Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 29 мар 2024 13:09




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Названа стоимость проезда по новым автобанам 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Магеллан писал(а):
А мы на хаммере по полям вдоль платной дороги!
После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-ать!
Что-то я сомневаюсь, что на Урале и за ним, кто нибудь будет ездить по платным дорогам.
Здесь народ привык к бездорожью.

Магелан ну ты и наивный :lol: На эту тему уже давно у депутатов задумка есть:
2009-03-25
Для джиперов хотят написать новый закон
Не исключено, что скоро в Государственную Думу поступит законопроект, который напрямую коснется всех поклонников внедорожников. По данным журнала «За рулем», краснодарские депутаты намерены выступить с инициативой об урегулировании на законодательном уровне «вопросов развития экстремального вида туризма – джиппинга».
«Ни в одном из федеральных нормативных актов не предусмотрены положения, разрешающие перевозку пассажиров автомобильными средствами вне обустроенных дорог», - считают краснодарские депутаты. В итоге, нередко туристов перевозят на автомобилях повышенной проходимости вне обустроенных дорог со всевозможными нарушениями водного, лесного законодательства, законодательства о животном мире, об охраняемых природных территориях. Поэтому народные избранники хотели бы взять этот процесс под контроль государства.
viewtopic.php?f=35&t=1959&hilit=%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B
Так что вдоль платной не получится,да и гайцы конкретно этот процесс контролировать будут. ;)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 дек 2009 16:14
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Мне почему то кажется , что будет как всегда , перекроют трассу , например Е-95 шлакбаумами и будут собирать деньги на въезде и выезде , а строить новую дорогу ,это же сколько денег надо ?

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


01 дек 2009 16:15
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Нет так не получится т.к. каждый кто не хочет платить за проез по платной дороге, должен иметь альтернативных путь для движения.


01 дек 2009 16:19
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
У едросов получится

"21.10.2009
Федеральные трассы в РФ станут платными и альтернативы им не останется
Мининстерство экономими и развития РФ считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой.
Как сообщил журналистам заместитель министра экономического развития Андрей Клепач, большая часть новых федеральных автодорог должна быть платной, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовится внести в настоящее время.
«Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», — заявил чиновник представителям СМИ.
Интересно, что российских автомобилистов могут, фактически, принудить ездить по платным магистралям, так как бесплатных альтернатив не будет.В настоящее время брать плату за проезд можно только в том случае, если в этом районе проложена альтернативная бесплатная магистраль."

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


01 дек 2009 16:31
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 июн 2009 11:30
Сообщения: 105
Откуда (Страна, Город): Россия, Магнитогорск
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Логичное продолжение - платные городские улицы.


02 дек 2009 11:43
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Ну вот и дождались. :(
Сразу несколько федеральных дорожный объектов будут переданы государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") к 1 мая 2010 года. Созданная полгода назад госкорпорация сможет сделать дороги платными для владельцев автотранспорта.
Предполагаемая цена за проезд по платной трассе составляет от 3 до 5 рублей за километр. Госкорпорация сможет сделать трассы платными через два месяца с момента передачи, так как о введении специальной платы за проезд необходимо объявить за 60 дней. Как сообщает межрегиональный общественный Центр "За безопасность российских дорог", по распоряжению правительства в доверительное управление ГК "Автодор" будет передана трасса М-4 "Дон", соединяющая Москву и Новороссийск.
Корпорация также получает участки и строящиеся объекты на трассе М-1 "Беларусь", которая тянется от столицы до границ с республикой. "Автодор" будет заведовать участками, соединяющими трассу с МКАД, Молодогвардейской транспортной развязкой, подъездной автодорогой от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также в доверительное пользование "Автодор" получит транспортную развязку на пересечении Подушкинского шоссе.
Протяженность платных участков автодорог в России к 2015 году достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам госкорпорации с 2016 года за счет введения платы за проезд возможным станет полный отказ от получения средств из федерального бюджета. В будущем под управление госкорпорации также перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, ЗСД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


22 янв 2010 17:29
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Ну все понеслась телега,теперь ждем когда конкретно наедет. *MORECRY* Видимо совсем скоро раз наши чинуши заспешили с разными указами и распоряжениями. :evil:
Проезд по платной дороге будет можно бронировать
25 января 2010 г.
Премьер Путин подписал правила, согласно которым будут действовать операторы нового для России рынка платных автомобильных трасс, скорее всего, появящихся в нашей стране уже в текущем году.
Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно.
Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера.
Между тем, отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается.Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее, минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию, опубликованную на официальном сайте правительства РФ.

