.86 KiB | Viewed 986 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
19 Jan 2021, 14:29
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
110 лет назад в США был впервые поставлен потребителям пожарный насосный автомобиль легендарной фирмы American LaFrance, которая на протяжении многих десятилетий была лидером по выпуску подобной технике в стране, а также производила интересные грузовики и двигатели собственной конструкции.
Компания была образована в 1903 году в городе Эльмира, штат Нью-Йорк. Ее создали путем слияния двух, тогда крупнейших в США, производителей пожарной техники – American Fire Engine Co. и LaFrance Fire Engine of Sineca. В 1905 – 06 гг. фирма изготовила опытный паровой самоход-огнеборец, а в 1910 году – первый рукавный автомобиль химического тушения, с бензиновым 4-цилиндровым ДВС Simplex.
К середине 20-х гг. компания произвела уже более 4 тыс. пожарных машин. Кроме того, на другом своем предприятии, в городе Блумфилд, штат Нью-Джерси, в 1913 – 1929 гг. она выпускала коммерческие автомобили грузоподъемностью от 2,0 до 7,5 тонн.
Нужно сказать, что двигатели для своей техники, а равно трансмиссии и тормоза, фирма изготавливала своими силами. В 1929 году сенсацию произвел ее новый мотор V12 в 240 л. с. Им заинтересовались другие фирмы и стали его применять на своих грузовиках, автобусах и даже железнодорожных локомотивах и танках.
В 1926 году начался выпуск унифицированного ряда пожарных машин на базе шасси собственного производства. Это были поначалу модели серии 100. Далее последовали серии 200, 300 и т. д. А последней стала серия 1000, появившаяся аж в 1970 году.
Все эти годы продукция фирмы, понятно, совершенствовалась. На смену первым образцам пришли машины с аэродинамическими формами капота и кабины, а затем и бескапотные модели.
В 1950 году появились полноприводные версии, а 10 лет спустя – машины с газовыми турбинами в 330 л. с. от авиастроительной компании Boeing.
Однако постепенно дела фирмы ухудшались. В июне 1985 году компания выпустила свой последний пожарный автомобиль, а в 1991-м было официально объявлено о ее банкротстве.
Но на этом история фирмы не закончилась. Через несколько лет фирму American LaFrance выкупила экономически мощная компания Freightliner и, не пожалев средств на переоснащение производства, реанимировала популярную марку.
В 1997 году в городке Кливленд, штат Северная Каролина, начал работать новый завод по выпуску пожарных машин модели Eagle с дизелями мощностью в 350 – 425 л. с. от разных производителей. Шасси оснащались коробкой-автоматом, дисковыми тормозами с системой ABS и получили новую, 4-дверную кабину из алюминиевого сплава.
Однако ни что не вечно под луной, и в 2014 году выпуск пожарных автомобилей пришлось свернуть и в Кливленде. Но марка, породившая "пожарки" особой, американской породы – крупные, мощные, высокоэффективные и оригинальные по стилю – останется в истории автомобили навсегда.


Attachments:
File comment: Автомобиль фирмы American LaFrance Fire Engine (1909 г.)
1909amlafrance-04-2500.jpg
1909amlafrance-04-2500.jpg [ 78.85 KiB | Viewed 562 times ]
File comment: American LaFrance 1922 года
1.png
1.png [ 481.74 KiB | Viewed 564 times ]
File comment: American LaFrance Series 100 (1926 г.)
100-series-metropolitan-14807.jpg
100-series-metropolitan-14807.jpg [ 92.35 KiB | Viewed 562 times ]
File comment: American LaFrance Metropolitan Duplex (1937 г.)
sn001073-1937alf-duplexpump-2-1250gpm-magee-0000-0000-e17-1000.gif
sn001073-1937alf-duplexpump-2-1250gpm-magee-0000-0000-e17-1000.gif [ 160.17 KiB | Viewed 563 times ]
File comment: American LaFrance V12 (1942 г.)
1942-american-lafrance-v-12-fire-truck.jpg
1942-american-lafrance-v-12-fire-truck.jpg [ 74.67 KiB | Viewed 563 times ]
File comment: American LaFrance Series 700 (1953 г.)
23926-1954-american-lafrance-700-series-engine-flickr-photo-sharing.jpg
23926-1954-american-lafrance-700-series-engine-flickr-photo-sharing.jpg [ 267.24 KiB | Viewed 564 times ]
File comment: Газотурбинный American LaFrance Series 900 (1961 г.)
turbineamlaf-1000.jpg
turbineamlaf-1000.jpg [ 58.68 KiB | Viewed 562 times ]
File comment: American LaFrance Eagle
tower22.jpg
tower22.jpg [ 77.96 KiB | Viewed 562 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
12 Jun 2021, 18:16
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Первый электросамолёт Rolls-Royce успешно взлетел, провёл 15 минут в воздухе и приземлился на аэродроме в Великобритании.
Электросамолёт Spirit of Innovation планируют использовать как аэротакси. Компания также работает над созданием полноразмерного пассажирского электросамолёта
Создание и испытание электросамолёта наполовину финансирует британское правительство в рамках программы по развитию авиатранспорта с нулевыми углеродными выбросами.
Мощность электромотора Spirit of Innovation составляет 400 кВт (примерно 544 лошадиные силы), что позволяет самолёту развивать скорость 482 км/ч. Двигатель питает "самая энергоёмкая в авиации аккумуляторная батарея", которая состоит из 6000 ячеек.Трёхлопастный винт с частотой вращения 2400 оборотов в минуту разработан с прицелом на максимальную энергоэффективность — она достигает 90%.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


