Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

Текущее время: 19 июн 2025 02:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
 Умрем за родной автопром? 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Умрем за родной автопром?
Ни одно отечественное авто не гарантирует даже четырех звезд безопасности по методике EuroNCAP :o :o :o :? :? :?
Однако нас настойчиво стараются пересадить на машины Российского автопрома,методы принуждения от экономических ( повышение таможенных тарифов,повышение дорожного налога) до запретительных ( новый тех.регламент). Нас подталкивают к обожанию машин этих марок и, соответственно, их потреблению. Заставляя тем самым рисковать не только кошельком, но и собственными жизнями! Ведь по результатам независимых краш-тестов ни одна из отечественных легковушек не дотянула до четырех звезд по методике EuroNCAP. То есть безопасность этих машин не просто отстала от остального мира, но даже не идет в сравнение с остальными участниками движения. Шансы выжить при аварии в нашем автомобиле заметно меньше, чем даже в японском секонд-хенде. Следовательно, принуждение к любви ведет к увеличению смертей. И если логически подумать,чем больше на дорогах будет машин исконно российских марок, тем меньше людей в стране выживет.И это касается не только легковых автомобилей.
Возьмем, к примеру, изделия завода ГАЗ — сегодня это главным образом полуторка “Газель”. В виде грузопассажирского фургона она еще работает и маршрутным такси. Автомобиль в свое время также подвергли краш-тесту. Увы, эксперимент показал, что относительные шансы выжить при аварии есть лишь у одной трети пассажиров. Остальным уже в момент оплаты за проезд можно начинать прощаться с жизнью. На наше несчастье, “Газель” еще работает и “скорой помощью”. По статистике комитета здравоохранения одного провинциального города в глубине страны, из полагающихся по штату 30 машин “скорой помощи” на линии никогда не бывает больше 18. Минимум 12 всегда находятся в ремонте. Это означает, что люди умирают, не дождавшись врачей, именно из-за того, что помощь возложена на “Газель”. Следовательно, дальнейшая поддержка завода ГАЗ ведет к сокращению населения страны.
А вот КамАЗ делает автомобили для молчаливых людей. О том, что это за машина, многие не знают, потому что водители грузовиков редко общаются с прессой и не имеют привычки выступать в блогах. И, как написала одна серьезная газета, мало кто знает, сколько водителей этих большегрузов покончили жизнь самоубийством, отчаявшись выжить после того, как их машина сломалась в далекой глуши на лютом морозе. Но КамАЗ обосновывает свою необходимость стране обещанием помочь в случае войны. Армия пойдет в атаку на КамАЗах. Что говорит лишь о технической отсталости наших Вооруженных сил. В мире уже не воюют на грузовиках, сделанных на гражданских заводах.Сильнейшие армии мира давно пересели на многоцелевые транспортные средства, выпуск которых отдан под контроль государства. Следовательно, продукция КамАЗа изводит мирных и не гарантирует помощи военным.
В итоге принудительная любовь к традиционному автопрому экономике не поможет, а людям всерьез навредит. У нас и так серьезнейшая демографическая проблема. И три родных автозавода лишь усугубляют ее. :evil:

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 14:50
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Предполагаю что все уже немного подзабыли как спасали наш автопром. ;) Давайте вспомним, какие меры были приняты для поддержки отечественного автомобилестроения, и посмотрим, к чему они в итоге привели. :x
Если лошадь сдохла - слезь. Народная мудрость *GOOD*
Кризис подкрался незаметно. Около года назад стало ясно, что автомобильной промышленности в ближайшем будущем не светит ничего хорошего. Так оно и вышло: кризис заставил мировых автогигантов останавливать конвейеры, образовывать новые альянсы, сокращать персонал, продавать свои бренды, придумывать всевозможные акции, менять руководителей и дизайнеров. Компаниям с громким именем и долгой историей пришлось активно "барахтаться", как той лягушке в кувшине молока, чтобы остаться на плаву.
А что у нас? Главному представителю российского автопрома – АвтоВАЗу – тоже пришлось нелегко. ;) :lol:
Повышение пошлин на иномарки
Чтобы заставить людей покупать отечественные машины, было решено "вставлять палки в колеса" иномаркам. Первым делом предложили существенно поднять ввозные пошлины на иностранные автомобили.
Страну всколыхнула волна протестов. Больше всего волнений было на Дальнем Востоке, где большинство людей ездят как раз на подержанных "японках". На этом фоне выделился робкий митинг АвтоВАЗа: работники завода вышли с плакатами "Покупай российское!", "Пошлинам – да, спекулянтам – нет!" и т.п.
ВАЗовцев слабо поддержали в нескольких городах. В частности, забавный митинг прошел в Екатеринбурге – на акцию собрались школьники и пенсионеры, которые вообще плохо представляли, о чем идет речь, и почему-то прославляли "Запорожец". :D
Несмотря на бурный резонанс, 12 января 2009 года новые пошлины все-таки вступили в силу. Таможенные ставки на ввозимые из-за рубежа новые автомобили выросли до 30%, а на машины от трех до пяти лет – до 35%. Особенно невыгодно стало покупать иномарки старше пяти лет.
Сначала повысить пошлины собирались временно, на 9 месяцев. Видимо, эффект понравился, и новые пошлины оставили навсегда. :x :evil:
К чему это привело? Сразу же поднялись цены на абсолютно все автомобили, в том числе и на "Жигули", которые ни откуда не ввозятся и пошлинами не облагаются. Повышение цен на АвтоВАЗе объяснили подорожанием импортных запчастей и инфляцией.
Спрос на иномарки действительно сильно упал. Импорт автомобилей в Россию сократился на 72,4%. Но стали ли покупать больше "Жигулей"? Нет. Продажи АвтоВАЗа упали более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. Многие просто решили переждать кризис и отложить покупку авто до лучших времен.
Мы едем, едем, едем, в далекие края
Особенно плачевная ситуация после повышения пошлин сложилась на Дальнем Востоке. Иномарки стали дороже, а покупать "Жигули" по-прежнему было не выгодно из-за высоких расходов на их транспортировку: везти далеко, дорого, что отражалось на цене.
Поэтому решено было возить отечественные легковые автомобили на Дальний Восток со скидкой. На эти цели планировали выделить 2 млрд. рублей.
И вот по железной дороге привезли первую "льготную" партию – 160 машин. Но даже такое очень скромное количество автомобилей для масштабов целого федерального округа продать не смогли. Ни со скидками, ни без скидок, "Жигули" на Дальнем Востоке оказались не нужны. Эксперимент не удался.
Лево руля, право руля
Еще одной радикальной мерой по "избавлению от иномарок" мог бы стать запрет правого руля – такая строка значилась в предварительном варианте нового технического регламента , который вступит в силу осенью следующего года. Однако в итоге прямой запрет на правый руль убрали. Но остались косвенные запреты, из-за которых будет невозможно пользоваться многими иномарками. К примеру, VIN теперь должен быть 17-значным, а у праворульных "японок" он 11-значный. Не повезло и "американцам" с красными поворотниками.
Также предлагали запретить ввоз в Россию автомобилей без ГЛОНАСС (нашего аналога GPS) или же значительно увеличить пошлины на такие машины. К счастью, эти слова остались словами, ведь на данный момент система ГЛОНАСС развита гораздо слабее GPS, и навязывать ее всем в обязательном порядке было бы немыслимо.
Фитосанитарный контроль
Но и это еще не все. Чтобы усложнить процесс покупки б/у автомобилей из-за рубежа, иномарки решили проверять на вшивость – в прямом смысле слова. С 15 июля в Россию запретили ввозить подержанные легковые автомобили, грузовики или микроавтобусы без разрешения Россельхознадзора. Весь автомобильный "секонд-хэнд" обязали дважды проходить фитосанитарный контроль - на границе и в месте назначения. Машины начали проверять на наличие насекомых, которые могут навредить природе России. Видимо, заграничные жуки представляют особую опасность для нашей флоры и фауны.