В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", - отмечается в документе.
Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы. Охринеть *CRAZZZY*
"Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", - сообщается в них.
Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.
"Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", - уточняется в документе.
Ранее министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
"С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".
"К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.
По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".
"Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.
"Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития. Самой не смешно от своих слов? :-D
"На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 янв 2010 13:43
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 14:29
Сообщения: 1553
Откуда (Страна, Город): Роисся (Мск), Хорватия (Риека, Ровинь)
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Она мне сразу не понравилось.... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

_________________
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
9:00 Всё больше не ругаюсь матом, не ем сладкого и не пью кофе..
9:30 Е*ать, зефирка в кофе упала^^


25 янв 2010 15:52
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
«ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ В РОССИИ»
Все мы знаем, что приватизация затронула практически все сферы нашей экономики. Однако приватизация имеет свои пределы и заканчивается там, где начинаются общечеловеческое достояние и ресурсы, которые не могут быть приватизированы в силу естественного общего обладания ими и невозможности индивидуализации принадлежности этого блага отдельным людям. Под общим достоянием следует понимать те естественные ресурсы, без которых невозможны жизнь человека и его свободное существование в мире. К общему достоянию и естественным благам относятся воздух, пресная вода, леса, водоемы, дороги, улицы и т.д. А в обязанность государства входит обеспечить каждого жителя страны равной возможностью пользоваться указанными благами.
Однако желание собственного обогащения в России доходит до реализации неразумных и утопических инициатив.
Одним из таких примеров является строительство пунктов взимания платы на существующих федеральных трассах и превращение общего блага свободного передвижения в привилегию. Практически происходит приватизация общего достояния – сети автомобильных дорог, построенных на деньги налогоплательщиков. Предложенная инициатива устанавливает для гражданина вторую оплату за передвижение по стране, помимо налогов.
Пояснение:
Такая политика возвращает Россию в средние века: во всем мире количество платных трасс сокращается и составляет в среднем не более 1% от общего числа дорог. В России же федеральные трассы передаются в распоряжение монополисту, чьи полномочия безграничны и создают широкие возможности для коррупции.
Утвержденные Правительством РФ "Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог", позволяют дорожным операторам фиксировать проезд, фотографировать машину и водителя за рулем, а также запрещать проезд должникам.
Утвержденные Правительством РФ правила проезда по платным дорогам нарушают 8 статью Конституции РФ, гарантирующую единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг, а также часть 1 статьи 27 Конституции РФ, гарантирующей гражданам право свободно передвигаться.
Обращаю ваше внимание, что невозможность свободного передвижения по России вызовет неизбежные процессы децентрализации, разрыв экономических и политических связей, что неминуемо приведет к росту сепаратистских настроений в обществе и, как следствие, угрозе развала России.
Более того, желание личного обогащения в данном случае становится выше интересов граждан и российской государственности. По прогнозам, это приведет к массовым нарушениям прав собственности простых граждан, проживающих вдоль федеральных трасс и вблизи будущих пунктов взимания платы. Фактически, прилегающая к трассе территория оказывается под угрозой рейдерских захватов с целью использования земель для развития дорожной коммерческой инфраструктуры за счет собственности простых граждан. Также по прогнозам, неограниченные полномочия государственного монополиста, а также заинтересованность крупных финансовых группировок, в том числе и преступных, в доступе к придорожным инфраструктурам, включая незаконную деятельность (продажа наркотических средств, проституция, иные незаконные развлечения) приведут к резкому росту коррупции в данной сфере с целью захвата придорожной территории и дальнейшему контролю над ней. Это приведет к массовому нарушению прав собственности, неприкосновенности жилища, убийствам, поджогам и уничтожению имущества, будут грубо нарушены экологические права, санитарные нормы и т.д.
При этом будут активно использоваться механизмы коррупции в правоохранительных органах, судебной системе с целью незаконного захвата собственности, незаконного выселения граждан без каких-либо компенсаций, принуждение к отчуждению собственности, создание невыносимых условий для проживания, в случае выкупа будет использоваться целенаправленное занижение стоимости собственности.
Противоречия в законодательстве по вопросам землепользования будут трактоваться в пользу монополиста или заинтересованных финансовых групп.
С риском потери собственности, несмотря на наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, столкнутся около двух миллионов граждан, чья собственность расположена вдоль трасс, а пострадают от незаконных действий монополистов и финансовых групп - от пяти до семи миллионов человек.
В целом, в случае установки пунктов взимания платы по всей России будут нарушены права и свободы около 35 000 000 граждан, активно передвигающихся по стране. В итоге же пострадают более 44 000 000 человек.
Ускорение установки пунктов оплаты на трассе М4 «ДОН» и превращение трассы в полностью платное шоссе прикрывается необходимостью реконструкции М4 в преддверии Олимпиады 2014 в Сочи. Это позволяет чиновникам, прикрываясь политическими лозунгами, перекачивать бюджетные средства коммерческим организациям, привлеченным к строительству, якобы, «олимпийских объектов». Строительство и реконструкция дорог осуществляются без согласования проектной документации, грубо нарушая конституционные, гражданские права людей.
Техническая подготовка к установке пунктов платы на федеральных трассах, методика работы с населением, схемы перекачки бюджетных средств лицам, привлекаемым к строительству пунктов платы, непрозрачность отношений, массовые нарушения прав и свобод граждан уже демонстрируют то, с какими глобальными проблемами столкнется большинство граждан в России с введением платных дорог.
Необходимо отметить, что по расчетам, общий оборот от платных дорог будет достигать 145 миллиардов долларов США в год.
С учетом всех расходов и издержек на дорожное хозяйство средняя чистая прибыль от платных дорог составит около 100 – 105 миллиардов долларов в год.
Ярким примером применения на практике всех указных схем являются факты, изложенные в статье Лилии Зайцевой «Перекрестный олимпийский огонь» на информационном ресурсе в сети Интернет «Агентство политических новостей» http://www.apn.ru/publications/article22292.htm, статья Тимура Докторова «Левитин «подставил» МОК» на Интернет-ресурсе «Век» http://www.wek.ru/articles/politic/244150/index.shtml и статья Анастасии Зубовой на сайте газеты «Век» http://www.wek.ru/articles/econ/244249/index.shtml. Статьи объединяет то, что были проведены журналистские расследования. Указанная в статьях информация опирается на документальные подтверждения, достоверность приведенных фактов не вызывает сомнений.
ВЫВОДЫ:
Из материалов следует, что годовая прибыль от введения платных дорог равна годовым доходам от продажи российской нефти. Естественно и появление финансовых групп, криминала, готовых присоединиться к новой «кормушке».
За порядок нововведения, за разработку ответственность полностью ложится на правительство РФ как инициатора введения платных дорог в России.
Цена погони за сверхприбылями - крайне негативные социально-политические явления для России, и, в первую очередь, сепаратизм