17 Sep 2021, 16:37
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
Краснодарский велоконструктор Сергей Дашевский попал в Книгу рекордов Гиннесса за создание самого маленького в мире велосипеда. Как сообщается «, миниатюрный транспорт изобретателя имеет длину 8,4 сантиметра, но тем не менее на нем можно кататься.
Сергей Дашевский собирает велосипеды больше 30 лет, на своих моделях (полноразмерных) он выиграл более десяти веломарафонов. Однажды Сергей проехал через всю Канаду вместе с немецким путешественником Хайнцом Штуке.
Все велосипеды Сергей хранит у себя дома. Там можно найти и другие миниатюрные модели длиной 11,5 и 9,5 сантиметра. Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Сергей отправил заявку в Лондон около двух лет назад — комиссия приняла решения только недавно. Скоро мужчине пришлют диплом с подтверждением рекорда.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


09 Oct 2021, 13:43
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008, 13:55
Posts: 39616
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: Интересно и познавательно.
В 1990 году Анатолий Собчак был избран председателем Ленинградского городского Совета народных депутатов. С этих пор и до 1996 года он возглавлял администрацию Северной столицы, оказав совершенно неожиданное влияние на историю современной России. Его мэрия оказалась просто невероятной кузницей кадров. Кем были и кем стали эти люди?

Путин и Медведев
Повлиять на процессы в стране первому мэру Санкт-Петербурга удалось благодаря тому, что за время своей работы в качестве главы городской администрации он собрал под своим началом целую плеяду людей, в дальнейшем занявших ключевые позиции в государстве. Самым известным (и выше всего забравшимся) является действующий президент Владимир Путин, занимавший при Собчаке пост председателя городского Комитета по внешним связям. Однако он лишь открывает длинный список ленинградского истеблишмента, ворвавшегося в девяностые годы в политическую жизнь страны. Парадоксальным образом такой скачок от региональной элиты к федеральной стал возможен после того, как Собчак проиграл в 1996 году выборы губернатора Санкт-Петербурга и был вынужден перебраться в Москву, заодно перетащив свою сложившуюся команду.
Но обо всём по порядку.
Надо отметить, что Собчак формировал свою команду из людей, с которыми был достаточно давно знаком по Ленинградскому государственному университету. Сам Анатолий Александрович учился здесь в аспирантуре, в 1964 году защитил диссертацию, став кандидатом юридических наук, а в 1973 году и доктором. Долгое время преподавал в университете, став заведующим кафедрой хозяйственного права. Собственно говоря, именно так он познакомился с Владимиром Путиным, который в 1970-1975 годах был студентом юридического факультета ЛГУ. Затем их пути снова пересеклись в университете — с 1990 года будущий президент перешёл на работу к Собчаку по рекомендации ректора вуза Меркурьева.
Примерно в это же время на «орбите» Анатолия Александровича появляется ещё один персонаж, получивший широкую известность позднее: Дмитрий Анатольевич Медведев. Он в 1982-1987 годах также обучался на юрфаке ЛГУ, сразу после окончания поступив в аспирантуру. Собчак стал научным руководителем начинающего юриста, способствовав тому, что Медведев весьма скоро начал преподавательскую деятельность. Кроме работы над диссертацией, Дмитрий Анатольевич по мере сил участвовал и в набиравшей обороты политической деятельности своего преподавателя. Известно, что он активно участвовал в предвыборной кампании 1989 года, когда Собчак баллотировался в народные депутаты СССР — вплоть до расклейки на улицах Ленинграда агитационных плакатов. Труды не остались незамеченными: продолжая преподавательскую деятельность, Медведев параллельно был введён в аппарат мэра Санкт-Петербурга, где работал под началом Путина.