Однако, не прошло и двух месяцев, как Федеральная антимонопольная служба признала фитосанитарный контроль незаконным, т.к. он нарушает закон о конкуренции.
Льготные кредиты
Но не все принятые меры были запретительными. Для людей сделали и кое-что полезное, например, ввели субсидированные автокредиты по льготным ставкам. На выгодных условиях разрешили приобретать только машины отечественной сборки, причем, изначально стоимость автомобилей ограничили суммой 350 тысяч рублей. В итоге, кроме продукции АвтоВАЗа, фактически и выбирать было нечего. Поэтому другие автопроизводители начали подстраиваться под введенные рамки и удешевлять свои машины, дабы попасть в заветный список.
Но недавно верхнюю планку подняли до 600 тыс. рублей. С одной стороны, это расширило список льготных автомобилей. С другой стороны, необходимость укладываться в маленькую сумму пропала, и многие компании тут же значительно подняли цены. К примеру, если раньше Ford Focus можно было купить за 344 тыс. рублей (его специально "удешевили" для спецкредитов), то в начале октября минимальная комплектация будет стоить уже 496 тыс. рублей.
Помогите, люди добрые
Помогали заводу и просто деньгами.
Весной этого года АвтоВАЗ обратился к правительству за финансовой поддержкой. В.В. Путин посетил завод и приказал выделить предприятию беспроцентную ссуду размером 25 млрд. рублей, предупредив, что больше до 2013 года АвтоВАЗ помощи может не ждать.
Прошло полгода, АвтоВАЗ рассчитался с поставщиками, сотрудниками и погасил некоторые кредиты. К сентябрю деньги закончились, а долг компании перед банками составил 37 млрд. руб. Поэтому сейчас рассматривается возможность очередной господдержки, сумма которой может составить 30 млрд. руб. Владимир Владимирович просчитался, какой 2013-ый год, денег хватило на полгода…
Далеко идущие планы
Впрочем, среди идей о поддержке АвтоВАЗа были и вполне здравые, воплощения которых в реальность многие ждут с нетерпением.
Во-первых, недавно заговорили о программе, по которой за автомобили старше 10 лет будут давать 50 тыс. рублей. Правда, не наличными деньгами, а в виде скидки на покупку нового ВАЗа. На эти цели государство собирается выделить 10 млрд. рублей, а сама программа должна стартовать в следующем году. Но здесь есть свои сложности: почти 57% российского автопарка (34,4 млн. машин) старше 10 лет, а выделенных правительством денег хватит лишь на 200 тыс. желающих.
Во-вторых, депутаты предлагают разрешить тратить "материнский капитал" (около 300 тыс. рублей), выдаваемый женщинам при рождении второго ребенка, на покупку "Жигулей". Будет ли эта затея воплощена в жизнь, неизвестно, но многие мамы действительно готовы потратить свой "капитал" на машину от АвтоВАЗа.
К чему же привели в итоге все попытки поддержать отечественного автопроизводителя?
Ситуация сейчас такова. АвтоВАЗ планирует сократить около 30 тысяч сотрудников, и сокращения уже начались. Дилерская сеть разваливается на глазах. Убытки АвтоВАЗа за 2009 год составляют больше 35 млрд рублей – завод не то что не окупается, он приносит колоссальные потери. Минпромторг советует заводу переключиться на выпуск игрушечных машинок и велосипедов – это не злая шутка, это реальный способ сохранить тысячи рабочих мест, но независимый профсоюз завода обижается на такое предложение.
Премьер-министр Путин на встрече с руководством Союза машиностроителей делает заявление, которое тут же облетает все СМИ: "Не нужно иллюзий - сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня: никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные пошлины, ввозные, по большому счету, не помогут".
Кризис лишь подчеркнул то, что и так было ясно: АвтоВАЗ давно уже не является рентабельным предприятием. Может быть, пора задуматься, стоит ли реанимировать дохлую лошадь, или же наступило самое время слезть с нее, последовав примеру других стран, где не боятся продавать такие марки, как Hummer, и закрывать такие заводы, как Jaguar Land Rover, если этого требует экономическая ситуация.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 16:05
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Так Серёга, у тебя нужно срочно изымать Н1. Ты же скоро тазики давить начнёшь.... помнится ты всё лифтануть хотел своего хомяка..... теперь знаю за чем.
Как же ты их ненавидишь )))) я даже знать не хочу скольких ты уже в кюветах успокоил.....