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 фев 2010 15:15
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Кстати,вспомнил про манифест партии «Единая Россия» на выборах в 2003г,это реальный документ, опубликованный Партией Единороссов в 2003 году
Мы утверждаем, что XXI век будет веком России. Мы стоим на пороге беспрецедентного роста национальной экономики, какого еще не знала мировая история. Российское чудо будет достигнуто усилиями объединившихся вокруг партии "Единая Россия" граждан, на основе максимального использования уникального интеллектуального потенциала страны и открытий, сделанных российскими учеными за последние годы.
Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой. Мы займем достойное России место в мировой экономике и политике, весь мир будет с восхищением наблюдать развитие проснувшегося российского медведя. В России будет развитая транспортная инфраструктура, доступная по цене любому гражданину и делающая легко достижимым любое место нашей необъятной Родины. Благодаря передовым технологиям в энергетике и новым источникам энергии Россия будет осваивать новые территории и ресурсы, приумножая ее богатства. Благодаря быстрому росту экономики рабочих мест будет больше, чем рабочих рук, спрос на рабочие руки будет превышать предложение, каждый сможет реализоваться в той сфере, в которой захочет. Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны. Благодаря бурному росту экономики будет возможным использование на практике всех достижений отечественной науки и потребуется мобилизация всего интеллектуального потенциала страны. Новый уровень развития технологии позволит обеспечить безопасность каждого гражданина и государства в целом. В свободной стране каждый сможет реализовать свои образовательные, культурные и духовные запросы в полной мере.
Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
- программа модернизации энергетического комплекса
- массовое строительство индивидуального жилья
- программа развития новой транспортной сети России ;)
- технологическая революция в российском сельском хозяйстве
- быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это! Тысячу лет Россия была основным элементом мировой политики и экономики. Скажете, что в стране упадок и это никогда не повторится? У нас есть общественные силы, готовые поддержать возрождение России. Мы на пороге взрывного роста национальной экономики и мы сделаем этот шаг. Через 15 лет Россия будет лидером мировой экономики и политики. И весь мир на это посмотрит.
Российский медведь долго спал? Мы его разбудим. Все ждут Русского Чуда? Мы его создадим. Нужна национальная идея? Она у нас есть. В России есть природные ископаемые и территория, но этого недостаточно для взрывного развития страны и достойного благосостояния всех граждан? У нас есть главное богатство - интеллект. Мы знаем, как превратить его в массовый продукт, как воспользоваться новейшими научными открытиями, как соединить науку и жизнь. В России много выдающихся ученых, множество изобретений и открытий, но они не востребованы? У нас есть технология внедрения новейших открытий. Развитие только основных проектов в области энергетики, транспорта, связи, металлургии, медицины, строительства, жизнеобеспечения даст новые рабочие места, беспрецедентный в мировой практике взрывной рост экономики и благосостояния. Российская промышленность и сельское хозяйство в упадке, Россия не конкурентоспособна? Мы обладаем новыми технологиями производства, новыми товарами и новыми ресурсами. Мы готовы заполнить новые экономические ниши - как в России, так и за рубежом.
Россия - холодная страна и в России трудности с энергетикой? У нас есть новые источники энергии и передовые технологии ее получения. Мы готовы дать всей стране и всему миру много доступной и дешевой энергии. С новой энергетикой нам станут доступными неосвоенные территории и ресурсы. В России демографический кризис, стареет население и ухудшается здоровье людей? У нас есть новые технологии в медицине, мы сделаем их доступными каждому. Рост благосостояния, качества жизни и медобслуживания даст России новое здоровое поколение. Россия - огромная страна и есть трудности с транспортом и связью? У нас есть новые виды транспорта. Мы построим и разовьем новую транспортную инфраструктуру. У нас есть принципиально новые виды связи, невиданные по качеству и скорости. Мы создадим новую информационную среду России, свяжем каждого с каждым. В России трудности с жильем, разваливается жилищно-коммунальное хозяйство? У нас есть технология сверхбыстровозводимых зданий. Мы построим новые города с новой инфраструктурой, в которых каждый будет жить с удовольствием и в безопасности.
У нас в России есть множество новых проектов, изобретений и идей. Их - не менее 150 миллионов. Кто обладает хоть одной идеей - наш союзник. Каждая идея - это новый проект России. Каждый новый проект - кирпич в доме инновационной России. Каждый голос за "Единую Россию" - это инвестиция в будущее России. Единой России".
Все получилось до обратного наоборот :lol:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


