Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER®

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой "РОСКОМНАДЗОР"

It is currently 19 Aug 2022 01:50




Post new topic Reply to topic  [ 229 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next
 И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках? 
Author Message
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Пикап Ford прокатил 160-тонный локомотив ,причем в эксперименте принимала участие серийная версия автомобиля, которая не подвергалась какому-либо тюнингу. Разве возможны на такое эти полумашины в виде электромобилей и гибридов? :-D
Пикап Ford, который сумел протащить локомотив, оснащен 3.2-литровым V5 мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 470 Нм. При этом масса автомобиля составляет три тонны.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 Jan 2011 11:04
Profile E-mail

Joined: 26 Apr 2010 12:09
Posts: 817
Location (Country, City): Москва
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Вот это реклама *PONTY*

Вот как надо было Ладу Калину рекламировать... Она бы тоже смогла... *TSSS*

_________________
Image


11 Jan 2011 11:35
Profile E-mail ICQ
Владелец Клубной Карты

Joined: 25 Jul 2010 19:59
Posts: 1082
Location (Country, City): Россия
MY GARAGE (Мои автомобили):: Хаммер Н3
Имя(Name): Петр
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Электромобили - тупиковое направление развития автомобильной техники. Как и прошедший бум биотоплива, когда перерабатывали тонну сена для получения литра биотоплива. Самое перспективное направление в области перемещения материальных тел - телепортация и антигравитанты, но это будет не скоро.


11 Jan 2011 11:55
Profile ICQ

Joined: 26 Apr 2010 12:09
Posts: 817
Location (Country, City): Москва
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Петр wrote:
телепортация


Сразу вспомнил фильм "МУХА" - страшно стало :)

_________________
Image


11 Jan 2011 12:02
Profile E-mail ICQ
Владелец Клубной Карты

Joined: 25 Jul 2010 19:59
Posts: 1082
Location (Country, City): Россия
MY GARAGE (Мои автомобили):: Хаммер Н3
Имя(Name): Петр
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Еще страшнее портнулся ты по пьяной лавочке куданить на север, так воздухом подышать. А на обратную телепортацию мелочи нет ток крупные купюры, и поменять негде. И мобила не берет. Во засада. :-D
Или друзья пошутили - запихали тебя выпимшего в будку, и на нажали типа на Эверест чтоб проспался...


11 Jan 2011 12:09
Profile ICQ

Joined: 26 Apr 2010 12:09
Posts: 817
Location (Country, City): Москва
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Интересно, а телепортация к Сержу в Якутию будет стоить столько же как билет на самолет? Наверное дороже :)
Вот оказался ты в якутии, а там от морозов обратный телепортатор потрескался - во засада то.. А билет в 2 конца :)

_________________
Image


11 Jan 2011 12:25
Profile E-mail ICQ
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Quote:
Петр » Сегодня, 17:55
Самое перспективное направление в области перемещения материальных тел - телепортация и антигравитанты, но это будет не скоро.

Шаман однако.. :o :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 Jan 2011 12:30
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Quote:
Фермер » Сегодня, 18:25
Интересно, а телепортация к Сержу в Якутию будет стоить столько же как билет на самолет?

Макс,думаю если будешь перемещатся с помощью квантовой телепортации без последовательного прохождения всех промежуточных положений,то тогда наверно будет не дороже самолетного билета и намного быстрей

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 Jan 2011 13:16
Profile E-mail

Joined: 26 Apr 2010 12:09
Posts: 817
Location (Country, City): Москва
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
серж wrote:
квантовой телепортации


В квантовый телепортатор обязательно надо голым заходить.. чтобы клетки расщепились, перенеслись в пространстве и снова объединились... А зайдешь если в труселях, то клетки труселей смешаются с твоими клетками и получится Человек-Трусы *PACTULOM* *PACTULOM* *PACTULOM*

_________________
Image


11 Jan 2011 13:35
Profile E-mail ICQ
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Ну да :( человек трусы уже не актуально :-D а ты стринги одень при телепортации,будешь человек-стринги :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 Jan 2011 13:38
Profile E-mail

Joined: 26 Apr 2010 12:09
Posts: 817
Location (Country, City): Москва
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
серж wrote:
Ну да :( человек трусы уже не актуально :-D а ты стринги одень при телепортации,будешь человек-стринги :-D


Лучше взять с собой хаммер и слиться с ним... Получится человек-хаммер *PONTY* *PONTY* *PONTY*

_________________
Image


11 Jan 2011 13:40
Profile E-mail ICQ
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Quote:
Лучше взять с собой хаммер

Точно *GOOD* Бери Н2,первый у меня уже есть ;) а обратно я тебя с оленем отправлю :-D уж не знаю даже как после такой телепортации человек называтся будет :-D

