Welcome to the international club of HUMMER® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55 Сообщения: 40335 Откуда (Страна, Город): Якутия. Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г. Isuzu Forward 2003г. грузовой-фургон ИМЯ (name): Сергей.
Восьмиколёсный вездеход из Набережных Челнов .
Компания Rusak из Набережных Челнов построила 8-колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Эту вездеход сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году. Кстати,для Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 Сивер (на базе ГАЗона) и гусеничного ЗВМ-24112ГП Узола (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).Нижегородцы сделали все расчёты – геометрия, тяговые характеристики и т.д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.Это заняло почти 2 года. Параллельно проектированию НГТУ ,в в Русской автомобильной компании (Русак) из Набережных Челнов начали работу над проектом модульно-унифицированного транспорта(фирма Русак это автомобильное подразделение компании КОМ, специализация которой – агрегаты трансмиссии – коробки передач, раздатки и т.д.).Соответственно, проектирование универсальной платформы в фирме Русак начали с шасси. В основе которого – осевой модуль. Не просто мост, но именно модуль, вместе с элементами подвески, ступицами и пр. Таких модулей разработано четыре: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Везде применена независимая двухрычажная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов и возможной нагрузкой на ось до 6 тонн.Существуют и кузовные модули, которые соединяются по принципу кубиков в конструкторе — используя наборы кузовных и осевых модулей можно собрать автобус или грузовик практически любой конфигурации.С использованием осевых модулей создан и восьмиколесный вездеход. Сборка вездехода началась в 2016 году в Набережных Челнах. Были использованы оригинальные осевые модули Rusak, а двигатель 2.7, коробку передач и кабину позаимствовали у Iveco Daily. Самостоятельно на предприятии разработали и изготовили главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление. Кабину от Iveco использовали вынужденно, в дальнейшем планируется заменить ее на кабину от ГАЗели Next или панельно-каркасную собственной разработки.Руководил всеми работами главный конструктор компании Русак Андрей Яковенко. Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Автомобиль испытали, в полевых условиях вездеход Rusak отлично проявил себя, но проект встал в ожидании инвестора. Как утверждает директор компании Rusak, сборка товарных машин может быть начата в любое время, нашелся бы клиент. В числе потенциальных покупателей вездехода в Набережных Челнах видят нефтяников, работников газовой отрасли и тех, кто трудится на Крайнем Севере. Колесная формула 8х8 Максимальная скорость: -по твердому покрытию, км/ч не менее 70 — по воде, км/ч, не менее 6 Снаряженная масса, кг 5300 / 5500* Грузоподъемность, кг 1100 / 2500* Двигатель Дизельный Iveco Daily F1C 2,7 Коробка передач Механическая Дорожный просвет, мм, не менее550 Колесная база, мм 2000 / 4900 Максимальный преодолеваемый подъем, град, не менее 30 Вместимость кабины, чел 7 в т.ч. водитель Шины передние, задние Низкого давления 1300х700-21” 2-х слойные Индекс нагрузки 100 (800кг) Габаритные размеры, мм ДхШхВ 6800х2530х3100 Ёмкость топливных баков 2х150л
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 96
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU. Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)