Греф
Ещё одним аспирантом Анатолия Александровича, который благодаря своему покровителю протоптал через мэрию Санкт-Петербурга дорожку на властный олимп, был Герман Греф. Он не учился в ЛГУ, но писал диссертацию при Санкт-Петербургском государственном университете, однако по рекомендации пристроился к, всё ещё продолжавшему научную деятельность, Собчаку. Тот дал Герману Оскаровичу возможность ещё и поработать по специальности, взяв его в администрацию на должность юрисконсульта. Через несколько лет — а именно в 1992 году — Грефа перевели на должность начальника Петродворцового районного агентства Комитета по управлению городским имуществом мэрии Санкт-Петербурга. Это назначение стало судьбоносным — начав работать ближе к экономической сфере, Герману Оскаровичу это, судя по всему, понравилось куда больше решения юридических казусов. Так и не став кандидатом юридических наук, он впоследствии защитится по экономике и в настоящее время руководит Сбербанком России.

Кудрин
Работая в Петербурге в области экономики, Греф познакомился ещё с одним небезызвестным российским политическим деятелем — Алексеем Кудриным, успевшим побывать на должностях министра финансов, заместителя председателя правительства, а в настоящее время занимающим пост председателя счётной палаты Российской Федерации. В Ленинградский исполком Кудрин пришёл в 1990 году, имея за спиной довольно солидный опыт работы в сфере экономической науки. Молодой специалист, выпускник экономического факультета СПБГУ 1983 года, либерально мыслящий в духе времени — он оказался как нельзя кстати в команде Собчака и постепенно сделал в Петербурге заметную карьеру. С 1992 по 1993 год он занимал должность председателя главного финансового управления мэрии Санкт-Петербурга, а затем, до проигранных выборов 1996 года, был первым заместителем мэра, членом правительства Петербурга и председателем комитета экономики и финансов городской мэрии.
Надо сказать, что, и перебравшись в Москву он продолжал играть роль главного финансиста ленинградской команды. Сперва он находился на вторых ролях — скажем, был заместителем Анатолия Чубайса. Но с приходом к власти Путина Кудрин сразу же становится министром финансов вплоть до 2011 года, когда его отправили в отставку из-за возникших разногласий с Медведевым. Некоторое время Алексея Леонидовича даже видели в околооппозиционных кругах, однако со временем конфликт со старыми коллегами по мэрии Собчака был улажен, и с 2016 года Кудрин вновь на постоянной основе занимает различные посты в правительстве.

Сечин
Куда более стабильные отношения с правящим режимом сложились у Игоря Ивановича Сечина, владельца самой большой яхты в мире, одного из богатейших людей России, зарабатывающего громадные деньги благодаря управлению «Роснефтью». Вряд ли он ожидал подобного поворота событий, когда, имея опыт работы переводчиком в Мозамбике, оказался в роли сотрудника иностранного отдела Ленинградского университета, отвечавшего за выезд советских студентов и преподавателей на стажировку за границу. Однако именно здесь он знакомится с Путиным, впоследствии, как считается, заводя с ним дружеские отношения. По протекции Владимира Владимировича Сечин впоследствии окажется в администрации Санкт-Петербурга, работая на разных должностях. Конечно, в возвышении Игоря Ивановича видна скорее рука будущего президента, но кем бы был сам Путин, если бы не Собчак?

Мутко
Несколько отличается от предыдущих персонажей карьера Виталия Леонтьевича Мутко, долгое время бывшего министром спорта Российской Федерации и на этом поприще ославившегося чередой громких скандалов. Мутко занимался политической деятельностью ещё прежде занятия Собчаком поста председателя Ленсовета. Ещё в юности он начал карьеру в комсомоле, став секретарём ВЛКСМ Ленинградского речного училища. Как и многие активисты-комсомольцы, в 1980 году он стал членом компартии и оказался на работе в исполкоме Кировского районного Совета народных депутатов Ленинграда. Уже к 1983 году Мутко стал его председателем. Любопытно, что во время работы на этой должности он получил своё первое высшее образование в Институте водного транспорта, расположенном как раз в Кировском районе.
В общем, к моменту прихода к власти Анатолия Собчака Виталий Леонтьевич уже был достаточно опытным чиновником. Вышло так, что его отношения с новым градоначальником сложились вполне удачно, и к 1992 году Мутко пошёл на повышение, став заместителем мэра по социальным вопросам. Впрочем, в отличие от остальных членов команды, после проигрыша начальником выборов Виталий Мутко не покинул Петербург, а лишь нашёл себе новую сферу деятельности, став президентом футбольного клуба «Зенит». Карьера на спортивно-чиновничьем поприще оказалась вполне удачной и в итоге привела в 2008 году к министерскому помету.