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 Jan 2011 13:51
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Toyota предложит владельцам Prius заряжать автомобиль от розетки
10 мая 2011 г
Руководство самого крупного в мире производителя гибридных автомобилей - Toyota - сообщило, что инженеры японского концерна ведут работу над новым поколением бестселлера Prius, который будет иметь ряд существенных отличий от текущей версии хэтчбека.
Гибридный пионер мирового рынка Toyota Prius, в последнее время все сильнее теснимый конкурентами, согласно планам концерна, с 2014 года станет комплектоваться новой силовой установкой с возможностью пополнения ресурса аккумуляторов от домашней электросети. Еще одно техническое новшество следующего поколения Toyota Prius - это литий-ионные батареи, призванные сменить ныне используемые никель-металлогидридные аккумуляторы. Как пишет WCF, данный тип батарей позволит почти в полтора раза сократить показатель расхода топлива автомобиля.
В 2009 году Toyota представил общественности концептуальный "розеточный" хэтчбек Toyota Prius Plug-in Hybrid Concept. В состав гибридной силовой установки вошли 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 97 л.с., электрический мотор и комплект литий-ионных батарей. Автомобиль способен на скорости до 100 км/ч, используя только энергию агрегата с нулевым выхлопом, преодолеть расстояние в 20 км. Подзарядка аккмулуяторов от сети напряжением 230 В занимает всего 1,5 часа.
Хэтчбек Toyota Prius, дебютировавший на мировом рынке в 1997 году, является самым продаваемым гибридомобилем на мировом рынке. За 14 лет производства Toyota удалось реализовать свыше 3 млн экземпляров Prius.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


10 May 2011 16:02
Profile E-mail
Владелец Клубной Карты

Joined: 12 Feb 2011 05:29
Posts: 379
Location (Country, City): россия Камчатский край г. Вилючинск
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Сереж! Согласись, что на Дальнем Востоке приусы не прижились, причина как мне кажется, они сами себя не оправдали и высокая цена зап. частей.


11 May 2011 03:20
Profile E-mail
МОДЕРАТОР
User avatar

Joined: 07 Nov 2008 12:55
Posts: 40152
Location (Country, City): Якутия.
Антиспам: Да, я спаммер и меня нужно удалить!
MY GARAGE (Мои автомобили):: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
Имя(Name): Сергей.
New post Re: И спрашивается,а зачем нам эти гибриды на батарейках?
Quote:
Согласись, что на Дальнем Востоке приусы не прижились,

Согласен на все 100%,причин масса этому и как мне лично кажется одной из самой главной причин,это низкие температуры зимой.Как это ни странно, но в первую очередь голову владельцам Prius морочит не электромотор, а двигатель внутреннего сгорания. Функционируя по циклу Аткинсона и имея низкую термонагруженность, этот силовой агрегат к тому же работает в малонагруженных режимах. То подключаясь, то выключаясь, он просто не может должным образом прогреться и не достигает так называемой температуры самоочистки. Как следствие — нагаролаковые отложения очень быстро делают внутренности 1NZ-FXE похожими на котел очень запущенной кочегарки. Камеры сгорания за 100-150 тыс. км покрываются таким нагаром, будто машина несколько раз в кругосветку сходила. Естественно, умирают раньше срока свечи (Prius не рекомендован 92-й бензин, а как известно, наш 95-й грешит металлосодержащими присадками, от которых свечи покрываются токопроводящим нагаром. Форсунки, вместо того чтобы нормально распылять топливо, загрязняясь, что называется, писают бензином в камеры сгорания. На дроссельной заслонке от нагара образуется «юбка», мешающая нормальному попаданию топлива в цилиндры. Если уж заслонка обрастает отложениями, словно дно корабля ракушкой, что происходит с самим впускным трактом? Не редки случаи, когда возникает необходимость отмачивания маслосъемных колец. До такой степени мотор загажен продуктами «несгорания» топлива. А что говорит на этот счет завод-производитель? Каковы интервалы чистки двигателя? По некоторым данным, они лежат в пределах 25-30 тысяч километров. У нас эти пределы можно смело сокращать. Насколько? В любом случае достоверно известно, что чистить ущербный в нагрузке 1NZ-FXE нужно гораздо чаще, чем обычный агрегат.
В электроначинке гибридная силовая установка Prius также преподносит сюрпризы. Но не настолько часто и в основном из-за того, что люди просто не имеют с ней обращаться. А главное в последнем — не стараться выкрутить агрегат до полной нагрузки и, как следствие, до полной разрядки батареи. Получается замкнутый круг — двигателю внутреннего сгорания нужен режим самоочистки, а батарея его просто не выносит. Ведь ей нужно снабжать энергией электромотор, отчего она быстро разряжается. Следовательно, требовать от Prius динамично-скоростных режимов не стоит — в чем-то найдете, но во многом потеряете. Во многом — это в вышеупомянутой батарея которая стоит в Японии $3800. Представьте, во сколько она обойдется в России. При этом трудно предположить продолжительность ее жизни, потому как подобно обычному автомобильному аккумулятору ресурс батареи Prius основан на условиях ее работы. Так что, если ездить с частыми остановками при условии коротких пробежек, то он будет минимальным, если, напротив, перегоны длительны, а пуски-остановки редки, то батарея проживет дольше.

_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов


11 May 2011 06:17
Profile E-mail
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 229 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next



Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 40 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100 Пробки на Яндекс.Картах

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.