18 фев 2010 17:32
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Ну вот лед тронулся господа присяжные. :lol: Теперь только держись и бабос плати. :( Уж региональные депутаты Единой России постараются не отставать от своих вышестоящих начальников. :evil:
25.03.2010 16:27
В связи с изменениями в федеральном законодательстве некоторые участки дорог теперь могут стать платными. В Кузбассе решили не отставать от веяний времени и депутаты областного Совета готовят соответствующий законопроект.
Пока что первыми платными дорогами планируется сделать участки Кемерово - Ленинск-Кузнецкий и Чугунаш-Шерегеш.
- Официальной цены пока нет, но она не будет превышать стоимости бензина, который автомобилисты затратят для проезда по бесплатным, альтернативным участкам этих дорог, - сказал Николай Шатилов, спикер кузбасского парламента.
- В законопроекте будут предусмотрены и льготы для некоторых категорий населения при проезде через эти платные трассы, - добавил председатель облсовета.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


25 мар 2010 14:27
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 апр 2010 22:29
Сообщения: 25
Откуда (Страна, Город): Волгоград
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Магеллан писал(а):
Логичное продолжение - платные городские улицы.

Ага, конечно, может еще за воздух которым дышим, платить будем?
нет у нас нормальных дорого. так за что деньги сдирать?


12 апр 2010 23:16
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Строящиеся в Сочи автомагистрали сделают платными. *CRAZZZY*
20 мая 2010 г.
Мэр Сочи Анатолий Пахомов предложил сделать платными автодороги, которые строятся в городе за счет федерального бюджета. По словам градоначальника, в первую очередь речь идет о дублере Курортного проспекта, строительство которого ведется в настоящее время.
Мэр аргументировал свое предложение тем, что ряд магистралей, строительство которых финансируется за счет федеральных средств, будут переведены в муниципальное подчинение, соответственно, их обслуживание будет обеспечиваться из городской казны. В качестве возможного решения задачи поиска средств для финансирования содержания дорог мэр указал на ввод платности некоторых автодорог, либо работу с транспортным налогом, передает "Интерфакс".
Уже в мае платными станут 2 федеральные трассы - "Минск" и "Дон". На участке последней, по направлению "Москва - Сочи", уже введена такса 20 рублей за 8 километров. В тоже время, сочинский мэр отметил, что муниципальные дороги останутся бесплатными

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


20 май 2010 16:28
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
В России дороги станут платными по закону.Ну вот и дождались :(
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», сообщила пресс-служба Кремля.
Закон предусматривает возможность использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования или участков этих дорог, сообщают "Вести".
Документ направлен на согласование положений закона об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, регулирующих вопросы использования автомобильных дорог на платной основе. Согласно ему, к полномочиям органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено принятие решений об использовании на платной основе дорог общего пользования соответственно федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, но не участков этих дорог.
В связи с этим новый закон вносит изменения в соответствующие статьи закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», устраняющие указанное противоречие. Закон был принят Госдумой 22 октября и одобрен Советом Федерации 27 октября

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


05 ноя 2010 12:53
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 17:28
Сообщения: 365
Откуда (Страна, Город): Москва
Новое сообщение Re: Названа стоимость проезда по новым автобанам
Господи ,сколько же еще будут доить народ.

_________________
ЗАБАНЕН.


05 ноя 2010 23:50
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 360


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.