Зубков
Ещё более самостоятельным в плане построения карьеры считается человек, курирующий газовую отрасль. Речь идёт о Викторе Алексеевиче Зубкове, председателе совета директоров Газпрома. Начать стоит с того, что Зубков с 1967 года был членом коммунистической партии Советского Союза. Долгое время он работал на руководящих должностях в совхозах, а с 1985 по 1991 год карьера и вовсе пошла в гору, доведя его до поста первого заместителя председателя Ленинградского областного исполнительного комитета. Собчак предложил ему перейти на работу из областного аппарата в город, что как сейчас, так и тогда считалось более перспективным. В 1991 году Виктор Алексеевич становится заместителем председателя Комитета по внешним связям мэрии, работая под непосредственным начальством Путина.
Всего через пару лет Зубков идёт на повышение, занимая пост заместителя руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации — начальника Государственной налоговой инспекции по городу Санкт-Петербургу. Это не был перевод в Москву, и тесные связи с администрацией Собчака сохранялись. Но, без сомнения, данная должность обеспечивала более тесные контакты с федеральным правительством. Конечно, мы можем только догадываться, насколько они впоследствии помогли всей команде Анатолия Александровича перебраться в столицу, но, возможно, определённую роль в этом сыграли.

И все прочие
На самом деле это лишь ограниченный список людей, работавших в период с 1990 по 1996 год под руководством Анатолия Собчака. В дополнение к ним можно назвать Козака, Миллера, Иванова, Чурова, Нарышкина и многих других. С отставкой Собчака с поста градоначальника они, казалось бы, должны были остаться не у дел — однако многие из них позанимали посты в различных властных структурах. «Питерских» (а такой термин, применительно к команде мэра Северной столицы, действительно применялся) зачастую использовали во внутриполитической борьбе с «Семьёй», ближайшим окружением Ельцина, те, кто был не сильно доволен концентрацией власти в её руках. Однако настоящий взлёт карьеры этих людей начался с приходом к власти Путина. Провозгласив одной из своих задач построение «вертикали власти», он делал это с опорой на давно знакомых людей.
Сам Анатолий Александрович Собчак не дожил до триумфа выходцев из своего аппарата. Его не стало 19 февраля 2000 года 63-м году жизни. После смерти ходили слухи об убийстве — мол, бывший мэр слишком много знал. Расследование, начатое по этому вопросу, не выявило признаков преступления и было закрыто через несколько месяцев. Сегодня рассуждения об обстоятельствах смерти Собчака относятся, скорее, к теориям заговора. Наверняка мы можем сказать лишь то, что люди, выпестованные им в первой половине девяностых годов, вот уже двадцать лет стоят у руля России.

Яковлев
Несколько выбивается из общего ряда ещё один уже подзабытый член команды Собчака — первый губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев. Он остался скорее в доброй в памяти горожан благодаря нескольким построенным транспортным развязкам и неплохо проведённому 300-летию Северной столицы. А ведь Яковлев одно время был первым заместителем Собчака, можно сказать, его «правой рукой». Владимир Анатольевич — строитель по образованию, примерный семьянин, начальник, выступавший за тесный контакт с реальным сектором экономики. Таких называют «крепкий хозяйственник». В 1996 году ушёл в оппозицию Собчаку и выдвинул собственную кандидатуру на выборах губернатора (должность мэра упразднили в том же году). А выборы тогда ещё были честными, и Яковлев во втором туре выиграл с перевесом… чуть менее двух процентов!
Владимир Путин тогда возглавлял штаб Собчака и после его проигрыша, по идее, должен был бы невзлюбить Яковлева. Однако Владимир Владимирович старых знакомых не забывает. Он забрал бывшего конкурента в Москву — Яковлев был зампредом в правительстве Михаила Касьянова, полпредом Президента в Южном федеральном округе, министром регионального развития. В настоящий момент Владимир Анатольевич на почётной пенсии и занимает чисто символический пост президента Российского союза строителей.
https://www.bagira.guru/politician/meri ... ossii.html


Attachments:
meriya_sobchaka_kuznica_kadrov_rossii_20200529_1057395549.jpg
meriya_sobchaka_kuznica_kadrov_rossii_20200529_1057395549.jpg [ 31.29 KiB | Viewed 67 times ]

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
21 Nov 2021, 14:07
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 958 posts ]  Go to page Previous  1 ... 60, 61, 62, 63, 64



Who is online

Users browsing this forum: Majestic-12 [Bot] and 78 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.