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


01 окт 2009 16:08
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Несвятой ,я равнодушен к тазикам,пусть себе спокойно ездят.Я ненавижу политику чиновников :x по навязыванию этих тазиков,хотя сами предпочитают иностранные авто :evil: ,оно и понятно -комфорт,безопастность.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 16:12
Профиль Отправить email
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
У меня несколько лет не было возможности купить и содержать иномарку, так я ходил пешком или на такси. Но ТАЗик не покупал принципиально


01 окт 2009 16:21
Владелец Клубной Карты

Зарегистрирован: 04 янв 2009 22:51
Сообщения: 5245
Откуда (Страна, Город): Масква и далее везде
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Мужики, да всё я понимаю.
Но я лично отношусь к ним спокойно. Учился ездить я на 412 москвиче - от был в нашей семье около 20 лет, отец только лет 5 назад отдал свою 11 модель ВАЗа 1980 г.в. так её с руками оторвали, сказав что сейчас такого качества деталей просто нет. При это какая нибудь иномарка у него с 96 г. всегда стояла в качестве подменной )))
Сами авто не виноваты. Для своего времени они были очень неплохи. Просто менеджмент дерьмо был и есть. Развития как такогого не было... вот и результат.
что касается политики партии и еже с ними (налоги и тех регламенты) - мне тоже не нра... особенно, когда восновном за мой счёт

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet


01 окт 2009 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10
Сообщения: 229
Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
насчет машин для армии не согласен, наши армейские машины очень не плохи для экстремальных условий при боевых действиях! единственно они быстро ушатываются, но во время войны машина быстрее утратится чем ушатается.


01 окт 2009 17:24
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Ну почему же тогда такое -УАЗ разработал военную версию дизельного UAZ Hunter (заводской индекс - 315108), оснащенного 98-сильным 2,2-литровым наддувным мотором ЗМЗ-514 и корейской коробкой Dymos.(пятиступенчатая механическая коробка ) . По заявлению "УАЗ", это значительно повысит надежность автомобиля и улучшит его внедорожные качества.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 17:30
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10
Сообщения: 229
Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
серж писал(а):
Ну почему же тогда такое -УАЗ разработал военную версию дизельного UAZ Hunter (заводской индекс - 315108), оснащенного 98-сильным 2,2-литровым наддувным мотором ЗМЗ-514 и корейской коробкой Dymos.(пятиступенчатая механическая коробка ) . По заявлению "УАЗ", это значительно повысит надежность автомобиля и улучшит его внедорожные качества.
естественно дизель надежней инжектора или карбюратора, но дело даже не в этом! просто подводят все к одному топливу, а из армейских машин на бензине один УАЗ и остался. согласись, намного проще одну бочку на точку пригнать и все транспортные единицы с нее заправить.
а УАЗ реально не убиваемая машина! как то по молодости и дурости в армии решили уазик специально убить))) как только на нем не ездили, а он не убивается! а один раз УАЗ на противопехотной мине подорвался, поддон пробило и радиатр, так на нем еще 20 км ехали!!! движок стучал , на капоте краска от температуры вздулась, а он доехал! и камазы тоже очень не плохи, сколько раз на докаре первые места брали!


01 окт 2009 17:54
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Я не про дизель,а про корейскую коробку Dymos ;)

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 17:55
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
tsn2233 в те времена когда мы служили и УАЗы были другие.У нас в Якутии уазиков полно,сыпятся через месяц.Коробка вообще дерьмо стала,поэтому видимо и корейские ставить будут,кузовщина совсем слабая,особенно на "буханках"-с новья всю усиливают уголками из салона.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 18:00
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 17 сен 2009 17:10
Сообщения: 229
Откуда (Страна, Город): Звенигород М.О.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
ну не знаю, раньше коробки надежные были, а коробки корейские на уазы уже давно ставят, они мелкозубые и из за этого менее шумные.


01 окт 2009 18:07
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
Точно,раньше коробки лучше были,все таки Уаз не по наслышке знаю, по молодости четыре года водителем на 469 тентовом отработал.Теперь их усовершенствовали,а сам знаешь-усложнение агрегата в российском автопроме всегда до хорошего не доводит.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 18:12
Профиль Отправить email
Владелец Клубной Карты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009 17:11
Сообщения: 3213
Откуда (Страна, Город): Moscow
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
А может подать иск на АВТОВАЗ по поводу привлечения по статье 103 или даже 105 . Хотя правильнее бы подать на них за геноцид :D :D

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.


01 окт 2009 18:13
Профиль Отправить email
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40335
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Новое сообщение Re: Умрем за родной автопром?
*GOOD* Жень,вот и я про это думаю,надо петицию в ООН написать,про геноцид Российского народа Автовазом.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


01 окт 2009 18:15
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.